Jump to content

Виллем Бошофф

Виллем Бошофф
Рожденный 1951
Национальность Южноафриканский
Известный Визуальное искусство Концептуальное искусство Скульптура
Веб-сайт www .виллембософф

Виллем Бошофф (род. 1951, Йоханнесбург, Южная Африка) — один из выдающихся современных художников Южной Африки, регулярно выставляющийся на национальном и международном уровне. [ 1 ]

Бошофф провел свое детство в Вандербейлпарке, городе, расположенном рядом с рекой Ваал, примерно в семидесяти пяти километрах к югу от Йоханнесбурга. Его отец, Мартиенс, был плотником, что позволило ему развить любовь к работе с деревом. Это оказало большое влияние на его нынешние технические знания. Бошофф известен прежде всего своими концептуальными инсталляциями . То, как он передает свои идеи и несет социальную ответственность, делает Бошоффа художником-концептуалистом. [ 2 ] Согласно книге, написанной Иваном Владиславичем, он утверждает, что Виллем Бошофф — «художник, который создавал необычное искусство с семидесятых годов, хотя он привлек широкое внимание общественности своей инсталляцией «Слепой алфавит» на Йоханнесбургской биеннале «Африкус 95» . ». [ 3 ] «Называя себя «лингвистическим террористом», Бошофф подчеркивает не только то, что он назвал все языки оружием в художественной войне против культурной гегемонии, но и то, что его тактика нетрадиционна». [ 4 ]

Академическая карьера Бошоффа длилась более двадцати лет. Он учился на преподавателя в Йоханнесбургском колледже искусств, а затем в 1980 году получил диплом в области изобразительного искусства с упором на гравюру. В 1984 году он получил степень магистра скульптуры в Техниконе Витватерсранда. В 1984 году он совершил учебные поездки в Австрию и Германию. 1982 г., а также в Англию, Уэльс и Шотландию в 1993 г. [ 1 ] В 2008 году он получил степень почетного доктора Йоханнесбургского университета. [ 5 ]

Бошофф, один из самых известных художников Южной Африки, присоединился к факультету изящных искусств в качестве наставника аспирантов. Профессор Бошофф, чьи работы широко выставлялись в Южной Африке и за рубежом, будет наставником и постоянным художником отдела. Профессор Бошофф оставил свой след в университете в 2011 году, когда его скульптура «Камень мышления», одна из шестнадцати произведений искусства, созданных по заказу проекта «Скульптура на кампусе», была установлена ​​возле главного здания. Гранитный камень «Черный Белфаст», расположенный рядом с залом H vd Merwe Scholtz Hall, весит около 20 тонн и на сегодняшний день является крупнейшим из произведений искусства, финансируемых Национальным трастовым фондом распределения лотерей. Г-н Бен Ботма, заведующий кафедрой изящных искусств, говорит, что профессор Бошофф, который живет в Гаутенге, будет работать в кампусе Блумфонтейна в определенные месяцы в году. «Как художник он чрезвычайно продуктивен и имеет впечатляющую международную выставочную программу. В результате он имеет хорошее представление о том, что происходит в наиболее важных музеях и современных галереях. Эту информацию и идеи можно с большим успехом передавать студентам». Г-н Ботма говорит, что, хотя наставничество ориентировано на аспирантов, присутствие профессора Бошоффа и его навязчивые рабочие привычки также будут мотивировать и вдохновлять студентов. «Виллем очень популярен в качестве внешнего экзаменатора и модератора в других университетах, и у него хорошее представление о том, что происходит в крупных университетах». [ 6 ] В конце концов Бошофф покинул университет и сосредоточился на том, чтобы стать профессиональным художником. [ 7 ]

