Пулитцеровский фонд искусств
![]() Фонд Пулитцеровского искусства. Слева - континентальное здание | |
![]() | |
Учредил | 2001 |
---|---|
Расположение | Сент -Луис, штат Миссури |
Координаты | 38 ° 38′25 ″ N 90 ° 14′04 ″ W / 38,6404 ° N 90,2344 ° W |
Тип | Художественный музей |
Основатель | Эмили Рау Пулитцер |
Директор | Starke Way |
Доступ общественного транспорта | ![]() |
Веб -сайт | http://www.pulitzerarts.org |
Фонд Пулитцеровского искусства - это художественный музей в Сент -Луисе, штат Миссури , который представляет специальные выставки и публичные программы. Неформально известный как Пулитцер, музей расположен на 3716 Вашингтонском бульваре в районе искусств Гранд -центра . Здание разработано всемирно известным японским архитектором Тадао Андо . Вход в музей бесплатный.
История
[ редактировать ]Фонд Пулитцеровского искусства был основан в 2001 году Эмили Рау Пулитцером, которая - с ее мужем Джозефом Пулитцером -младшим - первоначально стремилась создать пространство для установки работ из их частной коллекции. Пулицеры поручили Tadao Ando в начале 1990 -х годов отремонтировать заброшенный автомобильный завод и выставочный зал в центре города Сент -Луис, который был развлекательным районом, известным как Большой центр (ныне известный как район искусств Гранд -центра). На этапе проектирования галереи Пулитцера Джозеф -младший умер от рака толстой кишки, и проект не был реализован. Эмили Рау Пулитцер позже обратилась к Андо, и она заказала первое отдельно стоящее общественное здание архитектора в Соединенных Штатах.
В первой выставке была представлена подборка произведений из частных коллекций Пулицеров, в том числе художественные работы Роя Лихтенштейна , Клод Моне , Пабло Пикассо , Марк Ротко , Кики Смит и Энди Уорхол . Начиная со второй выставки, выбранные работы Ellsworth Kelly из Collections St. Louis , Пулитцер расширила масштаб своих выставок, чтобы включить работы за пределами частной коллекции семьи, и эта практика привела почти все последующие выставки. [ 1 ]
Работая под названием Пулитцеровский фонд искусств с 2001 по 2014 год, Пулитцер представил различные выставки, в том числе группы, показывают минималистское искусство , буддийское искусство , старые мастера и современные темы, а также сольные выставки Дэна Флавина , [ 2 ] Энн Гамильтон , [ 3 ] Гордон Мэт-Кларк , [ 4 ] Ричард Серра , [ 5 ] Хироши Сугимото , [ 6 ] и другие. Работы в Пулитцере устанавливаются без настенных этикетков, чтобы поощрять непосредственные встречи с искусством.
Здание
[ редактировать ]Завершено в октябре 2001 года после четырех лет строительства и почти десяти планирования, Фонд Пулитцеровского искусства стал первым публичным зданием в Соединенных Штатах, разработанном архитектором Тадао Андо , который получил премию Архитектуры Прицкера в 1995 году. Здание характеризуется Андо Давнее внимание к природным элементам, таким как свет и вода, а также его фирменное использование бетона. Бетонные формы, которые составляют здание, были отлиты на месте в течение почти четырехлетнего строительного периода, используя передовые методы, которые были редко в Америке в то время. [ 7 ] Здание было описано как «безмятежная обстановка для созерцания искусства, так и вклад в оживление городского ландшафта исторического Сент -Луиса». [ 8 ]
В июне 2014 года здание прошло проект расширения, который будет отремонтировать хранение и офисные помещения на существующем более низком уровне для создания двух новых публичных галерей. В консультации с Андо и его офисом Пулитцер увеличил общественное пространство в здании с 6800 квадратных футов до примерно 10 400 квадратных футов [ 9 ] и вновь открылся 1 мая 2015 года, с тремя одновременными сольными выставками художников Александра Колдера , Фреда Сандбека и Ричарда Таттла . [ 10 ]
Выставки
[ редактировать ]Фонд Пулитцеровского искусства-это не собирающий музей, в котором представлены временные художественные выставки, и его называли «одним из самых прекрасных мест в стране, чтобы посмотреть на искусство». В первой выставке в 2001 году были представлены работы, выкуренные исключительно из частной коллекции Пулитцеров. С тех пор музей представил искусство из разных периодов времени, дисциплин и коллекций. Искусство часто устанавливается таким образом, чтобы подчеркнуть или взаимодействовать с архитектурой Тадао Андо, который написал, что в дизайне Пулитцера он стремился «создать очень стимулирующее место, где произведения искусства не демонстрируются просто как образцы, но может говорить с нами как живые существа ».
