Единый государственный закон о наркотических средствах
Национальная конференция уполномоченных по единообразным законам штатов разработала Единый закон штата о наркотических средствах в 1934 году из-за отсутствия ограничений в Законе Харрисона 1914 года . Закон Харрисона был законом, приносящим доход, и, хотя он предусматривал наказания за нарушения, он не давал штатам полномочий осуществлять полицейские полномочия в отношении конфискации наркотиков, используемых в незаконной торговле, или наказания виновных. [ 1 ]
Гарри Дж. Анслингер , глава Федерального бюро по борьбе с наркотиками , проводил кампанию и лоббировал принятие Единого государственного закона о наркотиках. [ 2 ] а сеть газетных СМИ Hearst была эффективным союзником в его кампании за проход. [ 3 ] Проект закона был представлен Американской ассоциации адвокатов на ее заседании в Вашингтоне в 1932 году, официально одобрен этим органом и в следующем году разослан в различные штаты. Целью закона было сделать единообразным законодательство в различных штатах в отношении контроля над продажей и употреблением наркотических средств . [ 4 ] Комиссары по единообразным законам штатов намеревались эффективно охранять и регулировать оборот наркотических средств во всех штатах. [ 1 ]
Первоначально только девять штатов приняли единый статут штата . Президент Рузвельт поддержал принятие закона во многих других штатах в сообщении по радиосети Колумбии в марте 1935 года. [ 5 ] Анслингер запустил общенациональную кампанию в СМИ, заявив, что марихуана вызывает временное безумие. В рекламных объявлениях молодые люди курили марихуану, а затем вели себя безрассудно, совершали преступления, убивали себя и других или умирали от употребления марихуаны. Пропагандистская . кампания увенчалась успехом, и все государства подписали ее [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]До 1890 года законы, касающиеся опиатов, строго действовали на уровне местного города или штата. Один из первых был в Сан-Франциско в 1875 году, где курение опиума за пределами опиумных притонов стало незаконным. Он не запрещал продажу, импорт или использование иным образом. В течение следующих 25 лет различные штаты приняли законы об опиуме, начиная от полного запрета опиумных притонов и заканчивая незаконным хранением опиума, морфия и героина без рецепта врача. [ 6 ] [ нужен лучший источник ]
Первый закон Конгресса, взимавший налоги на морфин и опиум, был принят в 1890 году. С тех пор федеральное правительство приняло ряд законов и постановлений, непосредственно направленных на употребление опиатов, злоупотребление ими и контроль над ними. Они описаны ниже. [ 6 ]

Закон о чистых продуктах питания и лекарствах
[ редактировать ]Закон о чистых продуктах питания и лекарствах был принят в 1906 году для предотвращения производства , продажи или транспортировки фальсифицированных , неправильно маркированных, ядовитых или вредных продуктов питания, лекарств , медикаментов и спиртных напитков . Нарушители, если их поймали, наказывались штрафами и/или тюремным заключением. [ 6 ]
Закон об исключении курения опиума
[ редактировать ]Закон о запрете курения опиума 1909 года запретил ввоз , хранение и употребление « курительного опиума ». Закон стал первым федеральным законом, запрещающим использование немедицинских веществ; однако закон не регулировал опия . лекарства на основе [ 7 ]
Закон Харрисона
[ редактировать ]Закон Харрисона о наркотиках был принят в 1914 году. Это была первая мера по контролю за незаконным оборотом наркотиков. Закон приблизился к контролю через путь получения доходов - требуя от тех, кто перевозил, продавал или хранил наркотики, сообщать об этом в Налоговую службу (IRS) и платить налоги. Закон Харрисона ограничивал доступность опиума лишь небольшими количествами, предписанными врачами, которые были обязаны регистрироваться и платить налоги с прописанных ими количеств. [ нужна ссылка ]
Верховный суд
[ редактировать ]Соединенных Штатов Верховный суд ратифицировал Закон Харрисона о борьбе с наркотиками в деле Уэбб и др., против Соединенных Штатов и Соединенные Штаты против Доремуса , а затем снова в деле Джин Фуэй Мой против Соединенных Штатов в 1920 году, постановив, что врачи не могут назначать поддерживающее лечение. поставки наркотиков лицам, страдающим наркозависимостью. Однако он не запрещает врачам назначать наркотики, чтобы отучить пациента от употребления наркотиков . [ 6 ]
По мнению суда, назначение наркотиков постоянным потребителям не считалось «профессиональной практикой» - поэтому считалось незаконным назначение врачами опиоидов с целью поддержания зависимости. Можно утверждать, что современные лекарства от зависимости предназначены не для поддержания зависимости, а для облегчения ремиссии зависимости. В этом случае это мнение суда не должно препятствовать практикующим врачам назначать бупренорфин или метадон пациентам, страдающим от аддиктивного расстройства. [ 6 ]

Закон о героине
[ редактировать ]Закон о героине был принят Палатой представителей как законопроект HR 7079 7 июня 1924 года. [ 8 ] Закон запрещал импорт опия-сырца для производства и хранения героина , включая медицинское использование психоактивного препарата . [ 6 ]
Закон об импорте и экспорте наркотических средств
[ редактировать ]Закон об импорте и экспорте наркотических средств был принят в 1922 году для обеспечения надлежащего контроля за ввозом, продажей, хранением, производством и потреблением наркотиков. [ 6 ]
Алкоголь, табак и огнестрельное оружие
[ редактировать ]« Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию — уникальный правоохранительный орган Министерства юстиции США, который защищает наши сообщества от жестоких преступников, преступных организаций, незаконного использования и оборота огнестрельного оружия, незаконного использования и хранения взрывчатых веществ, поджоги и взрывы, террористические акты и незаконная утечка алкоголя и табачных изделий». [ 9 ]
Бюро решило, что им нужен единый закон, чтобы помочь сохранить контроль над незаконной деятельностью. Поэтому был принят Единый государственный закон о наркотических средствах.
