Уильям Эрнест Шилдс
Уильям Эрнест Шилдс | |
---|---|
Рожденный | 15 октября 1892 г. Торонто, Онтарио , Канада |
Умер | 1 августа 1921 Хай-Ривер, Альберта , Канада | (28 лет)
Верность | Король Георг V Британской империи |
Услуга/ | Королевский летный корпус , Королевские ВВС |
Лет службы | 1915-ок. 1919 г. |
Классифицировать | Капитан |
Единица | № 41-я эскадрилья RAF |
Награды | Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (со штангой вместо второй награды) |
Другая работа | Выполнял миссии по обнаружению лесных пожаров в составе воздушного патруля Доминиона. |
Уильям Эрнест Шилдс DFC & Bar (15 октября 1892 - 1 августа 1921) был канадским времен Первой мировой войны летным асом , официально одержавшим 24 победы. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильям Эрнест Шилдс родился 15 октября 1892 года в Торонто, Онтарио , Канада, в семье У. Х. Шилдса. Не прошло и года после того, как Великобритания объявила войну в начале Первой мировой войны, втянув в войну Канаду, Шилдс-младший присоединился к Канадскому экспедиционному корпусу . Как это было принято для канадцев, поступающих в армию в то время, он заполнил аттестационный документ. Дата его вступления указана рядом с его подписью «WE Shields» под его присягой на королю верность Георгу V ; Это было 25 марта 1915 года. [ 2 ]
На оборотной стороне аттестационного документа показано, что осматривавший его медицинский работник измерил его рост пять футов пять дюймов, а объем груди в развернутом виде составил 36 дюймов. У него была светлая кожа, карие глаза и светло-каштановые волосы. [ 2 ]
Воздушная служба в Первой мировой войне
[ редактировать ]Подробности военной службы Шилдса неизвестны до того, как он присоединился к Королевскому летному корпусу . Его известная история начинается с его назначения в 41-ю эскадрилью RAF 20 марта 1918 года. Там он присоединился к двум другим канадским асам, Уильяму Клэкстону и Фредерику Макколлу . [ 3 ]
Шилдсу было поручено на Королевском авиационном заводе SE.5a летать . С его помощью он начал свой список побед 12 июня 1918 года, выведя немецкий Albatros DV из-под контроля над Гербиньи , Франция. Это было начало подсчета побед, благодаря которым он несколько раз становился асом; он также стал опытным в опасной миссии по уничтожению воздушных шаров . [ 3 ]
К тому времени, когда Шилдс одержал свои последние победы 4 ноября 1918 года, за неделю до окончания войны, их общее количество составило 24. Он был асом только в управлении воздушными шарами наблюдения , и ему приписывают уничтожение пяти из них. Он также уничтожил 11 истребителей противника и сбил восемь из-под контроля. Его доблесть была вознаграждена двумя наградами Креста за выдающиеся заслуги перед летчиками и званием капитана. [ 3 ]
После Первой мировой войны
[ редактировать ]Шилдс вернулся в Канаду. Он женился на мисс Николсон 22 июня 1921 года, когда жил в Портидж-ла-Прери . Поскольку он работал в воздушном патруле Доминиона, он переехал в Хай-Ривер , Альберта, в качестве исполняющего обязанности суперинтенданта этой станции. В его летные обязанности там входило обнаружение с воздуха лесных пожаров над восточными районами Скалистых гор , включая район Ред-Дир . [ 4 ]
1 августа 1921 года он и радист Г.Х. Хардинг собирались лететь к западу от Ред-Дира. Шилдс вылетел в 07:37. На высоте около 50 футов самолет совершил боковое скольжение и упал в пике. Хотя Хардинг получил лишь легкие травмы, Шилдс умер от перелома задней части черепа и умер через несколько минут после того, как его вытащили из-под обломков. [ 4 ]
Текст благодарности за награду
[ редактировать ]Заслуженный летный крест
[ редактировать ]«Лейтенант Уильям Эрнест Шилдс. Доблестный офицер, который вдохновляет других своей храбростью и отвагой. За шесть недель он уничтожил шесть вражеских самолетов и сбил три других, потеряв управление. Однажды он в одиночку вступил в бой с тремя разведчиками, управляя автомобилем. сбить двоих из них». [ 5 ]
Крест за выдающиеся заслуги перед полетом - бар
[ редактировать ]«Лейтенант (капитан) Уильям Эрнест Шилдс, DFC (ФРАНЦИЯ) Смелый в атаке и умелый в маневрах, этот офицер выделяется своими успехами и смелостью в воздушных боях. 22 сентября во время наступательного патрулирования он был атаковано четырнадцатью «Фоккерами»; ему удалось сбить один. В другой раз на него напали шесть разведчиков и уничтожили один из них. Всего с 28 июня этот офицер числился. для четырнадцати самолетов противника». [ 6 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ "Дом" . theaerodrome.com .
- ^ Jump up to: а б http://www.theaerodrome.com/aces/canada/attestation/shields.php Аттестационный документ Шилдса.
- ^ Jump up to: а б с Шорс и др. 1990, стр. 336–337.
- ^ Jump up to: а б http://www.theaerodrome.com/forum/newspaper-articles/32836-air-patrol-pilot-dead%3B-plane-dives.html The Lethbridge Herald , 1 августа 1921 года.
- ^ http://www.london-gazette.co.uk/issues/30989/supplements/12972 Дополнения к The London Gazette , 2 ноября 1918 г., стр. 12972–12973.
- ^ http://www.london-gazette.co.uk/issues/31170/pages/2033 The London Gazette , 7 февраля 1919 г., стр. 2033.
Ссылки
[ редактировать ]- Кристофер Ф. Шорс, Норман Фрэнкс , Рассел Гест. Над окопами: полный отчет об асах-истребителях и частях ВВС Британской империи 1915–1920 годов. Груб-стрит, 1990 год. ISBN 0-948817-19-4 , ISBN 978-0-948817-19-9 .
Веб-сайты
[ редактировать ]«Канадские асы Первой мировой войны» . theaerodrome.com . Проверено 14 июня 2008 г.