Jump to content

Дитрих Кюхенманн

Дитрих Кюхенманн
Рожденный ( 1911-09-11 ) 11 сентября 1911 г.
Умер 23 февраля 1976 г. ) ( 1976-02-23 ) ( 64 года
Фарнем , Англия
Национальность немецкий
Занятие Аэродинамик

Дитрих Кюхенманн CBE FRS [ 1 ] FRAES (11 сентября 1911 г. - 23 февраля 1976 г.) [ 2 ] немецкий аэродинамик , внесший ряд важных вкладов в развитие высокоскоростных полетов . Большую часть своей карьеры он провел в Великобритании, где наиболее известен своей работой над Concorde .

Биография

[ редактировать ]

Кюхеманн родился в Геттингене , где учился в Геттингенском университете , где расположен крупнейший немецкий институт аэродинамики . Первоначально он собирался перейти к в области чистой физики исследованиям под руководством Макса Борна , друга его отца, но упустил этот шанс, когда Борн и несколько других еврейских сотрудников университета были изгнаны из страны нацистским режимом . Вместо этого Кюхеманн присоединился к Людвигу Прандтлю в исследованиях аэродинамики. В 1936 году он опубликовал докторскую диссертацию .

С приближением войны Кюхеманн пошел добровольцем на службу в 1938 году и, как и ожидалось, получил небоевую роль в Службе связи. С 1942 по 1945 год он имел звание унтер-офицера, но действующей службы не проходил. В этот период он продолжал исследования, в частности, проблем высокоскоростного полета, волнового сопротивления , теории стреловидного крыла и первых шагов на пути к правилу площади , а также разработал форму фюзеляжа, позже получившую название «Бутылка из-под кока-колы Кюхемана».

Через год после войны Кюхеманн переехал в Англию и начал работать в Королевском авиастроительном заводе (RAE) в Фарнборо . В 1953 году он и его коллега Йоханна Вебер опубликовали до сих пор стандартную работу по этой теме « Аэродинамика двигательной установки» , основанную на их работе в Aeronautische Versuchsanstalt (AVA) в Геттингене с 1940 по 1945 год.

Кюхеманн продолжал свою работу над высокоскоростными полетами и был частью команды, занимавшейся разработкой треугольного крыла в Англии. Он упомянул эту конструкцию как возможный вариант сверхзвукового транспорта, но указал, что ему неясны вопросы управляемости на малых скоростях. Серия испытательных самолетов, таких как Handley Page HP.115 , была построена в 1950-х годах для изучения различных проблем с конструкцией, что в конечном итоге привело к созданию усовершенствованной оживальной формы, использованной на Конкорде. Он также был неутомимым пропагандистом концепции несущего корпуса для самолетов (в отличие от космических кораблей, как показывают исследования США), хотя на сегодняшний день ни один самолет со смешанным корпусом крыла не поступил на вооружение. Аналогичные исследования были проведены в отношении концепции волнового аппарата .

Став вместе с Вебером гражданином Великобритании в 1953 году, [ 3 ] в следующем году он был назначен старшим главным научным сотрудником (СПСО) РАЭ, в 1957 году - заместителем главного научного сотрудника (DCSO) и руководителем отдела сверхзвука и, наконец, главным научным сотрудником (CSO) и руководителем всего Отдел аэродинамики в 1966 году. Он ушел с административных обязанностей в 1971 году, но продолжил работу над постройкой очень большой сверхзвуковой аэродинамической трубы для использования различными европейскими исследовательскими отделами, но этого не произошло. завершено при его жизни.

С помощью коллег из RAE и Имперского колледжа Лондона его книга «Аэродинамический дизайн самолетов» была опубликована через два года после его смерти и многими считается классическим учебником по современной аэродинамике.

В 1962 году он был награжден серебряной медалью Королевского авиационного общества , а в 1963 году он был избран членом Королевского общества . [ 1 ] В 1964 году Кюхеманн был назначен кавалером Высшего ордена Британской империи . В 1970 году он был награжден Кольцом Людвига-Прандтля от Deutsche Gesellschaft für Luft- und Raumfahrt (Немецкого общества аэронавтики и космонавтики) за «выдающийся вклад в области аэрокосмической техники» в 1970 году.

Его имя вошло в авиационную историю благодаря противоударному корпусу задней кромки бомбардировщика Handley Page Victor , обычно называемому « морковью Кюхемана ».

Виолончелист-любитель, он присоединился к Симфоническому оркестру Фарнборо в 1946 году. Он стал солистом-виолончелистом и оставался в оркестре до 1971 года. [ 4 ]

Книги и публикации

[ редактировать ]
  • Кюхенманн, Дитрих (1938). «Возмущающие движения в потоке газа с пограничным слоем». Журнал прикладной математики и механики (на немецком языке). 18 (4): 207–222. Бибкод : 1938ЗаММ...18..207К . дои : 10.1002/замм.19380180402 .
  • Кюхеманн, Дитрих; Вебер, Джоанна (1953). Аэродинамика двигательной установки . Публикации McGraw-Hill по авиационной науке (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу Хилл.
  • Кюхеманн, Дитрих (1978). Аэродинамический дизайн самолета . Пергамская международная библиотека науки, технологий, инженерии и социальных исследований (1-е изд.). Оксфорд: Пергамон Пресс. ISBN  0-08-020515-1 .
  • Кюхеманн, Дитрих (2012) [1978]. Аэродинамический дизайн самолета . Образовательная серия AIAA. Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики. ISBN  978-1-60086-922-8 .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c8cfea9c4fb4f8f4ec60c8d65cbb867__1712886300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/67/5c8cfea9c4fb4f8f4ec60c8d65cbb867.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dietrich Küchemann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)