Роберт Джеймс Рэйни
Роберт Джеймс Рэйни | |
---|---|
![]() Роберт Джеймс Рэйни, около 1925 года. | |
Рожденный | |
Умер | 10 апреля 1963 г. | (79 лет)
Национальность | Американский |
Другие имена | Р.Дж. Рэйни |
Альма-матер | Университет Алабамы , Таскалуса |
Занятие | Архитектор |
Супруги | Коринн Хендрикс
Эдна Адель Шмид |
Дети | Адель Энн Рэйни Хармелинг Роберта Рут Рэйни О'Лафлин |
Родители) | Джон Ньютон Рэйни Энни Махер Джонсон |
Упражняться | Рэйни и Дюма Рэйни и Боткин Компания Фреда Харви |
Здания | |
Проекты |
|
Роберт Джеймс Рэйни (2 ноября 1883 г. - 10 апреля 1963 г.) был американским архитектором, который в течение 20 лет проработал главным архитектором системы компании Fred Harvey Company . Он известен работой, которую он проделал для Фреда Харви в те годы, а также множеством других проектов до и после.
Семья и образование
[ редактировать ]Рэйни родился 2 ноября 1883 года в рабочей семье железнодорожников в Уистлере, штат Алабама , в семье Джона Ньютона Рэйни и Энни Махер Рэйни. [ 1 ] Его отец был кузнецом, работавшим в компаниях Mobile, Jackson & Kansas City (MJ & KC) и Mobile & Ohio Railroads. [ 2 ] У него было трое братьев и сестер: Эдна Фрэнсис Рэйни Коль (1885–1962), Энни Тереза Рэйни Градел (1887–1969) и Уильям Рой Рэйни (1891–1963).
Окончив среднюю школу осенью 1899 года, Рэйни поступил в Университет Алабамы . Поскольку на начало осеннего семестра, 4 октября того же года, университет требовал, чтобы первокурсникам было не менее 16 лет, [ 3 ] Рэйни использовал дату рождения своей матери — 19 сентября, чтобы ему не пришлось ждать еще год. Он использовал эту дату в качестве даты своего рождения до конца своей жизни. [ 4 ] Рэйни получил степень бакалавра инженерных наук в 1903 году. Ему также была присуждена стипендия. [ 5 ] и в следующем году получил степень магистра гражданского строительства. [ 6 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Рэйни несколько лет учился у архитектора из Чаттануги Дэвида Винсента Струпа (1864–1943). Известные здания, построенные Струпом во время ученичества Рэйни, включают сохранившуюся до сих пор Епископальную церковь Крайст-Черч в Чаттануге (1908 г.), [ 7 ] отель на Лукаут-Маунтин, [ 8 ] и множество домов для богатых людей Чаттануги. [ 9 ] В 1908 году Рэйни тайно женился на мисс Корин Хендрикс, которая работала в Чаттануге бухгалтером у Эллсворта Л. Маджа, известного фотографа и клиента Струпа. Она была родом из Милледжвилля, штат Джорджия. [ 10 ]
В 1910 году Рэйни покинули Чаттанугу и перебрались в Канзас-Сити, штат Миссури . Рэйни принял должность чертежника в Телефонной компании Миссури и Канзаса . [ 11 ] Чуть больше года спустя он ушел работать к архитектору-эклектику Луи Кертиссу . Шанс работать на Кертисса, которого называли «Фрэнк Ллойд Райт из Канзас-Сити». [ 12 ] это была возможность, которую он мудро не упустил. Здания, спроектированные Кертиссом во время того, как Рэйни работал на него, включают шесть каменных домов для Уильяма Рокхилла Нельсона в Канзас-Сити, штат Миссури; инновационная резиденция Бернарда Корригана в Канзас-Сити, штат Миссури; отель Casa Ricardo для железной дороги Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики под управлением компании Fred Harvey Company в Кингсвилле, штат Техас; штаб-квартира железной дороги Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики в Кингсвилле, штат Техас; депо Санта-Фе в Снайдере, штат Техас; и Union Station в Джоплине, штат Миссури. [ 13 ] В 1912 году Кёртисс также перепроектировал дом Дж. Фреда и Минни Харви Хакел в Канзас-Сити. [ 14 ] Минни была дочерью предпринимателя Фреда Харви , а Хакель был руководителем компании Fred Harvey Company с конца 1890-х годов, основал и управлял ее индийским отделом. [ 15 ] Возможно, это была первая непосредственная встреча Рэйни с семьей Харви.