Его инсталляции часто основаны на исследовании языка и созданы из самых разных материалов: от камня до бумаги и песка. [ 5 ] Бошофф также работал с произведениями искусства, связанными с растениями. произведение Он представил в арт-проект GrowBox , в котором отсылала к библейской притче о сеятеле, сеющем семя на каменистой земле. [ 7 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работы Бошоффа впервые были выставлены в 1981 году, а в 1985 году в рамках передвижной групповой выставки южноафриканского искусства в Южной Африке и Западной Германии под названием «Данники». [ 8 ] Его работы впоследствии выставлялись на многочисленных выставках по всему миру, таких как: 1-я Йоханнесбургская биеннале (Африкус), 1995; [ 9 ] 23-я Международная биеннале в Сан-Паулу, 1996 г.; [ 10 ] 2-я биеннале в Йоханнесбурге, 1997 г.; [ 11 ] «Память, следы близости» (Intimas Memorias Marcas), куратор Фернандо Альвим в Павильян-Бранко, в Музее да Сидаде в Лиссабоне, Португалия, и гастроли в Музее современного искусства в Антверпене , Бельгия, в 2000 году. В 1999 году его инсталляция «Сад» слов II' была выставлена ​​на 8-й Floralies Internationales, Нант, Франция, и его работы также были выставлены в рамках групповой выставки под названием «Концептуалистическое искусство: точки происхождения 1950–1980-х годов» в Художественном музее Квинса , Нью-Йорк, а также отправились в Центр искусств Уокера , Миннеаполис, в 2000. В том же году его работы были выставлены в Музее современного искусства, Антверпен , Бельгия; Галерея White Box , Челси, Нью-Йорк; Гаванская биеннале , Куба; Bildmuseet, Умео, Швеция; Виа Чезаре Корренти, Милан, Италия; Museo Nacional, Centro deArte, Королева София, Мадрид, Испания (в рамках выставки: Visiones del Sur: Это не просто то, что вы видите: извращающий минимализм, куратор Херардо Москера ).

В 2001 году его работы были показаны в Центре современного искусства Ден Фри ( Den Frie Udstillingsbygning ), Копенгаген, Дания; Музей Вилла Штук , Мюнхен, Германия (в рамках групповой выставки: «Короткий век: движение за независимость и освобождение в Африке») поездка в Музей современного искусства, Чикаго , США. Его работы также были представлены на 49-й Венецианской биеннале в рамках выставки «Аутентичные/эксцентричные: Африка внутри и за пределами Африки», кураторами которой выступили Олу Огибе и Оквуи Энвезор , а также в Музее Бойманса ван Бёнингена в Роттердаме в рамках кураторской выставки «Распаковка». Европа» Салаха Хасана и Ифтихара Дади (13 декабря 2001 г. - 24 февраля 2002 г.). В 2002 году его инсталляция «Сад слов II» была выставлена ​​в Художественном центре Вандскеля, Силькеборг-Бад, Дания; в Камуфляже, Обсерватории, Брюсселе и в Швейцарии в 2003 году. В 2003 году его работы также были выставлены в Музее розового искусства Университета Брандейса, Бостон, США; Galerie Asbæk , Копенгаген, Дания, в рамках выставки: «Sted/Place» и департаментский музей Верхней Соны Альберта Демара, Шамплит, Франция.

В 2005 году его работы были представлены на выставке «Текстуры» в Национальном музее африканского искусства Смитсоновского института, Вашингтон, округ Колумбия, США, а в 2008 году его работы стали частью выставки, курируемой Стихтингом Сонсбеком в Арнеме, Нидерланды.

перформанс В 2009 году он представил на Art Basel под названием: «Большой друид в своей кабинке»; в 2010 году его работы были выставлены в Кунстхалле, Гёппинген , Германия, на групповой выставке «Счастливый конец», куратором которой была Аннетт Рекерт; Галерея Daimler Contemporary, Берлин, как часть выставки «Амперсанд», курируемой Кристианом Ганценбергом, и инсталляция в торговом центре Гайд-парка, Лондон, Великобритания.

Известные работы

[ редактировать ]

Дети звезд

[ редактировать ]

«Дети звезд» — это сочетание двух разных тем: науки и религии. [ 2 ] Бошофф использует ту же концепцию из своего произведения «Круг знаний» . Гравировка слов на валунах на разных языках. [ 2 ]

Круг знаний

[ редактировать ]

Кринг ван Кеннис (более известный как Круг знаний ) представляет собой произведение искусства, состоящее из одиннадцати черных гранитных валунов со строганными вершинами и грубо обтесанными сторонами. [ 2 ] Это был заказ, данный художнику Йоханнесбургским университетом. На каждом гранитном валуне есть гравюры на одиннадцати официальных языках Южной Африки (включая английский). Фразы выгравированы по спирали на строганной вершине. Бошофф объясняет, почему в этой статье важно использовать южноафриканские языки. [ 2 ]

Слепой алфавит

[ редактировать ]

