Школа информации и библиотечного дела UNC
Учредил | 1931 |
---|---|
Дин | Гэри Маркионини |
Академический состав | 43 |
Студенты | 414 |
Расположение | |
Веб-сайт | силс |
35 ° 54'41,71 ″ с.ш. 79 ° 2'52,21 ″ з.д. / 35,9115861 ° с.ш. 79,0478361 ° з.д. Школа информации и библиотечного дела UNC (SILS) ( Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл ) предлагает степень бакалавра в области информатики, степень магистра в области библиотечного дела и информатики, степень магистра в области цифрового курирования и докторскую степень в области информации и библиотечного дела, а также степень бакалавра, аспиранта. сертификационные программы и сертификат магистратуры. [1]
История
[ редактировать ]Школа была основана Луи Раундом Уилсоном и открыта осенью 1931 года. [2] US News & World Report занимает третье место среди информационных и библиотечных программ по всей стране. [3] а также первый в цифровом библиотечном деле [4] и медицинское библиотечное дело. [5]
Аккредитация
[ редактировать ]Программы получения степени аккредитованы Американской библиотечной ассоциацией (ALA). Программа магистра наук в области библиотечного дела (MSLS) сохраняет аккредитацию ALA с 1934 года, а программа магистра наук в области информатики (MSIS) сохраняет аккредитацию с момента ее создания в 2000 году. [6] В 2017 году в SILS работало 26 штатных преподавателей и около 17 внештатных и приглашенных преподавателей. [7]
Школа официально изменила свое название со Школы библиотековедения на Школу информации и библиотечного дела в 1988 году после голосования преподавателей в 1987 году, признавая растущую роль управления информацией в обществе. [8]
Теперь SILS предлагает бакалавриат по основной и второстепенной программам, две степени магистра наук, степени магистра профессиональных наук, двойные степени магистра со степенью бакалавра и другими программами в университете, несколько сертификатов об окончании университета и степень доктора философии в области информационного и библиотечного дела. . [9] Одна из новейших степеней SILS, магистр профессиональных наук (PSM) в области цифрового курирования, является первой степенью магистра в стране, ориентированной на цифровое курирование, и предлагается полностью онлайн. [10]
Осенью 2017 года в SILS обучалось 160 студентов бакалавриата, обучавшихся по специальности «Информатика» или «Информационные системы», а также еще 254 аспиранта. [11]
деканы
[ редактировать ]- Луи Раунд Уилсон [8] (1931-1932)
- Сьюзен Грей Эйкерс [8] (1932-1954)
- Люсиль Келлинг Хендерсон [8] (1954-1960)
- Карлайл Дж. Фрейри [8] (1960-1964)
- Маргарет Эллен Харт [8] (1964-1967)
- Уолтер А. Седелоу мл. [8] (1967-1970)
- Рэймонд Л. Карпентер мл. [8] (1970-1971)
- Эдвард Дж. Холли [8] (1972-1985)
- Эвелин Х. Дэниел [8] (1985-1990)
- Барбара Б. Моран [8] (1990-1998)
- Джоан Гард Маршалл [8] (1999-2004)
- Хосе-Мари Гриффитс [8] (2004-2009)
- Барбара Б. Моран [8] (2009-2010)
- Гэри Маркионини [8] (2010 – настоящее время)
Удобства
[ редактировать ]В 1995 году в Мэннинге будет проведен ремонт, включая обновление большого лекционного зала и ресурсного центра информации и технологий. [8] Сегодня классы SILS оснащены компьютерными проекторами и рабочими местами инструкторов. SILS также поддерживает беспроводную сеть с точками доступа по всему зданию. С 2016 года SILS предлагает студентам возможность испытать виртуальную реальность, а в 2017 году расширится и предложит целую комнату виртуальной реальности. [12] В SILS также есть станция 3D-печати, где студенты могут отправлять на печать проекты 3D-моделей. [13] Кроме того, SILS предлагает лабораторию цифровых медиа с доступом к профессиональному видео- и аудиозаписывающему оборудованию, телесуфлеру, зеленому экрану, аудиомикшеру и программному обеспечению для редактирования видео и аудио. [14] Библиотека SILS, являющаяся частью университетской библиотечной системы, обладает расширенными электронными возможностями и обширной коллекцией материалов. Ресурсный центр информации и технологий объединяет компьютерный класс и электронный класс с обширными библиотечными коллекциями и услугами. [15]
Библиотека
