Jump to content

Единый государственный закон о наркотических средствах

Национальная конференция уполномоченных по единообразным законам штатов разработала Единый закон штата о наркотических средствах в 1934 году из-за отсутствия ограничений в Законе Харрисона 1914 года . Закон Харрисона был законом, приносящим доход, и, хотя он предусматривал наказания за нарушения, он не давал штатам полномочий осуществлять полицейские полномочия в отношении конфискации наркотиков, используемых в незаконной торговле, или наказания виновных. [ 1 ]

Гарри Дж. Анслингер , глава Федерального бюро по борьбе с наркотиками , проводил кампанию и лоббировал принятие Единого государственного закона о наркотиках. [ 2 ] а сеть газетных СМИ Hearst была эффективным союзником в его кампании за проход. [ 3 ] Проект закона был представлен Американской ассоциации адвокатов на ее заседании в Вашингтоне в 1932 году, официально одобрен этим органом и в следующем году разослан в различные штаты. Целью закона было сделать единообразным законодательство в различных штатах в отношении контроля над продажей и употреблением наркотических средств . [ 4 ] Комиссары по единообразным законам штатов намеревались эффективно охранять и регулировать оборот наркотических средств во всех штатах. [ 1 ]

Первоначально только девять штатов приняли единый статут штата . Президент Рузвельт поддержал принятие закона во многих других штатах в сообщении по радиосети Колумбии в марте 1935 года. [ 5 ] Анслингер запустил общенациональную кампанию в СМИ, заявив, что марихуана вызывает временное безумие. В рекламных объявлениях молодые люди курили марихуану, а затем вели себя безрассудно, совершали преступления, убивали себя и других или умирали от употребления марихуаны. Пропагандистская . кампания увенчалась успехом, и все государства подписали ее [ 2 ]

До 1890 года законы, касающиеся опиатов, строго действовали на уровне местного города или штата. Один из первых был в Сан-Франциско в 1875 году, где курение опиума за пределами опиумных притонов стало незаконным. Он не запрещал продажу, импорт или использование иным образом. В течение следующих 25 лет различные штаты приняли законы об опиуме, начиная от полного запрета опиумных притонов и заканчивая незаконным хранением опиума, морфия и героина без рецепта врача. [ 6 ] [ нужен лучший источник ]

Первый закон Конгресса, взимавший налоги на морфин и опиум, был принят в 1890 году. С тех пор федеральное правительство приняло ряд законов и постановлений, непосредственно направленных на употребление опиатов, злоупотребление ими и контроль над ними. Они описаны ниже. [ 6 ]

растение шалфея Божественное

Закон о чистых продуктах питания и лекарствах

[ редактировать ]

Закон о чистых продуктах питания и лекарствах был принят в 1906 году для предотвращения производства , продажи или транспортировки фальсифицированных , неправильно маркированных, ядовитых или вредных продуктов питания, лекарств , медикаментов и спиртных напитков . Нарушители, если их поймали, наказывались штрафами и/или тюремным заключением. [ 6 ]

Закон об исключении курения опиума

[ редактировать ]

Закон о запрете курения опиума 1909 года запретил ввоз , хранение и употребление « курительного опиума ». Закон стал первым федеральным законом, запрещающим использование немедицинских веществ; однако закон не регулировал опия . лекарства на основе [ 7 ]

Закон Харрисона

[ редактировать ]

Закон Харрисона о наркотиках был принят в 1914 году. Это была первая мера по контролю за незаконным оборотом наркотиков. Закон приблизился к контролю через путь получения доходов - требуя от тех, кто перевозил, продавал или хранил наркотики, сообщать об этом в Налоговую службу (IRS) и платить налоги. Закон Харрисона ограничивал доступность опиума лишь небольшими количествами, предписанными врачами, которые были обязаны регистрироваться и платить налоги с прописанных ими количеств. [ нужна ссылка ]

Верховный суд

[ редактировать ]

Соединенных Штатов Верховный суд ратифицировал Закон Харрисона о борьбе с наркотиками в деле Уэбб и др., против Соединенных Штатов и Соединенные Штаты против Доремуса , а затем снова в деле Джин Фуэй Мой против Соединенных Штатов в 1920 году, постановив, что врачи не могут назначать поддерживающее лечение. поставки наркотиков лицам, страдающим наркозависимостью. Однако он не запрещает врачам назначать наркотики, чтобы отучить пациента от употребления наркотиков . [ 6 ]

По мнению суда, назначение наркотиков постоянным потребителям не считалось «профессиональной практикой» - поэтому считалось незаконным назначение врачами опиоидов с целью поддержания зависимости. Можно утверждать, что современные лекарства от зависимости предназначены не для поддержания зависимости, а для облегчения ремиссии зависимости. В этом случае это мнение суда не должно препятствовать практикующим врачам назначать бупренорфин или метадон пациентам, страдающим от аддиктивного расстройства. [ 6 ]

Героин – мощный опиоид и наркотик

Закон о героине

[ редактировать ]