к его кураторному персоналу и приглашенным В дополнение , Пулитцеров кураторам То же имя. Сам Келли курировал выставку, выбранные произведения Эллсворта Келли из коллекций Сент -Луиса (2002). Художник Геди Сибони курировал в The Still Epriphany (2012), а художник Энн Гамильтон была поручена Пулитцером для создания новой работы, Stylus - проекта Энн Гамильтон (2010–11), который активировал все здание и окружающие основания.
Другие примечательные выставки включают искусство, которое было признано недооцененным или редко выставленным, например, японские укио-э-э-э-э- рисунки э-э-э-э-э- э -э-э-э-э-э-э-э- э. Полем
Постоянное искусство в поле зрения
[ редактировать ]Три произведения искусства постоянно видят в Пулитцере. Ellsworth Kelly от Blue Black -это двадцать восемь футов вертикальной стены скульптуры под окном в главной галерее здания. - Джо Серра первая в серии крутящих спиралей художника из стали, выветривающейся стали, и расположен во дворе к западу от здания. Работы Келли и Серры были заказаны для Пулитцеровки Эмили Рау Пулитцером и были установлены до открытия здания. Позже Пулитцер приобрел скульптуру художника Скотта Бертона , Rock Deteee , который сталкивается с внешним видом здания, отражающим бассейн.
И Келли, и Серра сотрудничали с миссис Пулитцер и Тадао Андо в установке своих работ, о которых Андо пишет: «В пространства, которые я создал с формой, материалом и светом, Эллсворт Келли и Ричард Серра принесли свое собственное выражение, зачальное Пространство для искусства, которое может существовать только там ». [ 11 ]
Программы
[ редактировать ]Пулитцер участвует в различных общественных программах, которые непосредственно относятся к выставке или соответствуют текущим сообществам. Эти программы включали музыку, медитацию, симпозии, панельные дискуссии, выступления, чтения поэзии, а также различные ориентированные на образование проекты и мероприятия. Кроме того, Пулитцер представляет собой постоянную серию современной музыки для совместной камеры с симфоническим оркестром Сент -Луиса . Концертные программы выбираются на основе их отношений с выставленными произведениями искусства. Аналогичное сотрудничество с Music Collective Music Collective в Сент-Луисе дало различные спектакли живой музыки.
В январе 2014 года Pulitzer представила Reset , недельный серию программирования, которая произошла в течение периода между выставками. [ 12 ] Начиная с установки специфической для сайта, временной скульптуры пола и стены художника Дэвида Сканавино , программы включали в себя различные интерактивные и совместные мероприятия, включая соревнование по брейк-датированию, йогу, семейные мероприятия и драг-шоу . Сброс также включал в себя исполнение симфонического оркестра в Сент -Луисе американской премьеры «Тридцать пьес для пяти оркестров» Джона Кейджа , произведения, которую Los Angeles Times называли «самой значимой американской оркестровой работой, никогда не играла в Америке». [ 13 ]
Пулитцер организовал дебют ряда публичных выступлений с помощью комиссий и резиденций, включая новую поэзию Клаудии Ранкин (2014) и видео поэму Ранкина и режиссера Джона Лукаса (2016); звуковое событие композитора Дэвида Ланга (2015); Резиденция и выступление междисциплинарного художника Криса Каллмиера (2015); и итерация художника Арама Хан Сифуэнтес протестной кредитной библиотеки протеста (2018). В 2016 году установка галереи и серия публичных проектов немецкого коллектива архитектуры Раумлаборберлина пересадили строительные материалы из осужденного двухэтажного дома на северной стороне Сент-Луиса в главную галерею Пулитцера.
