Jump to content

Консульский диптих

(Перенаправлено из консульских диптихов )
Один из консульских диптихов Areobindus dagalaiphus areobindus , консул в 506, показывающий его в imgo clipeat ( louvre )

В поздней древности был консульский диптих типом диптиха, предназначенного в качестве памятного объекта. Диптихи, как правило, были в слоновой кости, дереве или металле и украшены богатой рельефной скульптурой . Консульский Diptych был поручен консультантом Ordinarius отметить его вход на этот пост, и был распространен в качестве памятной награды тем, кто поддерживал его кандидатуру или может поддержать его в будущем. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Консульский диптих Магнуса , который был консулом Константинополя в 518 году. Он сидит между фигурами, представляющими Рим и Константинополь. Лувр

С еще первого века н.э. некоторые официальные письма о назначении в офис были известны как «кодицилли», маленькие книги , два или более плоских кусочков (обычно) древесины, соединенных застежками, выровненными с воском, на которой были написаны письмо назначения. Позже письмо может быть написано на папирусе и представлена ​​на обложках. К концу четвертого века, однако, специально укомплектованные Diptychs начали включаться в подарки, которые назначают высокопоставленные офисы, распространяемые для празднования и публикации публичных игр, которые были их основными обязанностями. [ 2 ] Эти диптихи были изготовлены из слоновой кости, с резьбой по облегчению снаружи, выбранным донором, поверхностно похожими на кодицилы, но не содержали письма и без официального статуса. [ 3 ]

Обычное распределение таких диптихов на Востоке отмечено решением Теодосия I в 384 о ограничении расходов на Игры Константинополя путем зарезервирования диптихов (и золотых подарков) на одни. [ 4 ] В Западной империи они стали обычной частью общественных проявлений, предоставленных великими аристократами. Quintus Aurelius Symmachus Например, распространил некоторые, чтобы отметить квасторийские игры своего сына в 393 и преторианские игры в 401 соответственно. Почти все изображают игры, и в трех отдельных случаях Symmachus связывает представление этих диптихов с завершением игр. [ 5 ] Их конец отмечен исчезновением консультации под правлением Юстиниана в 541 году.

Самый старый диптих, который можно правильно назвать консульским диптихом, проводимым в соборной казначействе в Аосте , является одним из порученных Анициусом Петрониусом Пробусом (он был консулом в Западной империи в 406 году) - уникален не только для его крайней антиактивности, но и Кроме того, как единственный, кто несет портрет императора ( в этом случае Гонорий , которому Диптих посвящен надписи, полной смирения, а Пробуса называет себя « знамком » или слугой Императора), а не консул.

Позже, консульские Diptychs систематически содержали либо более или менее сложный портрет консула на наиболее богато украшенных примерах, либо посвященную надпись для него в рамках геометрической и растительной схемы по более простым примерам. Более простые примеры, вероятно, были произведены как серия из моделей, подготовленных заранее, с более сложными (и, следовательно, более дорогими) диптихами, зарезервированными для внутреннего круга римской аристократии. Семинары, ответственные за их производство, были найдены в двух столицах империи в Риме и Константинополе , но падение западной Римской империи в 476 году, вероятно, было причиной исчезновения западного производства в конце 5 -го века, и все они выжили. Консульские диптихи из 6 -го века, происходящего из Константинополя. Наиболее распространенный мотив консульских диптихов 6 -го века из Константинополя показывает консул, стоящий, председательствуя в консульских играх, которые отмечали его вход в консул.

По своей природе консульские диптихи являются ценным инструментом для просопографии поздней Римской империи, а также для изучения искусства этого периода. Большое количество из них выжило до сегодняшнего дня, во многих случаях из-за их повторного использования в качестве обложки книг для средневековых церковных рукописей. Некоторые также использовались в церквях в качестве грандиозных привязков для списков епископов и аналогичных записей. [ 6 ] - Слоновая кость Barberini гораздо более редкий имперский диптих, вероятно, юстиниан .

В хронологическом порядке производства (некоторые показаны с одной выжившей панелью):

  1. ^ p178. Происхождение, контекст и функция консульских диптихов. Алан Кэмерон, в память о Талли Кампен. Журнал римских исследований 103 (2013) с. 174–207.
  2. ^ р. 182. Происхождение, контекст и функция консульских диптихов. Алан Кэмерон, в память о Талли Кампен. Журнал римских исследований 103 (2013) с. 174–207.
  3. ^ pp. 185–194. Происхождение, контекст и функция консульских диптихов. Алан Кэмерон, в память о Талли Кампен. Журнал римских исследований 103 (2013) с. 174–207.
  4. ^ Треска Теод 15.9.1, с. 181 из происхождения, контекста и функции консульских диптихов. Алан Кэмерон, в память о Талли Кампен. Журнал римских исследований 103 (2013) с. 174–207.
  5. ^ р. 182 из: Происхождение, контекст и функция консульских диптихов. Алан Кэмерон, в память о Талли Кампен. Журнал римских исследований 103 (2013) с. 174–207.
  6. ^ Средневековая Италия, энциклопедия , с. 566, Кристофер Кляйнхенц изд. Routledge, 2004, ISBN   0-415-93930-5 , ISBN   978-0-415-93930-0

Библиография

[ редактировать ]
  • Александр Качдан (редактор), Оксфордский словарь Византии , 3 тома, издательство Оксфордского университета, 1991 (1991 (1991 (1991 (1991 (1991 ISBN   0195046528 ), SV "Diptych", Vol. 1, 636–637.
  • Киилерих, Бенте (1993). Классицизм в пластиковом искусстве в конце четвертого века: исследования в так называемом теодосийском эпохи Возрождения . Университет Оденса Классические исследования 18. Университетское издательство Оденса. ISBN  87-7492-929-1 .
  • Danièle Gaborit-Chopin [ FR ] , «Les Ivoires от 5-го по 8 век» в J. Durs (ред.), Византия, византийское искусство во французских общественных коллекциях (каталог выставки в Лувре, 3 ноября 1992 г.. Февраль 1993), Париж, 1993, 42–45. (по -французски)
  • Ричард Дельбрюк , The Consulardiptych: и связанные с ними памятники , Берлин, 1929. (на немецком языке)
  • Кэмерон, Алан (2013). «Происхождение, контекст и функция консульских диптихов» . Журнал римских исследований . 103 : 174–207. doi : 10.1017/s0075435813000099 . S2CID   162284518 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5899aba10d75312f064c366d6ee7ef9a__1719178680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/9a/5899aba10d75312f064c366d6ee7ef9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consular diptych - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)