Jump to content

Налоговый кредит на заработанный доход

(Перенаправлено из Заработанный доход )

EITC

США Федеральный налоговый кредит или кредит трудового дохода ( EITC или EIC ) представляет собой возмещаемый налоговый кредит для работающих лиц и пар с низким и умеренным доходом, особенно тех, у кого есть дети. Размер пособия EITC зависит от дохода получателя и количества детей. Право на получение пособия имеют малообеспеченные взрослые, не имеющие детей. [1] Чтобы лицо или пара могли заявить, что одно или несколько человек являются их подходящим ребенком, должны быть соблюдены такие требования, как родство, возраст и совместное место жительства. [2] [3]

EITC вводится медленно, имеет плато средней продолжительности и постепенно прекращается медленнее, чем было поэтапно. предпочтительнее иметь еще один доллар фактической зарплаты, учитывая только EITC. Однако с инвестиционным доходом обращаются гораздо менее изящно, поскольку еще один доллар дохода может привести к внезапной и полной потере кредита. Если EITC сочетается с несколькими другими программами проверки нуждаемости , такими как Medicaid или Временная помощь нуждающимся семьям , возможно, что предельная ставка налога приблизится или превысит 100% в редких случаях, в зависимости от штата проживания; и наоборот, при определенных обстоятельствах чистый доход может расти быстрее, чем рост заработной платы, поскольку EITC постепенно вводится. [4]

Налоговые льготы на заработанный доход были частью политических дебатов в Соединенных Штатах о том, является ли повышение минимальной заработной платы или увеличение EITC лучшей идеей. [5] [6] [7] В ходе случайного опроса 568 членов Американской экономической ассоциации в 2011 году примерно 60% экономистов согласились (31,7%) или согласились с оговорками (30,8%), что программу льгот по налогу на заработанный доход следует расширить. [8] В 2021 году, когда опрос был проведен снова, процент экономистов, согласившихся расширить кредит, увеличился до 90% https://www.aeaweb.org/conference/2022/preliminary/paper/HBhGyFD7.

В 1969 году Ричард Никсон предложил « План помощи семьям» , который включал гарантированный минимальный доход в виде отрицательного подоходного налога . Палата представителей одобрила этот план, а Сенат — нет. Во время своей президентской кампании 1972 года Джордж Макговерн предложил демократическую выплату в размере 1000 долларов для каждого американца. Критики в то время жаловались на то, что людям не нужно зарабатывать на жизнь, и считали, что в программе слишком мало стигматизации; в это время на Гавайях действовало установленное требование к месту жительства для получения государственной помощи, что, по мнению одного сенатора штата Гавайи, было необходимо для предотвращения «паразитов в раю». [9]

EITC, предложенный Расселом Лонгом и подписанный президентом Джеральдом Фордом как часть Закона о снижении налогов 1975 года , предоставляет некоторым лицам налоговую льготу по подоходному налогу. [10] После принятия EITC предоставил налоговый кредит лицам, которые имели хотя бы одного иждивенца, содержали домашнее хозяйство и получили доход менее 8000 долларов в течение года. [10] Налоговый кредит составлял 400 долларов США для физических лиц с трудовым доходом менее 4000 долларов США. Налоговый кредит составлял сумму менее 400 долларов США для физических лиц, чей доход составлял от 4000 до 7999 долларов США в течение года. [10]

Первоначальный EITC неоднократно расширялся налоговым законодательством, включая широко разрекламированный Закон о налоговой реформе 1986 года , а затем расширялся в 1990, 1993, 2001 и 2009 годах, независимо от того, повышал ли этот закон в целом налоги (1990 г.). , 1993), снизили налоги (2001) или отменили другие вычеты и кредиты (1986). [11] В 1993 году президент Клинтон утроил EITC. [12] Сегодня EITC является одним из крупнейших инструментов борьбы с бедностью в Соединенных Штатах. [13] Кроме того, EITC в основном используется для «продвижения и поддержки работы». [12] Большинство показателей дохода, включая уровень бедности, не учитывают кредит. [14]

Соответствующим ребенком может быть дочь, сын, пасынок человека или любой его дальнейший потомок (например, внук, правнук и т. д.) или брат, сестра, сводная сестра, сводный брат, сводный брат, сводная сестра или любой дальнейший потомок ( например племянница, племянник, внучатый племянник, внучатая племянница и т. д.). Соответствующий требованиям ребенок также может находиться в процессе усыновления при условии, что он или она были устроены на законных основаниях. Приемные дети также учитываются при условии, что ребенок был официально устроен или является членом большой семьи. Младший родитель-одиночка не может претендовать на EITC, если он или она также может претендовать на получение пособия в качестве отвечающего критериям ребенка своего родителя или другого старшего родственника, что может произойти в некоторых ситуациях расширенной семьи. Это ограничение не распространяется на супружескую пару, претендующую на EITC и имеющую ребенка, даже если один или оба супруга не достигли 19 лет.

Лицо, претендующее на получение EITC, должно быть старше своего ребенка, отвечающего критериям, за исключением случаев, когда «ребенок» классифицируется как «постоянная и полная инвалидность» в течение налогового года (врач утверждает, что это один год или более). Соответствующий «ребенок» может быть в возрасте до 18 лет включительно. Соответствующий «ребенок», который учится на дневном отделении (один длинный семестр или эквивалент), может быть в возрасте до 23 лет включительно. И лицо, классифицированное как «постоянно и «полный инвалид» (один год и более) может быть любого возраста и считаться подходящим «ребенком» при условии соблюдения других требований. Родители претендуют на своего собственного ребенка (детей), если они имеют на это право, за исключением случаев, когда они отказываются от кредита в этом году члену расширенной семьи, который имеет более высокий скорректированный валовой доход. Для EITC не существует теста поддержки. Существует шестимесячный плюс один день теста на совместное проживание. [15] [16]

В Законе о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года EITC был временно расширен для двух конкретных групп: супружеские пары и семьи с тремя и более детьми; это расширение было продлено до декабря 2012 года HR 4853, Законом о налоговых льготах, повторном разрешении страхования по безработице и создании рабочих мест от 2010 года . В периоды подачи деклараций в 2010, 2011, 2012 и 2013 годах EITC поддерживала этих налогоплательщиков путем:

  • Увеличение льгот для многодетных семей путем создания новой категории или «третьего уровня» EITC для семей с тремя и более детьми. На этом уровне кредит постепенно взимается в размере 45 процентов дохода (по сравнению с 40 процентами), что фактически увеличивает максимальный размер кредита для этих семей почти на 600 долларов.
  • Увеличение освобождения от штрафа за брак за счет повышения порога дохода, при котором EITC начинает постепенно упраздняться для супружеских пар, до 5000 долларов США выше суммы для не состоящих в браке заявителей, тем самым предоставляя заявителям MFJ более продолжительное плато. Общий диапазон плато и поэтапного отказа для совместной подачи документов в браке по-прежнему не вдвое превышает аналогичный показатель для одиноких лиц, и, таким образом, штраф за брак по-прежнему существует, лишь меньше, чем раньше. [17]

