Daimler-Benz DB 007
DB 007 | |
---|---|
Тип | Осевой поток турбовентинг |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Daimler-Benz |
Дизайнер | Человек ушел |
Первый забег | 27 мая 1943 года |
Номер построен | не менее 1 |
Daimler 007 ( RLM ( REICHSLUFTFAHRTMINISTERIUM AIR REICH DB - Benz - MISTIOR Стадии противоположных и поклонников байпаса , что делает его одним из самых ранних турбовина , которые должны быть произведены. Конечный результат проектной работы был построен в качестве DB 007 и начал тестирование на тестовом слое 27 мая 1943 года. Из-за ожидаемой низкой производительности, сложности и хороших результатов, достигнутых гораздо более простыми конструкциями, работа была остановлена на DB 007 в мае 1944 года по приказу RLM.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]После первоначальных исследований газовых турбин в конце 1920-х годов Daimler-Benz потерял интерес к ним до 1939 года с прибытием Карла Лейста. Работы начались немедленно на DB 670 (он же ZTL 5000), вентилятор с компрессором, кормившим послеобедать, управляемый двигателем DB 604 X-24, обеспечивающим 1864 кВт (2500 л.с.). При весе 3748 фунтов (1700 кг), с ожидаемой тягой 6 кН (1323 фунта) со скоростью 900 км/ч (559 миль в час) и высотой 19 685 футов (6000 м), DB 670 был покинут из -за Очень низкое соотношение мощности/веса. После короткой интерлюдии, изучающего импульс-джетс, Лейст начал работать над тем, что должно было стать DB007. [ 1 ]
Предыдущие проектные усилия в Германии изучали давные вентиляторы (турбовентирующие / турбоуджеты-пассажиры) и катушки с противоположными компрессорами, но Leist включил как в ZTL6000 (предшественник ZTL 6001 / DB 007), что привело к очень сложной дизайне. Другой новой особенностью была турбина, которая попеременно проходила через отток камеры сгорания и охлаждающий воздух, поступившим из обходного потока. К лету 1942 года проектные цели были пересмотрены, и новый двигатель получил обозначения ZTL6001 (компания) и DB 007 / ZTL 109-007 (RLM), ZTL-аббревиатура для Zweikreiststurbinen-luftstrahltriebwerk (TURBOJET ENGINE) TURBOJET). Полем [ 1 ]
Воздух вошел в двигатель через обычное воздухозаборник, расщепление потока после начальных направляющих лопастей к компрессору внутри и вентиляторного вентилятора снаружи, с обойдным соотношением приблизительно 2,45: 1. Компрессор состоял из семнадцати этапов лезвия, восемь, перенесенных на внутренний барабан, вращающийся на полной скорости двигателя и девять на внешнем барабане, который вращался в противоположном направлении при скорости двигателя 0,5: 1. Несмотря на чрезвычайно сложную механическую эффективность компрессора 80% с очень достоверным соотношением давления 8: 1. [ 1 ] Для сравнения, типичные двигатели эпохи предлагали коэффициенты давления в порядке 3,5: 1.
Дальнейшее осложнение возникло из проведенного вентилятора, который состоял из трех стадий лезвия, прикрепленных к внешней стороне вращающегося корпуса компрессора, причем статоры прикреплены к внутренней части внешнего корпуса двигателя. Расчетная эффективность участка вентилятора составила 84%. [ 1 ]
Воздух от компрессора прошел в четыре связанные трубчатые камеры сгорания, растянувшиеся по окружности с зазорами, чтобы позволить прохладному шунтируемому воздуху, нарезанного от обстоятельного протока, чтобы охладить турбину непосредственно. Несмотря на то, что это привело к относительно плохой эффективности турбины, при 74%охлаждение позволило гораздо более высокой температуре турбины на входе (TIT) повысить общую эффективность сгорания. [ 1 ]
Турбина состояла из полых никелевых стальных лепестков на кованой стальной турбинной колесе, которое возило компрессор через полый вал и гибкую связь. Внутренний барабан компрессоров был приведен непосредственно, но коробка передач редуктора приводила в движение внешний барабан на полгоснов. [ 1 ]
Структурные материалы были в основном литые алюминиевые сплавы вперед в камере сгорания и сварной листовой стали из камер сгорания в кормовой части. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Только тестирование на скамей было проведено до того, как программа была отменена в мае 1944 года. [ 1 ]
Технические характеристики (DB 007 / ZTL 6001)
[ редактировать ]Данные от [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: осевой турбовант
- Длина: 4998,7 мм (196,8 дюйма)
- Диаметр: 899,2 мм (35,4 дюйма)
- Сухой вес: 1300,0 кг (2866 фунтов)
Компоненты
- Компрессор: 17-ступенчатый осевой компрессор с противодействием + 3-ступенчатым веером
- Сгорельщики : 4 камеры сжигания с подключенной трубчаты
- Турбина : одноступенчатая осевая проточная турбина с охлаждающим воздушным потоком более 30% от окружности.
- Тип топлива: дизельное топливо J-2 (начинается с бензина)
- Масляная система: подача давления на основные подшипники, сухой отстойник, масляный сортировщик 163 SU SECS (35 CST) (Atavia 7106) при 38 ° C (100 ° F)
Производительность
- Максимальная тяга : 12,50 кН (2811 фунт) при 12000 об / мин на уровне моря
- Нормальный рейс: 5,87 кН (1320 фунтов) при 12 000 об / мин на высоте
- Общее соотношение давления : 8: 1
- Коэффициент обхода : 71%
- Массовый поток воздуха: 7,98 кг (17,6 фунта) в секунду при 12000 об / мин
- Удельный расход топлива : 137,6 кг/(кН H) (1,35 фунта/(LBF H))
- Отношение тяги к весу : 0,98 на уровне моря
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Кей, с.
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира 1946 года . Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. С. 294–297.
Библиография
[ редактировать ]- Кристофер, Джон (2013). Гонка за X-планы Гитлера: миссия Британии 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе . Страуд, Великобритания: История пресса. ISBN 978-0-7524-6457-2 .
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей: от пионеров до сегодняшнего дня (5 -е изд.). Страуд, Великобритания: Саттон. ISBN 0-7509-4479-х .
- Кей, Энтони Л. (2002). Немецкий реактивный двигатель и газовый турбин 1930–1945 . Пресса Кроуд. ISBN 1-84037-294-X .
- Кей, Антоний (2004). Junkers Aircraft & Engines 1913–1945 . Лондон: Putnam Aeronautical Books. ISBN 0-85177-985-9 .
- Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбоев 1930–1960 . Тол. 1. Рамсбери: пресса ворона. ISBN 978-1-86126-912-6 .
- Уилкинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира 1946 года . Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья. С. 294–297.