Рэйни покинул Кертисс в сентябре 1913 года, чтобы начать собственную архитектурную практику. [ 16 ] возможно, это было вызвано сокращением объема работы Кертисса. Из-за нескольких факторов, не последним из которых была общенациональная рецессия. [ 17 ] и, возможно, сдвиг архитектурных предпочтений в сторону более консервативных стилей, [ 18 ] Кертисс сократил свои местные проекты и больше сосредоточился на работе на железной дороге. Рэни работал самостоятельно около года, а затем в октябре 1914 года заключил партнерство с Пьером Э. Дюма. [ 19 ]
Имя Дюма в компании оставляет впечатление, что он также был архитектором, но его биография говорит об обратном. В 1910 году он искал «работу» бухгалтером/хронометристом в Денвере, штат Колорадо. [ 20 ] И снова в 1912 году он искал должность испанского или французского корреспондента. [ 21 ] В 1913 году он числится клерком в печной компании Richardson & Boynton. [ 22 ] Хотя в 1914 году, до того, как он начал сотрудничать с Рэйни, он числился инженером у Линн Э. Боуман, водопроводчика, [ 23 ] на протяжении всей оставшейся части его карьеры, включая его проект регистрации в Первой мировой войне 1918 года , в котором его род деятельности указан как «Общий рекламный бизнес» для компании Clyde Glenn Company в Тампе, Флорида , [ 24 ] Дюма работал в рекламе. Статья о нем в Tampa Tribune указывает, что его специальностью была общая реклама. [ 25 ] Во время работы с Рэйни он, вероятно, отвечал за маркетинг и приобретение нового бизнеса.

В 1915 году Рэни и Дюма опубликовали «Мой архитектор. Сборник предложений для будущего строителя» . Хорошо рассмотрен в отрасли, [ 26 ] 128-страничная книга содержала иллюстрации, планы этажей и советы по строительству всего: от небольших бунгало до более крупных «особняков», квартир, гаражей, кинотеатров, церквей, банков, библиотек, магазинов, ландшафтного садоводства и фермерских построек. [ 27 ] Хотя планы каждого здания можно было приобрести по номинальной цене как есть, идея книги заключалась в том, чтобы дать застройщику или владельцу недвижимости отправную точку для реализации их собственных архитектурных вкусов. [ 27 ] : 7
Между 1913 годом, когда Рэйни был один, и началом 1917 года, когда его партнерство с Дюма закончилось, Рэйни проектировал коммерческие здания и жилые дома в Канзас-Сити и близлежащих городах. [ 28 ] Одним из его первых заказов был новый дом для руководителя Fred Harvey Роланда Х. Форда в районе Своуп-Парк в Канзас-Сити. [ 29 ] Дом был основан на дизайне Рэйни Parkview от My Architect. Некоторые торговые здания теперь являются частью исторического автомобильного района МакГи-стрит в Канзас-Сити, в том числе МакГи-стрит 1701–1705, 1817 и 1827 годов. [ 30 ] Сам район был внесен в Национальный реестр исторических мест 20 мая 2018 года. [ 31 ] Рэни также спроектировал восточную пристройку к зданию Hesse Carriage Company на Оук-стрит, 1700, также внесенному в Национальный реестр исторических мест, которое было заказано в 1915 году Отто Гессе, сыном Уильяма Г. Гессе, основателя компании, умершего в 1907 году. Этот второй блок должен был представлять собой