Jump to content

Роберт Джеймс Рэйни

Роберт Джеймс Рэйни
Роберт Джеймс Рэйни, около 1925 года.
Роберт Джеймс Рэйни, около 1925 года.
Рожденный ( 1883-11-02 ) 2 ноября 1883 г.
Умер 10 апреля 1963 г. (10 апреля 1963 г.) (79 лет)
Национальность Американский
Другие имена Р.Дж. Рэйни
Альма-матер Университет Алабамы , Таскалуса
Занятие Архитектор
Супруги
Коринн Хендрикс
( м. 1908; умер в 1930)
Эдна Адель Шмид
( м. 1932)
Дети Адель Энн Рэйни Хармелинг
Роберта Рут Рэйни О'Лафлин
Родители) Джон Ньютон Рэйни
Энни Махер Джонсон
Упражняться Рэйни и Дюма
Рэйни и Боткин
Компания Фреда Харви
Здания
Проекты

Роберт Джеймс Рэйни (2 ноября 1883 г. - 10 апреля 1963 г.) был американским архитектором, который в течение 20 лет проработал главным архитектором системы компании Fred Harvey Company . Он известен работой, которую он проделал для Фреда Харви в те годы, а также множеством других проектов до и после.

Семья и образование

[ редактировать ]

Рэйни родился 2 ноября 1883 года в рабочей семье железнодорожников в Уистлере, штат Алабама , в семье Джона Ньютона Рэйни и Энни Махер Рэйни. [ 1 ] Его отец был кузнецом, работавшим в компаниях Mobile, Jackson & Kansas City (MJ & KC) и Mobile & Ohio Railroads. [ 2 ] У него было трое братьев и сестер: Эдна Фрэнсис Рэйни Коль (1885–1962), Энни Тереза ​​Рэйни Градел (1887–1969) и Уильям Рой Рэйни (1891–1963).

Окончив среднюю школу осенью 1899 года, Рэйни поступил в Университет Алабамы . Поскольку на начало осеннего семестра, 4 октября того же года, университет требовал, чтобы первокурсникам было не менее 16 лет, [ 3 ] Рэйни использовал дату рождения своей матери — 19 сентября, чтобы ему не пришлось ждать еще год. Он использовал эту дату в качестве даты своего рождения до конца своей жизни. [ 4 ] Рэйни получил степень бакалавра инженерных наук в 1903 году. Ему также была присуждена стипендия. [ 5 ] и в следующем году получил степень магистра гражданского строительства. [ 6 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Рэйни несколько лет учился у архитектора из Чаттануги Дэвида Винсента Струпа (1864–1943). Известные здания, построенные Струпом во время ученичества Рэйни, включают сохранившуюся до сих пор Епископальную церковь Крайст-Черч в Чаттануге (1908 г.), [ 7 ] отель на Лукаут-Маунтин, [ 8 ] и множество домов для богатых людей Чаттануги. [ 9 ] В 1908 году Рэйни тайно женился на мисс Корин Хендрикс, которая работала в Чаттануге бухгалтером у Эллсворта Л. Маджа, известного фотографа и клиента Струпа. Она была родом из Милледжвилля, штат Джорджия. [ 10 ]

В 1910 году Рэйни покинули Чаттанугу и перебрались в Канзас-Сити, штат Миссури . Рэйни принял должность чертежника в Телефонной компании Миссури и Канзаса . [ 11 ] Чуть больше года спустя он ушел работать к архитектору-эклектику Луи Кертиссу . Шанс работать на Кертисса, которого называли «Фрэнк Ллойд Райт из Канзас-Сити». [ 12 ] это была возможность, которую он мудро не упустил. Здания, спроектированные Кертиссом во время того, как Рэйни работал на него, включают шесть каменных домов для Уильяма Рокхилла Нельсона в Канзас-Сити, штат Миссури; инновационная резиденция Бернарда Корригана в Канзас-Сити, штат Миссури; отель Casa Ricardo для железной дороги Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики под управлением компании Fred Harvey Company в Кингсвилле, штат Техас; штаб-квартира железной дороги Сент-Луиса, Браунсвилля и Мексики в Кингсвилле, штат Техас; депо Санта-Фе в Снайдере, штат Техас; и Union Station в Джоплине, штат Миссури. [ 13 ] В 1912 году Кёртисс также перепроектировал дом Дж. Фреда и Минни Харви Хакел в Канзас-Сити. [ 14 ] Минни была дочерью предпринимателя Фреда Харви , а Хакель был руководителем компании Fred Harvey Company с конца 1890-х годов, основал и управлял ее индийским отделом. [ 15 ] Возможно, это была первая непосредственная встреча Рэйни с семьей Харви.