По состоянию на 2022 год 30 штатов и округ Колумбия приняли EITC штатов: Калифорния , Колорадо , Коннектикут , Делавэр , округ Колумбия , Гавайи , Иллинойс , Индиана , Айова , Канзас , Луизиана , Мэн , Мэриленд , Массачусетс , Мичиган , Миннесота , Монтана , Небраска. , Нью-Джерси , Нью-Мексико , Нью-Йорк , Огайо , Оклахома , Орегон , Род-Айленд , Южная Каролина , Вермонт , Вирджиния , Вашингтон и Висконсин . [18] Некоторые из этих государственных EIC подлежат возврату, а некоторые нет. было принято несколько небольших местных EITC Кроме того, в Сан-Франциско . [19] Нью-Йорк , [20] и округ Монтгомери, штат Мэриленд . [21]

Заработанный доход

[ редактировать ]

США Заработанный доход определяется Налоговым кодексом как доход, полученный личными усилиями. [22] в качестве основных источников: [16]

  • Заработная плата, оклады , чаевые , комиссионные и другие облагаемые налогом выплаты сотрудникам.
  • Чистый доход от самозанятости.
  • Валовой доход, полученный в качестве штатного работника. [23]
  • Выплаты по инвалидности через план инвалидности частного работодателя, полученные до достижения минимального пенсионного возраста (62 в 2011 году). [24]
  • Необлагаемое налогом боевое вознаграждение, получаемое военнослужащим вооруженных сил США, которое он или она решает включить в расчет EIC. Это выборы по принципу «все или ничего». В каждом налоговом году военнослужащий должен решить включить либо всю боевую зарплату, либо ничего из нее.

Доход, который не квалифицируется как заработанный, включает инвестиционный доход, доход от аренды (поскольку он является пассивным), алименты, пенсии, социальное обеспечение, вознаграждения работникам и т. д. [25]

Квалификационные дети

[ редактировать ]

Если доход взрослого очень низкий, он может иметь право на получение EITC, даже если у него нет детей: на 2021 год он составил менее 21 430 долларов США (27 380 долларов США, если они состоят в браке и подают совместную декларацию). [1]

Лицо или пара, претендующие на EITC, имеющие одного или нескольких детей, отвечающих критериям, должны заполнить и приложить Приложение EITC к своей форме 1040 или 1040A. В этой форме запрашиваются имя ребенка (детей), номер социального страхования, год рождения, был ли старший «ребенок» в возрасте от 19 до 23 лет классифицирован как студент в течение года (статус очного обучения в течение как минимум одного длинного семестра). или эквивалентный период времени), классифицируется ли «ребенок» старшего возраста как инвалид в течение года (врач указывает один год или более), родство ребенка с истцом, а также количество месяцев, в течение которых ребенок прожил с истцом в Соединенных Штатах. [26]

Чтобы объявить человека соответствующим критериям ребенком, должны быть выполнены следующие требования в отношении родства, возраста и совместного проживания. [16] [26] [27]

Отношение

[ редактировать ]

В случае совместной подачи заявления супружеской парой, если один из супругов связан с ребенком любым из следующих отношений, оба супруга считаются связанными с ребенком.

Заявитель должен быть связан со своим ребенком, имеющим на него право, по крови, браку или закону. Соответствующим ребенком может быть: [15]

  • дочь, сын, приемный ребенок или любой другой потомок человека (например, внук, правнук и т. д.),
  • или брат, сестра, сводная сестра, сводный брат, сводный брат, сводная сестра или любой другой потомок человека (например, племянница, племянник, внучатый племянник, внучатая племянница и т. д.),
  • или приемный ребенок, официально переданный агентством, судом или правительством индейского племени. К уполномоченным агентствам по трудоустройству относятся освобожденные от налогов организации, лицензированные штатами, а также организации, уполномоченные правительствами индейских племен на размещение детей коренных американцев.
  • или усыновленный ребенок, включая ребенка, находящегося в процессе усыновления, при условии, что он или она были размещены на законных основаниях.

Ребенок может классифицироваться как отвечающий критериям ребенок более чем одного взрослого члена семьи, по крайней мере, на начальном этапе. Например, в расширенной семье и родитель, и дядя могут соответствовать первоначальным стандартам родства, возраста и места жительства, чтобы претендовать на конкретного ребенка. В таком случае существует дополнительное правило: если один из родителей или оба родителя, независимо от того, состоят ли они в браке или нет, могут претендовать на ребенка (место жительства и возраст), но решают передать ребенка лицу, не являющемуся родителем, например, бабушке или дедушке или дядя или тетя, этот человек, не являющийся родителем, может претендовать на ребенка только в том случае, если его скорректированный валовой доход (AGI) выше, чем у любого родителя, который прожил с ребенком не менее шести месяцев.

Это по-прежнему остается выбором родителей. При условии, что родитель прожил с ребенком не менее шести месяцев и одного дня, родитель всегда может потребовать своего ребенка для целей получения кредита на трудовой доход. В ситуации тай-брейка между двумя родителями, не состоящими в браке, тай-брейк переходит к родителю, который прожил с ребенком дольше всех. При тай-брейке между двумя лицами, не являющимися родителями, тай-брейк достается человеку с более высоким AGI. И в споре между родителем и неродителем родитель выигрывает по определению. Такие ситуации разрешения споров возникают только в том случае, если более одного члена семьи фактически подают налоговые декларации, в которых они претендуют на одного и того же ребенка. С другой стороны, если семья может согласиться, согласно вышеуказанным и последующим правилам, они могут участвовать в ограниченном объеме налогового планирования относительно того, какой член семьи претендует на ребенка. [16]

Родитель-одиночка моложе 19 лет, проживающий в расширенной семье, потенциально может претендовать на статус «ребенка» старшего родственника. И родитель-одиночка в возрасте до 24 лет, который также учится на дневном отделении колледжа (один длинный семестр или эквивалент), проживающий в расширенной семье, также потенциально может претендовать на получение пособия. В этом случае младший родитель-одиночка не может претендовать на EIC. Это правило не распространяется на супружескую пару, претендующую на получение EIC с ребенком, даже если один или оба супруга не достигли 19 лет. (Это правило также не применяется, если старший родственник не обязан подавать налоговую декларацию) и впоследствии либо не подает, либо только подает на получение полного возмещения удержанных налогов.)

