Jump to content

Пол Мартин (фотограф)

Пол Мартин (16 апреля 1864 — 7 июля 1944) — британский фотограф французского происхождения, пионер уличной и ночной фотографии.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Поль Огюст Мартен родился в Эрбёвиле , Франция, в 1864 году в Эльзас-Лотарингии, но после франко-прусской войны и испытывая крайнюю нищету во время Парижской коммуны, ещё ребенком бежал с семьёй в Англию в 1872 году. Там с 1873 года В 1878 году он посещал английскую школу, затем вернулся во Францию, чтобы продолжить обучение в 1878-80 годах в Школе. Госсере, Шалон-сюр-Марн , до поступления в ученики к граверу по дереву (1880–1883). [ 1 ]

Фотограф

[ редактировать ]

Сильный талант Мартина к рисованию позволил ему работать на Флит-стрит гравером по дереву , где большая часть его работы заключалась в копировании фотографий, причем гравюра на дереве была тогда средством их воспроизведения в газетах. [ 2 ] [ 3 ] Впервые он экспериментировал с фотографией, когда ему было десять лет, но ему было девятнадцать, прежде чем он купил свою первую камеру с сухой пластиной в 1884 году и вступил в фотоклубы, чтобы узнать как можно больше об этой технике. [ 4 ]

Уличная Фотография

[ редактировать ]

Камера, которую использовал Мартин, детективная камера Fallowfield Facile , стала доступна в 1889 году и считалась «ручной камерой». [ 5 ] Изготовленный из красного дерева с простым зеркальным видоискателем наверху, обеспечивающим обзор на уровне талии, он весил всего 1,8 кг и был замаскирован коричневой бумагой, чтобы напоминать сверток. Пластины хранились на внутренней стойке и переворачивались после экспонирования. Его камера показывает нам вид на уровне талии, фактически детский взгляд на сцену и столь же любознательный. Несмотря на скромность и застенчивость, Мартин во время обеденного перерыва начал фотографировать на окрестных улицах Лондона, чтобы усовершенствовать и проверить свою технику; «Невозможно описать тот восторг, который вызывают первые снимки, оставшись незамеченными», — сказал он. Люди, которых он фотографировал, были рабочими и ремесленниками, представителями рабочего класса, менее конфликтными, чем дворянство , которое чувствовало бы себя вправе бросить ему вызов. [ 4 ] хотя его образы менее привилегированных слоев населения вызывают симпатию, они не мотивированы каким-либо стремлением к реформам, которые вдохновили более поздние работы Якоба Рииса . , например, [ 6 ]

Видоискатель камеры, которую использовал Мартин, был элементарным и служил только для прицеливания, а не для композиции, поэтому его снимки выглядели как снимки. [ 7 ] с объектом, расположенным в центре кадра, и включениями непреднамеренных деталей по краям. Мартин сообщил, что реакция со стороны других членов фотоклуба...

не воодушевляли меня по поводу предмета, который я тогда изучал… многие участники считали некоторые мои исследования довольно ненастоящими или даже шокирующими. Они чувствовали, что тарелка требует благородного и достойного сюжета: собора, горы или семейной вечеринки, одетых в свои лучшие воскресные наряды. [ 8 ]

хотя он и признал это;

Если бы у меня были независимые средства, я, вероятно, следовал бы тем же путем, что и другие художники девяностых годов, чьей целью было сделать свои фотографии максимально похожими на нарисованную картину. Тщательная композиция, наложение облаков, мягкая печать и другие технические приемы позволили создать эффекты, которые, безусловно, были прекрасны, но уводили фотографа все дальше и дальше от жизни. Какое-то время я был таким же увлеченным, как и все остальные, и достаточно компетентным, но это было дорогое хобби, и оно никогда не представляло для меня такого же интереса, как настоящий снимок – то есть люди и вещи, какими их видит человек с улицы.