[ редактировать ]Библиотека SILS состоит из более чем 100 000 томов. [16] и каждый год проверяется около 1300 наименований сериалов. Одной из коллекций SILS является профессиональная коллекция (классификация Библиотеки Конгресса), которая состоит из материалов в области информации, библиотечного дела и смежных областей. Коллекция для детей (десятичная классификация Дьюи), предназначенная для поддержки курсов детской литературы, школьного библиотечного дела и детского библиотечного дела в публичных библиотеках, состоит из коллекции Easy, детской художественной литературы, детской научно-популярной литературы, детской исторической (нераспространяющейся) и популярной литературы. составление книг и аудиовизуальных материалов. [16] Это единственная детская коллекция с полным спектром услуг на территории кампуса. [16]
Проекты
[ редактировать ]Цифровой репозиторий проектов
[ редактировать ]Репозиторий цифровых проектов SILS был создан аспирантами информационного и библиотечного дела Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл (первоначально разработан студентами SILS Мэтью Бахтеллом и Ин Чжаном для курса доктора Гэри Маркионини «Цифровые библиотеки»). ДНР служит архивом и витриной студенческих работ. «Цифровая библиотека следопытов», как ее тогда называли, содержала два архивированных следопыта и предоставляла организованные списки следопытов , связанных с внешними ссылками . Позже проект переняли студенты SILS Бекка Кэхилл, Адам Уэбб и Кристен Уилсон, которые переименовали его в SILS Digital Project Repository (DPR) и расширили его сферу, включив в него порталы, цифровые архивы и другие проекты в формате HTML. Эти студенты заархивировали около шестидесяти следопытов и других проектов во время администрирования сайта в надежде сохранить проекты, размещенные в непостоянном студенческом веб-пространстве. Весной 2006 года DPR была принята Лори Икин, Эмили Райли и Эллен Уислер, которые работали над сбором подробных метаданных для проектов, размещенных на территории и за ее пределами, в рамках подготовки к будущему развитию DPR. [17]
ibiblio.org
[ редактировать ]ibiblio , результат сотрудничества Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и Центра общественного достояния , стал средством обмена знаниями с 1992 года, сначала как оригинальный SunSITE компании Sun Microsystems, затем как Metalab, наконец, опираясь на название ibiblio в 2000. ibiblio — это свободный и динамичный обмен идеями среди большого сообщества авторов, которые делятся своими знаниями в разных дисциплинах. Это один из основных центров распространения программного обеспечения Linux , который с момента его создания активно поддерживает усилия по разработке Linux. [18] Кроме того, он запустил первый поток интернет-радио, ретранслируя WXYC, студенческую радиостанцию UNC. Ему также принадлежит заслуга первого некоммерческого радиопотока IPv6/Internet2. Сайт, которому в октябре исполнится 19 лет, находится в ведении Школы информации и библиотечного дела и Школы СМИ и журналистики под руководством директора и профессора Университета Северной Каролины Пола Джонса . [19]
Пожизненная библиотека
[ редактировать ]LifeTime Library — это комплексный онлайн-файловый хостинг, доступный поступающим в школу учащимся. [20] Программа предназначена для хранения документов и фотографий студентов, чтобы они могли иметь к ним доступ навсегда. [21] Гэри Маркионини, декан школы, сказал, что LifeTime Library — первая программа такого рода, которую использует университет в стране.С помощью программы студенты могут постоянно хранить, а затем извлекать компьютерные файлы, которые обычно хранятся на жестких дисках и сайтах социальных сетей. Данные программы хранятся на нескольких дисках, находящихся в ведении школы и других ведомств. [20] В течение двух лет создания библиотека LifeTime получила пользу от исследовательских проектов, финансируемых Национальным научным фондом и другими престижными источниками. Пользователи могут настраивать свои библиотеки, устанавливая политики и новые возможности, и поэтому Маркионини ожидает, что библиотеки предоставят учащимся школы новый опыт обучения. В конце концов, исследователи хотели бы, чтобы он синхронизировался с несколькими устройствами. Для помощи в покрытии расходов могут быть привлечены деловые партнеры. [22]
ДигКкурр
[ редактировать ]Эта трехлетняя программа объединяет ключевых международных деятелей в области сохранения цифровой информации из США , Канады , Великобритании , Нидерландов , Италии и Новой Зеландии для работы в Консультативном совете. служат для интеграции учебной программы и экспериментальных компонентов в UNC-CH. [23]
