Киничиро Исикава
Исикава Киничиро | |
---|---|
Киничиро Исикава | |
Рожденный | |
Умер | 10 сентября 1945 г. | (74 года)
Национальность | японский |
Образование | Токийская школа телекоммуникаций Министерства связи |
Занятие | Художник |
Заметная работа | Старый Тоёхаре путь в |
Стиль | Акварель |
Награды | Горная тропа Цзяобань, Сямэнь, Риверсайд выбрана для проведения 1-й Тайваньской художественной выставки; представлено как работы члена жюри |
Киничиро Исикава ( Исикава , Киничиро 8 августа 1871 — 10 сентября 1945) [ 1 ] был японским художником. Он преподавал неполный рабочий день на Тайване в Тайбэйском университете и в качестве штатного преподавателя в Тайваньском институте китайского языка. [ 2 ] Он продвигал современное западное художественное образование на Тайване и считался пионером художественного образования . На Тайване он инициировал ежемесячное собрание искусства и культуры и чаепитие (1913–1916). [ 3 ] [ а ] Он приехал на Тайвань, чтобы активно продвигать акварельные картины в школах и за пределами кампуса через такие платформы, как Тайвань Дейли Ньюс и Тайвань Таймс . Он публиковал картины и статьи «Новейший метод акварельной живописи», «Внеклассные занятия по рисованию», «Горная фиолетовая вода Мин» и руководил Обществом живописи «Семь звезд», Тайваньским обществом акварельной живописи, Азиатской ассоциацией живописи Килунг, а также школьным искусством. мастер-классы и курсы для любителей. В 1920-е годы в кружки живописцев Тайваня входили Ли Ши-цяо , Хуан Ибинь (黄奕滨), Ли Мэй-шу , Ни Цзянхуай (倪蒋怀), Ран Инь-тин и Ли Цзе-фан .
Исикава выступал за то, чтобы правительство Тайваня провело спонсируемую художественную выставку, и основал Тайваньскую выставку изящных искусств. В Тайване существует традиция проведения конкурсной художественной выставки, на которой Исикава выступал в качестве экзаменатора. Эта традиция продолжается уже более восьмидесяти лет и считается символом важной работы и модернизации государственного сектора культуры и искусства.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Исикава Киничиро родился 8 августа 1871 года в Сидзуоке , Япония . Он был художником- акварелистом , получил тайваньское западное художественное образование и посетил Тайвань японской эпохи , чтобы учиться. Он признан одним из факелоносцев современного тайваньского западного искусства. Его отец был бывшим чиновником правительства Токугава во времена бакумацу (позднего сёгуната Токугава). Он был увлечен живописью, но отец не одобрял его художественные занятия.
Образование
[ редактировать ]В 1888 году он поступил в Токийскую школу электросвязи Министерства связи. Чтобы поддержать свой интерес к живописи, помимо использования репродукций английских произведений для самообучения, он также изучал западную живопись под руководством Сёдая Тамэсигэ. [ 5 ] В 1889 году он поступил на полиграфический факультет Министерства финансов и вступил в Общество изящных искусств Мэйдзи. [ 5 ] Он путешествовал вместе с английским художником-акварелистом Альфредом Истом (1849-1913), который выступал в качестве его переводчика с японского языка, и этот опыт вдохновил его интерес к акварели. К 1906 году он начал публиковать очерки в акварельном журнале «Мизуэ» (Живопись на воде). Он начал преподавать акварельную живопись на Тайване в 1906 году. [ 6 ]
Работа и общественная жизнь
[ редактировать ]Благодаря своему знанию английского языка и способностям к рисованию Исикава работал официальным переводчиком в Императорской армии Японии . Генеральном штабе [ 5 ] В 1900 году он уехал в Китай в результате Боксерского восстания, а с 1904 по 1905 год находился в Маньчжурии во время русско-японской войны . Работая на различных военных постах, у него было несколько возможностей рисовать сцены сражений.
