Jump to content

Thorp T-211

(Перенаправлено из Thorp T211 )
T-211
Общая информация
Тип Sportplane
Производитель Домашний дизайн
Авиация Инда как легкий спорт
Дизайнер
Статус В производстве (2015)
История
Первый полет 1945

T -211 -это легкий самолет, разработанный в США Джоном Торпом в 1945 году . Это низкий моноплан обычного макета с фиксированным шасси трицикла и скользящим навесом . Джон Торп разработал Sky Scooter с уроками, извлеченными на основе разработки проекта Like Dipper Little Dipper в 1944 году. [ 1 ] Это имеет какое -то семейное сходство с Piper Cherokee , [ нужно разъяснения ] дизайн, в который Торп позже внес значительный вклад.

Разработка

[ редактировать ]
2005 г., построенный Indus T211 Sky Skooter

Торп построил восемь прототипов , получила дизайн , сертифицированную FAA , но не смог найти опору на Cessna послевоенном американском рынке с домятом . Оригинальные прототипы были оснащены двигателем 65 л.с. Lycoming [ 1 ] Новые особенности Sky Skooter включают в себя горизонтальный горизонтальный стабилизатор, а также ребристые крылья и хвостовые крылья. Крылья были гофрированы, чтобы придать жесткость, каждое крыло нуждалось только в трех внутренних ребрах. Эта функция упростила конструкцию, уменьшила количество заклепок (и веса) и помогла контролировать промежуточный поток воздуха над крыльями. [ 1 ] T-211 был разработан с 90-сильным континентальным обновлением в 1953 году. Таким образом, проект был отложен до тех пор, пока бум домовладельцев не увидел права на самолет, приобретенные сначала Adams Industries, а затем Thorp Aero в 1970-х годах, последнее здание фирмы Five Примеры, как Thorp Arrow или T-211 Aero Sport, построенный в Sturgis Kentucky, но продается только за границей или в части 141 из-за действующих законов об ответственности. [ 2 ] Затем комплекты были изготовлены AD Aerospace в Соединенном Королевстве и венчурными световыми самолетами в Соединенных Штатах .

Авиация Инда начала производство Т-211 в соответствии с руководящими принципами легких спортивных самолетов в середине 2000-х годов. Thorp T-211 был первым специальным легким спортивным самолетом, разработанным США, получившим сертификацию от Федеральной авиационной администрации . В версии Light-Sport используется двигатель Jabiru 3300 120 л.с. (89 кВт) , в то время как сертифицированная версия типа 100 HP (75 кВт) использует двигатель Continental O-200 Continental и оборудован для полета VFR и IFR . [ 3 ]

В 2010 году самолет также вернулся в производство в качестве самолета комплекта от Ad Aerospace в Манчестере , Великобритания . Эта модель оснащена четырехцилиндровым 100 л.с. (75 кВт) континентального O-200 или шестицилиндрового 120 л.с. (89 кВт) Джабиру 3300 . [ 3 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Thorp Sky Scoop
1946
Thorp T-211
1953
Трубчатые самолеты
1965 - построенные 100 комплектов запчастей с силовыми установками Continental O -200 с 11 построенными моделями производства
Thorp Aero
1983 - Приобретенные права и инструменты
Авиация Инда
Производство LSA в Индии

Технические характеристики (T-211)

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1982–83 [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Емкость: 1 пассажир
  • Длина: 18 футов 0 в (5,49 м)
  • Размах крыльев: 25 футов 0 в (7,62 м)
  • Высота: 8 футов 0 в (2,44 м)
  • Область крыла: 105,0 кв. Фута (9,75 м. 2 )
  • Пустой вес: 733 фунта (332 кг)
  • Максимальный вес взлета: 1270 фунтов (576 кг)
  • Топливная емкость: 23 американская галлона (19 Imp Gal; 87 л)
  • Силовая установка: 1 × Continental O-200 -A Flat Four Four , 100 л.с. (75 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя МакКоли фиксированная тона

Производительность

  • Максимальная скорость: 158 миль в час (254 км/ч, 137 кН) на уровне моря
  • Скорость круиза: 120 миль в час (190 км/ч, 100 кН) (75% мощность)
  • Скорость стойла: 39 миль в час (63 км/ч, 34 кН) (взлоты вниз)
  • Диапазон: 480 миль (770 км, 420 нми) при 55% власти
  • Потолок обслуживания: 19 000 футов (5800 м)
  • Скорость подъема: 950 футов/мин (4,8 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в Макс Карант (август 1947 г.). «Торп -небо скутер». Flying Magazine .
  2. ^ "Tomorrows Trainer вчера?". Воздушный прогресс . Октябрь 1991.
  3. ^ Jump up to: а беременный Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011–12 , стр. 60 и 90. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN   1368-485X
  4. ^ Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , страницы 92. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN   1368-485X
  5. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1982). Jane's All мировой самолет 1982–83 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a3fd6c8b4c9d9304ce877a5237b0330__1725751920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/30/5a3fd6c8b4c9d9304ce877a5237b0330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thorp T-211 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)