Thorp T-211
T-211 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Sportplane |
Производитель | Домашний дизайн Авиация Инда как легкий спорт |
Дизайнер | |
Статус | В производстве (2015) |
История | |
Первый полет | 1945 |
T -211 -это легкий самолет, разработанный в США Джоном Торпом в 1945 году . Это низкий моноплан обычного макета с фиксированным шасси трицикла и скользящим навесом . Джон Торп разработал Sky Scooter с уроками, извлеченными на основе разработки проекта Like Dipper Little Dipper в 1944 году. [ 1 ] Это имеет какое -то семейное сходство с Piper Cherokee , [ нужно разъяснения ] дизайн, в который Торп позже внес значительный вклад.
Разработка
[ редактировать ]Торп построил восемь прототипов , получила дизайн , сертифицированную FAA , но не смог найти опору на Cessna послевоенном американском рынке с домятом . Оригинальные прототипы были оснащены двигателем 65 л.с. Lycoming [ 1 ] Новые особенности Sky Skooter включают в себя горизонтальный горизонтальный стабилизатор, а также ребристые крылья и хвостовые крылья. Крылья были гофрированы, чтобы придать жесткость, каждое крыло нуждалось только в трех внутренних ребрах. Эта функция упростила конструкцию, уменьшила количество заклепок (и веса) и помогла контролировать промежуточный поток воздуха над крыльями. [ 1 ] T-211 был разработан с 90-сильным континентальным обновлением в 1953 году. Таким образом, проект был отложен до тех пор, пока бум домовладельцев не увидел права на самолет, приобретенные сначала Adams Industries, а затем Thorp Aero в 1970-х годах, последнее здание фирмы Five Примеры, как Thorp Arrow или T-211 Aero Sport, построенный в Sturgis Kentucky, но продается только за границей или в части 141 из-за действующих законов об ответственности. [ 2 ] Затем комплекты были изготовлены AD Aerospace в Соединенном Королевстве и венчурными световыми самолетами в Соединенных Штатах .
Авиация Инда начала производство Т-211 в соответствии с руководящими принципами легких спортивных самолетов в середине 2000-х годов. Thorp T-211 был первым специальным легким спортивным самолетом, разработанным США, получившим сертификацию от Федеральной авиационной администрации . В версии Light-Sport используется двигатель Jabiru 3300 120 л.с. (89 кВт) , в то время как сертифицированная версия типа 100 HP (75 кВт) использует двигатель Continental O-200 Continental и оборудован для полета VFR и IFR . [ 3 ]
В 2010 году самолет также вернулся в производство в качестве самолета комплекта от Ad Aerospace в Манчестере , Великобритания . Эта модель оснащена четырехцилиндровым 100 л.с. (75 кВт) континентального O-200 или шестицилиндрового 120 л.с. (89 кВт) Джабиру 3300 . [ 3 ] [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Thorp Sky Scoop
- 1946
- Thorp T-211
- 1953
- Трубчатые самолеты
- 1965 - построенные 100 комплектов запчастей с силовыми установками Continental O -200 с 11 построенными моделями производства
- Thorp Aero
- 1983 - Приобретенные права и инструменты
- Авиация Инда
- Производство LSA в Индии
Технические характеристики (T-211)
[ редактировать ]Данные из All The World's All All Aircraft 1982–83 [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Емкость: 1 пассажир
- Длина: 18 футов 0 в (5,49 м)
- Размах крыльев: 25 футов 0 в (7,62 м)
- Высота: 8 футов 0 в (2,44 м)
- Область крыла: 105,0 кв. Фута (9,75 м. 2 )
- Пустой вес: 733 фунта (332 кг)
- Максимальный вес взлета: 1270 фунтов (576 кг)
- Топливная емкость: 23 американская галлона (19 Imp Gal; 87 л)
- Силовая установка: 1 × Continental O-200 -A Flat Four Four , 100 л.с. (75 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя МакКоли фиксированная тона
Производительность
- Максимальная скорость: 158 миль в час (254 км/ч, 137 кН) на уровне моря
- Скорость круиза: 120 миль в час (190 км/ч, 100 кН) (75% мощность)
- Скорость стойла: 39 миль в час (63 км/ч, 34 кН) (взлоты вниз)
- Диапазон: 480 миль (770 км, 420 нми) при 55% власти
- Потолок обслуживания: 19 000 футов (5800 м)
- Скорость подъема: 950 футов/мин (4,8 м/с)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Макс Карант (август 1947 г.). «Торп -небо скутер». Flying Magazine .
- ^ "Tomorrows Trainer вчера?". Воздушный прогресс . Октябрь 1991.
- ^ Jump up to: а беременный Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011–12 , стр. 60 и 90. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485X
- ^ Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , страницы 92. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1982). Jane's All мировой самолет 1982–83 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN 0-7106-0748-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Гойер, Норм (апрель 2000 г.). «Пользовательская строительство Thorp T-211» . Пользовательские плоскости : 52–57. Архивировано из оригинала 2004-12-05 . Получено 2008-05-05 .
- Авиация Инда * «Спортивная пилотная статья» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-03-11. (1,15 миб )
- Лист данных сертификата FAA для Ad Aerospace T-211