Рэйни покинул Кертисс в сентябре 1913 года, чтобы начать собственную архитектурную практику. [ 16 ] возможно, это было вызвано сокращением объема работы Кертисса. Из-за нескольких факторов, не последним из которых была общенациональная рецессия. [ 17 ] и, возможно, сдвиг архитектурных предпочтений в сторону более консервативных стилей, [ 18 ] Кертисс сократил свои местные проекты и больше сосредоточился на работе на железной дороге. Рэни работал самостоятельно около года, а затем в октябре 1914 года заключил партнерство с Пьером Э. Дюма. [ 19 ]

Имя Дюма в компании оставляет впечатление, что он также был архитектором, но его биография говорит об обратном. В 1910 году он искал «работу» бухгалтером/хронометристом в Денвере, штат Колорадо. [ 20 ] И снова в 1912 году он искал должность испанского или французского корреспондента. [ 21 ] В 1913 году он числится клерком в печной компании Richardson & Boynton. [ 22 ] Хотя в 1914 году, до того, как он начал сотрудничать с Рэйни, он числился инженером у Линн Э. Боуман, водопроводчика, [ 23 ] на протяжении всей оставшейся части его карьеры, включая его проект регистрации в Первой мировой войне 1918 года , в котором его род деятельности указан как «Общий рекламный бизнес» для компании Clyde Glenn Company в Тампе, Флорида , [ 24 ] Дюма работал в рекламе. Статья о нем в Tampa Tribune указывает, что его специальностью была общая реклама. [ 25 ] Во время работы с Рэйни он, вероятно, отвечал за маркетинг и приобретение нового бизнеса.

Мой архитектор, Сборник предложений для будущего строителя, Рэйни и Дюма

В 1915 году Рэни и Дюма опубликовали «Мой архитектор. Сборник предложений для будущего строителя» . Хорошо рассмотрен в отрасли, [ 26 ] 128-страничная книга содержала иллюстрации, планы этажей и советы по строительству всего: от небольших бунгало до более крупных «особняков», квартир, гаражей, кинотеатров, церквей, банков, библиотек, магазинов, ландшафтного садоводства и фермерских построек. [ 27 ] Хотя планы каждого здания можно было приобрести по номинальной цене как есть, идея книги заключалась в том, чтобы дать застройщику или владельцу недвижимости отправную точку для реализации их собственных архитектурных вкусов. [ 27 ] : 7 

Между 1913 годом, когда Рэйни был один, и началом 1917 года, когда его партнерство с Дюма закончилось, Рэйни проектировал коммерческие здания и жилые дома в Канзас-Сити и близлежащих городах. [ 28 ] Одним из его первых заказов был новый дом для руководителя Fred Harvey Роланда Х. Форда в районе Своуп-Парк в Канзас-Сити. [ 29 ] Дом был основан на дизайне Рэйни Parkview от My Architect. Некоторые торговые здания теперь являются частью исторического автомобильного района МакГи-стрит в Канзас-Сити, в том числе МакГи-стрит 1701–1705, 1817 и 1827 годов. [ 30 ] Сам район был внесен в Национальный реестр исторических мест 20 мая 2018 года. [ 31 ] Рэни также спроектировал восточную пристройку к зданию Hesse Carriage Company на Оук-стрит, 1700, также внесенному в Национальный реестр исторических мест, которое было заказано в 1915 году Отто Гессе, сыном Уильяма Г. Гессе, основателя компании, умершего в 1907 году. Этот второй блок должен был представлять собой четырехэтажное здание с главным фасадом, выходящим на Дубовую улицу. Два этажа были построены в 1915 году, два других — в 1929 году. [ 32 ] Компания Hesse Carriage, основанная в 1903 году, специализировалась на повозках, которые использовались в качестве средств доставки для таких отраслей, как молочная промышленность, производство хлеба и льда. Отто Гессе и его партнер Йозеф Фальк смогли перевести свою компанию в эпоху автомобилестроения, адаптировав кузова фургонов под автомобильные рамы. Компания стала лидером в производстве нестандартных кузовов для легковых и грузовых автомобилей. [ 32 ]

