Железная дорога Кандер-Вэлли
Железная дорога Кандер-Вэлли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 9440 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 12733 ранее: 731 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 12,9 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 200 м | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 30 км/ч макс. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | 17 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога долины Кандер ( нем . Kandertalbahn , Alemannic : Chanderli ) — железная дорога частного наследия, проходящая через долину Кандер на юго-западе немецкой земли Баден-Вюртемберг . длиной 13 километров Ветка соединяет Хальтинген на железной дороге долины Рейна с Кандерном .
История
[ редактировать ]1 мая 1895 года железная дорога долины Кандер была введена в эксплуатацию консорциумом компаний Vering & Waechter , Mitteldeutsche Creditbank и Moritz von Cohn . 1 апреля 1899 года Deutsche Eisenbahn-Betriebsgesellschaft AG (DEBG) взяла на себя управление железной дорогой долины Кандер и действовала до 26 апреля 1963 года, когда Südwestdeutsche Verkehrs AG (SWEG) взяла на себя оперативный контроль.
После обрушения набережной 4 июля 1983 года возле Вольбаха сообщение между Вольбахом и Кандерном было приостановлено, а пассажирские перевозки приостановлены до 31 декабря 1983 года. Грузовые перевозки в Вольбах были восстановлены 1 апреля 1985 года. 14 апреля 1985 года линия все еще была официально закрыта. . [ 1 ]
После этого Zweckverband Kandertalbahn взяла на себя инфраструктуру и с 1986 года управляет здесь исторической железной дорогой вместе с Kandertalbahn eV - владельцем железнодорожных транспортных средств.
Железная дорога до сих пор используется для перевозки древесины. Есть идеи возобновить работу линии в среднесрочной перспективе и интегрировать ее в сеть Regio S-Bahn Basel . [ 2 ]
Работа музея
[ редактировать ]С 1969 года Общество Eurovapor управляет исторической железной дорогой, первоначально с использованием исторических автомобилей SWEG. После закрытия служб SWEG услуги по наследию с 1986 года предоставляются Zweckverband Kandertalbahn. Сами автомобили принадлежат Обществу Кандертальбан .
Сезон традиционно начинается 1 мая и продлится до конца октября. По воскресеньям между Кандерном и Хальтингеном курсируют три маршрутных сообщения, 1 мая, в День Вознесения и на Россмаркт (рынок жеребцов) в Кандерне курсируют дополнительные поезда. 1 мая и Вознесения всегда дежурит гостевой паровоз; Для Россмаркта дизельные рельсовые автобусы обслуживают дополнительные услуги. Также можно заказать специальные предложения, как с паром, так и с дизельным двигателем.
Ходовой и подвижной состав
[ редактировать ]- Паровоз 30 ( прусский Т 3 , 1904 г.) Чандерли - 1955–1966 гг. На железной дороге Кандер-Вэлли - на капитальном ремонте.
- Паровоз 7 (бывший памятник в Штауфене, 1907 г.) - 1907–1937 гг. На железной дороге долины Кандер - фактически на реставрации.
- Паровоз 8532 ( E 3/3 , 1915 г.) Тигерли - хранится в Кандерне с повреждением котла.
- Паровоз ББЭ 378.78 (ЭББ 93.1378, 1927 г.) – продан
- Дизельный маневровый V 7 ( Deutz , Typ A8L 614 R, 1957 г.) – в рабочем состоянии, прошёл капитальный осмотр в 2019/20 г.
- Тепловоз Эм 3/3 (один экземпляр фирмы «Крупп» , 1954 г.) — в рабочем состоянии, хранится из-за отсутствия разрешения на эксплуатацию.
- Дизельный вагон VT 3 (Waggonfabrik Werdau, 1928 г.) - старейший действующий дизельный вагон в Европе.
- Тепловоз-кран №1. 179 (Eisenbau Wyhlen AG, 1951) – продан
Пассажирские вагоны 19 и 20 веков дополняют парк.
-
V 7 перед станцией Кандерн
-
Локо нет. 30 Чандерли возле Хальтингена
-
Локо. № 30 Чандерли поднимается в гору незадолго до Хаммерштайна
-
Вагон 3-го класса Ci 44 1894 года постройки.
-
Локо нет. 30 Чандерли в Бинзене
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ханс-Вольфганг Шарф (1993), Железная дорога на Высоком Рейне. Том 1: От Базеля до Боденского озера 1840–1939 (на немецком языке), Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag, ISBN. 3-88255-755-9
- ^ Тендер ЕС № 2009/S 179-257206.
Литература
[ редактировать ]- Питер Майкл Михайлеску; Матиас Михалке (1985). -Вюртемберге ( Забытые следы в Баден на немецком языке). Штутгарт: Конрад Тайсс Верлаг. стр. 114–117. ISBN 3-8062-0413-6 .
- Рената Рейманн: 100 лет «Чандерли» . В: Das Markgräflerland Vol. 2/1995, стр. 86–93.
- Герд Вольф; Ханс-Дитер Менгес (1992), Малые и частные железные дороги Германии. Том 2: Баден (на немецком языке), Фрайбург: EK-Verlag, стр. 355–363, ISBN. 3-88255-653-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]