Как правило, один из братьев и сестер, заявляющий, что другой соответствует критериям ребенка, должен быть старше. В случае подачи совместной декларации супружеской парой только один из супругов должен быть старше. Исключением из правила «должен быть старше» является случай ребенка, отвечающего критериям, который классифицируется как «постоянная и полная инвалидность» (врач утверждает, что один год или более). Такой «ребенок» может быть любого возраста, и возрастное требование считается автоматически выполненным (конечно, требования к родству и совместному проживанию все равно должны быть соблюдены).

Стандартное правило заключается в том, что соответствующий критериям «ребенок» должен быть моложе 19 лет на конец налогового года. То есть младшему человеку на 31 декабря может исполниться 18 лет и 364 дня, и возрастное требование соблюдено.

Этот возрастной предел продлевается для отвечающего критериям «ребенка», который также учится на дневном отделении, в течение некоторой части пяти календарных месяцев. Чтобы соответствовать возрастным требованиям, этому молодому человеку просто должно быть меньше 24 лет на конец налогового года (требования по родству и месту жительства все равно должны быть соблюдены). То есть молодому человеку, который работает полный рабочий день хотя бы часть пяти разных месяцев, на 31 декабря может исполниться 23 года и 364 дня, и он соответствует возрастному требованию, чтобы быть чьим-либо подходящим «ребенком». Стандартный осенний семестр университета, в котором занятия начинаются в конце августа и продолжаются до сентября, октября, ноября и начала декабря, считается частью пяти календарных месяцев. Аналогичный вывод применим и к стандартному весеннему семестру. Однако эти пять месяцев не обязательно должны быть последовательными и могут быть получены с любой комбинацией более коротких периодов. Студент дневной формы обучения – это студент, зачисленный на количество часов или курсов, которые школа считает очным обучением. Учащиеся старших классов, которые работают в кооперативе или учатся по программе средней профессиональной школы, классифицируются как учащиеся дневной формы обучения. Школы включают технические, профессиональные и механические школы.

Лицо, которое классифицируется как «постоянная и полная инвалидность» (врач утверждает, что один год или более), может быть любого возраста, и возрастные требования автоматически удовлетворяются. [15] В более широком смысле, определение «постоянная и полная инвалидность» заключается в том, что человек имеет умственную или физическую инвалидность, не может заниматься существенной приносящей доход деятельностью, и врач определил, что это состояние длилось или, как ожидается, продлится один год или более ( или что это может привести к смерти). [16]

Совместное проживание

[ редактировать ]

Заявитель должен проживать со своим отвечающим критериям ребенком (детьми) в пятидесяти штатах и/или округе Колумбия Соединенных Штатов в течение более половины налогового года (согласно инструкциям, шесть месяцев и один день указаны как 7 месяцев в Приложении EIC). . Военнослужащие США, находящиеся за пределами Соединенных Штатов на длительной действительной военной службе, считаются проживающими в США для целей EIC. Продленная действительная военная служба означает, что лицо призвано на военную службу на неопределенный срок или на срок более 90 дней (который по-прежнему считается продленным, даже если этот период в конечном итоге составляет менее 90 дней).

Временное отсутствие заявителя или ребенка по причине учебы, пребывания в больнице, командировок, отпуска, более коротких периодов военной службы, тюремного заключения или содержания под стражей игнорируется и вместо этого засчитывается как время, проведенное дома. [15] Термин «временный», возможно, неизбежно расплывчатый и обычно зависит от того, вернется ли заявитель и/или ребенок, и IRS не дает каких-либо существенных указаний помимо этого. Если ребенок родился или умер в течение года и дом истца был домом ребенка или потенциальным домом в течение всего времени, пока ребенок был жив в течение года, это считается проживанием с истцом и, согласно инструкциям, 12 месяцев составляют внесен в График EIC.

В отличие от правил подачи заявления на иждивенца, не существует правила, запрещающего ребенку, отвечающему критериям, не содержать себя. Ребенок, который обеспечивает себя сам, по-прежнему может считаться отвечающим требованиям ребенком для целей EIC. Исключение составляют старшие женатые «дети». Если ребенок, отвечающий иным требованиям, состоит в браке, заявитель должен иметь возможность претендовать на этого ребенка в качестве иждивенца (и супружеская пара должна иметь достаточно низкий доход, чтобы от них не требовалось подавать налоговую декларацию, и они либо не подают налоговую декларацию, либо подают только налоговую декларацию). с целью требования возврата удержанных налогов). [16] [26] [28]

Другие требования

[ редактировать ]

Инвестиционный доход не может превышать 3650 долларов США за 2020 налоговый год. [29] В результате принятия Закона о плане спасения Америки от 2021 года лимит инвестиционного дохода был увеличен до 10 000 долларов США с 2021 налогового года и будет скорректирован с учетом инфляции. Инвестиционный доход включает проценты, дивиденды, прирост капитала, доход от аренды и пассивную деятельность». [16]

Заявитель должен быть либо гражданином США, либо иностранцем, постоянно проживающим в США. В случае совместной подачи заявления о браке, когда один из супругов является, а другой нет, пара может решить рассматривать супруга-нерезидента как резидента и облагать весь свой мировой доход налогом США, и тогда они будут иметь право на EITC.

Заявители, как имеющие детей, так и не имеющих соответствующих критериям, должны проживать в 50 штатах и/или округе Колумбия США более половины налогового года (шесть месяцев и один день). Пуэрто-Рико, Американское Самоа, Северные Марианские острова и другие территории США в этом отношении не учитываются. Однако считается, что лицо, находящееся на продленной военной службе, выполнило это требование на период службы. [16]

Заявители, не претендующие на наличие отвечающего требованиям ребенка, должны быть в возрасте от 25 до 64 лет включительно. Для супружеской пары, не имеющей ребенка, отвечающего критериям, только один из супругов должен находиться в этом возрасте. Для одинокого человека, имеющего отвечающего требованиям ребенка, не существует никаких возрастных требований как таковых, кроме требования о том, что одинокий человек сам не может претендовать на получение права ребенка другого родственника (см. раздел «Возраст» выше). Супружеская пара, имеющая хотя бы одного ребенка, отвечающего критериям, лишь изредка классифицируется как имеющая право на получение EITC со стороны другого родственника, особенно если супружеская пара имеет доход и решает претендовать на EITC.