четырехэтажное здание с главным фасадом, выходящим на Дубовую улицу. Два этажа были построены в 1915 году, два других — в 1929 году. [ 32 ] Компания Hesse Carriage, основанная в 1903 году, специализировалась на повозках, которые использовались в качестве средств доставки для таких отраслей, как молочная промышленность, производство хлеба и льда. Отто Гессе и его партнер Йозеф Фальк смогли перевести свою компанию в эпоху автомобилестроения, адаптировав кузова фургонов под автомобильные рамы. Компания стала лидером в производстве нестандартных кузовов для легковых и грузовых автомобилей. [ 32 ]

В феврале 1917 года партнерство Рэйни с Дюма распалось, и он сформировал новое партнерство с Миллардом Филмором Боткиным. [ 33 ] Как и Дюма, Боткин не был архитектором; он указал свою роль с Рэйни как «Директор службы». [ 34 ] Партнерство было недолгим и закончилось в середине 1917 года, возможно, из-за того, что Боткин был составлен в рамках первой волны Закона о выборной службе 1917 года . [ 34 ] Во время их сотрудничества Рэйни спроектировал множество жилых и коммерческих зданий, в том числе еще два, которые были включены в исторический автомобильный район МакГи-стрит (МакГи-стрит, 1725 и 1909 годы). [ 31 ] и здание Auto Coach Building , также принадлежащее Отто Гессе, на Дубовой улице, 1730-34. [ 35 ]
годы Фреда Харви
[ редактировать ]Рэйни продолжал работать самостоятельно до июля 1918 года, спроектировав как минимум еще четыре коммерческих здания в Канзас-Сити, три на МакГи-стрит и одно на Оук-стрит. Сохранилось только здание на Оук-стрит. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В проекте регистрации времен Первой мировой войны Рэйни указано, что он является архитектором работодателя Фреда Харви , поэтому где-то между июлем 1918 года, когда он проектировал дом 1601 по Оук-стрит, и сентябрем 1918 года Фред Харви нанял Рэйни в качестве их первого штатного архитектора. [ 40 ] До этого времени система Харви и железная дорога Санта-Фе использовали для своих строительных проектов исключительно сторонних архитекторов, таких как Чарльз Уиттлси и Луи Кертисс . В дополнение к его таланту и опыту, его предыдущие контакты с Кертиссом, Минни и Дж. Ф. Хакелем, а также Роландом Фордом, вероятно, помогли ему встать на ноги.
Однако карьера Рэйни в Харви была временно прервана 12 сентября 1918 года после третьего раунда регистрации на Первую мировую войну, который требовал от мужчин в возрасте от 18 до 45 лет зарегистрироваться для участия в призыве. [ 41 ] Рэйни попал в эту категорию и был выбран на службу. В 1919 году он числился в Хьюстоне, штат Техас, чертежником Корпорации аварийного флота Совета судоходства США . [ 42 ]
В 1922 году Рэйни вернулся с Фредом Харви. [ 43 ] работал с молодым рисовальщиком Уильямом Рэймондом Феррисом, которого наняли, когда Рэйни был в Техасе. [ 44 ] Феррис покинул компанию в 1923 году, когда его пригласили учиться в Школу американского искусства в Фонтенбло в Париже. [ 45 ] Помимо Ферриса, в течение его работы Рэйни помогал ряд способных молодых архитекторов, в том числе Чарльз О. Коверли, Эммет Дж. Корман и Роберт Ли Нусбаум.
