Леди Арён
Леди Арён | |
хангыль | миссис Алён |
---|---|
Ханджа | миссис Ин |
Пересмотренная романизация | Арён Буин |
МакКьюн-Рейшауэр | Арёнг Буин |
Леди Арён ( корейский : 알영부인 ; ханджа : 閼英夫人 ; 53 г. до н. э. – 4 г. до н. э.) была замужем за Хёкгосе из Силлы, который был основателем Силлы. Согласно «Самгук Юса» («Памятники трех королевств»), Арён родился из левой стороны дракона, появившегося возле колодца. Однако в «Самгук Саги» («История трех королевств») говорится, что это была правая сторона.
История
[ редактировать ]Согласно саги Самгук , весной 5-го года (53 г. до н.э.) в Алёнджоне ( 알영정 ; 閼英井 ), Кёнджу , появился дракон . Родилась девочка с правой стороны. Но Самгук Юса изображает эпизод рождения Арёна с левой стороны курицы-дракона ( гёрён ; 계룡 ; 鷄龍 ). [ 1 ]
В любом случае, пожилая женщина сочла это странным и вырастила девочку. Когда она выросла, ее добродетель и внешний вид были выдающимися, и король приветствовал ее, когда услышал эту новость, и сделал ее своей королевой. В это время люди называли их двумя святыми.
Исторический контекст
[ редактировать ]Согласно « Самгук Юса» , корабль с Тальхэ достиг порта Азин (阿珍浦口). Это был 39-й год (19 г. до н. э.). В это время старая мать (老母) на пляже собрала и воспитала его. Имя старой матери - Аджинуисун (阿珍義先). Бабушка-рыбак Хёкгосе (海尺之母) тоже Аджинуисун (阿珍義先). В записи «она не знала, хорошо это или плохо, поэтому отправилась в небо». Судя по этой записи, Старая мать (老母) - это , Джинхана шаманка а старушка Арёна (老嫗) также может символизировать ту же группу шаманов. Кроме того, можно сделать вывод, что Арён тесно связан с шаманом, основываясь на записи Намхэ Чачаунга (南解 次次雄), сына Арёна, на диалекте Силла, «Чачаунг» (次次雄), называющего шамана.
Также можно интерпретировать, что Алён олицетворяет туземцев в первые дни основания Саро, поскольку его описывают как еще одного святого (聖人).
Контур
[ редактировать ]Леди Арён была дочерью леди Сасо , которая, как говорили, происходила из китайской переехала в конфедерацию Джинхан . королевской семьи и , согласно легендам, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Однако то, что леди Сасо имела китайское происхождение, засвидетельствовано и весьма маловероятно, учитывая тот факт, что обожествления были обычным явлением еще в те времена, когда « Средние королевства (中原)» считались центром цивилизации. Источники этих утверждений также происходят из Китая во времена династии Сун, примерно тысячу лет спустя; о чем-то очень уважаемые ученые и бюрократы, такие как Ким Бу Сик (королевского происхождения Силла), никогда не слышали. [ 6 ]
Она была замужем за Хёкгосе из Силлы, который был основателем Силлы, а также сыном госпожи Сасо. [ 2 ] [ 3 ] Согласно «Самгук Юса» («Памятники трех королевств»), Арён родился из левой стороны дракона, появившегося возле колодца. Однако в «Самгук Саги» («История трех королевств») говорится, что это была правая сторона. По словам буддийского монаха Иль Ёна , «дракон» в этих историях относится к госпоже Сасо. [ 5 ]
Следующее описание взято из « Самгук Юса» («Памятные вещи трех королевств»), том 5, пункт 7.
Это началось в Чэньхане. Он родил святого сына и стал первым королем Восточного королевства. Это также дом двух святых Гайхеджуланин. Поэтому его называют Куриным Драконом, Куриным Лесом, Белой Лошадью и т. д. Курица принадлежит Западу. Постарайтесь заставить всех богов сплести Ло. Используйте алую краску, чтобы сшить придворную одежду. В подарок мужу. Поэтому китайский народ начал узнавать о божественных переживаниях.
Вначале она пришла в конфедерацию Джинхан, родила священных детей и стала первым королем восточной страны. Однажды Сасо заставил небесную фею сплести шелковую ткань, покрасить ее в алый цвет и сшить корейскую одежду. Эту одежду она отправила мужу. Это был первый раз, когда люди в стране узнали о ее чудесах. Вероятно, этими детьми были Арён и Хёкгосе из Силлы. Вот почему их называют Ге-Нонг ( 계농 ), Ге-Рим ( 계림 ), Пэк-Ма ( 백마 ) и так далее: потому что Ге ( 계 ) принадлежит западной стороне.