Все лица, подающие заявление, и все дети, на которых заявлено заявление, должны иметь действительный номер социального страхования. Сюда входят карты социального страхования с надписью «Действительно для работы только с разрешения INS» или «Действительно для работы только с разрешения DHS». [16]

Одинокий, Глава семьи, Соответствующая вдова (вдова) и Женат, подающие совместную заявку, — все это одинаково действительные статусы подачи заявки на EITC. Фактически, в зависимости от дохода обоих супругов, совместная подача документов для женатых может быть выгодной в некоторых обстоятельствах, поскольку в 2009 году поэтапный отказ от статуса MFJ начинается с 21 450 долларов США, тогда как поэтапный отказ начинается с 16 450 долларов США для других статусов подачи заявок. Пара, состоящая в законном браке, может подать заявку на MFJ, даже если они прожили раздельно в течение всего года и даже если у них не было общих доходов или расходов за год, при условии, что оба супруга согласны. Однако, если оба супруга не согласны или существуют другие обстоятельства, такие как насилие в семье, супруг, который проживал отдельно с детьми в течение последних шести месяцев года и который соответствует другим требованиям, может подать заявление в качестве главы семьи. [30] [31] Или пара, которая рассталась, но все еще находится в законном браке, может подумать о посещении бухгалтера в разное время и, возможно, даже о подписании совместного отчета о разных посещениях. Существует даже форма IRS, которую можно использовать для запроса прямого перевода на три отдельных счета. [32] Кроме того, если человек получит развод до 31 декабря, это будет иметь силу, поскольку для целей налогообложения решающим фактором является семейное положение на последний день года. Кроме того, если человек будет «юридически разделен» в соответствии с законом штата к 31 декабря, это также будет иметь силу. [33] Единственным дисквалифицирующим статусом регистрации для целей EIC является отдельная подача заявления о браке. [15] [16]

EIC постепенно прекращается в зависимости от величины трудового дохода или скорректированного валового дохода.

Супружеская пара в 2018 году, чей общий доход едва достигал 24 350 долларов США, из которых ровно 3500 долларов США составляли инвестиционный доход, получила бы максимальный кредит за количество соответствующих критериям детей (т. е. 6 431 доллар США с тремя детьми). Но если вместо этого у этой пары будет 3501 доллар инвестиционного дохода, то — из-за правила, согласно которому для любого заявителя, независимо от того, одинокий он или женатый, с детьми или без них, инвестиционный доход не может превышать 3500 долларов — они вместо этого получат нулевой EIC. Это потеря до 6431 доллара из-за одного дополнительного доллара инвестиционного дохода, и эта потеря почти вдвое превышает всю сумму инвестиционного дохода пары. Это крайний случай, но существуют диапазоны доходов и ситуации, в которых увеличение инвестиционных долларов приведет к потере долларов после уплаты налогов. (Вместо 24 350 долларов США поэтапный отказ для одиноких, глав домохозяйства и соответствующих критериям вдовы начинается с 18 700 долларов США.) [34]

В обычных обстоятельствах EIC прекращается относительно медленно, на уровне 16% или 21% в зависимости от количества детей.

Отказ от необдуманных или мошеннических претензий

[ редактировать ]

Человеку или паре будет отказано в получении EIC на два года, если они потребуют EIC, не имея на это права, и IRS определит, что «ошибка вызвана безрассудным или преднамеренным игнорированием правил EIC». Человеку или паре будет отказано в праве на десять лет, если они подадут мошенническое заявление. По истечении этого периода времени для восстановления на работе требуется форма 8862. Однако эта форма не требуется, если EIC был уменьшен исключительно из-за математической или технической ошибки. [35]

Пример(ы) за 2012 год из IRS Pub. 596

[ редактировать ]

У Синтии и Джерри Грея двое детей в возрасте 6 и 8 лет. За 2012 финансовый год один из супругов заработал 10 000 долларов в качестве заработной платы, а другой супруг - 15 000 долларов, плюс пара получила 525 долларов в виде процентов со сберегательного счета. Поскольку они находятся в диапазоне поэтапного отказа, их EIC будет постепенно сокращаться в зависимости от трудового дохода или скорректированного валового дохода. Итак, они найдут в таблице EIC 25 525 долларов для MFJ с двумя детьми, а эта сумма составляет 4 557 долларов. Поскольку они претендуют на детей, Серым также необходимо будет приложить к своей налоговой декларации Приложение EIC, в котором будут указаны имя каждого ребенка, номер социального страхования, год рождения, родство с парой и количество месяцев, прожитых с парой в Соединенных Штатах. Штаты в течение 2012 года. Если «Серые» будут использовать 1040A, они введут 4557 долларов в строке 38a. Если они используют форму 1040, они введут 4557 долларов в строке 64a. [16]

График, 2020 г.

[ редактировать ]

Налоговый кредит в случае одного ребенка, отвечающего критериям

[ редактировать ]

Если один ребенок и родитель подают декларацию отдельно или в качестве главы семьи, по состоянию на 2020 год: [36]

  • Налоговый кредит равен 0,34 доллара США за каждый доллар заработанного дохода при доходе до 10 540 долларов США.
  • Для доходов от 10 540 до 19 330 долларов налоговый кредит представляет собой постоянное «плато» на уровне 3 584 доллара.
  • Для доходов от 19 330 до 41 765 долларов США налоговый кредит уменьшается на 0,1598 долларов США за каждый доллар, заработанный сверх 19 330 долларов США.
  • Для доходов, превышающих 41 765 долларов США, налоговый кредит равен нулю. [36]

Это представлено самой светлой синей сплошной линией:

ЭИТЦ 2020
EITC 2020

Социальные льготы

[ редактировать ]
В рамках традиционного социального обеспечения уменьшение пособий в пересчете на доллар соответствовало увеличению доходов. Стандартный анализ кривой безразличия показывает, что это создает «резкое» бюджетное ограничение OABC, что делает весьма вероятным, что набор индивидов, максимизирующий полезность, не включает никакой работы.
EITC, в отличие от традиционного социального обеспечения, создает «более плавное» бюджетное ограничение OABCD, что теоретически делает гораздо более вероятным, что набор индивидуума, максимизирующий полезность, будет включать несколько часов работы.

