Jump to content

Школа информации и библиотечного дела UNC

Координаты : 35 ° 54'41,71 ″ с.ш. 79 ° 2'52,21 ″ з.д.  /  35,9115861 ° с.ш. 79,0478361 ° з.д.  / 35,9115861; -79.0478361
Школа информации и библиотечного дела UNC (SILS)
Учредил 1931
Дин Гэри Маркионини
Академический состав
43
Студенты 414
Расположение
Веб-сайт силс .unc .edu

35 ° 54'41,71 ″ с.ш. 79 ° 2'52,21 ″ з.д.  /  35,9115861 ° с.ш. 79,0478361 ° з.д.  / 35,9115861; -79.0478361 Школа информации и библиотечного дела UNC (SILS) ( Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл ) предлагает степень бакалавра в области информатики, степень магистра в области библиотечного дела и информатики, степень магистра в области цифрового курирования и докторскую степень в области информации и библиотечного дела, а также степень бакалавра, аспиранта. сертификационные программы и сертификат магистратуры. [1]

Школа была основана Луи Раундом Уилсоном и открыта осенью 1931 года. [2] US News & World Report занимает третье место среди информационных и библиотечных программ по всей стране. [3] а также первый в цифровом библиотечном деле [4] и медицинское библиотечное дело. [5]

Аккредитация

[ редактировать ]

Программы получения степени аккредитованы Американской библиотечной ассоциацией (ALA). Программа магистра наук в области библиотечного дела (MSLS) сохраняет аккредитацию ALA с 1934 года, а программа магистра наук в области информатики (MSIS) сохраняет аккредитацию с момента ее создания в 2000 году. [6] В 2017 году в SILS работало 26 штатных преподавателей и около 17 внештатных и приглашенных преподавателей. [7]

Школа официально изменила свое название со Школы библиотековедения на Школу информации и библиотечного дела в 1988 году после голосования преподавателей в 1987 году, признавая растущую роль управления информацией в обществе. [8]

Теперь SILS предлагает бакалавриат по основной и второстепенной программам, две степени магистра наук, степени магистра профессиональных наук, двойные степени магистра со степенью бакалавра и другими программами в университете, несколько сертификатов об окончании университета и степень доктора философии в области информационного и библиотечного дела. . [9] Одна из новейших степеней SILS, магистр профессиональных наук (PSM) в области цифрового курирования, является первой степенью магистра в стране, ориентированной на цифровое курирование, и предлагается полностью онлайн. [10]

Осенью 2017 года в SILS обучалось 160 студентов бакалавриата, обучавшихся по специальности «Информатика» или «Информационные системы», а также еще 254 аспиранта. [11]

Удобства

[ редактировать ]

В 1995 году в Мэннинге будет проведен ремонт, включая обновление большого лекционного зала и ресурсного центра информации и технологий. [8] Сегодня классы SILS оснащены компьютерными проекторами и рабочими местами инструкторов. SILS также поддерживает беспроводную сеть с точками доступа по всему зданию. С 2016 года SILS предлагает студентам возможность испытать виртуальную реальность, а в 2017 году расширится и предложит целую комнату виртуальной реальности. [12] В SILS также есть станция 3D-печати, где студенты могут отправлять на печать проекты 3D-моделей. [13] Кроме того, SILS предлагает лабораторию цифровых медиа с доступом к профессиональному видео- и аудиозаписывающему оборудованию, телесуфлеру, зеленому экрану, аудиомикшеру и программному обеспечению для редактирования видео и аудио. [14] Библиотека SILS, являющаяся частью университетской библиотечной системы, обладает расширенными электронными возможностями и обширной коллекцией материалов. Ресурсный центр информации и технологий объединяет компьютерный класс и электронный класс с обширными библиотечными коллекциями и услугами. [15]

Библиотека

[ редактировать ]

Библиотека SILS состоит из более чем 100 000 томов. [16] и каждый год проверяется около 1300 наименований сериалов. Одной из коллекций SILS является профессиональная коллекция (классификация Библиотеки Конгресса), которая состоит из материалов в области информации, библиотечного дела и смежных областей. Коллекция для детей (десятичная классификация Дьюи), предназначенная для поддержки курсов детской литературы, школьного библиотечного дела и детского библиотечного дела в публичных библиотеках, состоит из коллекции Easy, детской художественной литературы, детской научно-популярной литературы, детской исторической (нераспространяющейся) и популярной литературы. составление книг и аудиовизуальных материалов. [16] Это единственная детская коллекция с полным спектром услуг на территории кампуса. [16]

