Ричард Костеланец
![]() |
Ричард Кори Костеланец (родился 14 мая 1940 г.) - американский художник, писатель и критик.
Рождение и образование
[ редактировать ]Костеланец родился в семье Бориса Костеланца и Этель Кори и является племянником дирижера Андре Костеланца . Он получил степень бакалавра (1962 г.) в Университете Брауна и степень магистра (1966 г.) по американской истории в Колумбийском университете под руководством Вудро Вильсона, Регентов штата Нью-Йорк и международных стипендий; он также учился в Королевском колледже Лондона в качестве стипендиата Фулбрайта в 1964–1965 годах. [ 1 ]
Он является получателем грантов Фонда Гуггенхайма (1967), Пулитцеровского фонда (1965), DAAD Berliner Kunstlerprogramm (1981–1983), Фонда Фогельштейна (1980), Фонда журналистских расследований (1981), Фонда Поллока-Краснера (2001). ), CCLM (1981), ASCAP (с 1983 года по настоящее время), Американский фонд программ общественного радио. (1984) и Национального фонда искусств с десятью индивидуальными наградами (1976, 1978, 1979, 1981, 1982, 1983, 1985, 1986, 1990, 1991). Он также работал продюсером в Студии электронной музыки в Стокгольме, Экспериментальном телецентре (Овего, Нью-Йорк), Мишкенот Шаананим (Иерусалим) и Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института.
Работает
[ редактировать ]Костеланец вышел на литературную сцену с эссе в ежеквартальных изданиях, таких как Partisan Review и The Hudson Review , а затем с профилями старых художников, музыкантов и писателей для журнала The New York Times Magazine ; эти профили были собраны в книге Master Minds (1969).
Его книга «Конец интеллектуального письма: литературная политика в Америке» (1974) вызвала серьезные споры. Сохо: Взлет и падение колонии художников (2003) рассказывает о культурной жизни Нью-Йорка в конце 20 века. В 1967 году он подписал « Протест против военных налогов для писателей и редакторов », пообещав отказаться платить налоги, собранные для финансирования войны во Вьетнаме. [ 2 ]
Книги его радикально альтернативной художественной литературы включают «В начале» (1971) (алфавит, составленный из одно- и двойных буквенных комбинаций), « Короткие художественные произведения» (1974), «Более короткие художественные произведения» (1980 и «Дальнейшие художественные произведения » (2007)); из его преимущественно визуальной поэзии : «Визуальный язык» (1970), «Я артикуляции» (1974), «Словарные произведения» (1993) и «Больше словесных произведений» (2006).
Среди антологий, которые он редактировал, - « О современной литературе » (1964, 1969), «За пределами левого и правого» (1968), «Джон Кейдж» (1970, 1991), «Мохой-Надь» (1970), «Фантастисты-прорывы» (1973), «Сценарии» (1980), и «Литература Сохо» (1981).
Политический анархист- либертарианец , он является автором книг «Политические эссе» (1999) и «На пути к сецессии: больше политических эссе» (2008), а с 1987 года является пишущим редактором журнала Liberty . [ 3 ] В 1973 году он был одним из тех, кто подписал Гуманистический манифест II . [ 4 ]
СМИ
[ редактировать ]Среди своих современников-литераторов Ричард Костеланец также создавал литературу в формате аудио , видео, голографии , гравюр , книжного искусства, компьютерных инсталляций и других новых медиа . Хотя он ввел термин «полихудожник», чтобы охарактеризовать людей, которые преуспевают в двух или более несмежных видах искусства, он считает, что, поскольку почти все его творческие работы включают в себя языковые или литературные формы, они представляют собой письмо, отражающее полихудожество. «Wordsand» (1978–81) представлял собой передвижную ретроспективу его работ в нескольких средствах массовой информации.
Библиография
[ редактировать ]- «Критический взгляд на критиков», двадцатый век (эссе, весна 1966 г.)
- Театр смешанных средств (1968)
- Мастера умов (1969)
- Визуальный язык (1970)
- В начале (1971, роман)
- Переработка, том первый (1974)
- Конец интеллектуального письма: литературная политика в Америке (1974, критика)
- Я Артикуляции/Короткие художественные произведения (1974)
- Открытие и закрытие (1975)
- Портреты по памяти (1975)
- Конструкции (1975)
- Иллюминирование (1977)
- Одна ночь (1977)
- Вордсанд (1978)
- Конструирует два (1978)
- И так далее (1979)
- Исчерпывающие параллельные интервалы (1979)
- Приложение «Конец»/Основы «Конца» (1979)
- Двадцатые годы в шестидесятых (1979)
- Метаморфозы в искусстве (1980)
- Еще короткие рассказы (1980)
- Реинкарнации (1981)
- Старые поэзии и новые (1981)
- Автобиографии (1981)
- Призывы ( Folkways Records , 1983)
- Американские фантазии (1983)
- Крещения (1983)
- Переработка: литературная автобиография (1984)
- Автобиографии Нью-Йорк Берлин (1986)
- Прозаические пьесы/послетексты (1987)
- Старая фантастика и новая (1987)
- Разговор с Кейджем (1988) (второе изд., 2003), коллаж из интервью с Джоном Кейджем .
