Jump to content

Железная дорога Кандер-Вэлли

Железная дорога Кандер-Вэлли
Обзор
Номер строки 9440
Услуга
Номер маршрута 12733
ранее: 731
Технический
Длина линии 12,9 км
Ширина колеи 1435 мм
Минимальный радиус 200 м
Рабочая скорость 30 км/ч макс.
Максимальный уклон 17   %
Карта маршрута

0.000
Хальтинген
2.44  
Бинзен
4.51  
Рюмминген
6.13  
Уайтинг
7.4    
7.4    
Вольбах (Баден)
9.9    
Хаммерштайн
11.0    
11.569
12.9    
Кандерн

Железная дорога долины Кандер ( нем . Kandertalbahn , Alemannic : Chanderli ) — железная дорога частного наследия, проходящая через долину Кандер на юго-западе немецкой земли Баден-Вюртемберг . длиной 13 километров Ветка соединяет Хальтинген на железной дороге долины Рейна с Кандерном .

1 мая 1895 года железная дорога долины Кандер была введена в эксплуатацию консорциумом компаний Vering & Waechter , Mitteldeutsche Creditbank и Moritz von Cohn . 1 апреля 1899 года Deutsche Eisenbahn-Betriebsgesellschaft AG (DEBG) взяла на себя управление железной дорогой долины Кандер и действовала до 26 апреля 1963 года, когда Südwestdeutsche Verkehrs AG (SWEG) взяла на себя оперативный контроль.

После обрушения набережной 4 июля 1983 года возле Вольбаха сообщение между Вольбахом и Кандерном было приостановлено, а пассажирские перевозки приостановлены до 31 декабря 1983 года. Грузовые перевозки в Вольбах были восстановлены 1 апреля 1985 года. 14 апреля 1985 года линия все еще была официально закрыта. . [ 1 ]

После этого Zweckverband Kandertalbahn взяла на себя инфраструктуру и с 1986 года управляет здесь исторической железной дорогой вместе с Kandertalbahn eV - владельцем железнодорожных транспортных средств.

Железная дорога до сих пор используется для перевозки древесины. Есть идеи возобновить работу линии в среднесрочной перспективе и интегрировать ее в сеть Regio S-Bahn Basel . [ 2 ]

Работа музея

[ редактировать ]

С 1969 года Общество Eurovapor управляет исторической железной дорогой, первоначально с использованием исторических автомобилей SWEG. После закрытия служб SWEG услуги по наследию с 1986 года предоставляются Zweckverband Kandertalbahn. Сами автомобили принадлежат Обществу Кандертальбан .

Сезон традиционно начинается 1 мая и продлится до конца октября. По воскресеньям между Кандерном и Хальтингеном курсируют три маршрутных сообщения, 1 мая, в День Вознесения и на Россмаркт (рынок жеребцов) в Кандерне курсируют дополнительные поезда. 1 мая и Вознесения всегда дежурит гостевой паровоз; Для Россмаркта дизельные рельсовые автобусы обслуживают дополнительные услуги. Также можно заказать специальные предложения, как с паром, так и с дизельным двигателем.

Ходовой и подвижной состав

[ редактировать ]
  • Паровоз 30 ( прусский Т 3 , 1904 г.) Чандерли - 1955–1966 гг. На железной дороге Кандер-Вэлли - на капитальном ремонте.
  • Паровоз 7 (бывший памятник в Штауфене, 1907 г.) - 1907–1937 гг. На железной дороге долины Кандер - фактически на реставрации.
  • Паровоз 8532 ( E 3/3 , 1915 г.) Тигерли - хранится в Кандерне с повреждением котла.
  • Паровоз ББЭ 378.78 (ЭББ 93.1378, 1927 г.) – продан
  • Дизельный маневровый V 7 ( Deutz , Typ A8L 614 R, 1957 г.) – в рабочем состоянии, прошёл капитальный осмотр в 2019/20 г.
  • Тепловоз Эм 3/3 (один экземпляр фирмы «Крупп» , 1954 г.) — в рабочем состоянии, хранится из-за отсутствия разрешения на эксплуатацию.
  • Дизельный вагон VT 3 (Waggonfabrik Werdau, 1928 г.) - старейший действующий дизельный вагон в Европе.
  • Тепловоз-кран №1. 179 (Eisenbau Wyhlen AG, 1951) – продан

Пассажирские вагоны 19 и 20 веков дополняют парк.

  1. ^ Ханс-Вольфганг Шарф (1993), Железная дорога на Высоком Рейне. Том 1: От Базеля до Боденского озера 1840–1939 (на немецком языке), Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag, ISBN.  3-88255-755-9
  2. ^ Тендер ЕС № 2009/S 179-257206.

Литература

[ редактировать ]
  • Питер Майкл Михайлеску; Матиас Михалке (1985). -Вюртемберге ( Забытые следы в Баден на немецком языке). Штутгарт: Конрад Тайсс Верлаг. стр. 114–117. ISBN  3-8062-0413-6 .
  • Рената Рейманн: 100 лет «Чандерли» . В: Das Markgräflerland Vol. 2/1995, стр. 86–93.
  • Герд Вольф; Ханс-Дитер Менгес (1992), Малые и частные железные дороги Германии. Том 2: Баден (на немецком языке), Фрайбург: EK-Verlag, стр. 355–363, ISBN.  3-88255-653-6
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c03f570eeafd3ca0e3dac8d7c471b32__1723647420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/32/5c03f570eeafd3ca0e3dac8d7c471b32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kander Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)