В 1907 году он впервые посетил Тайвань в качестве военного переводчика в канцелярии генерал-губернатора Тайваня. С 1910 года он работал преподавателем в отделении живописи Школы национального языка генерал-губернатора Тайваня. В 1913 году он организовал других японских литераторов на Тайване, чтобы сформировать Банча Общество ( 番茶會 , группа встреч за чашкой кофе) и продвигать культурную деятельность на Тайване.
К 1916 году он оставил преподавательскую должность и вернулся в Японию, чтобы рисовать на пленэре, путешествуя и устраивая выставки. В 1922 году он исполнил давнее желание, отправившись в путешествие по Европе и рисуя на пленэре в таких местах, как Париж , Лондон , Рим и Венеция . В 1923 году его дом в Камакуре был разрушен во время Великого землетрясения Канто , что привело к прекращению его художественной деятельности на неопределенный срок.
В 1924 году по приглашению декана Тайбэйской педагогической школы Сихота Сёкити Исикава вернулся на Тайвань, чтобы снова преподавать. Он продолжал преподавать на Тайване до выхода на пенсию в 1932 году, а затем вернулся в Японию. Во время второго пребывания Исикавы на Тайване он активно пропагандировал деятельность в области акварели и изобразительного искусства. [ 7 ]
Вклад в искусство
[ редактировать ]Помимо преподавания формальных занятий, он также организовывал и проводил экскурсии по живописи на пленэре по праздникам. Он консультировал несколько художественных групп, таких как Общество живописи Чи-Син, Тайваньское общество акварельной живописи, Азиатское художественное общество Килунг и Тайваньскую студию живописи. Кроме того, вместе с другими художниками, такими как Тохо Сиоцуки и Гохара Кото, он участвовал в планировании и оценке 1-й Тайваньской художественной выставки (Тайтэн). [ 8 ] Публикует статьи и работает в изданиях. Он также опубликовал «Коллекцию живописных красавиц» и «Руководства по внеклассной живописи».
Его вклад в продвижение и развитие тайваньского художественного образования пользовался большим уважением. Такие студенты, как Ни Цзян-хуай, Хуан И Бинь, Лань Индин , Ли Чефан и Чэнь Чжици , получили помощь и вдохновение от Исикавы. Исикава Киничиро путешествовал по Тайваню, создавая картины на пленэре, и его работы изображают природные пейзажи и исторические памятники острова. Его манера письма была легкой и подвижной, цвета яркими и привлекательными, и у него был особый стиль изображения пасторальных сцен в романтической, ностальгической атмосфере. Тайваньская акация , деревья Жантан (Melia azedarach) и старые дома часто были предметами его картин.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Ляо, Пинхуэй; Ван, Дэвид Дер-вэй (7 ноября 2006 г.). Тайвань под японским колониальным правлением, 1895–1945: история, культура, память . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231510813 .
- ^ Чоу, король; Харотюнян, Гарри; Миёси, Масао (24 января 2007 г.). Написание Тайваня: новая литературная история . Издательство Университета Дьюка. п. 292. ИСБН 9780822338673 .
- ^ Линь Фэнью, Шэнь Цзяшань и Цай Хуэйпин 2012 , стр. 34.
- ^ Линь Фэньюй; Цай Хуэйпин (2012). Эпоха без телевидения: История жизни и развлечений дедушек и бабушек стр. 34–. , 978-986-262-064-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Акварель» . Тайваньская академия . 1 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Наполняясь ностальгией:...», Tenricultural..., 07/2015» . 6 июля 2015 г. Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «Отправление с 23,5° с.ш.: Чэнь Чэн-по» . chenchengpo.asdc.sinica.edu.tw .
- ^ «II. Тайваньское искусство во время колониального правления Японии» . Краткий обзор развития изящных искусств на Тайване . Проверено 19 мая 2016 г.