Jump to content

Французский Ironclad Insincible

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Портрет непобедимых Луи Лебретон
История
Франция
Имя Непобедимый
Заказано 4 марта 1858 года
Строитель Тулон Арсенал
Заложено 1 мая 1858 года
Запущен 4 апреля 1861 года
Завершенный Март 1862 года
Поражен 12 августа 1872 года
Судьба Сброшен , 1876
Общие характеристики
Класс и тип Слава -Класс Ironclad
Смещение 5650 т (5560 тонн )
Длина 77,25 м (253 фута 5 дюймов)
Луч 17 м (55 футов 9 дюймов)
Черновик 8,48 м (27 футов 10 дюймов)
Глубина удержания 10,67 м (35 футов 0 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Парусной план Баркутин сфальсифицировал
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Диапазон 4000 км (2500 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Дополнение 570 офицеров и зачисленных мужчин
Вооружение
Доспехи

Французский Ironclad Invincible был вторым из трех деревянных железных гнезд , построенных для французского флота в 1858–1862 гг. Корабли класса Gloire были классифицированы как бронированные фрегаты, потому что у них была только одна оружейная палуба, и их традиционное расположение оружия, расположенное вдоль длины корпуса, также означало, что они были железными кладами . Invincible имел без осложнений и была развернута в водах Северной Америки во время франко-прусской войны 1870–71. Неправленная древесина ее корпуса быстро сгнила, и она была осуждена в 1872 году и сменилась в 1876 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Разработанные французским военно -морским архитектором Анри Дюпюем де Лом , корабли класса были предназначены для сражения на линии битвы , в отличие от первых британских железных клиентов. [ 1 ] Корабль составлял длину 77,25 метра (253 фута 5 дюймов), [ 2 ] с пучком 17 метров (55 футов 9 дюймов). Непобедимый имел максимальный черновик 8,48 метра (27 футов 10 дюймов), [ 3 ] Глубина удержания 10,67 метра (35 футов 0 дюймов) и вытеснено 5650 тонн (5560 тонн ). [ 2 ] Корабли класса имели высокую метацентрическую высоту 2,1 метра (7 футов) и, следовательно, катились . плохо [ 3 ] С их оружием только 1,88 метра (6 футов 2 дюйма) над ватерлинией, они оказались очень влажными. [ 4 ] У нее была команда из 570 офицеров и зачисленных мужчин. [ 2 ]

Invincible имел один горизонтальный паровой паровой двигатель с соединением-подключением , который управлял одним пропеллером. [ 3 ] Двигатель был включен на восемь Indret [ 2 ] овальные котлы и были разработаны для пропускной способности 2500 указанных лошадиных сил (1900 кВт ). [ 3 ] На испытаниях морских непобедимый достиг 13,2 узла (24,4 км/ч; 15,2 мили в час). [ 2 ] Она несла максимум 675 тонн (664 тонны) угля, что позволило ей парить на 4000 километров (2500 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). [ 4 ] Корабли Gloire -класса были первоначально оснащены световой буровой установкой с тремя мачтами, в которой была площадь паруса около 1100 квадратных метров (11 800 кв. Футов). Позже это было заменено на полную установку в 2500 квадратных метров (27 000 кв. [ 3 ]

Корабли Gloire -класс были вооружены 36 Modèle 1858 164,7-миллиметровые (6,5 дюйма) нарезанные дульные пистолеты , 34 из которых были расположены на отдельной оружейной палубе на широкой стороне . Оставшиеся два орудия были помещены на верхнюю палубу в качестве оружия . [ 2 ] Они выпустили 44,9-килограмму (99,0 фунта) оболочки со скоростью дульного сведения всего 322 метра в секунду (1060 футов/с) и оказались неэффективными против брони. [ 5 ] Они были заменены нарезом загрузки казенной загрузки Modèle 1864 года в 1868 году. В центре оружейной палубы было установлено шесть 240-миллиметровых орудий (9,4 дюйма), а пара из оружия 194 миллиметровых (7,6 дюйма) заменило оригинальное орудие погони. [ 2 ]