- Об инновационной музыке (1989)
- Незавершенное дело: интеллектуальная неистория, 1963–89 (1990)
- Новые стихи и некоторые старые (1991)
- Политика в афроамериканском романе (1991, критика)
- Соло, дуэты, трио и хоры (1991)
- Опубликованная Энкомия 1967–91 (1991).
- Об инновационном искусстве (1992)
- Wordworks: Новые и избранные стихи (1993)
- Словарь авангарда (1993)
- Об инновационных выступлениях (1994)
- Минимальная фантастика (1994)
- Азбука современного чтения (1995)
- Филлмор Ист: Воспоминания о рок-театре (1995)
- Один миллион слов заметок, 1959–93 (1995)
- Радиописьмо (1995)
- Преступления культуры (1995)
- Джон Кейдж Ex(plain)ed (1996)
- Тридцать пять лет критического взаимодействия с Джоном Кейджем (1996)
- Вот Кости (1996)
- Вокальные шорты: Сборник текстов выступлений (1998)
- Истории из трех элементов (1998)
- Политические очерки (1999)
- Сохо: Взлет и падение колонии художников (2003)
- Автобиографии в 60 лет (2004)
- Тридцать пять лет видимого письма (2004)
- Кино и видео: Альтернативные взгляды (2005)
- Призраки (2005)
- Больше слов (2006)
- Автобиографии в 50 лет (2006)
- Дома и в гостях: путевые очерки (2006)
- Книжное искусство, антологии и альтернативные публикации (2006)
- О спорте и спортсменах (2006)
- Зрелость американской мысли (2006)
- Самая дальняя фантастика (2007)
- Вертикальные истории из одного предложения (2007)
- К расколу (2007)
- Искусство радио в Северной Америке (2008)
- Скептическая критика (2009)
- Бесчисленные сборники и издания стихов, художественной литературы и новаторской прозы.
Отзывы
[ редактировать ]![]() |
Его работа получила определенное признание в следующих и дополнительных работах:
- «Америка шестидесятых» Рональда С. Бермана (1967).
- «Современная американская литература» Ихаба Хасана (1973).
- «Литературная история Соединенных Штатов» Роберта Спиллера (четвертое изд., 1974 г.)
- «Советник читателя» (1969 и 1974)
- «Гарвардский путеводитель по современному американскому письму» Дэниела Хоффмана (1979).
- «Тезаурус книжных дайджестов» Ирвинга и Энн Д. Вайс 1950–1980 (1981)
- «Введение в современность» Джорджа Майерса (1982).
- «Новые направления в музыке» Дэвида Коупа (1984).
- «Книги художников» Джоан Лайонс (1985).
- «Электронная и экспериментальная музыка» Тома Холмса (1985)
- "Шоу теней" Джамека Хайуотера (1986)
- «Колумбийская литературная история Соединенных Штатов» (1988)
- «Музыка двадцатого века: введение» Эрика Зальцмана (третье издание, 1988 г.)
- «Голос новой музыки» Тома Джонсона (1989)
- «Пригородная засада» Роберта Сигла (1989).
- Книга Джона Роддена «Политика литературной репутации» (1989).
- «Каталог читателя» (1989)
- «Воображаемый музей музыкальных произведений» Лидии Гёр (1992).
- Боб Грумман "О многих местах одновременно" (1998)
- Сэмюэл Р. Делани «О писательстве» (2005)
- «Music Downtown» Кайла Ганна (2006)
- Салли Бэйнс «До, между и за пределами: три десятилетия танцевального письма» (2007, University of Wisconsin Press )
- «Доисторическая цифровая поэзия» CT Funkhouser (2007)
- «Сборка журналов 1969–2000» Гезы Пернецкого (2007).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочник американских ученых , 6-е изд. (Боукер, 1974), Том. я, с. 350.
- ^ «Письмо Рональда от 8 сентября 1967 года» .
- ^ «Редакция и сотрудники» . Фонд Свободы . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ «Гуманистический манифест II» . Американская гуманистическая ассоциация. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интернет-энциклопедия Britannica - Ричард Костеланец
- Путеводитель библиотеки Фалеса по документам Ричарда Костеланца
- RichardKostelanetz.com
- Пресс для шкивов: Ричард Костеланец
- Библиография Ричарда Костеланца
- Каталог глубокого прослушивания: Ричард Костеланец
- Стихотворение Ричарда Костеланца в выпуске «Шампунь 14»
- Сборник рассказов - Слово с писателем Ричардом Костеланецом Д. Альбанезе (2001)
- Рихард Костеланец: экспериментальная проза – Эпифании
- Микроистории Ричарда Костеланца в Gander Press Review [ мертвая ссылка ]
- Вступительные и (полные) рассказы Ричарда Костеланца в «Кафе Ирреальное»
- «Призывы» Подробности об альбоме на сайте Smithsonian Folkways
- Ричард Костеланец, «1001 сценарий фильма – отрывки из предлагаемого справочника», сценарий 1.2 (январь 2010 г.) (3 июня 2010 г.)
- 1940 рождений
- Живые люди
- Американские искусствоведы
- Американские либертарианцы
- Американский народ русско-еврейского происхождения
- Американские налоговые противники
- Выпускники Колумбийской высшей школы искусств и наук
- Выпускники Королевского колледжа Лондона
- Выпускники Университета Брауна
- Сигнализм
- Выпускники средней школы Скарсдейла
- Визуальные поэты
- Ученые Кейджа