Здание автоавтобуса

В феврале 1917 года партнерство Рэйни с Дюма распалось, и он сформировал новое партнерство с Миллардом Филмором Боткиным. [ 33 ] Как и Дюма, Боткин не был архитектором; он указал свою роль с Рэйни как «Директор службы». [ 34 ] Партнерство было недолгим и закончилось в середине 1917 года, возможно, из-за того, что Боткин был составлен в рамках первой волны Закона о выборной службе 1917 года . [ 34 ] Во время их сотрудничества Рэйни спроектировал множество жилых и коммерческих зданий, в том числе еще два, которые были включены в исторический автомобильный район МакГи-стрит (МакГи-стрит, 1725 и 1909 годы). [ 31 ] и здание Auto Coach Building , также принадлежащее Отто Гессе, на Дубовой улице, 1730-34. [ 35 ]

годы Фреда Харви

[ редактировать ]

Рэйни продолжал работать самостоятельно до июля 1918 года, спроектировав как минимум еще четыре коммерческих здания в Канзас-Сити, три на МакГи-стрит и одно на Оук-стрит. Сохранилось только здание на Оук-стрит. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В проекте регистрации времен Первой мировой войны Рэйни указано, что он является архитектором работодателя Фреда Харви , поэтому где-то между июлем 1918 года, когда он проектировал дом 1601 по Оук-стрит, и сентябрем 1918 года Фред Харви нанял Рэйни в качестве их первого штатного архитектора. [ 40 ] До этого времени система Харви и железная дорога Санта-Фе использовали для своих строительных проектов исключительно сторонних архитекторов, таких как Чарльз Уиттлси и Луи Кертисс . В дополнение к его таланту и опыту, его предыдущие контакты с Кертиссом, Минни и Дж. Ф. Хакелем, а также Роландом Фордом, вероятно, помогли ему встать на ноги.

Однако карьера Рэйни в Харви была временно прервана 12 сентября 1918 года после третьего раунда регистрации на Первую мировую войну, который требовал от мужчин в возрасте от 18 до 45 лет зарегистрироваться для участия в призыве. [ 41 ] Рэйни попал в эту категорию и был выбран на службу. В 1919 году он числился в Хьюстоне, штат Техас, чертежником Корпорации аварийного флота Совета судоходства США . [ 42 ]

В 1922 году Рэйни вернулся с Фредом Харви. [ 43 ] работал с молодым рисовальщиком Уильямом Рэймондом Феррисом, которого наняли, когда Рэйни был в Техасе. [ 44 ] Феррис покинул компанию в 1923 году, когда его пригласили учиться в Школу американского искусства в Фонтенбло в Париже. [ 45 ] Помимо Ферриса, в течение его работы Рэйни помогал ряд способных молодых архитекторов, в том числе Чарльз О. Коверли, Эммет Дж. Корман и Роберт Ли Нусбаум.

После смерти Фреда Харви в начале 1901 года компанией Fred Harvey (компанией) управлял Форд Харви, старший сын Фреда, из офиса в Канзас-Сити, расположенного на Юнион-Стейшн в Канзас-Сити. Младший брат Форда Байрон уехал в Чикаго и возглавил подразделение вагонов-ресторанов в Санта-Фе. [ 46 ] Офис в Канзас-Сити обслуживал отели, рестораны, концессии на железнодорожные станции и здания Службы парков. За время своей работы, продолжавшейся до 1942 года, Рэйни сконструировал следующее:

  1. 1925 г. на станции Chicago Union Station. Магазины и торговые палатки [ 47 ]
  2. 1926 Auto Camp Lodge, Южный край Гранд-Каньона [ 48 ]
  3. 1927–1928 Фаза 2 ранчо «Фантом» , Гранд-Каньон [ 49 ]
  4. 1927 Приходская школа Св. Елизаветы, Канзас-Сити (дополнительный проект) [ 50 ] ( Школа Святой Елизаветы на Google Maps, «Streetview» )
  5. 1926–1929 Ла Фонда Аддишн, Санта-Фе, Нью-Мексико (помощник Джона Го Мима , Санта-Фе) [ 51 ]
  6. 1930 Отель La Posada , Уинслоу, Аризона [ 52 ]
  7. 1933 год. Сторожевая башня с видом на пустыню , южный край Гранд-Каньона. [ 53 ]
  8. 1935 Ложа Яркого Ангела , Южный край Гранд-Каньона. [ 54 ]
  9. 1935 Центр Гуадалупе (дополнительный проект) [ 55 ]
    Центр Гуадалупе
  10. 1937 Зал Вестпорта, станция Канзас-Сити Юнион (с Холабердом и Рутом , Чикаго) [ 56 ] [ 57 ]