DataNet
[ редактировать ]В октябре 2011 года Национальный научный фонд выделил почти 8 миллионов долларов в течение пяти лет Консорциуму DataNet Federation, группе, объединяющей семь университетов, на создание и развертывание прототипа национальной инфраструктуры управления данными. Около половины премии направлено на поддержку исследований и разработок в школе. Этот консорциум (возглавляемый исследовательской группой Data Intensive Cyber Environments в SILS) удовлетворяет потребности в исследовательском сотрудничестве шести научных и инженерных дисциплин: океанографии, гидрологии, инженерного проектирования, биологии растений, когнитивных наук и социальных наук. Инфраструктурный проект поддерживает совместные междисциплинарные исследования посредством общих коллекций, публикации данных в электронных библиотеках и создания справочных коллекций в архивах. [24]
Сотрудничество с РЕНСИ
[ редактировать ]RENCI в UNC-Chapel Hill открылся летом 2007 года в новом здании Manning Information Technology Services, расположенном в Южном кампусе. Сайт поддерживает использование технологий визуализации и передовых вычислительных методов для изучения проблем науки, техники, искусства, гуманитарных и социальных наук. Этот современный объект дает RENCI возможность сотрудничать с преподавателями UNC в новых и существующих междисциплинарных исследовательских проектах. Учреждение работает с учеными, которые изучают критические проблемы, и формирует исследовательские группы, в которые входят преподаватели университетов Северной Каролины и США и которые могут реализовать крупные исследовательские проекты в Северной Каролине. [25] В октябре 2012 года профессор SILS и главный научный сотрудник RENCI Аркот Раджасекар стал главным исследователем одного из восьми новых исследовательских проектов в области больших данных, получивших награды Национального научного фонда (NSF) при поддержке Национальных институтов здравоохранения (NIH). Проект Раджасекара «DataBridge — социометрическая система для сбора научных данных с длинным хвостом» будет использовать социометрические сети, подобные LinkedIn или Facebook, чтобы дать ученым возможность находить данные и проводить исследования единомышленников. Ожидается, что это улучшит обнаружение соответствующих научных данных в больших, распределенных и разнообразных коллекциях. Сумма средств, предоставленных NSF для проекта DataBridge, составляет 1,5 миллиона долларов. [26]
Программы
[ редактировать ]Программа бакалавриата
[ редактировать ]UNC-Chapel Hill — единственный университет в штате Северная Каролина, предлагающий степень бакалавра в области информатики, чтобы подготовить своих выпускников к различным карьерам в информационной индустрии, включая информационную архитектуру, проектирование и внедрение баз данных, веб-дизайн и внедрение. и информационное консультирование, а также для обучения в аспирантуре. Специальность «Информационные системы» дает студентам понимание вычислительной техники, мультимедиа, электронных информационных ресурсов и Интернета, что дополняет основную область обучения студента. Студенты концентрируют свое обучение на младших и старших курсах. [27]
Двойная программа бакалавриата и магистратуры
[ редактировать ]Представленная в 2011 году программа двойного бакалавриата и магистратуры предназначена для того, чтобы специалисты по информационным наукам (IS) могли получить степень бакалавра и магистра путем раннего планирования программы бакалавриата, которая хорошо интегрируется с требованиями к получению степени магистра для MSIS или MSLS. в течение пяти лет. Из 24 iSchools в Северной Америке только четыре предлагают ускоренную программу бакалавриата или магистратуры; и кроме этих четырех iSchools, только одна из 58 программ, аккредитованных Американской библиотечной ассоциацией, предлагает ускоренную программу бакалавриата-магистратуры. [28]
Высшая программа
[ редактировать ]- Магистр наук в области библиотечного дела (MSLS) представляет собой двухлетнюю программу объемом 48 кредитных часов. Учебная программа MSLS обучает студентов сбору, организации, хранению и поиску записанных знаний для различных учреждений и групп.
