Побег (фильм, 2017)
Побег | |
---|---|
Режиссер | Доминик Сэвидж |
Написал | Доминик Сэвидж |
Продюсер: | Гай Хили |
В главных ролях | |
Музыка | Александра Харвуд Энтони Джон |
Распространено | Фильмы о головокружении [ 1 ] |
Даты выхода |
|
Время работы | 105 минут |
Страна | Великобритания [ 2 ] |
Язык | Английский |
Театральная касса | $511,203 [ 1 ] [ 3 ] |
«Побег» — британский драматический фильм 2017 года режиссёра Доминика Сэвиджа . Он был показан в разделе «Специальные презентации» на Международном кинофестивале в Торонто в 2017 году . [ 4 ] История рассказывает о Таре, домохозяйке, которая начинает разлюбить своего мужа Марка и их детей.
Сюжет
[ редактировать ]Тара (Джемма Артертон) — жена Марка (Доминик Купер) и домохозяйка двоих детей, Тедди и Флорри. Тара идет в ближайший парк и выглядит расстроенной. Есть течение времени.
Тара и Марк спят в постели, когда их разбудил телефонный звонок. Тара безропотно занимается сексом с Марком, во время которого плачет, без ведома Марка. Она помогает Марку собираться на работу и отвозит детей в школу. Выйдя из школы, она останавливается и стоит снаружи в отчаянии. На следующее субботнее утро Тара просыпается рано, стараясь не разбудить Марка. Он просыпается, и она неохотно занимается с ним сексом, снова находясь в беде, незаметно для Марка. После посещения парка Марк пытается заняться с ней сексом в одной из детских комнат, но она отказывается. Марк спрашивает, есть ли у нее роман, но она отрицает, и они спорят. Позже они устраивают барбекю с друзьями, и Марк ругает ее за то, что она не подает гостям напитки. В тот вечер они снова занимаются сексом, и Тара снова плачет и расстроена. После этого она неоднократно шепчет, что недовольна, и после краткого разговора с Марком говорит, что собирается спать. Есть течение времени.
Тара одна едет в Лондон, где находит и покупает книгу о гобеленах « Леди и единорога» в букинистическом магазине. Позже тем же вечером она обсуждает с Марком посещение художественных курсов и расстроена тем, что он не понимает, насколько это важно для нее, хотя в конечном итоге соглашается, что она должна делать все, что делает ее счастливой. Позже они идут ужинать, но оба отключены. На следующее утро Тара отвозит детей в школу и по дороге домой останавливается на международной железнодорожной станции Eurostar Ebbsfleet . Она сидит и смотрит на поезда и забывает забрать детей из школы, прибывая поздно. Тедди особенно расстроен, и, вернувшись домой, Тара приходит в ярость и ругается на него за то, что он убрал ее книгу. В ярости она ненадолго выходит из дома, а затем возвращается, чтобы обильно извиниться перед детьми. Позже тем же вечером она обсуждает с Марком, что ее не волнует роль родителя. На следующий день она обсуждает свои проблемы со своей матерью Элисон, которая ее не поддерживает и говорит, что это этап. На следующее утро Тара отказывается помогать с детьми во время завтрака. Марк отвозит детей в школу и возвращается домой, чтобы вместе с ней попытаться уладить ситуацию. Марк ругает ее, но в конце концов извиняется и говорит, что просто хочет, чтобы она была счастлива. Есть течение времени.
Тара становится все более отстраненной и тревожной. Она опрокидывает кувшин с апельсиновым соком, пока убирает завтрак, за что Марк ее ругает. Она идет в спальню и собирает сумку с одеждой и паспортом. Марк пытается остановить ее, но она уезжает на машине. Марк расстроен и пытается успокоить детей. Тара едет в Эббсфлит и садится на поезд до Парижа.
