71 фрагмент хронологии случайностей
71 фрагмент хронологии случайностей | |
---|---|
![]() Плакат | |
немецкий | 71 фрагмент хронологии случайностей |
Режиссер | Михаэль Ханеке |
Написал | Михаэль Ханеке |
Продюсер: | Знает Гейдушку |
В главных ролях | Габриэль Космин Урдес Лукас Мико Отто Грюнмандль Энн Беннент Удо Самель |
Кинематография | Кристиан Бергер |
Под редакцией | Мария Гомолкова |
Дата выпуска |
|
Время работы | 96 минут |
Страны | Австрия Германия |
Языки | немецкий румынский |
«71 фрагмент хронологии случая» ( нем . 71 Fragmente einer Chronologie des Zufalls ) — драматический фильм 1994 года , сценарий и режиссёр Михаэль Ханеке . [ 1 ] Как следует из названия, он имеет фрагментированную сюжетную линию и параллельно описывает несколько, казалось бы, не связанных друг с другом историй, но эти отдельные повествовательные линии пересекаются в инциденте в конце фильма. Действие фильма происходит в Вене с октября по декабрь 1993 года. Ханеке называет «71 фрагмент хронологии случая» последней частью своей «трилогии об оледенении», другими частями которой являются два его предыдущих фильма «Седьмой континент» и «Видео Бенни» .
Сюжет
[ редактировать ]Фильм открывается титрами, в которых подробно рассказывается о массовых убийствах. Затем в воспоминаниях нескольких человек в Вене рассказывается о предыдущих нескольких месяцах. Молодой румынский мальчик ночью пробирается через границу, пробираясь через болото и прячась в кузове грузовика. В Вене он живет на улице нищим. Сотрудник службы безопасности осуществляет сбор средств в банке. Дома он спорит с женой и долго молится. Молодой человек крадет оружие из военного арсенала. Студент колледжа играет со своими друзьями в игры, в которых они делают ставки друг против друга. Он ставит свои часы против украденного пистолета. Пенсионер сидит дома и смотрит телевизор, долго разговаривая со своей дочерью, которая слишком занята, чтобы проводить с ним время. Супружеская пара пытается усыновить девочку.
Румынский мальчик задержан властями, и его история освещается в новостях. Его забирает пара, которая хотела удочерить девочку. Выполняя поручения, жена оставляет его в машине, а сама идет в банк. В то же время пенсионер идет в банк под видом получения пенсии, но на самом деле он здесь, чтобы увидеть свою дочь, которая там работает.
Студент колледжа останавливается, чтобы заправиться. Не имея наличных, он идет через улицу, чтобы воспользоваться банкоматом , но тот вышел из строя. В стрессе и в спешке он заходит в переполненный банк и пытается прорваться в начало очереди, но на него нападает другой клиент. Он выходит из банка и возвращается к своей машине, где забирает пистолет. Он возвращается в банк, где начинает беспорядочно стрелять по людям внутри. Затем он возвращается к своей машине и стреляет в себя.
Персонажи
[ редактировать ]В каждой сюжетной линии драмы участвуют разные персонажи: румынский мальчик, который нелегально иммигрировал в Австрию и живет на улицах Вены; религиозный сотрудник службы безопасности банка; одинокий старик, смотрящий в экран телевизора; бездетная пара, рассматривающая возможность усыновления ; разочарованный студент и так далее.
Киноотдел
[ редактировать ]Фильм разделен на ряд «фрагментов» переменной длины, разделенных черными паузами и, по-видимому, не связанных друг с другом. Для фильма характерно наличие нескольких фрагментов, имеющих форму видеовыпусков новостей , не связанных с основными сюжетными линиями. Новостные кадры реальных событий демонстрируются через видеомониторы. В выпусках новостей рассказывается о войне в Боснии , гражданской войне в Сомали , конфликте в Южном Ливане , курдско-турецком конфликте и обвинениях в приставаниях к Майклу Джексону .
Прием
[ редактировать ]Адам Бингэм из Senses of Cinema написал: «Формально и концептуально этот фильм является одним из самых сложных повествовательных произведений 1990-х годов». [ 2 ]
Манохла Даргис из «Нью-Йорк Таймс» назвала это «ледяным исследованием насилия, как опосредованного, так и ужасно реального», заключив, что «для г-на Ханеке дело не столько в том, что зло является обычным явлением, сколько в том, что мы не занимаемся им как таковым». мыслящие, активно моральные существа, мы хлебаем суп, пока Сараево горит на трубке». [ 3 ]
На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 71 из 100 по мнению 8 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 4 ]
Бросать
[ редактировать ]- Габриэль Космин Урдес в роли Мариана Раду (румынский мальчик)
- Лукас Мико, как Макс
- Otto Grünmandl as Tomek
- Энн Беннент в роли Инге Бруннер
- Удо Самель в роли Пола Бруннера
- Бранко Самаровски, как Ганс
- Клаудия Мартини, как Мария
- Георг Фридрих, как Берни
- Александр Пшилл, как Ханно
- Клаус Хендль в роли Герхарда
- Корина Эдер, как Анни
- Себастьян Стэн в роли ребенка в метро
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «71 фрагмент хронологии случая» . Разнообразие . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Бингхэм, Адам (24 января 2003 г.). «Современные времена: заметки к чтению 71 фрагмента хронологии шанса Михаэля Ханеке - Чувства кино» . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Даргис, Манохла (14 июля 2006 г.). «В« 71 фрагменте хронологии случая », случайные, жестокие и замешанные буржуазии» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ 71 фрагмент хронологии случайностей , получено 16 июня 2023 г.