Цифровой репозиторий проектов

[ редактировать ]

Репозиторий цифровых проектов SILS был создан аспирантами информационного и библиотечного дела Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл (первоначально разработан студентами SILS Мэтью Бахтеллом и Ин Чжаном для курса доктора Гэри Маркионини «Цифровые библиотеки»). ДНР служит архивом и витриной студенческих работ. «Цифровая библиотека следопытов», как ее тогда называли, содержала два архивированных следопыта и предоставляла организованные списки следопытов , связанных с внешними ссылками . Позже проект переняли студенты SILS Бекка Кэхилл, Адам Уэбб и Кристен Уилсон, которые переименовали его в SILS Digital Project Repository (DPR) и расширили его сферу, включив в него порталы, цифровые архивы и другие проекты в формате HTML. Эти студенты заархивировали около шестидесяти следопытов и других проектов во время администрирования сайта в надежде сохранить проекты, размещенные в непостоянном студенческом веб-пространстве. Весной 2006 года DPR была принята Лори Икин, Эмили Райли и Эллен Уислер, которые работали над сбором подробных метаданных для проектов, размещенных на территории и за ее пределами, в рамках подготовки к будущему развитию DPR. [17]

ibiblio , результат сотрудничества Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и Центра общественного достояния , стал средством обмена знаниями с 1992 года, сначала как оригинальный SunSITE компании Sun Microsystems, затем как Metalab, наконец, опираясь на название ibiblio в 2000. ibiblio — это свободный и динамичный обмен идеями среди большого сообщества авторов, которые делятся своими знаниями в разных дисциплинах. Это один из основных центров распространения программного обеспечения Linux , который с момента его создания активно поддерживает усилия по разработке Linux. [18] Кроме того, он запустил первый поток интернет-радио, ретранслируя WXYC, студенческую радиостанцию ​​UNC. Ему также принадлежит заслуга первого некоммерческого радиопотока IPv6/Internet2. Сайт, которому в октябре исполнится 19 лет, находится в ведении Школы информации и библиотечного дела и Школы СМИ и журналистики под руководством директора и профессора Университета Северной Каролины Пола Джонса . [19]

Логотип Национального научного фонда

Пожизненная библиотека

[ редактировать ]

LifeTime Library — это комплексный онлайн-файловый хостинг, доступный поступающим в школу учащимся. [20] Программа предназначена для хранения документов и фотографий студентов, чтобы они могли иметь к ним доступ навсегда. [21] Гэри Маркионини, декан школы, сказал, что LifeTime Library — первая программа такого рода, которую использует университет в стране.С помощью программы студенты могут постоянно хранить, а затем извлекать компьютерные файлы, которые обычно хранятся на жестких дисках и сайтах социальных сетей. Данные программы хранятся на нескольких дисках, находящихся в ведении школы и других ведомств. [20] В течение двух лет создания библиотека LifeTime получила пользу от исследовательских проектов, финансируемых Национальным научным фондом и другими престижными источниками. Пользователи могут настраивать свои библиотеки, устанавливая политики и новые возможности, и поэтому Маркионини ожидает, что библиотеки предоставят учащимся школы новый опыт обучения. В конце концов, исследователи хотели бы, чтобы он синхронизировался с несколькими устройствами. Для помощи в покрытии расходов могут быть привлечены деловые партнеры. [22]

ДигКкурр

[ редактировать ]

Эта трехлетняя программа объединяет ключевых международных деятелей в области сохранения цифровой информации из США , Канады , Великобритании , Нидерландов , Италии и Новой Зеландии для работы в Консультативном совете. служат для интеграции учебной программы и экспериментальных компонентов в UNC-CH. [23]

В октябре 2011 года Национальный научный фонд выделил почти 8 миллионов долларов в течение пяти лет Консорциуму DataNet Federation, группе, объединяющей семь университетов, на создание и развертывание прототипа национальной инфраструктуры управления данными. Около половины премии направлено на поддержку исследований и разработок в школе. Этот консорциум (возглавляемый исследовательской группой Data Intensive Cyber ​​Environments в SILS) удовлетворяет потребности в исследовательском сотрудничестве шести научных и инженерных дисциплин: океанографии, гидрологии, инженерного проектирования, биологии растений, когнитивных наук и социальных наук. Инфраструктурный проект поддерживает совместные междисциплинарные исследования посредством общих коллекций, публикации данных в электронных библиотеках и создания справочных коллекций в архивах. [24]