Тара счастливая гуляет по Парижу. Она остается на ночь в отеле. На следующее утро она едет на парижском метро в Национальный музей старины, чтобы увидеть гобелены « Дама и единорог» . По пути в музей она проходит мимо мужчины с фотоаппаратом. Позже в музее мужчина, Филипп, фотографирует Тару и обсуждает с ней историю гобеленов. Они оба говорят друг другу, что у них нет отношений. Они проводят остаток дня вместе и в конечном итоге занимаются сексом в гостиничном номере Тары. Их прерывает сообщение на телефоне Филиппа. Тара спрашивает, от кого пришло сообщение, и Филипп признается, что женат и имеет ребенка. Она говорит ему уйти, что он и делает. Тара слушает умоляющие голосовые сообщения от Марка, своих детей и матери, плача. Она покидает отель и очень расстроена и обеспокоена. На следующее утро Тара просыпается на диване. Француженка Анна сжалилась над ней, и она ночевала у нее дома. Анна рассказывает Таре о ее жизни и говорит ей попытаться изменить свою жизнь с мужем, но если это не сработает, сделайте это без него. Марк уехал в Париж, и Тара идет ему навстречу. Они обнимаются. Есть течение времени.
Снова воспроизводится первая сцена рассказа, и выясняется, что она была из будущего. Тара живет в другом доме. Тара идет в парк, и на этот раз мы слышим, что она останавливается, чтобы увидеть играющих вместе мать и ребенка. Она ненадолго расстраивается, затем продолжает идти дальше.
Бросать
[ редактировать ]- Джемма Артертон в роли Тары
- Доминик Купер , как Марк
- Фрэнсис Барбер в роли Элисон
- Марта Келлер, как Анна
- Джалиль Лесперт, как Филипп
Производство
[ редактировать ]Фильм снимался на натуре в Кенте, Лондоне и Париже. Сэвидж написал общую трактовку истории, но все диалоги были импровизированы. [ 5 ]
Сцены были сняты в районе Грейвсенда в Кенте и его окрестностях , включая детский сад Нортфлита, который использовался как дневной центр сына Тары. Imperial Business Park также является местным местом покупок в Таре. Производство также снималось в Дартфорде и его окрестностях , а также на близлежащей детской площадке в Суонскомбе . Также была снята сцена на международном вокзале Эббсфлит, где Тара (Джемма Артертон) однажды наблюдает за поездами, а затем уезжает в Париж. [ 6 ]
Другие кадры были сняты в Лондоне , особенно вокруг реки Темзы , на мосту Ватерлоо и, в частности, вдоль Королевской аллеи на книжном рынке Саутбэнк. Квартира в первой и последней сценах находится по адресу Гудж-стрит, 35. Съемки также проходили в Париже , в частности, в Музее Клюни (Национальном музее средневековья), в саду Тюильри и в 10-м округе, между Северным вокзалом и бульваром Бонн-Нувель.
Прием
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]«Побег» собрал 12 074 доллара в США и Канаде. [ 1 ] [ 7 ] и 499 129 долларов на других территориях, [ 1 ] [ 3 ] на общую сумму 511 203 долларов США по всему миру.
Критический ответ
[ редактировать ]Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes , фильм имеет рейтинг одобрения 76% на основе 46 рецензий и среднюю оценку 6,45/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Побег исследует гендерные нравы, исследуя крушение брака - и предлагая недооцененной Джемме Артертон еще одну возможность доказать свой драматический характер». [ 8 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенный рейтинг 75 из 100 по мнению 15 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д « Побег » . Касса Моджо . Амазонка . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ « Побег (2017)» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б « Побег » . Касса Моджо . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Понд, Стив (15 августа 2017 г.). «Фильмы Аарона Соркина, Бри Ларсон и Луи Си Кей добавлены в программу кинофестиваля в Торонто» . Обертка . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Кинане, Рут (14 апреля 2018 г.). «Джемма Артертон рассказывает о преодолении стигматизации психических заболеваний в новом фильме «Побег»» . Развлекательный еженедельник . Время . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Кентский киноофис. "Статья о побеге из киностудии Кента" .
- ^ « Побег (2017)» . Числа . Нэш Информационные Сервисы, ООО . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Побег (2018)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «Рецензии на побег» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 14 мая 2020 г.