Французский Ironclad Insincible
![]() Портрет непобедимых Луи Лебретон
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Непобедимый |
Заказано | 4 марта 1858 года |
Строитель | Тулон Арсенал |
Заложено | 1 мая 1858 года |
Запущен | 4 апреля 1861 года |
Завершенный | Март 1862 года |
Поражен | 12 августа 1872 года |
Судьба | Сброшен , 1876 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Слава -Класс Ironclad |
Смещение | 5650 т (5560 тонн ) |
Длина | 77,25 м (253 фута 5 дюймов) |
Луч | 17 м (55 футов 9 дюймов) |
Черновик | 8,48 м (27 футов 10 дюймов) |
Глубина удержания | 10,67 м (35 футов 0 дюймов) |
Установленная питание | |
Движитель | |
Парусной план | Баркутин сфальсифицировал |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Диапазон | 4000 км (2500 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Дополнение | 570 офицеров и зачисленных мужчин |
Вооружение |
|
Доспехи |
|
Французский Ironclad Invincible был вторым из трех деревянных железных гнезд , построенных для французского флота в 1858–1862 гг. Корабли класса Gloire были классифицированы как бронированные фрегаты, потому что у них была только одна оружейная палуба, и их традиционное расположение оружия, расположенное вдоль длины корпуса, также означало, что они были железными кладами . Invincible имел без осложнений и была развернута в водах Северной Америки во время франко-прусской войны 1870–71. Неправленная древесина ее корпуса быстро сгнила, и она была осуждена в 1872 году и сменилась в 1876 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Разработанные французским военно -морским архитектором Анри Дюпюем де Лом , корабли класса были предназначены для сражения на линии битвы , в отличие от первых британских железных клиентов. [ 1 ] Корабль составлял длину 77,25 метра (253 фута 5 дюймов), [ 2 ] с пучком 17 метров (55 футов 9 дюймов). Непобедимый имел максимальный черновик 8,48 метра (27 футов 10 дюймов), [ 3 ] Глубина удержания 10,67 метра (35 футов 0 дюймов) и вытеснено 5650 тонн (5560 тонн ). [ 2 ] Корабли класса имели высокую метацентрическую высоту 2,1 метра (7 футов) и, следовательно, катились . плохо [ 3 ] С их оружием только 1,88 метра (6 футов 2 дюйма) над ватерлинией, они оказались очень влажными. [ 4 ] У нее была команда из 570 офицеров и зачисленных мужчин. [ 2 ]
Invincible имел один горизонтальный паровой паровой двигатель с соединением-подключением , который управлял одним пропеллером. [ 3 ] Двигатель был включен на восемь Indret [ 2 ] овальные котлы и были разработаны для пропускной способности 2500 указанных лошадиных сил (1900 кВт ). [ 3 ] На испытаниях морских непобедимый достиг 13,2 узла (24,4 км/ч; 15,2 мили в час). [ 2 ] Она несла максимум 675 тонн (664 тонны) угля, что позволило ей парить на 4000 километров (2500 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). [ 4 ] Корабли Gloire -класса были первоначально оснащены световой буровой установкой с тремя мачтами, в которой была площадь паруса около 1100 квадратных метров (11 800 кв. Футов). Позже это было заменено на полную установку в 2500 квадратных метров (27 000 кв. [ 3 ]
Корабли Gloire -класс были вооружены 36 Modèle 1858 164,7-миллиметровые (6,5 дюйма) нарезанные дульные пистолеты , 34 из которых были расположены на отдельной оружейной палубе на широкой стороне . Оставшиеся два орудия были помещены на верхнюю палубу в качестве оружия . [ 2 ] Они выпустили 44,9-килограмму (99,0 фунта) оболочки со скоростью дульного сведения всего 322 метра в секунду (1060 футов/с) и оказались неэффективными против брони. [ 5 ] Они были заменены нарезом загрузки казенной загрузки Modèle 1864 года в 1868 году. В центре оружейной палубы было установлено шесть 240-миллиметровых орудий (9,4 дюйма), а пара из оружия 194 миллиметровых (7,6 дюйма) заменило оригинальное орудие погони. [ 2 ]