После смерти Фреда Харви в начале 1901 года компанией Fred Harvey (компанией) управлял Форд Харви, старший сын Фреда, из офиса в Канзас-Сити, расположенного на Юнион-Стейшн в Канзас-Сити. Младший брат Форда Байрон уехал в Чикаго и возглавил подразделение вагонов-ресторанов в Санта-Фе. [ 46 ] Офис в Канзас-Сити обслуживал отели, рестораны, концессии на железнодорожные станции и здания Службы парков. За время своей работы, продолжавшейся до 1942 года, Рэйни сконструировал следующее:
- 1925 г. на станции Chicago Union Station. Магазины и торговые палатки [ 47 ]
- 1926 Auto Camp Lodge, Южный край Гранд-Каньона [ 48 ]
- 1927–1928 Фаза 2 ранчо «Фантом» , Гранд-Каньон [ 49 ]
- 1927 Приходская школа Св. Елизаветы, Канзас-Сити (дополнительный проект) [ 50 ] ( Школа Святой Елизаветы на Google Maps, «Streetview» )
- 1926–1929 Ла Фонда Аддишн, Санта-Фе, Нью-Мексико (помощник Джона Го Мима , Санта-Фе) [ 51 ]
- 1930 Отель La Posada , Уинслоу, Аризона [ 52 ]
- 1933 год. Сторожевая башня с видом на пустыню , южный край Гранд-Каньона. [ 53 ]
- 1935 Ложа Яркого Ангела , Южный край Гранд-Каньона. [ 54 ]
- 1935 Центр Гуадалупе (дополнительный проект) [ 55 ]
Центр Гуадалупе - 1937 Зал Вестпорта, станция Канзас-Сити Юнион (с Холабердом и Рутом , Чикаго) [ 56 ] [ 57 ]
Закрытие офиса Fred Harvey в Канзас-Сити
[ редактировать ]Форд Харви умер в декабре 1928 года. После его смерти Байрон был назначен президентом, но контроль над компанией остался в Канзас-Сити у сына Форда Фредди и руководителей Дэвида Бенджамина и Дж. Ф. Хакеля. Однако цепочка событий, произошедших в течение следующих нескольких лет, кардинально изменила ситуацию. Дэвид Бенджамин внезапно скончался в 1933 году. Затем, в 1936 году, Дж. Ф. Хакель и Фредди Харви погибли с разницей в несколько недель, причем последний погиб в ужасной авиакатастрофе вместе со своей женой и собакой на борту. [ 58 ] Кэтрин Харви, которая тогда владела контрольным пакетом акций компании, в конечном итоге была вынуждена продать свои акции своему дяде Байрону, который перенес главный офис в Чикаго, что он давно хотел сделать. [ 59 ] Рэйни остался в Канзас-Сити; его проект регистрации времен Второй мировой войны 1942 года, в котором указана его профессия как «Архитектор с Фредом Харви», с рабочим адресом «293 Union Station», указывает на то, что архитектурное подразделение еще не было перемещено. Однако количество проектов сократилось; поэтому в 1943 году Рэйни принял должность архитектора дочерней компании железной дороги Санта-Фе на побережье Мексиканского залива ( Gulf, Colorado & Santa Fe Railway ) в Галвестоне, штат Техас , и перевез туда свою семью. [ 60 ]
Пост-годы Фреда Харви
[ редактировать ]Рэйни пробыл в Галвестоне всего год или около того. В 1944 году он перевез свою семью с побережья в Темпл, штат Техас, отчасти из-за погоды («Ураган-сюрприз» 1943 года обрушился на этот район 27 июля 1943 года. [ 61 ] ), но также и к возможности активности немецких подводных лодок в районе побережья Мексиканского залива. В 1946 году, после войны, Рэйни и его семья вернулись в Канзас-Сити.
В начале мая 1948 года Байрон Харви-младший позвонил Рэйни по поводу возвращения к Фреду Харви. В последующем письме Харви от 6 мая 1948 года было подтверждено, что компания «возвращается к прежнему методу решения наших архитектурных и проектных задач; другими словами, мы, вероятно, наймем декоратора интерьеров и архитектора-чертежника». Байрон задавался вопросом, хотел бы Рэни, чтобы его рассматривали на должность, которая требовала переезда в Чикаго. 10 мая Рэйни ответил, что он действительно заинтересован, но надеется, что им удастся прийти к соглашению, которое позволит ему остаться в Канзас-Сити. Это соглашение не было реализовано; Рэйни оставался в Канзас-Сити, работая один в течение 1950-х годов, хотя в начале десятилетия он ненадолго сотрудничал с Дональдом Ф. Туэлом.
Личная жизнь
[ редактировать ]Первая жена Рэйни, Корин, умерла от рака желудка в 1930 году. [ 62 ] В 1932 году он женился на Эдне Адель Шмид, которая также работала в компании Fred Harvey исполнительным секретарем. В 1927 году ее нанял Форд Харви по рекомендации Хораса Олбрайта , у которого она проработала в Йеллоустонском национальном парке около 18 месяцев. [ 63 ] У них было две дочери, Адель Энн (1933–2010) и Роберта Рут (1936–1981).