Сотрудничество с РЕНСИ

[ редактировать ]

RENCI в UNC-Chapel Hill открылся летом 2007 года в новом здании Manning Information Technology Services, расположенном в Южном кампусе. Сайт поддерживает использование технологий визуализации и передовых вычислительных методов для изучения проблем науки, техники, искусства, гуманитарных и социальных наук. Этот современный объект дает RENCI возможность сотрудничать с преподавателями UNC в новых и существующих междисциплинарных исследовательских проектах. Учреждение работает с учеными, которые изучают критические проблемы, и формирует исследовательские группы, в которые входят преподаватели университетов Северной Каролины и США и которые могут реализовать крупные исследовательские проекты в Северной Каролине. [25] В октябре 2012 года профессор SILS и главный научный сотрудник RENCI Аркот Раджасекар стал главным исследователем одного из восьми новых исследовательских проектов в области больших данных, получивших награды Национального научного фонда (NSF) при поддержке Национальных институтов здравоохранения (NIH). Проект Раджасекара «DataBridge — социометрическая система для сбора научных данных с длинным хвостом» будет использовать социометрические сети, подобные LinkedIn или Facebook, чтобы дать ученым возможность находить данные и проводить исследования единомышленников. Ожидается, что это улучшит обнаружение соответствующих научных данных в больших, распределенных и разнообразных коллекциях. Сумма средств, предоставленных NSF для проекта DataBridge, составляет 1,5 миллиона долларов. [26]

Программы

[ редактировать ]

Программа бакалавриата

[ редактировать ]

UNC-Chapel Hill — единственный университет в штате Северная Каролина, предлагающий степень бакалавра в области информатики, чтобы подготовить своих выпускников к различным карьерам в информационной индустрии, включая информационную архитектуру, проектирование и внедрение баз данных, веб-дизайн и внедрение. и информационное консультирование, а также для обучения в аспирантуре. Специальность «Информационные системы» дает студентам понимание вычислительной техники, мультимедиа, электронных информационных ресурсов и Интернета, что дополняет основную область обучения студента. Студенты концентрируют свое обучение на младших и старших курсах. [27]

Двойная программа бакалавриата и магистратуры

[ редактировать ]

Представленная в 2011 году программа двойного бакалавриата и магистратуры предназначена для того, чтобы специалисты по информационным наукам (IS) могли получить степень бакалавра и магистра путем раннего планирования программы бакалавриата, которая хорошо интегрируется с требованиями к получению степени магистра для MSIS или MSLS. в течение пяти лет. Из 24 iSchools в Северной Америке только четыре предлагают ускоренную программу бакалавриата или магистратуры; и кроме этих четырех iSchools, только одна из 58 программ, аккредитованных Американской библиотечной ассоциацией, предлагает ускоренную программу бакалавриата-магистратуры. [28]

Высшая программа

[ редактировать ]
  • Магистр наук в области библиотечного дела (MSLS) представляет собой двухлетнюю программу объемом 48 кредитных часов. Учебная программа MSLS обучает студентов сбору, организации, хранению и поиску записанных знаний для различных учреждений и групп.
  • Программа магистра наук в области информатики (MSIS) представляет собой двухлетнюю программу объемом 48 кредитных часов. Учебная программа MSIS обучает студентов теории и практике анализа, организации, представления и поиска информации.
  • Магистр профессиональных наук (PSM) в области цифрового курирования представляет собой программу объемом 31 кредитный час. Студенты могут посещать занятия неполный или полный рабочий день, и программа полностью онлайн. PSM в цифровом курировании позволяет студентам приобрести основные навыки, знания и компетенции, необходимые для обеспечения долговечности, аутентичности, доступности и удобства использования цифровых активов.
  • Сертификат последипломного образования в области информационного и библиотечного дела представляет собой программу продолжительностью 30 кредитов, предназначенную для студентов, которые уже имеют степень магистра и хотят специализироваться или сосредоточиться на определенной области информационного и библиотечного дела.
  • Доктор философии в области информации и библиотечного дела — это гибкий и настраиваемый курс обучения, предназначенный для людей, работающих в академических кругах и исследовательских центрах высокого уровня.