Invincible был полностью бронирован с кованым железным тарелками толщиной Деревянный корпус 120 миллиметров (4,7 дюйма). Опираясь на 760-миллиметровые (30 дюймов) стороны корпуса, броня простиралась на 5,4 метра (17 футов 9 дюймов) над ватерлинией и 2,0 метра (6 футов 7 дюймов) ниже. [ 4 ] Корабли в Gloire -класс имели конногинговую башню с доспехами 100 миллиметров (3,9 дюйма) толщиной и 10 миллиметрами (0,4 дюйма) брони под деревянной верхней палубой. [ 3 ]
Строительство и обслуживание
[ редактировать ]Заказано 4 марта 1858 года, [ 3 ] Непобедимый был заложен в «Арсенал де Тулон» 1 мая 1858 года, [ 6 ] Запущенная 4 апреля 1861 года и завершена в марте 1862 года. В сентябре -октябре 1863 года она провела тактические испытания с другими железными кладами. [ 7 ] Находясь на флот Средиземного моря , корабль совершил визит в порт в августе 1865 года в Брест , где флот принимал флот британского канала . В рамках праздников Invincible наложил банкет для мичманов обоих флотов, который, как сообщается, был самым шумным и самым приятным из визита. Несколько дней спустя французский флот совершил взаимный визит в Портсмут , где он был организован флотом канала. [ 8 ] Во время франко-прусской войны в 1870–71 годах корабль был отправлен для защиты островов Святого Пьера и Микелона от Prussian Commerce Raiders. [ Примечание 1 ] Построенная из бесконечной древесины, Invincible была в плохой форме по возвращении и была выведена из эксплуатации . Осужденный 12 августа 1872 года, корабль был отменен в 1876 году в Шербурге . [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Источники противоречат деятельности корабля во время франко-прусской войны. Уилсон утверждает, что она была назначена вице -адмирала Леона Мартина Фуршихона , которая блокировала немецкие порты в Гелиголанде во время войны, [ 9 ] Но Гилль, де Балинконт и Винсент-Брехьяк утверждают, что ее отправили в Северную Америку. [ 2 ] [ 7 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Занавески, с
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Мальчик, с. 23
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кэмпбелл, с. 286
- ^ Jump up to: а беременный в Balincourt & Vincent-Brechignac, часть I, с. 14
- ^ Занавески, с
- ^ Сильверстоун, с. 101
- ^ Jump up to: а беременный в Balincourt & Vincent-Brechignac, часть II, с. 24
- ^ Джонс, стр. 35, 37
- ^ Уилсон, вып. 1, с. 275–76
Ссылки
[ редактировать ]- де Балинконт, капитан; Винсент-Брехинак, капитан (1974). «Французский флот вчера: Ironclad Frigates, часть I». FPDS Информационный бюллетень . II (2): 12–15, 18. OCLC 41554533 .
- де Балинконт, капитан; Винсент-Брехинак, капитан (1974). «Французский флот вчера: Ironclad Frigates, pt. II». FPDS Информационный бюллетень . II (3): 23–25. OCLC 41554533 .
- Кэмпбелл, NJM (1979). "Франция". В Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M. (Eds.). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. С. 283–333. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Гардинер, Роберт, изд. (1992). Паро, сталь и оболочки: военный корабль Steam 1815–1905 . История корабля Конвея. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 1-55750-774-0 .
- Гилла, Эрик (1999). Сто лет французских линейных кораблей [ столетие французских линейных кораблей ] (по -французски). Нант: морские пехотинцы. ISBN 2-909-675-50-5 .
- Джонс, Колин (1996). "Entente Cordiale, 1865". В McLean, David & Preston, Antony (Eds.). Военный корабль 1996 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-685-х .
- Робертс, Стивен С. (2021). Французские военные корабли в эпохе пара 1859–1914 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 978-1-5267-4533-0 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0 .
- Уилсон, HW (1896). Ironclads в действии: эскиз военно -морской войны с 1855 по 1895 год . Тол. 1 и 2. Бостон: Маленький, Браун.