Закон о героине был принят Палатой представителей как законопроект HR 7079 7 июня 1924 года. [ 8 ] Закон запрещал импорт опия-сырца для производства и хранения героина , включая медицинское использование психоактивного препарата . [ 6 ]

Закон об импорте и экспорте наркотических средств

[ редактировать ]

Закон об импорте и экспорте наркотических средств был принят в 1922 году для обеспечения надлежащего контроля за ввозом, продажей, хранением, производством и потреблением наркотиков. [ 6 ]

Алкоголь, табак и огнестрельное оружие

[ редактировать ]

« Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — уникальный правоохранительный орган Министерства юстиции США, который защищает наши сообщества от жестоких преступников, преступных организаций, незаконного использования и оборота огнестрельного оружия, незаконного использования и хранения взрывчатых веществ, поджоги и взрывы, террористические акты и незаконная утечка алкоголя и табачных изделий». [ 9 ]

Бюро решило, что им нужен единый закон, чтобы помочь сохранить контроль над незаконной деятельностью. Поэтому был принят Единый государственный закон о наркотических средствах.

Единый государственный закон о наркотических средствах 1934 года был реализован из-за отсутствия ограничений в Законе Харрисона 1914 года . Закон Харрисона был законом, приносящим доход, и, хотя он предусматривал наказания за нарушения, он не давал штатам полномочий осуществлять полицейские полномочия в отношении конфискации наркотиков, используемых в незаконной торговле, или наказания виновных. [ 1 ]

Целью закона было сделать единообразным законодательство в различных штатах в отношении контроля над продажей и употреблением наркотических средств . [ 4 ] Комиссары по единообразным законам штатов намеревались эффективно охранять и регулировать оборот наркотических средств во всех штатах. [ 1 ]

Разработка закона

[ редактировать ]

Первый предварительный проект был подготовлен и представлен комитетом членов комиссии совместно с доктором Уильямом К. Вудвордом, исполнительным секретарем Бюро юридической медицины и законодательства Американской медицинской ассоциации, в 1925 году на заседании членов комиссии. Председатель комитета разработал первый проект, но так и не представил его на заседании. В первый проект вошли следующие определения:

  • «Cannabis indica» или «cannabis sativa» включает любое соединение, производство, соль, производное или его препарат, а также любой синтетический заменитель любого из них, идентичный по химическому составу.
  • «Наркотики, вызывающие привыкание» означают листья коки, опиум, «каннабис индика» или «каннабис посевной».

Ни в отчете комитета, ни в разбирательстве не было объяснений о включении каннабиса в список запрещенных или регулируемых наркотиков; поэтому проект был повторно передан на дальнейшее изучение. [ 10 ]

Второй предварительный проект был изменен и представлен в 1928 году. Проект снова не обсуждался на конференции, а был повторно передан для дальнейшего изучения.

После обсуждения проблем с предыдущим проектом в 1929 году были представлены два третьих проекта, но оба были повторно переданы для дальнейшего изучения. Второй третий предварительный проект был первым проектом, в котором каннабис был исключен из определения «наркотика, вызывающего привыкание», и включал только дополнительное положение, касающееся обращения с наркотиком.

Председатель комитета по Единому закону о наркотических средствах судья Диринг настоял на дальнейших исследованиях из-за невозможности проконсультироваться с недавно созданным Бюро по борьбе с наркотиками . В то время в бюро не было комиссара, но вскоре после этого на эту должность был назначен Анслингер.

Получив предложения от комиссара Анслингера, комитет представил четвертый предварительный проект национальной конференции в сентябре 1931 года. Раздел, посвященный марихуане, был идентичен тому, который был включен в пересмотренную версию третьего предварительного проекта 1930 года. Национальная конференция поручила комитету вернуться в следующем году с пятым предварительным или окончательным проектом.

Пятый (и последний) предварительный проект был принят Национальной конференцией уполномоченных 8 октября 1932 года. Между четвертым и пятым предварительными проектами Единообразного закона были внесены некоторые серьезные изменения в отношении регулирования марихуаны. Хотя положения о марихуане оставались дополнительными к основной части закона, любому штату, желающему регулировать продажу и хранение марихуаны, было поручено просто добавить каннабис в определение «наркотических средств», и в этом случае все остальные положения закона будут изменены. применимо к марихуане, а также к опиатам и кокаину . Похоже, что переход от дополнительного раздела к ряду поправок к соответствующим разделам закона был отдан предпочтение Бюро по борьбе с наркотиками. Единственное сопротивление принятию окончательного проекта исходило от некоторых членов комиссии, которые возражали против привязки единого закона штата к положениям федерального закона Харрисона . Это последнее препятствие на пути к принятию закона было преодолено тем аргументом, что ряд штатов уже принял такое законодательство, чтобы проблема федерализма не стояла на этом пути; закон был принят 26-3. Эти аргументы на национальной конференции являются важнейшим показателем того, что никто не оспаривал и даже не поднимал вопрос о назначении запрещенных препаратов. Более того, эти краткие дебаты подтверждают мнение о том, что Закону было уделено очень мало внимания со стороны кого-либо из членов Комиссии, кроме тех, кто входил в состав комитета, который его разработал. [ 10 ]

Изучение ежегодных протоколов работы комиссаров сразу же позволяет сделать несколько выводов о разработке и предложении Единого закона о наркотических средствах.