Цель
[ редактировать ]Единый государственный закон о наркотических средствах 1934 года был реализован из-за отсутствия ограничений в Законе Харрисона 1914 года . Закон Харрисона был законом, приносящим доход, и, хотя он предусматривал наказания за нарушения, он не давал штатам полномочий осуществлять полицейские полномочия в отношении конфискации наркотиков, используемых в незаконной торговле, или наказания виновных. [ 1 ]
Целью закона было сделать единообразным законодательство в различных штатах в отношении контроля над продажей и употреблением наркотических средств . [ 4 ] Комиссары по единообразным законам штатов намеревались эффективно охранять и регулировать оборот наркотических средств во всех штатах. [ 1 ]
Разработка закона
[ редактировать ]Первый предварительный проект был подготовлен и представлен комитетом членов комиссии совместно с доктором Уильямом К. Вудвордом, исполнительным секретарем Бюро юридической медицины и законодательства Американской медицинской ассоциации, в 1925 году на заседании членов комиссии. Председатель комитета разработал первый проект, но так и не представил его на заседании. В первый проект вошли следующие определения:
- «Cannabis indica» или «cannabis sativa» включает любое соединение, производство, соль, производное или его препарат, а также любой синтетический заменитель любого из них, идентичный по химическому составу.
- «Наркотики, вызывающие привыкание» означают листья коки, опиум, «каннабис индика» или «каннабис посевной».
Ни в отчете комитета, ни в разбирательстве не было объяснений о включении каннабиса в список запрещенных или регулируемых наркотиков; поэтому проект был повторно передан на дальнейшее изучение. [ 10 ]
Второй предварительный проект был изменен и представлен в 1928 году. Проект снова не обсуждался на конференции, а был повторно передан для дальнейшего изучения.
После обсуждения проблем с предыдущим проектом в 1929 году были представлены два третьих проекта, но оба были повторно переданы для дальнейшего изучения. Второй третий предварительный проект был первым проектом, в котором каннабис был исключен из определения «наркотика, вызывающего привыкание», и включал только дополнительное положение, касающееся обращения с наркотиком.
Председатель комитета по Единому закону о наркотических средствах судья Диринг настоял на дальнейших исследованиях из-за невозможности проконсультироваться с недавно созданным Бюро по борьбе с наркотиками . В то время в бюро не было комиссара, но вскоре после этого на эту должность был назначен Анслингер.
Получив предложения от комиссара Анслингера, комитет представил четвертый предварительный проект национальной конференции в сентябре 1931 года. Раздел, посвященный марихуане, был идентичен тому, который был включен в пересмотренную версию третьего предварительного проекта 1930 года. Национальная конференция поручила комитету вернуться в следующем году с пятым предварительным или окончательным проектом.
Пятый (и последний) предварительный проект был принят Национальной конференцией уполномоченных 8 октября 1932 года. Между четвертым и пятым предварительными проектами Единообразного закона были внесены некоторые серьезные изменения в отношении регулирования марихуаны. Хотя положения о марихуане оставались дополнительными к основной части закона, любому штату, желающему регулировать продажу и хранение марихуаны, было поручено просто добавить каннабис в определение «наркотических средств», и в этом случае все остальные положения закона будут изменены. применимо к марихуане, а также к опиатам и кокаину . Похоже, что переход от дополнительного раздела к ряду поправок к соответствующим разделам закона был отдан предпочтение Бюро по борьбе с наркотиками. Единственное сопротивление принятию окончательного проекта исходило от некоторых членов комиссии, которые возражали против привязки единого закона штата к положениям федерального закона Харрисона . Это последнее препятствие на пути к принятию закона было преодолено тем аргументом, что ряд штатов уже принял такое законодательство, чтобы проблема федерализма не стояла на этом пути; закон был принят 26-3. Эти аргументы на национальной конференции являются важнейшим показателем того, что никто не оспаривал и даже не поднимал вопрос о назначении запрещенных препаратов. Более того, эти краткие дебаты подтверждают мнение о том, что Закону было уделено очень мало внимания со стороны кого-либо из членов Комиссии, кроме тех, кто входил в состав комитета, который его разработал. [ 10 ]
Изучение ежегодных протоколов работы комиссаров сразу же позволяет сделать несколько выводов о разработке и предложении Единого закона о наркотических средствах.