Архивы и управление документацией

[ редактировать ]

Концентрация обучения в области архивов и управления записями (ARM) в SILS предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для работы в архивах, специальных коллекциях, исторических обществах, подразделениях управления записями внутри организаций и различных других кураторских средах. Принципы и практика ARM основаны на происхождении, организации уровня коллекции и внимании к контексту, и все это становится все более актуальным в условиях массового взрыва информации во всех секторах общества. [29]

Бизнес-школа Кенана-Флаглера, одна из многих школ SILS, в которой студенты могут получить двойные степени.

Другие программы

[ редактировать ]

Двойные степени

[ редактировать ]

В дополнение к вышеперечисленным программам SILS также позволяет студентам одновременно получать две степени магистра. История искусств , деловое администрирование , государственное управление , политика здравоохранения , право , медицина , сестринское дело и общественная история — это степени, которые студенты SILS могут получать одновременно со степенью магистра SILS. Студенты должны подать заявление в обе школы отдельно, записаться только на одну программу в каждом семестре, проконсультироваться с координаторами двух степеней для обеих программ и иметь возможность «двойного зачета» до 20% кредитов по разным степеням. Целью двойных степеней является максимизация обучения, минимизация дублирования курсов и содержания, а также предоставление студентам средств для получения двух степеней максимально эффективно, сохраняя при этом целостность и высокие стандарты каждой степени, и они рассчитаны на три академических года. .

Сертификаты

[ редактировать ]

Сертификат пост-магистра (PMC) — это степень магистра, предназначенная для практиков, которые стремятся пройти программу непрерывного образования для повышения своего профессионального развития в области информации и библиотечного дела. PMC — это гибридная программа с жилым и онлайн-компонентами. Типичная схема начинается с двухнедельного интенсивного курса, предлагаемого во время первой сессии летней школы на территории кампуса, а затем включает набор курсов, проходящих онлайн. PMC позволяет студентам настраивать свою курсовую работу в зависимости от своих целей. Основным требованием программы является успешное завершение дополнительных 30 часов курсовой работы.

SILS также предлагает несколько сертификатов программ специализации, которые позволяют зачисленным в настоящее время студентам магистратуры развивать свои навыки в заранее определенных областях информатики и библиотечного дела. Выполнение требований для получения сертификата приводит к подтверждению в транскрипте студента. Эти сертификаты предназначены для студентов, обучающихся по программе магистратуры, а также для лиц, имеющих степень магистра, которые желают приобрести опыт в дополнение к обычной степени магистра и получить признание за это обучение. Программы включают старение, биоинформатику, клиническую информатику и цифровое курирование, а также другие специализированные программы. [30]

Карлов университет, Прага, Чехия

Международные возможности

[ редактировать ]

Самый первый международный летний семестр в Чешской Республике, спонсируемый Карловым университетом, начался в Праге в 2002 году для студентов SILS. [8] Сегодня школа ежегодно проводит семинары в Лондоне (Англия) и Карловом университете в Праге (Чехия). Возможности обмена также доступны в школах Дании, Финляндии, Словении, Испании и Чехии. [15] Школы, с которыми SILS имеет официальные соглашения об обучении за рубежом: Королевская школа библиотечного и информатического дела в Копенгагене, Дания , Карлов университет в Праге, Чехия , Факультет библиотековедения, информатики и книжных исследований Люблянского университета в Словении. и Университет Карлоса III в Мадриде, Испания . Кроме того, UNC-Chapel Hill имеет официальные университетские связи примерно с 75 другими университетами, во многих из которых есть библиотеки и школы информатики, где студенты SILS могут провести семестр, обучаясь за границей.

