Нсуми
Нсуми , или «Коллектив Нсуми», — это художественный коллектив, первоначально созданный как студенческая ассоциация Новой школы под названием Нсумископ осенью 2001 года, на неделе, следующей сразу за 11 сентября. Их проекты длятся годами и не всегда документируются или публикуются.
Работы Нсуми происходят в основном на задворках мира искусства, где идеи колеблются, прежде чем воплотиться в искусство. Члены Нсуми утверждают, что группа порождает художественные коллективы и экспериментальные группы посредством консалтингового проекта по экономике подарков и других тактик, таких как семинары, художественные выставки и представления, журналы, уличные классы, академические исследования и общественные мероприятия. В меняющийся состав группы вошли преподаватели, художники, ученые, архитекторы, ландшафтные дизайнеры, кураторы, коллекционеры и другие.
Нсуми работает плавно, часто сотрудничая с артистами и коллективами, включая Тревора Паглена , Брэндона Балленже , Райнера Ганала , AUNTS Collective и Питера Фенда, а также с теми, кто участвует анонимно.
Их инсайдерская/аутсайдерская практика включает в себя ряд дисциплин, включая традиционное искусство , анализ тенденций и теорию сетей , городское планирование и картографирование , вмешательство в экосистемы , массовую политическую организацию и префигуративную политику .
Иногда Нсуми полностью или частично присоединяется к другим художественным группам, приобретая индивидуальную или квазииндивидуальную идентичность. Время от времени группа обменивается членами разных коллективов, привлекает временных участников или работает с художниками, которые присоединяются к группе для проведения разовых мероприятий и выставок. Нсуми размывает свои границы, поскольку неясно, какую личность группа действует в данный момент и кто именно в ней участвует. Нсуми действует под разными названиями, такими как «Охотники за молниями», «Гильдия черной магии» и «Группа Нсуми», и, как известно, появлялась на одной и той же групповой выставке под несколькими индивидуальными и групповыми именами.
Нсуми также участвует в более традиционных художественных выставках в галереях, университетах и музеях, включая Музей Квинса, галерею Momenta, Deitch Projects и Центр архитектуры в Нью-Йорке. Их работы публиковались в журнале Satya, ARTE Television и TRACKS TV в Европе, Total Theater Magazine, The New York Times, Archinect, The Economist, The New York Sun и Art News.
В период с 2013 по 2014 год Нсуми запустила два проекта, которые стирают границы между творческим производством и общественной политикой. Banner Action (2013) — перформанс с участием протестных баннеров, формальной децентрализации , семиотики и меметики . Oubliettes (2014) — это проект об отмене тюрем и преступлениях против прав человека в федеральной тюрьме MDC в Сансет-Парке, Бруклин , который стал продолжением их сотрудничества с Тревором Пагленом в 2005 году. Результатом проекта стала акция протеста возле тюрьмы MDC в канун Нового года, декабрь 2014 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Гэри Шапиро (22 ноября 2004 г.). «Влияние Бейтсона: от схем до сверчков» . Нью-Йорк Сан . Проверено 20 марта 2017 г.
Обзор газеты NY Sun о конференции, посвященной антропологу Грегори Бейтсону. Нсуми организовала и приняла участие в этом мероприятии.
- Программа конференции Бейтсона, которая проходила в Центре выпускников CUNY и Зале науки Лоуренса Калифорнийского университета в Беркли.
- Обзор архитектора выставки с Тревором Пагленом
- В книге «Свободная история художественных коллективов» Socialart.com Нсуми упоминается дважды: один раз как Нсуми и один раз под другим именем.
- Обзор выставки, куратором которой выступила Нсуми в рамках другого арт-коллектива.
- Слайды из презентации Нсуми/Торговой школы о роевом интеллекте на выставке Creative Time/Living as Form в 2011 году.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Баннерное действие
- Художники в резиденции правительства США (самопровозглашенные)
- Освещение в журнале Impose Magazine выставки Нсуми под названием Space Puppets в рамках музыкального фестиваля DIY: You Are Here/The Maze Show at Death by Audio
- Члены Нсуми представлены в The New York Times
- Статья New York Post о школе будущего с участием аналитического центра групп студентов-мутантов Нсуми.