Гарри Харкнесс
Гарри Харкнесс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Гарри Стивен Харкнесс 17 июля 1880 г. Эврика, Канзас , США |
Умер | 23 января 1919 г. Нью -Йорк, Нью -Йорк , США | (в возрасте 38 лет)
Гарри Стивен Харкнесс (17 июля 1880 года - 23 января 1919 года) был американским гоночным водителем , авиатором и плейбоем .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Харкнесс родился в Канзасе 17 июля 1880 года у Стандартного нефтяного наследника Ламона В. Харкнесса .
Автоматические гонки
[ редактировать ]Харкнесс был заядлым водителем гоночного автомобиля и выиграл первую гонку на горе Hillclimb Hillclimb . Одна из его более известных гонок была против Генри Форда . Харкнесс возглавлял группу инвесторов, которые купили гоночную трассу Sheepshead Bay , чистокровную скачки, которые они преобразовали, чтобы использовать в качестве автомобильной гоночной трассы. После неожиданной смерти Харкнесса объект был продан застройщикам .
Будучи известным гонщиком дня, Харкнесс был задним числом награжден Американской ассоциации автомобильной ассоциации Национальным чемпионатом 1902 года в 1951 году ревизионистским спортсменом Русом Кэтлином. 1902 год был первым годом участия в гонках конкурса AAA . Во время визита в Париж в этом году Харкнесс столкнулся с молодым австрийским Джо Джагерсбергером , убедив Jagersberger эмигрировать в Соединенные Штаты в стремлении к гоночной карьере.
Авиация
[ редактировать ]Харкнесс финансировал строительство многих ранних самолетов. 4 марта 1911 года он заключил договор раннего авиатора Чарльза Ф. Уолша , чтобы построить самолет для использования своим главным механиком Джоном Кили в лагере Харкнесса, основанном на Северном острове в Сан -Диего, штат Калифорния. [ 1 ]
Уолш доставил самолет в авиационный лагерь на Северном острове 7 апреля 1911 года. Этот самолет Харкнесс был копией Кертисс, но с четырьмя элеронами Фармана, установленными по вспышке до конца всех четырех крыльев, заменяющих элероны в стиле Кертисс Верхнее и нижнее крыло. Он был оснащен семицилиндровым роторным двигателем Macomber, который, как сообщается, весил 250 фунтов, генерировал 450 фунтов тяги и производил 60 л.с., чтобы повернуть восьмифутовый пропеллер. [ 2 ] По крайней мере, один источник, Уолш добавил «Серебряную пыль» к небеленскому муслину летающих поверхностей. Это принесло самолету название «Серебряный дротик». [ 3 ]
Катание на лодке
[ редактировать ]
В 1918 году личная яхта Харкнесса была взята военно-морским флотом Соединенных Штатов , став USS Wakiva II (SP-160), и ей приписывали тонусь 3 немецкой подводной лодки во время Первой мировой войны . Харкнесс подал в суд на правительство США в 1918 году, потому что он не верил, что он был надлежащим образом компенсирован за ценность своей яхты. [ 4 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]В 1918 году Харкнесс поручил престижному производителю мебели Schmieg/Hungate/Kotzian, чтобы исключительно создать Artcase для своей Steinway Model B от Steinway & Sons. Пианино было обнаружено в особняке в 2008 году и было полностью восстановлено.
Харкнесс умер от гриппа в 1919 году в своем доме, 270 Парк -авеню, Нью -Йорк - через четыре года после смерти его отца. [ 5 ]
После его смерти его первая жена, Мари М. Коуэн (урожденная Харкнесс, урожденная Марбек), на которой он женился в 1906 году и развелся в 1916 году, подал в суд на все его имущество в 20 миллионов долларов, утверждая, что Харкнесс был невыразительным, когда оставил имущество на свое Вторая жена Флоренс Стрейбер Харкнесс (урожденная Гейнс). [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Харкнесс для летания биплана, построенного Сан -Диганом» (PDF) .
- ^ «Уолш делает смелые рейсы» (PDF) . 8 апреля 1911 года.
- ^ «Моторы вращающихся самолетов Macomber» . Чарльз Ф. Уолш .
- ^ HS Harkness подает в суд на Nation для Yacht , New York Times , 15 февраля 1918 г.
- ^ Гарри С. Харкнесс умирает от гриппа , Нью -Йорк Таймс , 24 января 1919 г.
- ^ Мошенничество в Харкнессе Уилл утверждается