Jump to content

Ричард Костеланец

(Перенаправлено с Костеланец, Ричард )

Ричард Кори Костеланец (родился 14 мая 1940 г.) - американский художник, писатель и критик.

Рождение и образование

[ редактировать ]

Костеланец родился в семье Бориса Костеланца и Этель Кори и является племянником дирижера Андре Костеланца . Он получил степень бакалавра (1962 г.) в Университете Брауна и степень магистра (1966 г.) по американской истории в Колумбийском университете под руководством Вудро Вильсона, Регентов штата Нью-Йорк и международных стипендий; он также учился в Королевском колледже Лондона в качестве стипендиата Фулбрайта в 1964–1965 годах. [ 1 ]

Он является получателем грантов Фонда Гуггенхайма (1967), Пулитцеровского фонда (1965), DAAD Berliner Kunstlerprogramm (1981–1983), Фонда Фогельштейна (1980), Фонда журналистских расследований (1981), Фонда Поллока-Краснера (2001). ), CCLM (1981), ASCAP (с 1983 года по настоящее время), Американский фонд программ общественного радио. (1984) и Национального фонда искусств с десятью индивидуальными наградами (1976, 1978, 1979, 1981, 1982, 1983, 1985, 1986, 1990, 1991). Он также работал продюсером в Студии электронной музыки в Стокгольме, Экспериментальном телецентре (Овего, Нью-Йорк), Мишкенот Шаананим (Иерусалим) и Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института.

Работает

[ редактировать ]

Костеланец вышел на литературную сцену с эссе в ежеквартальных изданиях, таких как Partisan Review и The Hudson Review , а затем с профилями старых художников, музыкантов и писателей для журнала The New York Times Magazine ; эти профили были собраны в книге Master Minds (1969).

Его книга «Конец интеллектуального письма: литературная политика в Америке» (1974) вызвала серьезные споры. Сохо: Взлет и падение колонии художников (2003) рассказывает о культурной жизни Нью-Йорка в конце 20 века. В 1967 году он подписал « Протест против военных налогов для писателей и редакторов », пообещав отказаться платить налоги, собранные для финансирования войны во Вьетнаме. [ 2 ]

Книги его радикально альтернативной художественной литературы включают «В начале» (1971) (алфавит, составленный из одно- и двойных буквенных комбинаций), « Короткие художественные произведения» (1974), «Более короткие художественные произведения» (1980 и «Дальнейшие художественные произведения » (2007)); из его преимущественно визуальной поэзии : «Визуальный язык» (1970), «Я артикуляции» (1974), «Словарные произведения» (1993) и «Больше словесных произведений» (2006).

Среди антологий, которые он редактировал, - « О современной литературе » (1964, 1969), «За пределами левого и правого» (1968), «Джон Кейдж» (1970, 1991), «Мохой-Надь» (1970), «Фантастисты-прорывы» (1973), «Сценарии» (1980), и «Литература Сохо» (1981).

Политический анархист- либертарианец , он является автором книг «Политические эссе» (1999) и «На пути к сецессии: больше политических эссе» (2008), а с 1987 года является пишущим редактором журнала Liberty . [ 3 ] В 1973 году он был одним из тех, кто подписал Гуманистический манифест II . [ 4 ]

