Jump to content

Стандарты образовательного и психологического тестирования

Стандарты образовательного и психологического тестирования
(издание 2014 г.)

Стандарты образовательного и психологического тестирования — это набор стандартов тестирования, разработанных совместно Американской ассоциацией образовательных исследований (AERA), Американской психологической ассоциацией (APA) и Национальным советом по измерениям в образовании (NCME) . [1]

Иногда ее называют «Библией». [1] «Для психометристов и специалистов индустрии тестирования эти стандарты представляют собой передовой опыт работы в области валидности, справедливости, надежности, дизайна, проведения, оценки и использования тестов. Кроме того, эти стандарты являются обязательными знаниями для лицензированных психологов и включены в экзамен для Профессиональная практика в психологии (EPPP) (см. раздел 8, KN62). [2]

В 2024 году было объявлено, что три членские организации (AERA, NCME и APA) снова обновят руководящие принципы. Е Тонг, старший вице-президент Национального совета медицинских экспертов. [3] и профессор психологии Университета Мэриленда Андрес Де Лос Рейес [4] ] были выбраны сопредседателями комитета в феврале 2024 года. [5]

Текущее издание « Стандартов образовательного и психологического тестирования» было выпущено в июле 2014 года. В редакции 2014 года особое внимание уделялось пяти областям:
1. Изучение вопросов подотчетности, связанных с использованием тестов в образовательной политике.
2. Расширение концепции доступности тестов для всех испытуемых.
3. Более полное представление о роли тестов на рабочем месте
4. Учет возрастающей роли технологий в тестировании
5. Улучшение структуры книги для лучшего информирования о стандартах.

Предыдущие версии

[ редактировать ]

Он был опубликован в 1985 году. Стандарты образовательного и психологического тестирования 1999 года содержат более подробный справочный материал в каждой главе, большее количество стандартов, а также значительно расширенный глоссарий и указатель. версии 1999 года Стандарты отражают изменения в США федеральном законодательстве и измерения тенденции , влияющие на действительность ; тестирование людей с ограниченными возможностями или с различным языковым прошлым ; и новые типы тестов, а также новые варианты использования существующих тестов. Стандарты в написаны для профессионалов и образованных непрофессионалов и затрагивают профессиональные и технические вопросы разработки и использования тестов образовании , психологии и трудоустройстве .

Обзор организации и содержания

[ редактировать ]

Часть I: Построение теста, оценка и документация

[ редактировать ]

1. Срок действия
2. Надежность и погрешности измерений.
3. Разработка и пересмотр тестов
4. Шкалы, нормы и сопоставимость оценок
5. Администрирование тестирования, подсчет баллов и отчетность.
6. Сопроводительная документация для тестов

Часть II: Справедливость тестирования

[ редактировать ]

7. Справедливость в тестировании и использовании тестов
8. Права и обязанности тестируемых
9. Тестирование людей с разным языковым опытом
10. Тестирование лиц с ограниченными возможностями

Часть III: Тестирование приложений

[ редактировать ]

11. Обязанности тестовых пользователей
12. Психологическое тестирование и оценка.
13. Образовательное тестирование и оценка
14. Тестирование при приеме на работу и аттестация
15. Тестирование в области оценки программ и государственной политики

[ редактировать ]

В 1974 году Объединенному комитету по стандартам оценки образования было поручено написать дополнительный том к редакции 1974 года «Стандартов образовательных и психологических тестов» . [2] В этом сопутствующем томе рассматривались вопросы и стандарты программ и учебных планов оценки в сфере образования . В 1975 году Объединенный комитет начал работу и в конечном итоге решил установить три отдельных набора стандартов. Эти стандарты включают Стандарты оценки персонала , Стандарты оценки программ и Стандарты оценки студентов .

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Кэтрин, Геверц. «Тысячи оценщиков сдают общеобязательные тесты» . www.edweek.com . ЭдВик . Проверено 19 мая 2015 г.
  2. ^ Справочник кандидата EPPP по экзамену на профессиональную практику в области психологии (PDF) (изд. за май 2024 г.). ASPPB – Ассоциация государственных и провинциальных психологических советов. п. 24.
  3. ^ «Старший вице-президент NBME назначен сопредседателем Объединенного комитета по стандартам» . НБМЕ .
  4. ^ «Биография Андреса Де Лос Рейеса, Университет Мэриленда» .
  5. ^ «Названы сопредседатели Объединенного комитета, возглавляющего пересмотр стандартов образовательного и психологического тестирования» . AERA.net . Американская ассоциация образовательных исследований . Проверено 7 июня 2024 г.
  1. ^ Стандарты образовательного и психологического тестирования.
  2. ^ Американская ассоциация исследований в области образования. (1977, 12 сентября). Обновление Объединенного комитета по стандартам оценки образования - сентябрь 1977 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5beeebd61238d9da0fc44e2f911dcd93__1718048640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/93/5beeebd61238d9da0fc44e2f911dcd93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standards for Educational and Psychological Testing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)