При стоимости 56 миллиардов долларов в 2013 году EITC является третьей по величине программой социального обеспечения в Соединенных Штатах после Medicaid (275 миллиардов долларов федеральных расходов и 127 миллиардов долларов государственных расходов) и талонов на питание (78 миллиардов долларов). [37] В 2010 году почти 27 миллионов американских домохозяйств получили выплаты через EITC на сумму более 56 миллиардов долларов. Эти доллары EITC оказали значительное влияние на жизнь и сообщества самых низкооплачиваемых работающих людей страны, в значительной степени погашая любые налоги на заработную плату, которые они, возможно, заплатили. EITC — одна из наиболее эффективных программ социального обеспечения в США. [12] Бюро переписи населения, используя альтернативный расчет бедности, обнаружило, что EITC поднял 5,4 миллиона человек выше черты бедности в 2010 году. [38]

Стимулирующие эффекты EITC и других мер политики, направленных на увеличение потребления, были поставлены под сомнение в ходе более поздних и тщательных исследований. Хаскелл (2006) считает, что уникальные модели расходов получателей единовременных налоговых льгот и все более глобальная цепочка поставок потребительских товаров контрпродуктивны для создания высоких локализованных мультипликаторов. Он помещает эффект местного мультипликатора где-то в диапазоне от 1,07 до 1,15, что больше соответствует типичной экономической отдаче. Более низкий мультипликатор обусловлен тем, что получатели делают упор на «дорогие» покупки товаров длительного пользования, которые обычно производятся в других местах, по сравнению с продуктами и услугами местного производства, такими как сельскохозяйственная продукция или посещение ресторанов. Однако Хаскелл указывает на положительный момент: возможно, есть более важные выгоды от получателей, которые используют кредит для сбережений или инвестиций в дорогостоящие покупки, способствующие социальной мобильности, такие как автомобили, школьное обучение или медицинские услуги. [39] [40]

Благодаря своей структуре, EITC эффективен в адресной помощи малообеспеченным семьям в двух нижних квинтилях — 0–40% домохозяйств. Напротив, только 30% работников с минимальной заработной платой живут в семьях, близких к федеральной черте бедности или ниже ее, поскольку большинство из них — подростки, молодые люди, студенты или супруги, дополняющие учебу или семейный доход. [41] [42] Противники минимальной заработной платы утверждают, что это менее эффективный способ помочь бедным, чем корректировка EITC. [43]

EITC следует графической модели выгоды: подъем на холм, движение по плато, а затем спуск с холма медленнее, чем подъем. Например, супружеская пара с двумя детьми, отвечающими критериям, и годовым доходом в семь тысяч долларов. [ когда? ] получить EITC в размере 2810 долларов США (в гору). При сумме пятнадцати тысяч долларов эта пара получит EITC в размере 5036 долларов (плато). А за двадцать пять и тридцать пять тысяч долларов эта же пара с двумя детьми получит EITC в размере $4285 и $2179 соответственно. [15]

Одинокий человек (например, одинокий родитель, тетя, дядя, бабушка и дедушка, старший брат, сестра и т. д.) поднимается в гору с той же скоростью и получит один и тот же максимальный EITC для двух отвечающих критериям детей в размере 5036 долларов США на плато. Но у одинокого человека период плато короче. Таким образом, одинокий человек с двумя детьми, отвечающими критериям, и доходом в двадцать пять и тридцать пять тысяч человек получит EITC в размере 3230 и 1124 долларов США соответственно (вниз по склону). [15]

EITC постепенно прекращается с 16% для одного ребенка, отвечающего критериям, и с 21% для двух детей и трех или более детей. Таким образом, всегда предпочтительнее иметь дополнительные пятьдесят долларов фактического заработанного дохода (таблица для шагов EITC с шагом в пятьдесят долларов). [15]

ГРАФИЧЕСКИЙ диапазон плато для совместной подачи документов в браке продолжается на пять тысяч долларов дольше, чем плато для других статусов подачи заявок, и, таким образом, MFJ может быть выгодным для некоторых диапазонов доходов. Одинокий, глава семьи и вдова (вдова), отвечающая критериям, являются одинаково действительными и подходящими для подачи заявки на EITC. Единственный дисквалифицирующий статус – это «Женат, подающий отдельно». Тем не менее, пара может подать заявку как женатая, подающая совместную заявку, даже если они прожили раздельно в течение всего года, если они состоят в законном браке и оба согласны. [15]

Влияние на здоровье

[ редактировать ]

Обзор EITC в 2016 году и сопоставление EITC на уровне штатов выявил значительное влияние на психическое здоровье матерей, рождение детей с низкой массой тела при рождении и другие показатели здоровья, связанные с воспалением. [44]

Работающие матери

[ редактировать ]

Согласно исследованию 2020 года, введение EITC увеличило занятость матерей на 6 процентов. EITC может объяснить, почему в Соединенных Штатах высокий уровень занятости матерей, несмотря на отсутствие субсидий по уходу за детьми или отпуска по уходу за ребенком . [45]

Прямые затраты EITC для федерального правительства США в 2012 году составили около 56 миллиардов долларов. По оценкам IRS, от 21% до 25% этих затрат (от 11,6 до 13,6 миллиардов долларов) приходится на платежи EITC, которые были неправильно выплачены получателям, не имели права на получение пособия EITC, которое они получили. [46] За 2013 налоговый год IRS выплатило около 13,6 миллиардов долларов по фиктивным искам. В период с 2003 по 2013 год IRS переплатила EITC на сумму 132,6 миллиарда долларов. [47]

Прямые финансовые затраты EITC могут быть частично компенсированы двумя факторами: любыми новыми налогами (например, налогами на заработную плату, уплачиваемыми работодателями), генерируемыми новыми работниками, привлеченными EITC в состав рабочей силы; и налоги, полученные от дополнительных расходов семей, получающих налоговый кредит на заработанный доход.

Некоторые экономисты отметили, что EITC, возможно, может привести к сокращению расходов на льготы , что является результатом того, что люди вырвутся из бедности благодаря чеку пособий EITC. Однако, поскольку доход до уплаты налогов определяет право на получение большинства государственных и федеральных льгот, EITC редко меняет право налогоплательщика на получение государственных или федеральных льгот по помощи.

Неполученные налоговые льготы

[ редактировать ]

Миллионы американских семей, имеющих право на получение EITC, не получают его, в результате чего миллиарды долларов остаются невостребованными. По оценкам IRS, около 20 процентов правомочных налогоплательщиков не претендуют на получение налогового кредита на заработанный доход (EITC) в размере 7,3 миллиарда долларов каждый налоговый год. [48]

Многие некоммерческие организации в Соединенных Штатах, иногда в партнерстве с правительством и при некотором государственном финансировании, начали программы, направленные на увеличение использования EITC путем повышения осведомленности о кредите и помощи в подаче соответствующих налоговых форм. Одним из примеров является «Заяви это!». кампания в Миннесоте, начатая в 2006 году, чтобы помочь жителям Миннесоты претендовать на EITC. [49]

Штат Калифорния требует, чтобы работодатели ежегодно уведомляли каждого сотрудника о EITC в письменной форме одновременно с раздачей форм W-2. [50]

Подготовка налоговой витрины, «RAC», подготовка и оплата счетов, взыскание задолженности перед третьими лицами

[ редактировать ]