- Он был разработан совместно с Американской медицинской ассоциацией , а после 1930 года — с комиссаром Федерального бюро по борьбе с наркотиками Анслингером .
- ему уделялось мало внимания Это не был один из наиболее противоречивых единообразных законов, и на полных заседаниях членов комиссии .
- Инициатор принятия закона, особенно дополнительных положений о марихуане, исходил от самого Бюро по борьбе с наркотиками.
- До того, как был предложен дополнительный раздел о марихуане, никаких научных исследований не проводилось.
- Первые три предварительных проекта включали марихуану в общую часть закона, тогда как последние два (включая тот, который был окончательно принят членами комиссии) сделали марихуану предметом отдельного факультативного положения.
- Образцом для всех проектов единого закона послужил статут штата Нью-Йорк 1927 года. [ 10 ]
Достижения
[ редактировать ]Единый закон о наркотических средствах был разработан, чтобы помочь Соединенным Штатам в выполнении своих международных обязательств по Гаагской конвенции . Закон уменьшил рост и распространение незаконного оборота наркотиков , заменив нынешние неадекватные и противоречивые законы штата. Он использовал и в полной мере реализовывал полномочия, которыми обладают только штаты, разрешая судебное преследование в таких случаях, как незаконное владение, в отношении которых федеральные суды не имеют юрисдикции. [ 11 ]
Также закон произвел необходимое разделение ответственности за обеспечение соблюдения законов о наркотиках между федеральным правительством и правительствами нескольких штатов. Он был разработан для координации правоохранительных механизмов посредством обязательного сотрудничества штата с федеральными чиновниками. Кроме того, он запретил продажу и передачу наркотических средств, кроме как по государственной лицензии, включая производителей и оптовых торговцев; требование исключительно в пределах полномочий штатов. [ 11 ]
Запретить производство наркотических средств в пределах государственных границ, кроме как по специальной лицензии и при строгом регулировании. В определение наркотических средств включить те наркотики, которые могут быть получены синтетическим путем (например, тропококаин), а также наркотики, полученные непосредственно из листьев опия и коки. [ 11 ]
Предусмотреть отзыв лицензий за нарушения законодательства штата о наркотиках, сделав прямой контроль над этим этапом правоприменения за пределами полномочий федерального правительства . [ 11 ]
Усилить правоприменение, сделав допустимыми в качестве доказательства те сообщения, которые обычно являются конфиденциальными, когда они используются для незаконного приобретения наркотического средства. [ 11 ]
Требовать возврата неиспользованной части наркотического средства практикующему врачу, когда оно больше не требуется пациенту в качестве лекарственного средства. [ 11 ]
Разрешение на привлечение к ответственности во всех случаях приобретения наркотических средств путем мошенничества или обмана, и особенно в тех случаях, когда наркотики получены по ложным или поддельным рецептам. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джойни, привет. «Юридическая история каннабиса в США – производитель роторных буровых установок» . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «42,0 вехи в истории марихуаны» . Brainz.org . Проверено 15 февраля 2011 г.
- ^ Чарльз Х. Уайтбред и Ричард Дж. Бонни (1972). «Консенсус по марихуане: история американского запрета на марихуану» . Юридический факультет Университета Вирджинии.
- ^ Jump up to: а б Суэйн, Р.Л. (1937), «Статус наркотиков, освобожденных от налога в соответствии с Единым государственным законом о наркотиках». Журнал Американской фармацевтической ассоциации 26: 835–839. дои : 10.1002/jps.3080260911 .
- ↑ РУЗВЕЛЬТ ПРОСИТ ПОМОЩИ В НАРКОТИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ, The New York Times, 22 марта 1935 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Законы» . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ «Закон о запрете опиума в библиотеке Конгресса» (PDF) . Библиотека Конгресса . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ «Запрет на героин - PL 68-274» (PDF) . 43 Стат. 657 . Легис★Работает. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2015 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ «Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам на переднем крае борьбы с насильственными преступлениями» . Министерство юстиции США . Проверено 22 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Ричард Дж. Бонни и Чарльз Х. Уайтбред, II. «ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД И ДЕРЕВО ПОЗНАНИЙ: ИЗУЧЕНИЕ ПРАВОВОЙ ИСТОРИИ АМЕРИКАНСКОГО ЗАПРЕТА НА МАРИХУАНУ» . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г АНСЛИНГЕР, Х.Дж. и УИЛЬЯМ Ф. ТОМКИНС. «Библиотека Шаффера по наркополитике». ОБОРОТ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ. Нп и Интернет. 28 февраля 2011 г. < http://www.druglibrary.org/schaffer/people/anslinger/traffic/appendix1.htm >.