В середине 1890-х годов Мартин адаптировал свой процесс создания изображений для слайдов-фонарей; это был конечный продукт, который он показывал на собраниях клуба и на соревнованиях. Он маскировал их непрозрачным материалом и высококонтрастной копией негатива, сделанной так, чтобы объект был изолирован от оживленного фона. [ 9 ] за что его фотографии сейчас так высоко ценятся как честные записи викторианской жизни. [ 10 ] [ 11 ] Эта стратегия также защищала его от любых юридических проблем, которые могли возникнуть из-за того, что еще могло быть изображено на изображениях, таких как коммерческие знаки, защищенные авторскими правами, и от вторжения в частную жизнь представителей высшего класса, которые могли попасть в кадр. [ 12 ]

Как объяснил Мартин в статье в журнале «Фотограф-любитель» (6 ноября 1896 г.): «Когда я впервые увидел один из этих слайдов, меня осенила идея. . . что статуи можно заменить живыми предметами». Его цель проявляется в централизованных композициях, которые он позже намеревался обрезать и замаскировать. [ 13 ] Несмотря на эту строгость и апеллируя к преобладающему викторианскому вкусу, Мартин любит анекдотический жанр, театр взаимодействия между своими героями, и это иногда отражается в его названиях, таких как «Тачка с мороженым», «Ссора ». 1893–96). Сесил Битон назвал его «Чарльзом Диккенсом объектива». [ 1 ]

Ночная фотография

[ редактировать ]

Мартин был награжден Королевской медалью Королевского фотографического общества в 1896 году не за слайды с фонарями, а за серию фотографий, снятых ночью зимой 1895–1896 годов; «Лондон газовым светом» , одна из первых серьезных попыток ночной фотографии, вызвавшая восхищение Альфреда Стейглица , создавшего собственную серию о ночном Манхэттене (1898), и побудившая к созданию любительского Общества ночных фотографов. В статье для The Photogram Мартин описал свои эксперименты; его фотографии на изохроматических пластинках требовали выдержки от десяти до пятнадцати минут. [ 14 ] Учитывая, что это была первая фотография ночного города, его незнакомые действия с фотоаппаратом в темноте вызывали любопытство прохожих, и за ним часто следила полиция. [ 15 ]

Коммерческий фотограф

[ редактировать ]

С 1893 по 1909 год Мартин был активным членом The Linked Ring группы арт-фотографов . Однако в 1899 году он основал фотофирму в партнерстве с Гарри Гордоном Дорреттом под названием Dorrett & Martin по адресу: 16 Bellevue Road, Wandsworth Common, после чего у него больше не было времени делать уличные фотографии. Его самым прибыльным бизнесом была портретная живопись, а также изготовление значков с портретами популярных военных деятелей времен Первой мировой войны. Он также фотографировал исторические события, такие как похороны королевы Виктории (1901 г.), сильные морозы 1895 г. и коронацию Эдуарда VII (1902 г.). [ 4 ] Хотя он продавал такие фотографии прессе, лишь немногие из них были опубликованы. Он продолжал фотографировать на отдыхе в пейзажах Корнуолла, Бретани и Швейцарии. Он закрыл свою студию в 1926 году, и когда его уличные фотографии начали привлекать интерес коллекционеров, включая Гельмута Гернсхайма , [ 16 ] он с радостью и дешево продал им оставшиеся негативы. [ 1 ] Автор ряда изобретений, улучшивших среду, [ 1 ] его состояние составляло немногим более 4000 фунтов стерлингов, когда он умер на Хосак-роуд, Бэлхэм, в июле 1944 года.

Наследие

[ редактировать ]

Работы Пола Мартина хранятся в крупнейших коллекциях Англии и Америки и часто выставляются на тематических выставках, которые отмечают его новаторский вклад в эту среду.

Выставки

[ редактировать ]
  • 1896 г. , Лондон, газовый свет , Королевское фотографическое общество, Лондон.
  • Фотоклуб Уимблдона, 1929 год
  • Фотография 1937 года. 1839–1937 , 17 марта – 18 апреля 1937 года. Музей современного искусства, Нью-Йорк.
  • 1938 Век фотографии , Музей Виктории и Альберта.
  • 1944 г. Искусство в процессе: 15-летие выставки: фотография , 24 мая – 17 сентября 1944 г., Архив Музея современного искусства, Нью-Йорк.
  • Фотографии 1959 года из коллекции музея, 26 ноября 1958 г. - 18 января 1959 г., Архив Музея современного искусства, Нью-Йорк.
  • 1964 Искусство в меняющемся мире: 1884–1964: Центр фотографии Эдварда Стейхена , 27 мая 1964 года, Архив Музея современного искусства, Нью-Йорк.
  • 1999/2000 MoMA2000, ModernStarts, Люди: от позирования к неэкспозиции: встречи с камерой , 7 октября 1999 г. - 1 февраля 2000 г., Музей современного искусства, Нью-Йорк.

