Школа социальной работы UNC
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Август 2016 г. ) |
Учредил | 1920 |
---|---|
Дин | Гэри Боуэн |
Расположение | |
Веб-сайт | Школа социальной работы |
- Школа социальной работы Университета Северной Каролины это аспирантура, предлагающая MSW (магистр социальной работы) и докторскую степень. градусов. [1] UNC Также предлагаются программы двойного диплома, координируемые совместно со Школой общественного здравоохранения , Школой права , Школой государственного управления и Университета Дьюка Школой богословия . В 2008 году издание US News & World Report поставило Школу социальной работы на четвертое место среди программ социальной работы в государственных университетах и на восьмое место из 165 программ по всей стране. [2] Миссия Школы социальной работы UNC состоит в том, чтобы расширить знания о социальных проблемах и программах, обучить социальных работников передовой практике и обеспечить лидерство в разработке социально и экономически справедливой политики и программ, которые укрепляют отдельных лиц, семьи, группы, организации и сообщества. [3]
Ключевые программы и инициативы
[ редактировать ]- Программа летней школы за рубежом включала обучение в Китае, Восточной Европе , Кубе , Гондурасе , Никарагуа , Коста-Рике , Южной Африке, Кении, Мексике, Англии, Ирландии и Нидерландах для изучения проблем социального обеспечения в различных обществах и более глубокого понимания. глобализации социальных проблем. [4]
- Исследовательские проекты факультета охватывают широкий круг тем, включая вклад семьи в успех программ раннего детства, влияние бедности и насилия на детей, переход к независимой жизни детей, находящихся в приемных семьях, домашнее насилие, исследования издевательств в классе и поведения в классе. управление, программы, направленные на снижение насилия в школах и предотвращение преступности среди несовершеннолетних, а также различные проекты, ориентированные на потребности пожилых людей. [5]
История
[ редактировать ]Раздел этой статьи под названием «История» нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2010 г. ) |
Корни Школы социальной работы уходят глубоко в систему социального обеспечения Северной Каролины. В 1919 году законодательный орган штата принял закон, который требовал от каждого округа организовать службы общественного благосостояния и нанять суперинтенданта общественного благосостояния. Всего год спустя, в сентябре 1920 года, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл основал Школу общественного благосостояния, которая стала предшественницей нынешней Школы. С самого начала Школа твердо привержена государственной службе с основной ориентацией на социологию и социальные проблемы. Его миссия заключалась в том, чтобы предлагать обучение социальным проблемам, готовить студентов к практике социальной работы и лидерству в обществе, оказывать услуги Северной Каролине, а также проводить исследования и публиковать результаты. Школа имела продуктивные и теплые отношения с отделами социального обеспечения округа и Департаментом общественного благосостояния Северной Каролины.
В 1932 году Школа общественного благосостояния была расширена до Школы государственного управления, одним из ее компонентов стал Отдел общественного благосостояния и социальной работы. Позже отдел стал известен как Отдел общественного благосостояния и социальной работы Высшей школы. В 1950 году решением Попечительского совета университета факультет стал называться «Школой социальной работы». В настоящее время школа входит в состав Американской ассоциации школ социальной работы и Национальной ассоциации школ социального управления. В 1952 году, когда эти организации были объединены в Совет по образованию в области социальной работы (CSWE), Школа стала аккредитованным членом.
Хотя образовательная программа Школы существенно изменилась с момента ее организации в 1920 году, упор делался на интеграцию сути академического обучения с содержанием практического обучения на местах. Государственные и добровольные организации предоставили опыт практического обучения в полном сотрудничестве со Школой. Механизмы практического опыта на протяжении многих лет менялись: от параллельной до блочной системы. В последние годы практиковалась параллельная система с размещением блоков на выборочной основе.
Школа началась с твердой приверженности образованию для государственных социальных служб. Он разделил озабоченность после Второй мировой войны с клиническим акцентом, добившись известности как функциональная школа по работе с пациентами. Он отреагировал на пробуждение Америки к проблеме бедности и гражданских прав, предоставив ряд возможностей обучения на местах и в классе в работе с группами и сообществами. К началу 1970-х годов он расширил свою базу обучения. Сегодня Школа стремится подготовить своих студентов к непосредственной практике с отдельными людьми, семьями и группами, а также к макропрактике с организациями и сообществами в широких областях государственной службы, а также к основным программам, предлагаемым под добровольной эгидой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Школа социальной работы UNC» .
- ^ «Социальная работа» . Архивировано из оригинала 29 января 2016 г.
- ^ «Школьная миссия | Школа социальной работы UNC» . ssw.unc.edu . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 г.
- ^ «Обучение за рубежом | Школа социальной работы UNC» . ssw.unc.edu . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 г.
- ^ «Коммуникации | Школа социальной работы UNC» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]35 ° 54'25,32 дюйма с.ш. 79 ° 3'15,33 дюйма з.д. / 35,9070333 ° с.ш. 79,0542583 ° з.д.