В период с декабря 1962 года по январь 1963 года у Роберта Рэйни был диагностирован рак пищевода. Он умер 10 апреля 1963 года. [ 4 ]
Заявления Мэри Колтер
[ редактировать ]Мэри Колтер заявила в своем «Автобиографическом резюме» 1952 года, представленном Элис В. Донахью, директору по связям с общественностью компании Fred Harvey в Чикаго, что она была нанята в качестве архитектора и декоратора в 1902 году и что она была архитектором многих из тех же самых проектов. структуры, которые перечислены здесь как спроектированные Робертом Рэйни. [ 64 ] Ее история стала легендой, когда последующие биографы назвали ее краткое изложение фактом. В 2015 году Фред Л. Шоу начал проводить углубленное исследование ее жизни, используя независимые, современные первоисточники, в отличие от предыдущих биографов, которые полагались только на ее «Автобиографическое резюме», документы, источник которых можно было отнести только к самой Колтер, и интервью с люди, которые были связаны с ней либо в более позднем возрасте, либо за пределами ее рабочей среды. Исследование Шоу показало, что она ложно заявляла о работе трех архитекторов: Роберта Джеймса Рэйни, Луи Кертисса и Чарльза Уиттлси. [ 65 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Регистр крещения Римско-католической церкви Святой Бриджит, Уистлер, Алабама . Мобил, Алабама: Архиепархия Мобила, Алабама. Ноябрь 1883 г. с. 499.
- ^ Справочники городов США, 1821–1989 (Mobile, Алабама, 1904, 1908, изд. 1916 г.). Ancestry.com. 2011.
- ^ Каталог офицеров и студентов Алабамского университета на 1898-1899 учебный год, «Условия приема» . Монтгомери, Алабама: издательство Brown Publishing. 1898.
- ^ Jump up to: а б «Стандартное свидетельство о смерти: Роберт Джеймс Рэйни» (PDF) . Канзас-Сити, Джексон, Миссури, США. 29 апреля 1963 года.
- ^ Tuscaloosa News , предоставленные стипендии, Tuscaloosa News, страница 7, вторник, 14 июля 1903 г.
- ^ Tuscaloosa News, День дней для студентов: дипломы вручены удивительно прекрасным классам университета, Tuscaloosa News, страница 2, 2 июня 1904 г.
- ^ Гамильтон, Чак (5 февраля 2015 г.). «История Крайст-Черч, Чаттануга» . Записки из девятого круга . Чаттануга, Теннесси.
- ^ «Отели: Смотровая гора». Промышленное развитие и отчеты производителей . 55 : 64. 15 апреля 1909 г.
- ^ «Журнал архитекторов и строителей», изд. (31 декабря 1908 г.). Бунгало, лагеря и горные дома, состоящие из большого разнообразия проектов ряда архитекторов, с изображением зданий, возведенных во всех частях страны . Нью-Йорк: Уильям Т. Комсток. С. 2, 7, 8, 15, 18, 19, 23, 24, 25, 29, 95, 101.
- ^ Регистратор Милледжвилл-Юнион, ХЕНДРИКС-РЕЙНИ, Регистратор Милледжвилл-Юнион, страница 5, 28 января 1908 года.
- ^ «Справочники городов США: Роберт Дж. Рэйни, 1910 год» . Ancestry.com .
- ^ Джейсон Роу. «Фрэнк Ллойд Райт из Канзас-Сити» . История KC — Особые коллекции долины Миссури в Публичной библиотеке Канзас-Сити . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ Сэнди, Вильда (1991). Преследование Луи Кертисса (1-е изд.). Канзас-Сити, штат Миссури: Ward Parkway Press. стр. LC/45–LC/51. ISBN 978-0-9629847-0-9 .
- ^ Город Канзас-Сити, штат Миссури (13 января 1912 г.). «Разрешение на строительство № 51572 по адресу 3737 Gillham Road, Канзас-Сити, штат Миссури». Коллекция публичной библиотеки Канзас-Сити .