Консорциум iSchool

[ редактировать ]

UNC-SILS является членом международной группы iSchools . Организация iSchools была основана в 2005 году коллективом информационных школ, занимающихся развитием информационного поля в 21 веке. Эти школы, колледжи и факультеты были созданы недавно или развиваются на основе программ, ранее ориентированных на конкретные направления, такие как информационные технологии, библиотечное дело, информатика и информатика. Хотя каждая отдельная iSchool имеет свои сильные стороны и специализацию, их объединяет фундаментальный интерес к взаимоотношениям между информацией, людьми и технологиями. Организация iSchools управляется iCaucus. Критерии признания в качестве iSchool не являются жесткими, но ожидается, что школы будут вести значительную спонсируемую исследовательскую деятельность, участвовать в подготовке будущих исследователей (обычно посредством активной, ориентированной на исследования докторской программы) и стремиться к прогрессу в информационное поле. [31]

Известные преподаватели

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Программы» . sils.unc.edu . Проверено 21 мая 2015 г.
  2. ^ «Наша история» . sils.unc.edu . Проверено 21 мая 2015 г.
  3. ^ «Лучшие библиотечные и информационные школы» . Новости США . Проверено 21 мая 2015 г.
  4. ^ «Лучшие программы цифрового библиотечного дела» . Новости США и мировой отчет . Проверено 15 ноября 2017 г.
  5. ^ «Лучшие программы медицинского библиотечного дела» . Новости США и мировой отчет . Проверено 15 ноября 2017 г.
  6. ^ Школа информации и библиотечного дела (24 марта 2014 г.). «Презентация программы повторной аккредитации SILS ALA» (PDF) . sils.unc.edu . Проверено 21 мая 2015 г.
  7. ^ «Факультет» . Школа информации и библиотечного дела UNC . Проверено 15 ноября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Школа информации и библиотечного дела (2007 г.). Освещая прошлое: история первых 75 лет существования Школы информации и библиотечного дела Университета Северной Каролины. Миннеаполис, Миннесота: PhotoBook Press.
  9. ^ «Программы | sils.unc.edu» . sils.unc.edu . Проверено 16 ноября 2017 г.
  10. ^ «Магистр цифрового курирования» . digitalcuration.web.unc.edu . Проверено 16 ноября 2017 г.
  11. ^ «Краткая информация о UNC SILS | sils.unc.edu» . sils.unc.edu . Проверено 17 ноября 2017 г.
  12. ^ «Комната виртуальной реальности | sils.unc.edu» . sils.unc.edu . Проверено 20 ноября 2017 г.
  13. ^ «3D-печать @ SILS | sils.unc.edu» . sils.unc.edu . Проверено 20 ноября 2017 г.
  14. ^ «Лаборатория цифровых медиа | sils.unc.edu» . sils.unc.edu . Проверено 20 ноября 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «SILS вкратце» . sils.unc.edu . Проверено 21 мая 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «SILS: О SILS – библиотеки Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл» . библиотека.unc.edu . Проверено 17 ноября 2017 г.
  17. ^ «Репозиторий цифровых проектов Школы информации и библиотечного дела UNC» .
  18. ^ Новости UNC, 2004 г.
  19. ^ «Онлайн-библиотека ibiblio.org получила пожертвование в размере 50 000 долларов» . Ежедневная смоляная пятка . Проверено 11 июня 2023 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Библиотека LifeTime для улучшения хранения и обмена файлами» .
  21. ^ «Новая компьютеризированная библиотека LifeTime будет использоваться UNC» .
  22. ^ «UNC News - LifeTime Library считается первой общенациональной библиотекой» . uncnews.unc.edu . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 г.
  23. ^ «Проект учебной программы цифрового курирования DigCCurr Каролины» .
  24. ^ Исследования факультета: лаборатория цифровых инноваций . (2012, Весна). Информационное и библиотечное дело @Carolina, 77, 36. Получено с сайта.
  25. ^ «Миссия | Вычислительный институт Возрождения» . www.renci.org . Архивировано из оригинала 20 января 2010 г.
  26. ^ «В число победителей гранта NSF BIG DATA входят исследователи RENCI и UNC» .
  27. ^ «Бакалавр информатики (BSIS) | sils.unc.edu» .
  28. ^ «Двойная программа бакалавриата — магистратура | sils.unc.edu» .
  29. ^ «Концентрация на управлении архивами и записями (ARM) | sils.unc.edu» .
  30. ^ «Сертификаты выпускников | sils.unc.edu» .
  31. ^ «Об iSchools» . www.ischools.org . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 268a05f620e28126be93ae0bdad672b5__1721837400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/b5/268a05f620e28126be93ae0bdad672b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UNC School of Information and Library Science - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)