Invincible был полностью бронирован с кованым железным тарелками толщиной Деревянный корпус 120 миллиметров (4,7 дюйма). Опираясь на 760-миллиметровые (30 дюймов) стороны корпуса, броня простиралась на 5,4 метра (17 футов 9 дюймов) над ватерлинией и 2,0 метра (6 футов 7 дюймов) ниже. [ 4 ] Корабли в Gloire -класс имели конногинговую башню с доспехами 100 миллиметров (3,9 дюйма) толщиной и 10 миллиметрами (0,4 дюйма) брони под деревянной верхней палубой. [ 3 ]

Строительство и обслуживание

[ редактировать ]

Заказано 4 марта 1858 года, [ 3 ] Непобедимый был заложен в «Арсенал де Тулон» 1 мая 1858 года, [ 6 ] Запущенная 4 апреля 1861 года и завершена в марте 1862 года. В сентябре -октябре 1863 года она провела тактические испытания с другими железными кладами. [ 7 ] Находясь на флот Средиземного моря , корабль совершил визит в порт в августе 1865 года в Брест , где флот принимал флот британского канала . В рамках праздников Invincible наложил банкет для мичманов обоих флотов, который, как сообщается, был самым шумным и самым приятным из визита. Несколько дней спустя французский флот совершил взаимный визит в Портсмут , где он был организован флотом канала. [ 8 ] Во время франко-прусской войны в 1870–71 годах корабль был отправлен для защиты островов Святого Пьера и Микелона от Prussian Commerce Raiders. [ Примечание 1 ] Построенная из бесконечной древесины, Invincible была в плохой форме по возвращении и была выведена из эксплуатации . Осужденный 12 августа 1872 года, корабль был отменен в 1876 году в Шербурге . [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники противоречат деятельности корабля во время франко-прусской войны. Уилсон утверждает, что она была назначена вице -адмирала Леона Мартина Фуршихона , которая блокировала немецкие порты в Гелиголанде во время войны, [ 9 ] Но Гилль, де Балинконт и Винсент-Брехьяк утверждают, что ее отправили в Северную Америку. [ 2 ] [ 7 ]
  1. ^ Занавески, с
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Мальчик, с. 23
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кэмпбелл, с. 286
  4. ^ Jump up to: а беременный в Balincourt & Vincent-Brechignac, часть I, с. 14
  5. ^ Занавески, с
  6. ^ Сильверстоун, с. 101
  7. ^ Jump up to: а беременный в Balincourt & Vincent-Brechignac, часть II, с. 24
  8. ^ Джонс, стр. 35, 37
  9. ^ Уилсон, вып. 1, с. 275–76
  • де Балинконт, капитан; Винсент-Брехинак, капитан (1974). «Французский флот вчера: Ironclad Frigates, часть I». FPDS Информационный бюллетень . II (2): 12–15, 18. OCLC   41554533 .
  • де Балинконт, капитан; Винсент-Брехинак, капитан (1974). «Французский флот вчера: Ironclad Frigates, pt. II». FPDS Информационный бюллетень . II (3): 23–25. OCLC   41554533 .
  • Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M. (Eds.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. С. 283–333. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Гардинер, Роберт, изд. (1992). Паро, сталь и оболочки: военный корабль Steam 1815–1905 . История корабля Конвея. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  1-55750-774-0 .
  • Гилла, Эрик (1999). Сто лет французских линейных кораблей [ столетие французских линейных кораблей ] (по -французски). Нант: морские пехотинцы. ISBN  2-909-675-50-5 .
  • Джонс, Колин (1996). "Entente Cordiale, 1865". В McLean, David & Preston, Antony (Eds.). Военный корабль 1996 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-685-х .
  • Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпохе пара 1859–1914 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-5267-4533-0 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Уилсон, HW (1896). Ironclads в действии: эскиз военно -морской войны с 1855 по 1895 год . Тол. 1 и 2. Бостон: Маленький, Браун.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59e247a2848a0e8f5841129fc2837e41__1672698540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/41/59e247a2848a0e8f5841129fc2837e41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French ironclad Invincible - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)