RAL (ссуды на ожидание возврата) — это краткосрочные кредиты под залог ожидаемого возврата налога, а RAC (чеки на ожидание возврата) — это временные счета, предназначенные специально для ожидания получения возмещения налогов, которые затем выплачиваются банковским чеком или дебетовой картой. меньше комиссий. Сочетание кредита заработанного дохода, RAL и RAC создало крупный рынок для индустрии подготовки налоговых деклараций. Исследование налогоплательщиков Кливленда, проведенное Брукингским институтом в 2002 году, показало, что 47 процентов заявителей, заявляющих EIC, приобрели RAL, по сравнению с 10 процентами тех, кто не претендует на EIC. Представители отрасли подготовки налогов ответили, что по крайней мере половина клиентов RAL, включенных в данные IRS, фактически вместо этого получили RAC. [51] [52]

Эти финансовые продукты подвергались критике по разным причинам, включая завышенные цены на подготовку налогов, комиссию за счета, процентные ставки RAL, а также практику взыскания задолженности перед третьими лицами (раньше это называлось «перекрестным сбором», что намекало на практика, но компании, занимающиеся подготовкой налогов, теперь, похоже, более расплывчато называют эту практику просто «предыдущим долгом»). [53] [54] Такая практика имеет место, когда один банк-эмитент RAL или RAC собирает средства для другого. То есть такие кредиторы могут получить весь или часть возмещения налога клиента за текущий год для целей взыскания задолженности перед третьими лицами, и неясно, насколько широки типы долгов, которые взимают банки. [55] Это контрастирует с более ограниченными типами долгов, взимаемых IRS. Такая практика, когда один банк взыскивает долг перед другим, может не быть должным образом раскрыта клиенту, занимающемуся составлением налоговых деклараций; с другой стороны, некоторые клиенты могут не раскрывать свои обязательства, что приводит к конфискации правительством их возмещений. [56] Как при использовании RAL, так и при использовании RAC клиент предоставляет банку преимущественное право на возмещение налогов, и оба несут одинаковый риск взыскания задолженности со стороны стороннего банка.

Рекламные фразы, такие как «Быстрый возврат средств», были сочтены вводящими в заблуждение и незаконными, поскольку эти финансовые продукты не ускоряют денежные переводы, выходящие за рамки обычной автоматизации обработки налоговых деклараций, и не дают понять, что это заявки на получение кредита. Начиная с налогового сезона 2011 года IRS объявило, что больше не будет предоставлять составителям отчетности и финансовым учреждениям «индикатор долга», который помогал банкам определять, были ли одобрены заявки RAL. [57] [58] Начиная с налогового сезона 2013 года, крупные банки больше не предлагают RAL, а только RAC. [59] [60]

