Стандарты образовательного и психологического тестирования
Стандарты образовательного и психологического тестирования — это набор стандартов тестирования, разработанных совместно Американской ассоциацией образовательных исследований (AERA), Американской психологической ассоциацией (APA) и Национальным советом по измерениям в образовании (NCME) . [1]
Иногда ее называют «Библией». [1] «Для психометристов и специалистов индустрии тестирования эти стандарты представляют собой передовой опыт работы в области валидности, справедливости, надежности, дизайна, проведения, оценки и использования тестов. Кроме того, эти стандарты являются обязательными знаниями для лицензированных психологов и включены в экзамен для Профессиональная практика в психологии (EPPP) (см. раздел 8, KN62). [2]
В 2024 году было объявлено, что три членские организации (AERA, NCME и APA) снова обновят руководящие принципы. Е Тонг, старший вице-президент Национального совета медицинских экспертов. [3] и профессор психологии Университета Мэриленда Андрес Де Лос Рейес [4] ] были выбраны сопредседателями комитета в феврале 2024 года. [5]
Текущее издание « Стандартов образовательного и психологического тестирования» было выпущено в июле 2014 года. В редакции 2014 года особое внимание уделялось пяти областям:
1. Изучение вопросов подотчетности, связанных с использованием тестов в образовательной политике.
2. Расширение концепции доступности тестов для всех испытуемых.
3. Более полное представление о роли тестов на рабочем месте
4. Учет возрастающей роли технологий в тестировании
5. Улучшение структуры книги для лучшего информирования о стандартах.
Предыдущие версии
[ редактировать ]Он был опубликован в 1985 году. Стандарты образовательного и психологического тестирования 1999 года содержат более подробный справочный материал в каждой главе, большее количество стандартов, а также значительно расширенный глоссарий и указатель. версии 1999 года Стандарты отражают изменения в США федеральном законодательстве и измерения тенденции , влияющие на действительность ; тестирование людей с ограниченными возможностями или с различным языковым прошлым ; и новые типы тестов, а также новые варианты использования существующих тестов. Стандарты в написаны для профессионалов и образованных непрофессионалов и затрагивают профессиональные и технические вопросы разработки и использования тестов образовании , психологии и трудоустройстве .
Обзор организации и содержания
[ редактировать ]Часть I: Построение теста, оценка и документация
[ редактировать ]1. Срок действия
2. Надежность и погрешности измерений.
3. Разработка и пересмотр тестов
4. Шкалы, нормы и сопоставимость оценок
5. Администрирование тестирования, подсчет баллов и отчетность.
6. Сопроводительная документация для тестов
Часть II: Справедливость тестирования
[ редактировать ]7. Справедливость в тестировании и использовании тестов
8. Права и обязанности тестируемых
9. Тестирование людей с разным языковым опытом
10. Тестирование лиц с ограниченными возможностями
Часть III: Тестирование приложений
[ редактировать ]11. Обязанности тестовых пользователей
12. Психологическое тестирование и оценка.
13. Образовательное тестирование и оценка
14. Тестирование при приеме на работу и аттестация
15. Тестирование в области оценки программ и государственной политики
Сопутствующие стандарты
[ редактировать ]В 1974 году Объединенному комитету по стандартам оценки образования было поручено написать дополнительный том к редакции 1974 года «Стандартов образовательных и психологических тестов» . [2] В этом сопутствующем томе рассматривались вопросы и стандарты программ и учебных планов оценки в сфере образования . В 1975 году Объединенный комитет начал работу и в конечном итоге решил установить три отдельных набора стандартов. Эти стандарты включают Стандарты оценки персонала , Стандарты оценки программ и Стандарты оценки студентов .
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэтрин, Геверц. «Тысячи оценщиков сдают общеобязательные тесты» . www.edweek.com . ЭдВик . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Справочник кандидата EPPP по экзамену на профессиональную практику в области психологии (PDF) (изд. за май 2024 г.). ASPPB – Ассоциация государственных и провинциальных психологических советов. п. 24.
- ^ «Старший вице-президент NBME назначен сопредседателем Объединенного комитета по стандартам» . НБМЕ .
- ^ «Биография Андреса Де Лос Рейеса, Университет Мэриленда» .
- ^ «Названы сопредседатели Объединенного комитета, возглавляющего пересмотр стандартов образовательного и психологического тестирования» . AERA.net . Американская ассоциация образовательных исследований . Проверено 7 июня 2024 г.
- ^ Стандарты образовательного и психологического тестирования.
- ^ Американская ассоциация исследований в области образования. (1977, 12 сентября). Обновление Объединенного комитета по стандартам оценки образования - сентябрь 1977 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стандарты образовательного и психологического тестирования ( https://www.testingstandards.net/ )
- Стандарты образовательного и психологического тестирования (apa.org)
- Стандарты образовательного и психологического тестирования (aera.net)
- Фелпс, Ричард П. (10 апреля 2011 г.). «Расширенные комментарии к проекту стандартов образовательного и психологического тестирования» . Обзор беспартийного образования / Очерки . 7 (3).