- ^ Фрид, Стивен (2010). Аппетит к Америке: Фред Харви и бизнес по цивилизации Запада - один прием пищи за раз . Нью-Йорк: Bantam Books. стр. 153, 182–193. ISBN 978-0-553-80437-9 .
- ^ «Личное - Р.Дж. Рэйни открывает офис» . Новости строительства : 8. 6 сентября 1913 г.
- ^ Зарновиц, Виктор (1996). Деловые циклы: теория, история, индикаторы и прогнозирование . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 226–29. ISBN 978-0-226-97891-8 .
- ^ «Информационная система Национального реестра - Дом Нормана Троманхаузера (# 01000014)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ «Личное - архитекторы Рэни и Дюма». Американский подрядчик : 87. 10 октября 1914 г.
- ^ Дюма, PE (26 июня 1910 г.). «К 1 августа» . Денверские новости Роки Маунтин . Денвер, Колорадо, с. 35 . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Дюма, PE (10 мая 1912 г.). "В розыске" . Канзас-Сити Таймс . Канзас-Сити, Миссури. п. 16 . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Ричардсон и Бойнтон. «Справочники городов США, 1913 год» . Ancestry.com . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Боуман, Линн. «Справочники городов США, 1914 год» . Ancestry.com . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Дюма, Пьер (12 сентября 1918 г.). «США, проекты регистрационных карточек Первой мировой войны, 1917-1918 гг. для Пьера Эжена Дюма» . Ancestry.com . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Дюма, Пьер Э. (1 сентября 1918 г.). «Присоединяется к рекламной фирме в этом городе» . Тампа Сандей Трибьюн . Уоллес Фишер Стовалл. п. ПЯТЬ . Проверено 26 декабря 2018 г.
- ^ « Мой архитектор» — прекрасная книга для лесорубов, строителей и граждан, занимающихся домостроением». Лесоруб Сент-Луиса . 15 февраля 1916 г. с. 88.
- ^ Jump up to: а б Р. Дж. Рэйни; П.Е. Дюма (1915). Мой Архитектор . Канзас-Сити, Миссури: Рэйни и Дюма.
- ^ «Американский подрядчик» . Цифровая библиотека Hathi Trust . Корпорация FW Dodge. 1879 год . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Канзас-Сити, Миссури - резиденция Р. Х. Форда». Американский подрядчик . 35 (Выпуск новостей строительства): 63. 10 октября 1914 г.
- ^ «Обзор исторических ресурсов улицы МакГи, 2017 г.» (PDF) . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система - Автомобильный исторический район МакГи-стрит (# 100002427)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Форма регистрации национального реестра исторических мест для здания Гессенской каретной компании» (PDF) . Департамент природных ресурсов штата Миссури . mo.gov . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ «Личное» . Американский подрядчик . 38:86 . 10 февраля 1917 г. Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Боткин, Миллард Ф. «Проект регистрационных карточек Первой мировой войны, 1917–1918 гг.» . Ancestry.com . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система – Здание автобусного транспорта (#07000328)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Google (3 февраля 2019 г.). «1416 МакГи-стрит, Канзас-Сити, Миссури» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2019 г. .
- ^ Google (3 февраля 2019 г.). «1414 МакГи-стрит, Канзас-Сити, Миссури» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2019 г. .
- ^ Google (3 февраля 2019 г.). «2732 МакГи-стрит, Канзас-Сити, Миссури» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2019 г. .
- ^ Google (3 февраля 2019 г.). «1601 Оук-стрит, Канзас-Сити, Миссури» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2019 г. .
- ^ Рэйни, Роберт. «Проекты регистрационных карточек Первой мировой войны, 1917-1918 гг.» . Ancestry.com . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Проект регистрационных карточек Первой мировой войны» , Национальный архив США.
- ^ «Справочники городов США, 1821–1989» . Ancestry.com . 2011 . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Район для дуплексов». Звезда Канзас-Сити . 8 октября 1922 г. с. 70.