« Проект «Алфавит для слепых » — это продолжающаяся работа, предназначенная в первую очередь для слепых людей. Это скульптура, созданная руками, многие детали которой вылеплены из различных пород дерева, мягких на ощупь. Каждое слово-скульптура размером примерно с мяч для регби, который легко взять, погладить и передать другим». [ 12 ] Бошофф создает несколько произведений искусства и группирует их, чтобы представить разные буквы алфавита. Причина, по которой Бошофф создал это произведение искусства, заключается в том, чтобы создать инсталляцию, удобную для слепых. Информацию о деталях можно понять, прочитав на них шрифт Брайля, что дает слепым преимущество перед зрячими. [ 13 ] «В той же привилегированной среде художественной галереи « Слепой алфавит» позволяет слабовидящим изменить традиционную установку, направляя зрячих и интерпретируя для них искусство». [ 12 ]

Панифис — это количество буханок хлеба на макетах, на которых на дошедшем до нас европейском языке написан стих Евангелия от Матфея. [ 14 ] Есть также доски с надписью на африканском языке, использующей тот же стих. Макеты сделаны из черного гранита и используются для изображения надгробий. Раньше это произведение олицетворяло идею обмена смыслом. «Встречается ли смысл в гуманном жесте обращения к другому в его или ее инаковости, обогащении себя опытом другого, или смысл продиктован путем отбрасывания себя в камень и экспорта его далеким потребителям, предположительно нуждающимся в помощи? себя как единственного и неповторимого себя?" [ 14 ] Художественный стиль Бошоффа сравнивают со стилем Марселя Дюшана , заявляя, что Дюшан лишает права искусства как шедевров, а Бошофф лишает права искусства как ценителей лучших вещей в жизни. [ 14 ]

Интернет-обзоры/списки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Сью Уильямсон (август 2001 г.). «Виллем Бошофф» . АРТТРОБ . Проверено 11 июля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Стаден-Гарбетт, Миранта. 2009. «Мироцентричное искусство Виллема Бошоффа: анализ артефактов и дисциплины в «Детях звезд». Южноафриканский журнал истории искусств 24, вып. 2: 114-127.
  3. ^ Мюррей, Салли-Энн. 2008. «Об Иване Владиславиче и Виллеме Бошоффе о концептуальном искусстве». Текущее письмо: текст и прием в Южной Африке 20, вып. 1:16-37. https://doi.org/10.1080/1013929X.2008.9678287
  4. ^ Дапена-Треттер, Антония. 2018. «Визуальные списки Виллема Бошоффа: личный призыв к сохранению культурного наследия» Сейсмополит. Сейсмополитический журнал искусства и политики. https://www.seismopolite.com/willem-boshoff-s-visual-lists-a-personal-plea-for-cultural-preservation
  5. ^ Перейти обратно: а б Экотопические государства. «Виллем Бошофф» . Проверено 11 июля 2011 г.
  6. ^ УФС. «Профессор Виллем Бошофф присоединяется к факультету изящных искусств» . Проверено 3 января 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Цейтц МОСАА. и «Искусство и художники: Виллем Бошофф». По состоянию на 21 октября 2021 г. https://zeitzmocaa.museum/artists/willem-boshoff/ .
  8. ^ «Обзор: Сью Уильямсон «Очерк о художнике в глазах общественности» на Artthrob, Архив: выпуск № 48, август 2001 г. См.: Биографическая справка, избранные выставки» . Проверено 18 июля 2012 г.
  9. ^ Рут Розенгартен (июнь – август 1995 г.). «Наизнанку: Йоханнесбургская биеннале» . Журнал «Фриз» . № 23. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 23 января 2019 г.
  10. ^ «Новости: «Биеннале в Сан-Паулу откроется 2 октября» на Artthrob» . Проверено 18 июля 2012 г.
  11. ^ Перрье, Софи (2004). Книга: «10 лет 100 художников: искусство в демократической Южной Африке», стр. 435, Биеннале/фестивали/мегавыставки . ISBN  9781868729876 . Проверено 18 июля 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Творческое ощущение. 2020. «Вопросы и ответы с Уиллемом Бошоффом: расширение диапазона сенсорного взаимодействия». Творческое ощущение. https://creativefeel.co.za/2020/11/expanding-the-range-of-sensory-engagement-a-qa-with-willem-boshoff/ .
  13. ^ Крут, Дэвид. 2005. «Виллем Бошофф». Журнал «Арт Африка». https://artafricamagazine.org/willem-boshoff-4
  14. ^ Перейти обратно: а б с Хасан, Салах и Даби, Ифтихар. 2001. Распаковка Европы: на пути к критическому чтению. Роттердам, Нидерланды: Музей Боймана Ван Бёнингена. 308-313.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59cf88dea9936f32b8f49540a482c4c2__1676335080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/c2/59cf88dea9936f32b8f49540a482c4c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willem Boshoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)