Закрытие офиса Fred Harvey в Канзас-Сити

[ редактировать ]

Форд Харви умер в декабре 1928 года. После его смерти Байрон был назначен президентом, но контроль над компанией остался в Канзас-Сити у сына Форда Фредди и руководителей Дэвида Бенджамина и Дж. Ф. Хакеля. Однако цепочка событий, произошедших в течение следующих нескольких лет, кардинально изменила ситуацию. Дэвид Бенджамин внезапно скончался в 1933 году. Затем, в 1936 году, Дж. Ф. Хакель и Фредди Харви погибли с разницей в несколько недель, причем последний погиб в ужасной авиакатастрофе вместе со своей женой и собакой на борту. [ 58 ] Кэтрин Харви, которая тогда владела контрольным пакетом акций компании, в конечном итоге была вынуждена продать свои акции своему дяде Байрону, который перенес главный офис в Чикаго, что он давно хотел сделать. [ 59 ] Рэйни остался в Канзас-Сити; его проект регистрации времен Второй мировой войны 1942 года, в котором указана его профессия как «Архитектор с Фредом Харви», с рабочим адресом «293 Union Station», указывает на то, что архитектурное подразделение еще не было перемещено. Однако количество проектов сократилось; поэтому в 1943 году Рэйни принял должность архитектора дочерней компании железной дороги Санта-Фе на побережье Мексиканского залива ( Gulf, Colorado & Santa Fe Railway ) в Галвестоне, штат Техас , и перевез туда свою семью. [ 60 ]

Пост-годы Фреда Харви

[ редактировать ]

Рэйни пробыл в Галвестоне всего год или около того. В 1944 году он перевез свою семью с побережья в Темпл, штат Техас, отчасти из-за погоды («Ураган-сюрприз» 1943 года обрушился на этот район 27 июля 1943 года. [ 61 ] ), но также и к возможности активности немецких подводных лодок в районе побережья Мексиканского залива. В 1946 году, после войны, Рэйни и его семья вернулись в Канзас-Сити.

В начале мая 1948 года Байрон Харви-младший позвонил Рэйни по поводу возвращения к Фреду Харви. В последующем письме Харви от 6 мая 1948 года было подтверждено, что компания «возвращается к прежнему методу решения наших архитектурных и проектных задач; другими словами, мы, вероятно, наймем декоратора интерьеров и архитектора-чертежника». Байрон задавался вопросом, хотел бы Рэни, чтобы его рассматривали на должность, которая требовала переезда в Чикаго. 10 мая Рэйни ответил, что он действительно заинтересован, но надеется, что им удастся прийти к соглашению, которое позволит ему остаться в Канзас-Сити. Это соглашение не было реализовано; Рэйни оставался в Канзас-Сити, работая один в течение 1950-х годов, хотя в начале десятилетия он ненадолго сотрудничал с Дональдом Ф. Туэлом.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Первая жена Рэйни, Корин, умерла от рака желудка в 1930 году. [ 62 ] В 1932 году он женился на Эдне Адель Шмид, которая также работала в компании Fred Harvey исполнительным секретарем. В 1927 году ее нанял Форд Харви по рекомендации Хораса Олбрайта , у которого она проработала в Йеллоустонском национальном парке около 18 месяцев. [ 63 ] У них было две дочери, Адель Энн (1933–2010) и Роберта Рут (1936–1981).

