Цифровые эффекты (студия)
Digital Effects Inc. была первой и инновационной студией компьютерной анимации , располагавшейся по адресу 321 West 44th Street в Нью-Йорке . Это была первая фирма компьютерной графики в Нью-Йорке, когда она открылась в 1978 году и действовала до 1986 года. Ее основали Джадсон Роузбуш , Джефф Клейзер , Дон Лейх, Дэвид Кокс, Боб Хоффман, Ян Принс и другие. Многие из первоначальной группы были выходцами из Сиракузского университета, где Роузбуш преподавал компьютерную графику. Роузбуш разработал программное обеспечение для анимации APL Visions и FORTRAN Visions. Позже Клейзер основал строительную компанию Kleiser-Walczak Construction Company , которая экспериментировала с созданием синтеспистов и создавала анимацию для Monsters of Grace .
Первоначальная анимационная система компании состояла из дисплея Tektronix с соединением на скорости 1200 бод модемным с удаленным Amdahl V6 в Бетесде, штат Мэриленд , с рендерингом, выполненным на IBM System 370 Information International Inc. (III) , записью на киномагнитофоне в Лос-Анджелесе. , а окончательная обработка и оптическая печать завершились еще в Нью-Йорке. V6 работал под управлением APL и мог рендерить со скоростью один полигон в секунду. Позже компания создала один из первых буферов кадров и систем видеокраски (Video Palette), приобрела мини-мэйнфрейм Harris и устройство записи цветной пленки Dicomed 35 мм.
Digital Effects была одной из первых компаний в мире, производивших «летающие логотипы» для телевидения и рекламы, но они агрессивно и быстро расширили свои возможности, включив в них захват движения, морфинг форм, растровые эффекты и т. д. Среди их ранних работ были исторические анимационные эпизоды с Таймс-сквер , рекламные ролики Scientific American и набор MTV демонстрационных роликов в стиле . Но их, пожалуй, больше всего помнят за их вклад в компьютерную 2D-анимацию в фильме «Трон» 1982 года — среди прочего, они были ответственны за создание основного названия и за анимацию Бита, в том числе ту, которая сопровождает Кевина Флинна в его реконструированном фильме. Распознаватель.
Название компании вошло в популярный язык как существительное, обозначающее визуальные эффекты, которые являются как синтетическими, так и изменяющими изображение и встречаются в сфере как 2D-, так и 3D-графики и анимации. Помимо чистого 3D-компьютерного моделирования и анимации, цифровые эффекты включают в себя устройства перехода между сценами, деформации, такие как морфинг, и манипулирование цветом.
Ссылки
[ редактировать ]- Надя Магненат-Тельманн, Даниэль Тельманн (1985). Компьютерная анимация: теория и практика . Весна-Верлаг Токио. стр. 36–38, 140 . ISBN 4-431-70005-6 .
- Уэйн Карлсон. «Цифровые эффекты» . Архивировано из оригинала 23 июня 2006 г. Проверено 30 июня 2006 г.