Додж Копперхед
Додж Копперхед | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер Корпорейшн |
Также называется | Концепт-кар Додж Концептуальный автомобиль Dodge |
Производство | 1997 г. (1 построен как прототип) |
Дизайнер | Джон Э. Херлиц |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный родстер |
Макет | макет ФР |
Платформа | Додж Вайпер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,7 л левый DOHC V6 |
Выходная мощность | 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.) 188 lb⋅ft (255 N⋅m) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2794 мм (110,0 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 4242 мм (167,0 дюйма) |
Ширина | 1829 мм (72,0 дюйма) |
Высота | 1262 мм (49,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1295 кг (2855 фунтов) |

Dodge Copperhead , позже неофициально переименованный в Dodge Concept Car или Dodge Concept Vehicle , был концепт-каром. [ 2 ] созданный Dodge как уменьшенная версия Dodge Viper для покупателей, которые не могли позволить себе стоимость Viper в 75 000 долларов.
Обзор
[ редактировать ]Dodge Copperhead был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1997 году. [ 3 ] [ 4 ] Многие рецензенты [ ВОЗ? ] были впечатлены его аэродинамическим, но в то же время прочным дизайном и цветом Copper Fire Orange. [ 4 ] и тот факт, что его продажная цена составит около 30 000 долларов США (на 45 000 долларов США меньше, чем у Viper). Copperhead, в отличие от Viper, создавался больше для управляемости и удовольствия от вождения, а Viper — для чистой мощности. У Copperhead была отличная управляемость благодаря низкой и широкой посадке. Компания Dodge спроектировала Copperhead так, чтобы водитель чувствовал дорогу и тротуар, и это было достигнуто за счет удлинения колес до конца рамы, увеличения дорожного просвета на пять дюймов и жесткой подвески, что сделало этот автомобиль более ориентированным на энтузиастов. Dodge Copperhead должен был быть выпущен в 2000 году, но был отменен.
Дизайн
[ редактировать ]Внешний и внутренний дизайн Copperhead полностью отличаются от оригинальной платформы Viper , но Copperhead все еще содержит некоторые элементы дизайна от него. [ 5 ]
Экстерьер
[ редактировать ]Совершенно новый обвес, созданный специально для Copperhead, перенял большую часть дизайна Viper, чтобы выделить его. Это новое тело заставляет некоторые части исходной платформы быть изменены (либо по форме, либо по положению) или удалены. Даже несмотря на скучный дизайн, Copperhead все равно немного короче Viper, за исключением колесной базы, которая на фут (300 мм; 12 дюймов) длиннее, чем у него.
Новый внешний вид Copperhead включает в себя более крупные колесные крылья, больший передний бампер, немного меньшую переднюю решетку, фары, расположенные под капотом, боковые воздухозаборники (вместо обычных боковых воздухозаборников), удаленный передний воздухозаборник, меньшие жалюзи на капоте, короткий верхний задний плавник, задние фонари Viper меньшего размера и передние колеса, слегка сдвинутые вперед для лучшей управляемости.
Интерьер
[ редактировать ]на приборной панели Тахометр был полностью изменен, теперь он имеет олдскульный дизайн. Четыре датчика расположены в центре приборной панели и отображают уровень моторного масла, спидометр , топливо и температуру, а рядом с ними расположены индикаторы дальнего света и указатели поворотов. Под приборами находится зона управления центральной консолью, напоминающая голову, и включает в себя климат-контроль, два вентилятора кондиционера, дисплей температуры, дисплей FM-радио и другие функции. Под органами управления расположены 5-ступенчатая механическая коробка передач и ручник. Весь дизайн центральной консоли напоминает медноголовую змею. Конструкция рулевого колеса осталась той же, что и у Vipers серии Phase ZB.
Технические характеристики
[ редактировать ]Dodge Copperhead оснащен 2,7-литровым (160 куб. Дюймов) левым полностью алюминиевым двигателем DOHC V6 производства Chrysler , который расположен спереди продольно. Двигатель развивает мощность 220 л.с. (164 кВт; 223 л.с.) при 6000 об/мин и 188 фунт-фут (255 Нм) при 4900 об/мин. Вся мощность передается на задние колеса посредством 5-ступенчатой механической коробки передач с близким передаточным числом, что делает автомобиль заднеприводным . Шасси во многом основано на Dodge Viper , но было значительно модифицировано, чтобы соответствовать требованиям Copperhead. Его шины размером 225/40R18 спереди и 255/40R18 сзади способствуют точному управлению благодаря широкой ширине и липкому следу. Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов с пружинными амортизаторами. Это также версии с короткими и длинными рычагами, обеспечивающие больший комфорт и лучшую управляемость. [ 6 ]
Споры о названии
[ редактировать ]После презентации Copperhead в компанию Dodge поступила жалоба на право собственности на название Copperhead. Кастомизированный Ford Coupe 1950 года, принадлежавший Билли Гиббонсу из американской рок-группы ZZ Top , уже был зарегистрирован под именем Kopperhead. В результате DaimlerChrysler неофициально переименовал автомобиль, при этом в пресс-комплектах, масштабных игрушках и других товарах он назывался «Концептуальный автомобиль», а не «Copperhead». Это сделало пресс-киты или предметы с именем Copperhead предметами коллекционирования.
СМИ
[ редактировать ]Dodge Copperhead появляется в играх Gran Turismo и Gran Turismo 2 . После разногласий по поводу названия Copperhead, Copperhead в играх был переименован в «Концептуальный автомобиль».
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Концепт Dodge Copperhead 1997 года» . www.fantasycars.com . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ «Сравнение: концепт Dodge Copperhead и Dodge Challenger R/T SE 1970 года» . www.motortrend.com . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ «Концепт Dodge Copperhead» . www.redlinedodge.com . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Додж Копперхед 1997 года» . www.supercars.net . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ «Dodge Copperhead – Тенденции» . МоторТренд . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ «Додж Копперхед 1997 года» . Суперкарс.нет . Проверено 12 апреля 2017 г.