В период с декабря 1962 года по январь 1963 года у Роберта Рэйни был диагностирован рак пищевода. Он умер 10 апреля 1963 года. [ 4 ]

Заявления Мэри Колтер

[ редактировать ]

Мэри Колтер заявила в своем «Автобиографическом резюме» 1952 года, представленном Элис В. Донахью, директору по связям с общественностью компании Fred Harvey в Чикаго, что она была нанята в качестве архитектора и декоратора в 1902 году и что она была архитектором многих из тех же самых проектов. структуры, которые перечислены здесь как спроектированные Робертом Рэйни. [ 64 ] Ее история стала легендой, когда последующие биографы назвали ее краткое изложение фактом. В 2015 году Фред Л. Шоу начал проводить углубленное исследование ее жизни, используя независимые, современные первоисточники, в отличие от предыдущих биографов, которые полагались только на ее «Автобиографическое резюме», документы, источник которых можно было отнести только к самой Колтер, и интервью с люди, которые были связаны с ней либо в более позднем возрасте, либо за пределами ее рабочей среды. Исследование Шоу показало, что она ложно заявляла о работе трех архитекторов: Роберта Джеймса Рэйни, Луи Кертисса и Чарльза Уиттлси. [ 65 ]

  1. ^ Регистр крещения Римско-католической церкви Святой Бриджит, Уистлер, Алабама . Мобил, Алабама: Архиепархия Мобила, Алабама. Ноябрь 1883 г. с. 499.
  2. ^ Справочники городов США, 1821–1989 (Mobile, Алабама, 1904, 1908, изд. 1916 г.). Ancestry.com. 2011.
  3. ^ Каталог офицеров и студентов Алабамского университета на 1898-1899 учебный год, «Условия приема» . Монтгомери, Алабама: издательство Brown Publishing. 1898.
  4. ^ Jump up to: а б «Стандартное свидетельство о смерти: Роберт Джеймс Рэйни» (PDF) . Канзас-Сити, Джексон, Миссури, США. 29 апреля 1963 года.
  5. ^ Tuscaloosa News , предоставленные стипендии, Tuscaloosa News, страница 7, вторник, 14 июля 1903 г.
  6. ^ Tuscaloosa News, День дней для студентов: дипломы вручены удивительно прекрасным классам университета, Tuscaloosa News, страница 2, 2 июня 1904 г.
  7. ^ Гамильтон, Чак (5 февраля 2015 г.). «История Крайст-Черч, Чаттануга» . Записки из девятого круга . Чаттануга, Теннесси.
  8. ^ «Отели: Смотровая гора». Промышленное развитие и отчеты производителей . 55 : 64. 15 апреля 1909 г.
  9. ^ «Журнал архитекторов и строителей», изд. (31 декабря 1908 г.). Бунгало, лагеря и горные дома, состоящие из большого разнообразия проектов ряда архитекторов, с изображением зданий, возведенных во всех частях страны . Нью-Йорк: Уильям Т. Комсток. С. 2, 7, 8, 15, 18, 19, 23, 24, 25, 29, 95, 101.
  10. ^ Регистратор Милледжвилл-Юнион, ХЕНДРИКС-РЕЙНИ, Регистратор Милледжвилл-Юнион, страница 5, 28 января 1908 года.
  11. ^ «Справочники городов США: Роберт Дж. Рэйни, 1910 год» . Ancestry.com .
  12. ^ Джейсон Роу. «Фрэнк Ллойд Райт из Канзас-Сити» . История KC — Особые коллекции долины Миссури в Публичной библиотеке Канзас-Сити . Проверено 13 апреля 2019 г.
  13. ^ Сэнди, Вильда (1991). Преследование Луи Кертисса (1-е изд.). Канзас-Сити, штат Миссури: Ward Parkway Press. стр. LC/45–LC/51. ISBN  978-0-9629847-0-9 .
  14. ^ Город Канзас-Сити, штат Миссури (13 января 1912 г.). «Разрешение на строительство № 51572 по адресу 3737 Gillham Road, Канзас-Сити, штат Миссури». Коллекция публичной библиотеки Канзас-Сити .
  15. ^ Фрид, Стивен (2010). Аппетит к Америке: Фред Харви и бизнес по цивилизации Запада - один прием пищи за раз . Нью-Йорк: Bantam Books. стр. 153, 182–193. ISBN  978-0-553-80437-9 .
  16. ^ «Личное - Р.Дж. Рэйни открывает офис» . Новости строительства : 8. 6 сентября 1913 г.
  17. ^ Зарновиц, Виктор (1996). Деловые циклы: теория, история, индикаторы и прогнозирование . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 226–29. ISBN  978-0-226-97891-8 .