  1. Он был разработан совместно с Американской медицинской ассоциацией , а после 1930 года — с комиссаром Федерального бюро по борьбе с наркотиками Анслингером .
  2. ему уделялось мало внимания Это не был один из наиболее противоречивых единообразных законов, и на полных заседаниях членов комиссии .
  3. Инициатор принятия закона, особенно дополнительных положений о марихуане, исходил от самого Бюро по борьбе с наркотиками.
  4. До того, как был предложен дополнительный раздел о марихуане, никаких научных исследований не проводилось.
  5. Первые три предварительных проекта включали марихуану в общую часть закона, тогда как последние два (включая тот, который был окончательно принят членами комиссии) сделали марихуану предметом отдельного факультативного положения.
  6. Образцом для всех проектов единого закона послужил статут штата Нью-Йорк 1927 года. [ 10 ]

Достижения

[ редактировать ]

Единый закон о наркотических средствах был разработан, чтобы помочь Соединенным Штатам в выполнении своих международных обязательств по Гаагской конвенции . Закон уменьшил рост и распространение незаконного оборота наркотиков , заменив нынешние неадекватные и противоречивые законы штата. Он использовал и в полной мере реализовывал полномочия, которыми обладают только штаты, разрешая судебное преследование в таких случаях, как незаконное владение, в отношении которых федеральные суды не имеют юрисдикции. [ 11 ]

Также закон произвел необходимое разделение ответственности за обеспечение соблюдения законов о наркотиках между федеральным правительством и правительствами нескольких штатов. Он был разработан для координации правоохранительных механизмов посредством обязательного сотрудничества штата с федеральными чиновниками. Кроме того, он запретил продажу и передачу наркотических средств, кроме как по государственной лицензии, включая производителей и оптовых торговцев; требование исключительно в пределах полномочий штатов. [ 11 ]

Запретить производство наркотических средств в пределах государственных границ, кроме как по специальной лицензии и при строгом регулировании. В определение наркотических средств включить те наркотики, которые могут быть получены синтетическим путем (например, тропококаин), а также наркотики, полученные непосредственно из листьев опия и коки. [ 11 ]

Предусмотреть отзыв лицензий за нарушения законодательства штата о наркотиках, сделав прямой контроль над этим этапом правоприменения за пределами полномочий федерального правительства . [ 11 ]

Усилить правоприменение, сделав допустимыми в качестве доказательства те сообщения, которые обычно являются конфиденциальными, когда они используются для незаконного приобретения наркотического средства. [ 11 ]

Требовать возврата неиспользованной части наркотического средства практикующему врачу, когда оно больше не требуется пациенту в качестве лекарственного средства. [ 11 ]

Разрешение на привлечение к ответственности во всех случаях приобретения наркотических средств путем мошенничества или обмана, и особенно в тех случаях, когда наркотики получены по ложным или поддельным рецептам. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б «42,0 вехи в истории марихуаны» . Brainz.org . Проверено 15 февраля 2011 г.
  2. ^ Чарльз Х. Уайтбред и Ричард Дж. Бонни (1972). «Консенсус по марихуане: история американского запрета на марихуану» . Юридический факультет Университета Вирджинии.
  3. ^ Jump up to: а б Суэйн, Р.Л. (1937), «Статус наркотиков, освобожденных от налога в соответствии с Единым государственным законом о наркотиках». Журнал Американской фармацевтической ассоциации 26: 835–839. дои : 10.1002/jps.3080260911 .
  4. РУЗВЕЛЬТ ПРОСИТ ПОМОЩИ В НАРКОТИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ, The New York Times, 22 марта 1935 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Законы» . Проверено 24 февраля 2011 г.
  6. ^ «Закон о запрете опиума в библиотеке Конгресса» (PDF) . Библиотека Конгресса . Проверено 14 мая 2019 г.
  7. ^ «Запрет на героин - PL 68-274» (PDF) . 43 Стат.   657 . Легис★Работает. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2015 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь )
  8. ^ «Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам на переднем крае борьбы с насильственными преступлениями» . Министерство юстиции США . Проверено 22 марта 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г АНСЛИНГЕР, Х.Дж. и УИЛЬЯМ Ф. ТОМКИНС. «Библиотека Шаффера по наркополитике». ОБОРОТ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. Нп и Интернет. 28 февраля 2011 г. < http://www.druglibrary.org/schaffer/people/anslinger/traffic/appendix1.htm >.
[ редактировать ]
  1. https://www.youtube.com/watch?v=VvSuRQP13Uc
  2. https://www.youtube.com/watch?v=bM_vLk1I6G4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59b2b22189536b71415720e058efba9d__1689391200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/9d/59b2b22189536b71415720e058efba9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uniform State Narcotic Drug Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)