Однако в статье CNN Money, опубликованной в марте 2013 года , сообщалось, что компании, занимающиеся подготовкой налогов, предлагают мешанину финансовых продуктов, аналогичных RAL. В статье далее говорится, что «NCLC [Национальный центр по защите прав потребителей] также обнаружил, что некоторые сомнительные налоговые органы даже предлагают кредиты на возврат налогов, чтобы заманить налогоплательщиков в свои офисы, но не собираются одалживать им деньги». [61]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Публикация 596 (2021 г.), Кредит на заработанный доход (EIC)» . Налоговое управление США . Проверено 9 апреля 2021 г. Дополнительную информацию см. на сайте www.irs.gov/forms-pubs/about-publication-596.
  2. ^ Инструкции EITC IRS Налоговой службы, «Главная страница EITC — узнать, имеете ли вы право на EITC, стало проще, чем когда-либо»
  3. ^ Инструкции 1040 и 1040-SR на 2020 налоговый год, включая инструкции для Приложений 1–3 . Правила EIC начинаются на странице 40 для 2020 налогового года.
  4. ^ Мааг, Элейн; Стойерле, К. Юджин ; Чакраварти, Ритадхи; Квакенбуш, Калеб (декабрь 2012 г.). «Как предельные налоговые ставки влияют на семьи с разным уровнем бедности» . Национальный налоговый журнал . 65 (4). Национальная налоговая ассоциация : 759–782. дои : 10.17310/ntj.2012.4.02 . ISSN   0028-0283 .
  5. ^ «Губернатор Кристи отвергает повышение минимальной заработной платы и предлагает альтернативу» . 28 января 2013 г.
  6. ^ «Бизнес минимальной заработной платы» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 2013 г.
  7. ^ «Институт политики занятости – уже существующая минимальная заработная плата в 9 долларов» .
  8. ^ Фуллер, Дэн; Гейде-Стивенсон, Дорис (2014). «Консенсус среди экономистов — обновленная информация». Журнал экономического образования . 45 (2): 131–146. дои : 10.1080/00220485.2014.889963 . S2CID   143794347 .
  9. ^ Гамильтон, Джонатан (апрель 2010 г.). «Оптимальная налоговая теория: путь от отрицательного подоходного налога к налоговому кредиту на заработанный доход» . Южный экономический журнал . 76 (4). Южная экономическая ассоциация : 861–877. дои : 10.4284/sej.2010.76.4.861 . ISSN   0038-4038 .
  10. ^ Jump up to: а б с Дилворт, Кевин (3 ноября 1975 г.). « 12 тысяч могут получить налоговые льготы ». Демократ и Хроника (Рочестер, Нью-Йорк). п. 1Б, 6Б.
  11. ^ Параметры налоговой льготы на заработанный доход в 1975–2010 гг ., Центр налоговой политики , Институт городского развития и Брукингский институт, 27 октября 2009 г. См. сноску, посвященную увеличению расстояния поездки, но не суммы кредита, для совместного заполнения брака за эти годы. С 2002 по 2010 год. Например, в 2010 году плато для MFJ простирается на 5000 долларов больше, чем соответствующие плато для одинокого, главы семьи и вдовы (вдовы), отвечающей критериям. Для всех статусов подачи фазаотказ от EIC с одним ребенком составляет 16% (15,98%), а отказ от EIC для двух детей и для трех и более детей — 21% (21,06%). Одинокий, глава семьи и отвечающий критериям вдова (вдова) – все они одинаково действительны и одинаково выгодны для целей получения кредита на заработанный доход. Подача заявления о браке Совместно иногда может быть более выгодной в зависимости от уровня дохода.
  12. ^ Jump up to: а б с Сайкс, Дженнифер; Криж, Катрин; Эдин, Кэтрин; Халперн-Микин, Сара (10 октября 2014 г.). «Достоинство и мечты». Американский социологический обзор . 80 (2): 243–267. дои : 10.1177/0003122414551552 . ISSN   0003-1224 . S2CID   154685898 .
  13. ^ «График благосостояния» . Бюджетный комитет Палаты представителей . Проверено 25 апреля 2016 г.
  14. ^ Бюро переписи населения США. "Доход" .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я 1040 Инструкций 2010 г. , правила для EITC, стр. 45–48, дополнительные рабочие листы, стр. 49–51, и сама таблица EITC, стр. 52–68. Единственное необходимое приложение — это График EITC, если вы претендуете на одного или нескольких детей, отвечающих критериям.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Публикация IRS 596 «Зачет заработанного дохода» (EIC): для использования при подготовке деклараций за 2012 год .
  17. ^ «Налоговые льготы для работающих семей, налоговые льготы на заработанный доход (EITC)» . Проверено 17 февраля 2012 г.
  18. ^ «Государственные и местные органы власти с налоговым кредитом на заработанный доход» . Проверено 31 октября 2022 г.
  19. ^ «Что такое кредит для работающих семей (WFC)?» . www.sfhsa.org . Проверено 29 июля 2023 г.
  20. ^ Помощь, Управление по делам временных лиц и инвалидов штата Нью-Йорк. «Налоговые льготы на заработанный доход (EITC) | OTDA» . otda.ny.gov . Проверено 22 мая 2016 г.
  21. ^ «Округ Монтгомери, Мэриленд 311 — Отвечаю вам» . www3.montgomerycountymd.gov . Проверено 22 мая 2016 г.
  22. ^ Страница заработанного дохода IRS, определяющая заработанный доход.
  23. ^ для сотрудников Установленное законом определение IRS
  24. ^ Налоговый кредит по инвалидности и заработанному доходу , последняя проверка страницы 22 января 2013 г. «Такие льготы, как социальное страхование по инвалидности, SSI или военные пенсии по инвалидности, не считаются трудовым доходом и не могут быть использованы для получения налогового кредита на заработанный доход (EITC)».
  25. ^ https://www.irs.gov/publications/p596#en_US_2023_publink1000297687 Доход, не являющийся трудовым доходом.
  26. ^ Jump up to: а б с График IRS EIC . Лицо или пара, заявляющие, что ребенок(и) соответствуют критериям, должны приложить эту форму к своей налоговой декларации 1040 или 1040A.
  27. ^ «Кто является подходящим ребенком?» . Проверено 6 января 2017 г.
  28. ^ Помимо возможности заявить, что женатый ребенок является иждивенцем (или отказаться от зависимости от другого родителя), существует также тест на совместную декларацию, при котором женатый ребенок не может подавать совместную налоговую декларацию, за исключением случаев, когда это делается исключительно для подачи заявления о совместном возврате. возвращать деньги. Например, если ваш женатый ребенок подает совместную декларацию частично для получения кредита Making Work Pay Credit , вы не можете претендовать на этого ребенка для целей EIC. См. стр. 15 [стр. 17 в PDF] журнала Pub. 596 . Напомним, что соответствующий критериям ребенок может быть в возрасте до 18 лет включительно, до 23 лет включительно, если он учится на дневном отделении в течение одного длительного семестра или эквивалентного ему возраста, или любого возраста, если он классифицируется как «постоянная и полная инвалидность» (врач заявляет, что один год или более).
  29. ^ «Доход EITC ограничивает максимальные суммы кредитов в следующем году | Налоговая служба» .
  30. ^ Лицо, состоящее в законном браке, может подать заявление в качестве главы семьи, если соблюдены следующие условия: лицо проживало отдельно от своего супруга в течение последних шести месяцев года, лицо индивидуально или совместно оплатило более половины расходов на содержание дом (или несколько домов) в течение года, дом(а) был основным домом ребенка более полугода, и лицо может претендовать на ребенка как на иждивенца (или могло претендовать, но отказывается от ребенка другому родителю). См. страницы 15–16 Инструкций 1040 от 2009 года. И опять же, статус главы семьи не является обязательным требованием для EIC, он даже не является особенно выгодным. Это всего лишь еще один вариант, который следует учитывать в некоторых обстоятельствах.
  31. ^ Марк Моро, Клиника налогоплательщиков с низкими доходами, Юридические службы Юго-Восточной Луизианы, Новый Орлеан, 23 марта 2005 г., презентация Президентской консультативной комиссии по реформе федерального налога, Указатель /taxreformpanel/meetings , см. Moreau.ppt и особенно. страницы 4 и 7. На странице 7 Моро прямо заявляет, что домашнее насилие является основной причиной женской бедности.
  32. ^ Форма 8888 «Распределение возмещения (включая покупку сберегательных облигаций)» используется для запроса разделения возмещения на три отдельных счета. Однако эту форму нельзя использовать одновременно с формой 8379 «Распределение потерпевших супругов». А также, если IRS уменьшает сумму возврата, существуют сложные правила относительно того, на какой из банковских счетов будет отправлен оставшийся возврат (см. пункты «Просроченный федеральный налог» и «Другие зачеты» на стр. 3). . Кроме того, возмещение обычно не может быть разделено на кредит и банковские продукты, предлагаемые компаниями по подготовке к уплате налогов.
  33. ^ Из паба. 501 Исключения, стандартные вычеты и информация о подаче документов «Вы расстались на основании промежуточного (не окончательного) решения о разводе. Для целей подачи совместной декларации вы не считаетесь разведенными» (часть раздела «Считаемся состоящими в браке» на стр. 5). Из Инструкции 1040 2009 г .: «В соответствии с законодательством вашего штата вы были разделены по закону на основании указа о разводе или раздельном содержании» (правило подачи заявления в качестве одинокого на стр. 14). И, судя по всему, IRS обычно подчиняется законам штата и не дает никаких дополнительных указаний, кроме этого.
  34. ^ «Публикация IRS 596 для использования при подготовке декларации за 2018 год» (PDF) .
  35. ^ 1040 Инструкции 2010 г. , см. предупреждение на стр. 45. См. также «Форма 8862, кто должен подавать» на стр. 48.
  36. ^ Jump up to: а б «Налоговый кредит на заработанный доход (EITC): как он работает и кто его получает» (PDF) . 12 января 2021 г. Проверено 11 августа 2023 г.
  37. ^ Федеральные расходы в цифрах, 2013 г. [1] по состоянию на 22 ноября 2013 г.
  38. ^ «Государственные программы спасли миллионы людей от бедности в 2010 году – Центр бюджета и политических приоритетов» . 13 сентября 2011 г.
  39. ^ «Состояние налоговой льготы на заработанный доход в Нэшвилле» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. Проверено 24 марта 2009 г.
  40. ^ Хаскелл, Джон (2006). «EITC стимулирует местную экономику» . Федеральный резервный банк Атланты . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  41. ^ Тернер, Марк (17 января 2007 г.). «Рынок низкооплачиваемого труда» .
  42. ^ «Характеристики работников с минимальной заработной платой: 2005 г.» . Бюро статистики труда, Министерство труда США. 17 января 2007 г.
  43. ^ «Стоимость «прожиточного минимума» » . Н. Грегори Мэнкью.
  44. ^ Николс А., Ротштейн Дж. (6 декабря 2016 г.). «Налоговый кредит на заработанный доход» (PDF) . Экономика программ трансфертов с проверкой нуждаемости в Соединенных Штатах, Том 1 .
  45. ^ Бастиан, Джейкоб (2020). «Рост работающих матерей и налоговая льгота на заработанный доход 1975 года» . Американский экономический журнал: Экономическая политика . 12 (3): 44–75. дои : 10.1257/pol.20180039 . ISSN   1945-7731 . S2CID   168227352 .
  46. ^ «Налоговая служба не выполнила все требования Закона о ликвидации и возмещении неправомерных платежей за 2012 финансовый год» .
  47. ^ «IRS тратит миллиарды на фиктивные претензии по налоговому кредиту на заработанный доход» . Вашингтон Таймс .
  48. ^ «Налоговая служба должна рассмотреть возможность изменения формы 1040, чтобы увеличить участие в налоговых кредитах на заработанный доход соответствующих лиц, подающих налоговые декларации» (PDF) . 2 апреля 2018 г.
  49. ^ «Заяви это!» .
  50. ^ «Уведомление о налоговом кредите на заработанный доход» . 1 января 2008 г.
  51. ^ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АДВОКАТ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ: ГОДОВОЙ ОТЧЕТ КОНГРЕССУ ЗА 2005 Г., ТОМ 1 , 31 декабря 2005 г., стр. 166 (174 в PDF-файле). См. особенно сноску 17.
  52. Подключение малообеспеченных работников Кливленда к налоговым льготам. Архивировано 2 ноября 2014 г., в Wayback Machine [слайды в формате PDF], Институт Брукингса, Программа столичной политики, Алан Берубе, научный сотрудник, Форум колледжа Левина, 13 января 2005 г. См. страницы 17 и 18. См. также «Использование налоговой льготы на заработанный доход для стимулирования местной экономики». Архивировано 2 ноября 2014 г., в Wayback Machine , Брукингский институт, Алан Берубе.
  53. ^ Годовой отчет Национального защитника налогоплательщиков Конгрессу за 2005 год, Краткое изложение, Наиболее серьезные проблемы, с которыми сталкиваются налогоплательщики , страница I-3, пункт 8. Ссуды с ожиданием возврата: надзор за отраслью, методы перекрестного сбора и альтернативы оплаты: «... Также неясно, полностью ли понимают клиенты RAL последствия положений о перекрестном сборе в стандартизированных контрактах RAL».
  54. RALs истощают миллионы возмещений налогоплательщикам , Национальный центр по защите прав потребителей, опубликовано на сайте Consumer-action.org, 5 февраля 2007 г.
  55. ^ Отчет Национального защитника налогоплательщиков Конгрессу о целях на 2007 год, Том II, Роль IRS в индустрии ссуд с ожиданием возмещения , страницы 10–12, 30 июня 2006 г. Частично в этом отчете говорится: « . . Также интересно отметить, что федеральный закон запрещает банкам осуществлять свое право на компенсацию пособий социального обеспечения по невыплаченным получателям кредитам этому банку. Было бы разумно защитить средства EITC аналогичным образом. . (стр. 11, последние три предложения). Однако во многих случаях клиенты, занимающиеся подготовкой налогов, даже не информируются о практике перекрестного взыскания (см. второй параграф «Практика взаимозачета взыскания долгов», стр. 10).
  56. Генеральный прокурор Локьер подает иск против блока H&R за незаконный маркетинг и продажу дорогостоящих ссуд в качестве «мгновенного» возврата налогов , Генеральная прокуратура штата Калифорния, пресс-релиз, 15 февраля 2006 г.
  57. ^ IRS прекратит разглашение информации о долгах налогоплательщиков [ мертвая ссылка ] , ЭЙЛИН Эй Джей КОННЕЛЛИ (Ассошиэйтед Пресс), пятница, 6 августа 2010 г.
  58. ^ IRS удаляет индикатор задолженности за сезон подачи налоговых деклараций за 2011 год (уведомление для прессы IRS), IR-2010-89, 5 августа 2010 г. Комиссар IRS Дуг Шульман сказал: «Ссуды с ожиданием возврата часто ориентированы на налогоплательщиков с низкими доходами».
  59. ^ Ссуды в ожидании возврата сопряжены с риском , Better Business Bureau, 26 февраля 2013 г. ' . . Федеральная корпорация страхования вкладов вынудила все крупные национальные банки прекратить выдачу этих видов кредитов. Будьте осторожны с сомнительными кредиторами, как онлайн, так и оффлайн. . '
  60. ^ Предложения по возврату налогов включают дополнительные сборы , KGET [Калифорния], 7 февраля 2013 г.». . «Они должны раскрывать информацию обо всех комиссиях, поэтому обязательно внимательно читайте все подписываемые вами документы, дающие им право на возмещение, потому что именно это вы и делаете», — сказала Хадсон [Кэти Хадсон, президент службы консультирования по потребительским кредитам]. . '
  61. Новые кредиты на возврат налогов предусматривают заоблачные комиссии и ставки , CNNMoney, Блейк Эллис, 6 марта 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Четти, Радж; Саес, Эммануэль (январь 2013 г.). «Обучение Налоговому кодексу: ответы на вопросы о доходах на эксперимент с получателями EITC». Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 5 (1): 1–31. CiteSeerX   10.1.1.231.1497 . дои : 10.1257/app.5.1.1 . S2CID   9402981 .
[ редактировать ]