  18. ^ «Информационная система Национального реестра - Дом Нормана Троманхаузера (# 01000014)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  19. ^ «Личное - архитекторы Рэни и Дюма». Американский подрядчик : 87. 10 октября 1914 г.
  20. ^ Дюма, PE (26 июня 1910 г.). «К 1 августа» . Денверские новости Роки Маунтин . Денвер, Колорадо, с. 35 . Проверено 9 декабря 2018 г.
  21. ^ Дюма, PE (10 мая 1912 г.). "В розыске" . Канзас-Сити Таймс . Канзас-Сити, Миссури. п. 16 . Проверено 9 декабря 2018 г.
  22. ^ Ричардсон и Бойнтон. «Справочники городов США, 1913 год» . Ancestry.com . Проверено 2 декабря 2018 г.
  23. ^ Боуман, Линн. «Справочники городов США, 1914 год» . Ancestry.com . Проверено 2 декабря 2018 г.
  24. ^ Дюма, Пьер (12 сентября 1918 г.). «США, проекты регистрационных карточек Первой мировой войны, 1917-1918 гг. для Пьера Эжена Дюма» . Ancestry.com . Проверено 9 декабря 2018 г.
  25. ^ Дюма, Пьер Э. (1 сентября 1918 г.). «Присоединяется к рекламной фирме в этом городе» . Тампа Сандей Трибьюн . Уоллес Фишер Стовалл. п. ПЯТЬ . Проверено 26 декабря 2018 г.
  26. ^ « Мой архитектор» — прекрасная книга для лесорубов, строителей и граждан, занимающихся домостроением». Лесоруб Сент-Луиса . 15 февраля 1916 г. с. 88.
  27. ^ Jump up to: а б Р. Дж. Рэйни; П.Е. Дюма (1915). Мой Архитектор . Канзас-Сити, Миссури: Рэйни и Дюма.
  28. ^ «Американский подрядчик» . Цифровая библиотека Hathi Trust . Корпорация FW Dodge. 1879 год . Проверено 21 января 2019 г.
  29. ^ «Канзас-Сити, Миссури - резиденция Р. Х. Форда». Американский подрядчик . 35 (Выпуск новостей строительства): 63. 10 октября 1914 г.
  30. ^ «Обзор исторических ресурсов улицы МакГи, 2017 г.» (PDF) . Проверено 24 ноября 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система - Автомобильный исторический район МакГи-стрит (# 100002427)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 14 января 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Форма регистрации национального реестра исторических мест для здания Гессенской каретной компании» (PDF) . Департамент природных ресурсов штата Миссури . mo.gov . Проверено 27 декабря 2018 г.
  33. ^ «Личное» . Американский подрядчик . 38:86 . 10 февраля 1917 г. Проверено 15 января 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б Боткин, Миллард Ф. «Проект регистрационных карточек Первой мировой войны, 1917–1918 гг.» . Ancestry.com . Проверено 15 января 2019 г.
  35. ^ «Национальная регистрационная информационная система – Здание автобусного транспорта (#07000328)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 14 января 2019 г.
  36. ^ Google (3 февраля 2019 г.). «1416 МакГи-стрит, Канзас-Сити, Миссури» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2019 г. .
  37. ^ Google (3 февраля 2019 г.). «1414 МакГи-стрит, Канзас-Сити, Миссури» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2019 г. .
  38. ^ Google (3 февраля 2019 г.). «2732 МакГи-стрит, Канзас-Сити, Миссури» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2019 г. .
  39. ^ Google (3 февраля 2019 г.). «1601 Оук-стрит, Канзас-Сити, Миссури» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 февраля 2019 г. .
  40. ^ Рэйни, Роберт. «Проекты регистрационных карточек Первой мировой войны, 1917-1918 гг.» . Ancestry.com . Проверено 15 января 2019 г.
  41. ^ «Проект регистрационных карточек Первой мировой войны» , Национальный архив США.
  42. ^ «Справочники городов США, 1821–1989» . Ancestry.com . 2011 . Проверено 11 февраля 2019 г.
  43. ^ «Район для дуплексов». Звезда Канзас-Сити . 8 октября 1922 г. с. 70.
  44. ^ «Требуется помощь – опытный рисовальщик» . Американский подрядчик . 40:77 . 26 июля 1919 г. Проверено 19 февраля 2019 г.
