Jump to content

Городской перелет

(Перенаправлено из «Пригородная колонизация »)

Бегство из города , иногда называемое колонизацией пригородов , представляет собой перемещение людей из городской территории в пригороды . Это явление часто изучают на предмет его последствий для города, особенно снижения политической власти и сокращения налоговых поступлений , которые происходят в результате депопуляции .

Услуги и налоги благоприятствуют пригородам

[ редактировать ]

По мере того, как внутренние районы приобретают больше населения и больше власти, тогда, в соответствии с принципом «один человек — один голос» , они получают больше голосов в представительных органах, особенно в мегаполисах или крупных городских районах, таких как район Большого Торонто , Большой Монреаль , Большой Париж или Большой Лондон . Тогда голоса жителей пригородов перевешивают голоса жителей городских районов , точно так же, как столетием ранее урбанизация или городская колонизация уменьшили власть сельских избирателей.

Решения этих органов, соответственно, начинают отдавать предпочтение людям, живущим в пригородах, предоставляя больше услуг, ориентированных на автомобили и пригородные перевозки , а также более выгодные ставки налога на имущество для домов на одну семью , поскольку арендаторы в многоквартирных домах в центре города платят более высокие ставки. В городских районах, которые быстро растут, могут быть развиты услуги, способствующие разрастанию городов , такие как большие магистральные канализации , скоростные автомагистрали или торговые центры , в то время как другие услуги, такие как отдых молодежи, исчезают из центральных районов. Это увеличивает отток населения в пригороды, поскольку качество жизни падает, но увеличение населения может затем вытеснить больше людей дальше во внутренние районы, что увеличивает политические выгоды (особенно политические пожертвования от застройщиков, строящих новые проекты) за разрастание.

Городское банкротство требует помощи извне

[ редактировать ]

В самых крайних случаях, когда города не могут покрыть расходы на обслуживание обширных пригородных районов и находятся под политическим контролем более крупной юрисдикции , такой как Манхэттен в штате Нью-Йорк , города могут обанкротиться , как это с Нью-Йорком фактически произошло в 1970-х годах. Это было предсказано урбанистами, в том числе Джейн Джейкобс , которая боролась с Робертом Мозесом и его планом создания системы скоростной автомагистрали через Манхэттен, который в конечном итоге потерпел поражение. Город восстановился только благодаря федеральной помощи и правам городской автономии , включая право взимать собственный подоходный налог , которое у него все еще есть.

Пригородные перелеты поляризуют сообщества

[ редактировать ]

Города с обедневшими центральными службами могут страдать от беспорядков или крупных беспорядков, как это произошло в Лос-Анджелесе и Детройте в 1960-1980-х годах. Подобные инциденты ускоряют бегство жителей среднего класса в пригороды, а иногда и в закрытые поселки , где они изолированы от городских проблем и потребляют совсем другой спектр услуг, чем жители центра города, которым опять-таки решительно отдают предпочтение политические представители.

Принудительные слияния еще больше снижают власть в центре города

[ редактировать ]

В некоторых случаях, особенно в Торонто и Монреале в 1990-х годах, более крупная политическая единица вынуждает более мелкие городские единицы объединяться против воли жителей, и это еще больше усиливает влияние внешних пригородных регионов, поскольку они держат большинство мест в новом совокупный городской совет . Там, где применяется сильная система мэров , большее количество жителей пригорода, вероятно, также будет контролировать этот пост, а необходимость проведения избирательной кампании на более крупной городской территории будет иметь тенденцию исключать простых кандидатов или кандидатов-активистов по борьбе с бедностью , не финансируемых и не поддерживаемых более богатыми избирателями из пригородов. или застройщики. Те, кто говорит от имени города, возможно, живут на его окраинах. Мэры могут быть бывшими мэрами бывших пригородных городов, таких как Мел Ластман , бывший мэр Северного Йорка , который стал мэром Торонто после того, как эти города (и три других) были объединены в 1998 году.

Политические последствия обоих слияний были серьезными. В Квебеке потерпело правительство Квебекской партии поражение от Жана Шареста , который разрешил Монреалю провести референдум , на котором было разрешено политическое разделение и восстановление отдельных городских идентичностей, существовавших до слияния. В Торонто такого облегчения не произошло, но возникло движение провинции Торонто под руководством Джейн Джейкобс (которая переехала в Торонто в 1960-х годах и снова боролась с скоростными дорогами, проникающими в центр города, особенно со скоростной автомагистралью Спадина и расширением Фронт-стрит ), оппонентом Ластмана в 2000 году Тукером Гомбергом и Мэр в 2003 году (после Ластмана) Дэвид Миллер .

Теоретический анализ

[ редактировать ]

Джоэл Гарро в «Эдж-сити» описал рост городов на окраинах крупных городских территорий, которые сами по себе стали центрами населения и власти.

Дейл Джонстон в книге «Затерянные в пригороде» описал культурный и политический разрыв, который произошел в Нью-Джерси и Онтарио в начале 1990-х годов, когда численность избирателей из пригородов стала превосходить численность избирателей в городах или сельской местности, и они начали осознавать, что они платят налоги, чтобы обеспечить городские районы услугами. которые не были дублированы в их сообществе. Между тем, пригородные сообщества будут экспортировать проблемы в города, обычно в виде наркоманов , бездомности , смога , проституции и других преступлений, обслуживающих жителей пригородов, а также необходимости размещения большого количества пассажиров и их требований к канализации и парковкам . Поскольку жители центра города и избиратели пригородов отдалились друг от друга, каждый из них почувствовал, что субсидирует другого, и, соответственно, общее решение, названное как в Нью-Джерси, так и в Онтарио Революцией здравого смысла , перевело средства с городских нужд на разрастание пригородов, что вызвало снижение качества городов. жизнь в обоих местах по мере дальнейшего расселения населения и того, что центры города стали более враждебными по отношению к гостям из пригородов.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Савич, Х.В. (сентябрь 1978 г.). «Черные города/белые пригороды: внутренний колониализм как интерпретирующая идея». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 439 : 118–134. дои : 10.1177/000271627843900109 . JSTOR   1042635 . S2CID   155084255 .
  • Верачини, Лоренцо (декабрь 2012 г.). «Пригород, поселенческий колониализм и мир, вывернутый наизнанку». Жилье, теория и общество . 29 (4): 339–357. дои : 10.1080/14036096.2011.638316 . S2CID   144159484 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bd03b3a1510cab5298bd63e8e5ef1cb__1698166260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/cb/5bd03b3a1510cab5298bd63e8e5ef1cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Urban flight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)