Информация/инструменты налогоплательщика:

  • Помощник IRS EITC , который может помочь определить, имеет ли человек право на получение EITC.
  • Инструкции IRS 1040 2010 , инструкции по кредиту заработанного дохода на страницах 45–48, дополнительные рабочие листы 49–51, сама кредитная таблица 51–58. Единственным обязательным приложением является Приложение EIC, если кто-то претендует на соответствующего критериям ребенка.
  • График IRS EIC . Лицо или пара, заявляющие, что ребенок(и) соответствуют критериям, должны приложить эту форму к налоговой декларации 1040 или 1040A.
  • Публикация IRS 596 – Заработанный доход , публикация, предназначенная для людей, которые потенциально будут претендовать на кредит.

Организации/кампании:

Фон:

  • Раздел 13 («Налоговые положения, касающиеся выхода на пенсию, здравоохранения, бедности, занятости, инвалидности и других социальных вопросов») Бюджетного комитета Палаты представителей содержит Зеленой книги историческую информацию, включая предыдущие параметры EITC. (Версия, указанная здесь, представляет собой издание 2004 года. Примечание: она не публикуется ежегодно.)

Политический анализ:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5baa22538e2ade57372bb350ee019c54__1722345060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/54/5baa22538e2ade57372bb350ee019c54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Earned income tax credit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)