  45. ^ «Заявки на получение паспорта США, 1795–1925 годы для Уильяма Р. Ферриса» . Ancestry.com . Проверено 24 февраля 2019 г.
  46. ^ Фрид, Стивен (2010). Аппетит к Америке: Фред Харви и бизнес по цивилизации Запада - один прием пищи за раз . Нью-Йорк: Bantam Books. п. 223. ИСБН  978-0-553-80437-9 .
  47. ^ «Фред Харви, поставщик провизии, станция Чикаго Юнион». Hotel Monthly : 65 августа 1925 г.
  48. ^ Фред Л. Шоу (20 апреля 2018 г.). Ложный архитектор: обман Мэри Колтер . стр. 3828–3894. ASIN   B07CJRX2F5 . Проверено 20 апреля 2018 г.
  49. ^ Фред Л. Шоу (20 апреля 2018 г.). Ложный архитектор: обман Мэри Колтер . стр. 3895–1913. ASIN   B07CJRX2F5 . Проверено 20 апреля 2018 г.
  50. ^ Роберт Дж. Рэни, «Архитектурные чертежи - Школа Святой Елизаветы, 75-я и главная, Канзас-Сити, штат Миссури», 1927, Коллекция архитектурных записей Общества историков архитектуры (MVC-SAH) в долине Миссури, Государственное историческое общество Миссури
  51. Дж. Ф. Хакель, «Господам Миму и Маккормику, относительно конструкции Рени для лифтов и лестниц», 12 декабря 1927 г., Документы Джона Го Мима, MSS 790 BC, Job 055, Box 3, Folder 6, Центр юго-западных исследований, Университет Библиотеки Университета Нью-Мексико
  52. ^ Фред Л. Шоу (20 апреля 2018 г.). Ложный архитектор: обман Мэри Колтер . стр. 4377–4576. ASIN   B07CJRX2F5 . Проверено 20 апреля 2018 г.
  53. ^ Фред Л. Шоу (20 апреля 2018 г.). Ложный архитектор: обман Мэри Колтер . стр. 4577–4863. ASIN   B07CJRX2F5 . Проверено 20 апреля 2018 г.
  54. ^ Фред Л. Шоу (20 апреля 2018 г.). Ложный архитектор: обман Мэри Колтер . стр. 4931–5104. ASIN   B07CJRX2F5 . Проверено 20 апреля 2018 г.
  55. ^ «Информационная система национального реестра - Центр Гуадалупе (# 03000866)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Проверено 14 января 2019 г.
  56. ^ Байрон С. Харви, «Хилдрет Мейер относительно планов и спецификаций Роберта Дж. Рэйни, оплаты и эскизов», 7 ноября 1936 г., документы Хильдрет Мейер, 1901–2011 гг., Основная часть 1911–1960 гг., Архив американского искусства - Смитсоновский институт
  57. ^ «Юнион-Стейшн Канзас-Сити, ресторан MO Westport Room и стены коктейль-бара» . HildrethMeiere.org . Международная ассоциация Хилдрет Мейе, Inc. Проверено 7 апреля 2019 г.
  58. ^ «Двое погибли в авиакатастрофе в Камбрии» . Алтуна Трибьюн . 20 апреля 1936 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  59. ^ Фрид, Стивен (2010). Аппетит к Америке: Фред Харви и бизнес по цивилизации Запада - один прием пищи за раз . Нью-Йорк: Bantam Books. стр. 305–309, 353–357, 360–366. ISBN  978-0-553-80437-9 .
  60. ^ «Справочники городов США: Роберт Дж. Рэйни, 1943 год» . Ancestry.com .
  61. ^ Лью Финчер; Билл Рид. «Ураган «Сюрприз» 1943 года» . Национальная метеорологическая служба, Национальное управление океанических и атмосферных исследований . США.gov . Проверено 7 апреля 2019 г.
  62. ^ «Миссис Коринн Рэйни» . Канзас-Сити, Джексон, Миссури, США. 19 сентября 1930 г.
  63. ^ Гораций Олбрайт, «Western Union Адель Шмид по поводу собеседования с Фордом Харви», Telegram, (4 ноября 1927 г.), документы Роберта и Адель Рэйни, частные
  64. ^ Мэри Э. Дж. Колтер, «Автобиографическое резюме, предоставленное Колтером компании Фреда Харви», 1952, Коллекция компании Фреда Харви, Музей Херда, Феникс, Аризона
  65. ^ Фред Л. Шоу (20 апреля 2018 г.). Ложный архитектор: обман Мэри Колтер . ASIN   B07CJRX2F5 . Проверено 20 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ad9622083c80de13c66ef548fc460ed__1721919660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/ed/5ad9622083c80de13c66ef548fc460ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert James Raney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)