Dodge Charger R/T (концепт 1999 года)

Dodge Charger R/T — функциональный концепт-кар, разработанный в 1999 году американским производителем автомобилей Chrysler. Он вобрал в себя множество стилевых решений от Chargers 1960-х годов (особенно второго поколения), но, в отличие от оригинала, имел четыре двери. Дизайнеры постарались смешать задние двери с дизайном, чтобы их было незаметно. Решение добавить четыре двери было связано с сокращением рынка спортивных купе в Северной Америке. Сжатый природный газ предполагался в качестве возможного источника топлива.
История развития
[ редактировать ]Внешний дизайн концепта курировал Том Гейл . [ 1 ] руководитель отдела дизайна Chrysler. Дизайн интерьера был выполнен партнером по дизайну Тревором Кридом. Хотя концепт-кар имел длинную носовую часть и заднюю кабину оригинального Dodge Charger 1966 года, в целом он был короче. Его длина составляла 187 дюймов (4750 мм) по сравнению с 203 дюймами (5156 мм) у Charger 1966 года. Он также был легче: 3000 фунтов (1361 кг) против 3650 фунтов (1656 кг). Другие конструктивные особенности, общие с Charger 1966 года, включали стиль бутылки из-под кока-колы, задние контрфорсы, задние фонари во всю длину и воздухозаборники спереди и по бокам. [ 2 ] Транспортное средство работало по технологии CNG (сжатый природный газ). У него были функциональные боковые воздухозаборники, а хромированная центральная выхлопная система чем-то напоминала Dodge Viper . В заднюю часть концепта были встроены функциональные выхлопные трубы. В нем использовалась новая система резервуаров для хранения, обеспечивающая запас хода в 300 миль (480 км), не ставя при этом под угрозу место для хранения в багажнике. [ 3 ]
В салоне автомобиля были ковшеобразные сиденья для четырех пассажиров, центральная консоль, проходящая по всей длине приборной панели, трехспицевое рулевое колесо, вдохновленное гоночными автомобилями NASCAR, и поворотные приборы. Салон был обтянут черной и красной кожей и имел отделку из углеродного волокна. Центральная консоль и спинки сидений имели открытые металлические детали. [ 2 ]
Цилиндры или ячейки давления внутри резервуара для хранения из стекловолокна были облицованы газонепроницаемым термопластом из полиуретана высокой плотности (HDPE) и обернуты гибридной смесью высокопрочных углеродных и стеклянных нитей с эпоксидной смолой . Цилиндры были помещены в пенопластовый ящик для яиц для поглощения ударов. Топливо могло храниться под давлением 3600 фунтов³. Автомобиль был оснащен 4,7-литровым двигателем V8 объемом 289 кубических дюймов с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распредвалом мощностью 325 л.с. (242 кВт) при 6000 об / мин. [ 4 ] Двигатель агрегатировался с пятиступенчатой механической коробкой передач. Это был первый заднеприводный автомобиль, построенный на платформе Chrysler LH, при этом все предыдущие автомобили, построенные на той же платформе, были переднеприводными. По слухам, автомобиль разгонялся от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды. [ 5 ]
После слияния Daimler Chrysler руководство пошло в другом направлении, и концепт-кар не был запущен в производство. Недавно разработанный Dodge Charger (LX) поступит в производство только в 2006 модельном году. Новый Charger мало напоминал концепт 1999 года.
Автомобиль был показан в видеоигре Midnight Club 3: DUB Edition . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джордж, Патрик (26 августа 2015 г.). «Следующий Dodge Charger выглядит так: отчет» . Ялопник . Проверено 21 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кребс, Мишель (2 февраля 1999 г.). «Концепт Dodge Charger — полностью американский подход» . Моторный тренд . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Газео.com. «Концепт Dodge Charger — КПГ, которого никогда не было — gaseo.com» . Газео.com .
- ^ Гаррет, Майк (15 марта 2020 г.). «Еще в 99-м: привела ли концепция Dodge Charger R/T к сегодняшним Hellcats и Scat Packs» . www.drivingline.com . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ «Концептуальный автомобиль Dodge Charger R/T 1999 года» . www.allpar.com . 16 ноября 2020 г.
- ^ «Концептуальный автомобиль Dodge Charger R/T 1999 года» . www.allpar.com . 16 ноября 2020 г.