- ^ «Требуется помощь – опытный рисовальщик» . Американский подрядчик . 40:77 . 26 июля 1919 г. Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Заявки на получение паспорта США, 1795–1925 годы для Уильяма Р. Ферриса» . Ancestry.com . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Фрид, Стивен (2010). Аппетит к Америке: Фред Харви и бизнес по цивилизации Запада - один прием пищи за раз . Нью-Йорк: Bantam Books. п. 223. ИСБН 978-0-553-80437-9 .
- ^ «Фред Харви, поставщик провизии, станция Чикаго Юнион». Hotel Monthly : 65 августа 1925 г.
- ^ Фред Л. Шоу (20 апреля 2018 г.). Ложный архитектор: обман Мэри Колтер . стр. 3828–3894. ASIN B07CJRX2F5 . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Фред Л. Шоу (20 апреля 2018 г.). Ложный архитектор: обман Мэри Колтер . стр. 3895–1913. ASIN B07CJRX2F5 . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Роберт Дж. Рэни, «Архитектурные чертежи - Школа Святой Елизаветы, 75-я и главная, Канзас-Сити, штат Миссури», 1927, Коллекция архитектурных записей Общества историков архитектуры (MVC-SAH) в долине Миссури, Государственное историческое общество Миссури
- ↑ Дж. Ф. Хакель, «Господам Миму и Маккормику, относительно конструкции Рени для лифтов и лестниц», 12 декабря 1927 г., Документы Джона Го Мима, MSS 790 BC, Job 055, Box 3, Folder 6, Центр юго-западных исследований, Университет Библиотеки Университета Нью-Мексико
- ^ Фред Л. Шоу (20 апреля 2018 г.). Ложный архитектор: обман Мэри Колтер . стр. 4377–4576. ASIN B07CJRX2F5 . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Фред Л. Шоу (20 апреля 2018 г.). Ложный архитектор: обман Мэри Колтер . стр. 4577–4863. ASIN B07CJRX2F5 . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Фред Л. Шоу (20 апреля 2018 г.). Ложный архитектор: обман Мэри Колтер . стр. 4931–5104. ASIN B07CJRX2F5 . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Информационная система национального реестра - Центр Гуадалупе (# 03000866)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Байрон С. Харви, «Хилдрет Мейер относительно планов и спецификаций Роберта Дж. Рэйни, оплаты и эскизов», 7 ноября 1936 г., документы Хильдрет Мейер, 1901–2011 гг., Основная часть 1911–1960 гг., Архив американского искусства - Смитсоновский институт
- ^ «Юнион-Стейшн Канзас-Сити, ресторан MO Westport Room и стены коктейль-бара» . HildrethMeiere.org . Международная ассоциация Хилдрет Мейе, Inc. Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Двое погибли в авиакатастрофе в Камбрии» . Алтуна Трибьюн . 20 апреля 1936 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Фрид, Стивен (2010). Аппетит к Америке: Фред Харви и бизнес по цивилизации Запада - один прием пищи за раз . Нью-Йорк: Bantam Books. стр. 305–309, 353–357, 360–366. ISBN 978-0-553-80437-9 .
- ^ «Справочники городов США: Роберт Дж. Рэйни, 1943 год» . Ancestry.com .
- ^ Лью Финчер; Билл Рид. «Ураган «Сюрприз» 1943 года» . Национальная метеорологическая служба, Национальное управление океанических и атмосферных исследований . США.gov . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Миссис Коринн Рэйни» . Канзас-Сити, Джексон, Миссури, США. 19 сентября 1930 г.
- ^ Гораций Олбрайт, «Western Union Адель Шмид по поводу собеседования с Фордом Харви», Telegram, (4 ноября 1927 г.), документы Роберта и Адель Рэйни, частные
- ^ Мэри Э. Дж. Колтер, «Автобиографическое резюме, предоставленное Колтером компании Фреда Харви», 1952, Коллекция компании Фреда Харви, Музей Херда, Феникс, Аризона
- ^ Фред Л. Шоу (20 апреля 2018 г.). Ложный архитектор: обман Мэри Колтер . ASIN B07CJRX2F5 . Проверено 20 апреля 2018 г.