Однако первое упоминание о «Ге-Рим ( 계림 ), Ге ( 계 )» впервые упоминается в легенде о Ким Аль-Джи . [ 7 ]
Поклонение
[ редактировать ]После смерти ей поклонялись как богине. Ей поклонялись во время засухи, так как считалось, что она может лить воду, вызывая дождь. Ее святой колодец был местом паломничества женщин, желающих забеременеть. [ 8 ]
Семья
[ редактировать ]Н/Д | г-жа Сасо Наш | ||||||||||||||||||||||||||
Хёккосе Гесоган Хёккосе | миссис Алён Арён | ||||||||||||||||||||||||||
Намхэ Чачаунг Намхэ | |||||||||||||||||||||||||||
- Муж — Пак Хёкгосе, король Силлы ( Hyeokgeose Geoseogan ; 69 до н. э. — 4 до н. э.)
- Проблема
- Сон - Пак Теук ( 박특 )
- Сын — Пак Намхэ, король Силлы ( Намхэ Чачаунг ; 50 г. до н. э. — 24 г. до н. э.)
- Леди Вундже Невестка Ару. - или Леди
- Внук — Пак Юрий, король Силлы ( Юрий Исагеум ; ? — 57 до н.э.)
- Мирьянг Парк. — леди Ахё из клана Внучка
- Внук - Сок Талхэ, король Силлы ( 19 г. до н.э./5 г. до н.э. – 80 г. до н.э., август)
- Леди Вундже Невестка Ару. - или Леди
- Аро. Дочь — принцесса
- джи Король Гальмун Сон-Ил -
- Парк. Мирьянг Внучка — леди Йири из клана
- Внук — Пак Юрий, король Силла ( Юрий Исагеум ; ? — 57 до н.э.)
- Правнук — Пак Паса, король Силлы ( Pasaisageum ; ? — октябрь 112)
- Правнук — Пак Ильсон, король Силлы ( 일성이사금 ; 44–154 до н. э.)
- Праправнук — Пак Адалла, король Силлы ( 아달라이사금 ; ? — 184 до н. э.)
- Внук — Пак Юрий, король Силла ( Юрий Исагеум ; ? — 57 до н.э.)
- Парк. Мирьянг Внучка — леди Йири из клана
- - Пак Хо-ру, король Гальмун Сын
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Риотто, М. (2022). «Гипотеза о Курице-Драконе ( Герёнге ) из Силлы». Сеульский журнал корееведения . 35 (1): 97–129. дои : 10.1353/seo.2022.0006 .
- ^ Перейти обратно: а б «Энциклопедия корейской культуры 사소娑蘇» . Энциклопедия корейской культуры .
- ^ Перейти обратно: а б «Словарь корейского языка и литературы Сасо (娑蘇)» . Словарь корейского языка и литературы .
- ^ Шиничи Номура. Точка зрения на поклонение богине вокруг Восточно-Китайского моря (PDF) . Бюллетень Университета Кейо, Язык, культура, коммуникация № 26. Издательский комитет Бюллетеня Хиёси Университета Кейо, стр. 3. Архивировано из оригинала (PDF) в 2016 году. -11-16 . Проверено 22 января 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Ёнгымбан. Исследование мифа об основании Силлы и поклонения богу солнца - Сосредоточение внимания на истории основателей трех кланов (Пак, Джао и Ким) и истории Сасу Синбо - (PDF) Оберлинский университет Оберлинские эссе «Исследование языка и культуры». № 2. Оберлинский университет, стр. 94. Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Юн, Кей Джей (2019). Происхождение и значение поклонения Восточному Богу, Святой Матери во времена династии Корё. (PDF) . Сеульский национальный университет (93): 173–201.
- ^ Исторические записи Трех Королевств 1-1 Освобождения (Тальхэ) Монахиня Шиджин: Весной девятого года, в третьем месяце месяца, король услышал пение петуха среди деревьев в западном лесу Цзиньчэна. Чи Мин послал герцога Ху посмотреть на него. Там висел небольшой золотой гроб. под ней кричал белый петух. Гун Ху также велел королю послать кого-нибудь, чтобы тот взял гроб и открыл его. Среди них был мальчик, он был очень красивым и красивым, и сказал направо и налево. , «Разве это не дар небес? Я приказал Инь усыновить его, и он был умным и мудрым. Его назвали Янчжи, потому что он происходил из семьи Цзинь. Фамилия была Цзинь. Название леса было изменено на Цзилинь из-за названия страны. Весной девяти лет, в марте, король услышал ночью куриное воронье в лесу Сирим к западу от столицы, и послал Хогуна посмотреть, и на дереве висел маленький золотой каштан. ветка, а под ней плакала белая курица. Принесла коробку и открыла ее, а в ней был маленький мальчик, и фигура его и вид были странные и большие. Царь обрадовался и сказал: «Небо дало мне драгоценное. сын» и воспитал. Когда он вырос, он стал умным и находчивым. Фамилия была Ким, потому что она произошла от кассы, а имя было изменено на Герим, и оно было названо в честь изменения имени Сирим.
- ^ Джудика Иллес: Энциклопедия духов: Полное руководство по магии фей, джиннов, демонов, призраков, богов и богинь, 2009 г.