Публикации

[ редактировать ]
  • Мартин, Пол, без даты [1978?], Праздник Ярмута, (Лондон: Nishen Photography) [Введение Марка Хаворта-Бута]
  • Флюкингер, Рой; Шааф, Ларри Дж. (Larry John), 1947-, (соавтор); Мичем, Стэндиш (соавтор) (1977), Пол Мартин: викторианский фотограф , University of Texas Press, ISBN  978-0-292-76436-1 {{citation}}: |author2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Джей, Билл; Мартин, Пол, 1864–1944 (1973), викторианская скрытая камера: Пол Мартин, 1864–1944 , Дэвид и Чарльз, ISBN  978-0-7153-6085-9 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Битон, Сесил; Бакленд, Гейл (1975), Волшебный образ: гений фотографии с 1839 года до наших дней , Вайденфельд и Николсон, с. 91 , ISBN  978-0-297-76853-1
  2. ^ Jump up to: а б В Музее Виктории и Альберта хранится альбом из 78 гравюр на дереве, сделанных за первые два года обучения Пола Мартина.
  3. ^ Биография Пола Мартина в Historic Camera
  4. ^ Jump up to: а б с Флюкингер, Рой; Шааф, Ларри Дж. (Larry John), 1947-, (соавтор); Мичем, Стэндиш (соавтор) (1977), Пол Мартин: викторианский фотограф , University of Texas Press, ISBN  978-0-292-76436-1 {{citation}}: |author2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Уолтер Д. Велфорд, Руководство по ручной камере: Руководство для начинающих по фотографии в ее связи с ручной камерой (Лондон, 1893), стр. 72.
  6. ^ Художественная энциклопедия, Серия художественных фотографий, Документальная фотография
  7. ^ Мэриен, Мэри Уорнер (2002), Фотография: история культуры , Лоуренс Кинг, ISBN  978-1-85669-289-2
  8. ^ Роберт Леггат, биография Мартина, 1999 г.
  9. ^ Скотт, Клайв (29 июня 2007 г.), Уличная фотография: от Атже до Картье-Брессона , IB Tauris; Нью-Йорк: В США распространяется Palgrave Macmillan (опубликовано в 2007 г.), ISBN.  978-1-84511-268-4
  10. ^ Джей, Билл; Мартин, Пол, 1864–1944 (1973), викторианская скрытая камера: Пол Мартин, 1864–1944 , Дэвид и Чарльз, ISBN  978-0-7153-6085-9 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б В Музее Виктории и Альберта хранятся образцы уличной фотографии Мартина в виде отдельных изображений и альбомов.
  12. ^ Нид, Л. (2004). Оживляя повседневную жизнь: Лондон на камере около 1900 года. Журнал британских исследований , 43 (1), 65–90, и в Нид, Линда (2007), Галерея с привидениями: живопись, фотография, фильм около 1900 года , издательство Йельского университета, ISBN  978-0-300-11291-7
  13. ^ Суета, Диана, 1960- (1996), Человек, слишком человеческий , Routledge, ISBN  978-0-415-91499-4 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ В Музее Виктории и Альберта хранится образец ночной фотографии Мартина; Театр Old Empire на Лестер-сквер в Лондоне , 1895 год.
  15. ^ Кеймиг, Лэнс; Мартин, Скотт (2010), Ночная фотография: поиск пути в темноте , Focal Press/Elsevier, ISBN  978-0-240-81258-8
  16. ^ Гернсхайм, Гельмут; Гернсхайм, Элисон (1965), Краткая история фотографии / NF , Лондон, с. 69
  17. ^ «Статья Getty Images о Поле Мартине и информация о его работах» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 16 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5be6c728b9bdc94b9817dd3840f8ffce__1721002860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/ce/5be6c728b9bdc94b9817dd3840f8ffce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Martin (photographer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)