- Программа магистра наук в области информатики (MSIS) представляет собой двухлетнюю программу объемом 48 кредитных часов. Учебная программа MSIS обучает студентов теории и практике анализа, организации, представления и поиска информации.
- Магистр профессиональных наук (PSM) в области цифрового курирования представляет собой программу объемом 31 кредитный час. Студенты могут посещать занятия неполный или полный рабочий день, и программа полностью онлайн. PSM в цифровом курировании позволяет студентам приобрести основные навыки, знания и компетенции, необходимые для обеспечения долговечности, аутентичности, доступности и удобства использования цифровых активов.
- Сертификат последипломного образования в области информационного и библиотечного дела представляет собой программу продолжительностью 30 кредитов, предназначенную для студентов, которые уже имеют степень магистра и хотят специализироваться или сосредоточиться на определенной области информационного и библиотечного дела.
- Доктор философии в области информации и библиотечного дела — это гибкий и настраиваемый курс обучения, предназначенный для людей, работающих в академических кругах и исследовательских центрах высокого уровня.
Архивы и управление документацией
[ редактировать ]Концентрация обучения в области архивов и управления записями (ARM) в SILS предоставляет студентам знания и навыки, необходимые для работы в архивах, специальных коллекциях, исторических обществах, подразделениях управления записями внутри организаций и различных других кураторских средах. Принципы и практика ARM основаны на происхождении, организации уровня коллекции и внимании к контексту, и все это становится все более актуальным в условиях массового взрыва информации во всех секторах общества. [29]
Другие программы
[ редактировать ]Двойные степени
[ редактировать ]В дополнение к вышеперечисленным программам SILS также позволяет студентам одновременно получать две степени магистра. История искусств , деловое администрирование , государственное управление , политика здравоохранения , право , медицина , сестринское дело и общественная история — это степени, которые студенты SILS могут получать одновременно со степенью магистра SILS. Студенты должны подать заявление в обе школы отдельно, записаться только на одну программу в каждом семестре, проконсультироваться с координаторами двух степеней для обеих программ и иметь возможность «двойного зачета» до 20% кредитов по разным степеням. Целью двойных степеней является максимизация обучения, минимизация дублирования курсов и содержания, а также предоставление студентам средств для получения двух степеней максимально эффективно, сохраняя при этом целостность и высокие стандарты каждой степени, и они рассчитаны на три академических года. .
Сертификаты
[ редактировать ]Сертификат пост-магистра (PMC) — это степень магистра, предназначенная для практиков, которые стремятся пройти программу непрерывного образования для повышения своего профессионального развития в области информации и библиотечного дела. PMC — это гибридная программа с жилым и онлайн-компонентами. Типичная схема начинается с двухнедельного интенсивного курса, предлагаемого во время первой сессии летней школы на территории кампуса, а затем включает набор курсов, проходящих онлайн. PMC позволяет студентам настраивать свою курсовую работу в зависимости от своих целей. Основным требованием программы является успешное завершение дополнительных 30 часов курсовой работы.
SILS также предлагает несколько сертификатов программ специализации, которые позволяют зачисленным в настоящее время студентам магистратуры развивать свои навыки в заранее определенных областях информатики и библиотечного дела. Выполнение требований для получения сертификата приводит к подтверждению в транскрипте студента. Эти сертификаты предназначены для студентов, обучающихся по программе магистратуры, а также для лиц, имеющих степень магистра, которые желают приобрести опыт в дополнение к обычной степени магистра и получить признание за это обучение. Программы включают старение, биоинформатику, клиническую информатику и цифровое курирование, а также другие специализированные программы. [30]
Международные возможности
[ редактировать ]Самый первый международный летний семестр в Чешской Республике, спонсируемый Карловым университетом, начался в Праге в 2002 году для студентов SILS. [8] Сегодня школа ежегодно проводит семинары в Лондоне (Англия) и Карловом университете в Праге (Чехия). Возможности обмена также доступны в школах Дании, Финляндии, Словении, Испании и Чехии. [15] Школы, с которыми SILS имеет официальные соглашения об обучении за рубежом: Королевская школа библиотечного и информатического дела в Копенгагене, Дания , Карлов университет в Праге, Чехия , Факультет библиотековедения, информатики и книжных исследований Люблянского университета в Словении. и Университет Карлоса III в Мадриде, Испания . Кроме того, UNC-Chapel Hill имеет официальные университетские связи примерно с 75 другими университетами, во многих из которых есть библиотеки и школы информатики, где студенты SILS могут провести семестр, обучаясь за границей.