Среди своих современников-литераторов Ричард Костеланец также создавал литературу в формате аудио , видео, голографии , гравюр , книжного искусства, компьютерных инсталляций и других новых медиа . Хотя он ввел термин «полихудожник», чтобы охарактеризовать людей, которые преуспевают в двух или более несмежных видах искусства, он считает, что, поскольку почти все его творческие работы включают в себя языковые или литературные формы, они представляют собой письмо, отражающее полихудожество. «Wordsand» (1978–81) представлял собой передвижную ретроспективу его работ в нескольких средствах массовой информации.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Критический взгляд на критиков», двадцатый век (эссе, весна 1966 г.)
  • Театр смешанных средств (1968)
  • Мастера умов (1969)
  • Визуальный язык (1970)
  • В начале (1971, роман)
  • Переработка, том первый (1974)
  • Конец интеллектуального письма: литературная политика в Америке (1974, критика)
  • Я Артикуляции/Короткие художественные произведения (1974)
  • Открытие и закрытие (1975)
  • Портреты по памяти (1975)
  • Конструкции (1975)
  • Иллюминирование (1977)
  • Одна ночь (1977)
  • Вордсанд (1978)
  • Конструирует два (1978)
  • И так далее (1979)
  • Исчерпывающие параллельные интервалы (1979)
  • Приложение «Конец»/Основы «Конца» (1979)
  • Двадцатые годы в шестидесятых (1979)
  • Метаморфозы в искусстве (1980)
  • Еще короткие рассказы (1980)
  • Реинкарнации (1981)
  • Старые поэзии и новые (1981)
  • Автобиографии (1981)
  • Призывы ( Folkways Records , 1983)
  • Американские фантазии (1983)
  • Крещения (1983)
  • Переработка: литературная автобиография (1984)
  • Автобиографии Нью-Йорк Берлин (1986)
  • Прозаические пьесы/послетексты (1987)
  • Старая фантастика и новая (1987)
  • Разговор с Кейджем (1988) (второе изд., 2003), коллаж из интервью с Джоном Кейджем .
  • Об инновационной музыке (1989)
  • Незавершенное дело: интеллектуальная неистория, 1963–89 (1990)
  • Новые стихи и некоторые старые (1991)
  • Политика в афроамериканском романе (1991, критика)
  • Соло, дуэты, трио и хоры (1991)
  • Опубликованная Энкомия 1967–91 (1991).
  • Об инновационном искусстве (1992)
  • Wordworks: Новые и избранные стихи (1993)
  • Словарь авангарда (1993)
  • Об инновационных выступлениях (1994)
  • Минимальная фантастика (1994)
  • Азбука современного чтения (1995)
  • Филлмор Ист: Воспоминания о рок-театре (1995)
  • Один миллион слов заметок, 1959–93 (1995)
  • Радиописьмо (1995)
  • Преступления культуры (1995)
  • Джон Кейдж Ex(plain)ed (1996)
  • Тридцать пять лет критического взаимодействия с Джоном Кейджем (1996)
  • Вот Кости (1996)
  • Вокальные шорты: Сборник текстов выступлений (1998)
  • Истории из трех элементов (1998)
  • Политические очерки (1999)
  • Сохо: Взлет и падение колонии художников (2003)
  • Автобиографии в 60 лет (2004)
  • Тридцать пять лет видимого письма (2004)
  • Кино и видео: Альтернативные взгляды (2005)
  • Призраки (2005)
  • Больше слов (2006)
  • Автобиографии в 50 лет (2006)
  • Дома и в гостях: путевые очерки (2006)
  • Книжное искусство, антологии и альтернативные публикации (2006)
  • О спорте и спортсменах (2006)
  • Зрелость американской мысли (2006)
  • Самая дальняя фантастика (2007)
  • Вертикальные истории из одного предложения (2007)
  • К расколу (2007)
  • Искусство радио в Северной Америке (2008)
  • Скептическая критика (2009)
  • Бесчисленные сборники и издания стихов, художественной литературы и новаторской прозы.

Его работа получила определенное признание в следующих и дополнительных работах:

  • «Америка шестидесятых» Рональда С. Бермана (1967).
  • «Современная американская литература» Ихаба Хасана (1973).
  • «Литературная история Соединенных Штатов» Роберта Спиллера (четвертое изд., 1974 г.)
  • «Советник читателя» (1969 и 1974)
  • «Гарвардский путеводитель по современному американскому письму» Дэниела Хоффмана (1979).
  • «Тезаурус книжных дайджестов» Ирвинга и Энн Д. Вайс 1950–1980 (1981)
  • «Введение в современность» Джорджа Майерса (1982).
  • «Новые направления в музыке» Дэвида Коупа (1984).
  • «Книги художников» Джоан Лайонс (1985).
  • «Электронная и экспериментальная музыка» Тома Холмса (1985)
  • "Шоу теней" Джамека Хайуотера (1986)
  • «Колумбийская литературная история Соединенных Штатов» (1988)
  • «Музыка двадцатого века: введение» Эрика Зальцмана (третье издание, 1988 г.)
  • «Голос новой музыки» Тома Джонсона (1989)
  • «Пригородная засада» Роберта Сигла (1989).
  • Книга Джона Роддена «Политика литературной репутации» (1989).
  • «Каталог читателя» (1989)
  • «Воображаемый музей музыкальных произведений» Лидии Гёр (1992).
  • Боб Грумман "О многих местах одновременно" (1998)
  • Сэмюэл Р. Делани «О писательстве» (2005)
  • «Music Downtown» Кайла Ганна (2006)
  • Салли Бэйнс «До, между и за пределами: три десятилетия танцевального письма» (2007, University of Wisconsin Press )
  • «Доисторическая цифровая поэзия» CT Funkhouser (2007)
  • «Сборка журналов 1969–2000» Гезы Пернецкого (2007).
  1. ^ Справочник американских ученых , 6-е изд. (Боукер, 1974), Том. я, с. 350.
  2. ^ «Письмо Рональда от 8 сентября 1967 года» .
  3. ^ «Редакция и сотрудники» . Фонд Свободы . Проверено 10 марта 2014 г.
  4. ^ «Гуманистический манифест II» . Американская гуманистическая ассоциация. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 15 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c87cf87a93fe78ccc5099f77ef087e2__1723577220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/e2/5c87cf87a93fe78ccc5099f77ef087e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Kostelanetz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)