Консорциум iSchool
[ редактировать ]UNC-SILS является членом международной группы iSchools . Организация iSchools была основана в 2005 году коллективом информационных школ, занимающихся развитием информационного поля в 21 веке. Эти школы, колледжи и факультеты были созданы недавно или развиваются на основе программ, ранее ориентированных на конкретные направления, такие как информационные технологии, библиотечное дело, информатика и информатика. Хотя каждая отдельная iSchool имеет свои сильные стороны и специализацию, их объединяет фундаментальный интерес к взаимоотношениям между информацией, людьми и технологиями. Организация iSchools управляется iCaucus. Критерии признания в качестве iSchool не являются жесткими, но ожидается, что школы будут вести значительную спонсируемую исследовательскую деятельность, участвовать в подготовке будущих исследователей (обычно посредством активной, ориентированной на исследования докторской программы) и стремиться к прогрессу в информационное поле. [31]
Известные преподаватели
[ редактировать ]- Эльфрида Чатман , специалист по информатике
- Эдвард Дж. Холли , библиотекарь
- Пол Джонс , компьютерный технолог
- Гэри Маркионини , специалист по информатике
- Тресси Макмиллан Коттом , социолог
- Хелен Тиббо , архивариус
- Зейнеп Туфекчи , техносоциолог
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программы» . sils.unc.edu . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Наша история» . sils.unc.edu . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Лучшие библиотечные и информационные школы» . Новости США . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Лучшие программы цифрового библиотечного дела» . Новости США и мировой отчет . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ «Лучшие программы медицинского библиотечного дела» . Новости США и мировой отчет . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Школа информации и библиотечного дела (24 марта 2014 г.). «Презентация программы повторной аккредитации SILS ALA» (PDF) . sils.unc.edu . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Факультет» . Школа информации и библиотечного дела UNC . Проверено 15 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Школа информации и библиотечного дела (2007 г.). Освещая прошлое: история первых 75 лет существования Школы информации и библиотечного дела Университета Северной Каролины. Миннеаполис, Миннесота: PhotoBook Press.
- ^ «Программы | sils.unc.edu» . sils.unc.edu . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «Магистр цифрового курирования» . digitalcuration.web.unc.edu . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «Краткая информация о UNC SILS | sils.unc.edu» . sils.unc.edu . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Комната виртуальной реальности | sils.unc.edu» . sils.unc.edu . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «3D-печать @ SILS | sils.unc.edu» . sils.unc.edu . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Лаборатория цифровых медиа | sils.unc.edu» . sils.unc.edu . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SILS вкратце» . sils.unc.edu . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «SILS: О SILS – библиотеки Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл» . библиотека.unc.edu . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Репозиторий цифровых проектов Школы информации и библиотечного дела UNC» .
- ^ Новости UNC, 2004 г.
- ^ «Онлайн-библиотека ibiblio.org получила пожертвование в размере 50 000 долларов» . Ежедневная смоляная пятка . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Библиотека LifeTime для улучшения хранения и обмена файлами» .
- ^ «Новая компьютеризированная библиотека LifeTime будет использоваться UNC» .
- ^ «UNC News - LifeTime Library считается первой общенациональной библиотекой» . uncnews.unc.edu . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 г.
- ^ «Проект учебной программы цифрового курирования DigCCurr Каролины» .
- ^ Исследования факультета: лаборатория цифровых инноваций . (2012, Весна). Информационное и библиотечное дело @Carolina, 77, 36. Получено с сайта.
- ^ «Миссия | Вычислительный институт Возрождения» . www.renci.org . Архивировано из оригинала 20 января 2010 г.
- ^ «В число победителей гранта NSF BIG DATA входят исследователи RENCI и UNC» .
- ^ «Бакалавр информатики (BSIS) | sils.unc.edu» .
- ^ «Двойная программа бакалавриата — магистратура | sils.unc.edu» .
- ^ «Концентрация на управлении архивами и записями (ARM) | sils.unc.edu» .
- ^ «Сертификаты выпускников | sils.unc.edu» .
- ^ «Об iSchools» . www.ischools.org . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 г.