Общественные проекты
[ редактировать ]У Пулитцера есть история развивающихся проектов и программ, направленных на привлечение местных сообществ и привлечение участия в широком разнообразии людей и групп.
Работая с тюремным исполнительским искусством и Школой социальной работы Джорджа Уоррена Брауна в Вашингтонском университете в Сент -Луисе , Пулитцер разработала две итерации постановки : программа, которая приглашала бездомных ветеранов и бывших заключенных в галереи в течение нескольких недель для программы, которая, которая программа, которая, которая будет программой включал в себя театральную подготовку, консультирование по трудоустройству и художественное образование, кульминацией которого стало публичное выступление, которое приглашало зрителей увидеть произведение искусства своими глазами и опытом. [ 14 ] [ 15 ]
В 2014 году Пулитцер запустил PXSTL, совместный проект с Школой дизайна и визуального искусства Sam Fox в Вашингтонском университете в Сент -Луисе . Первая итерация PXSTL, созданная Architecture Freecell и названные лоты , превратила пустой участок напротив Пулитцера в сайт для общественного деятельности и общественного доступа к искусству, включая танец, музыку, фотографию, еду и медитацию. [ 16 ] Вторая итерация PXSTL была комиссией художника-архитекторов Аманды Уильямс и Андреса Л. Эрнандеса , которая привела к многофазному проекту, оценивающему жизненный цикл здания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Миссия и история» .
- ^ « Дэн Флавин: построенный светлый веб -каталог» . Архивировано с оригинала 2015-04-03 . Получено 2014-12-05 .
- ^ « Stylus - проект веб -каталога Энн Гамильтон» . Архивировано из оригинала 2010-07-03 . Получено 2014-12-05 .
- ^ Городская алхимия/Гордон Матта-Кларк Веб-каталог архив 2015-05-08 на машине Wayback
- ^ « Скульптура и рисунки Ричарда Серра Веб -каталог» . Архивировано из оригинала 2014-12-17 . Получено 2014-12-05 .
- ^ Hiroshi Sugimoto: фотографии Joe Web Catalog Archived 2011-09-30 на машине Wayback
- ^ Archdaily , здание Пулитцеровского коллоквиума.
- ^ Неделя архитектуры . 24 октября 2001 года. Получено 13 августа 2012 года.
- ^ Андреа Чин, «Тадао Андо, чтобы расширить Фонд Пулитцеровского искусства с новыми общественными пространствами». Дизайн -бум. 9 июня 2014 года. Получено 11 декабря 2014 года.
- ^ Нэнси Фаулер, «Первый взгляд на расширенный Пулитцер STL раскрывает новые возможности для глаз, ушей». Сент -Луис Общественное радио . 20 ноября 2014 года. Получено 11 декабря 2014 года.
- ^ TADAO ANDO, «Результат интенсивного диалога», в абстракциях в космосе: Тадао Андо, Эллсворт Келли, Ричард Серра (Сент -Луис: Пулитцеровский фонд искусств, 2001), 10.
- ^ Сброс страницы программы. Пулитцеровский фонд искусств.
- ^ Марк Сед, «Обзор:« Тридцать штук Джона Кейджа для пяти оркестров ».« Лос -Анджелес таймс . 24 января 2014 года. Получено 8 декабря 2014 года.
- ^ Постановка старых мастеров
- ^ Будды Постановки размышлений о архивировании 2014-12-18 на The Wayback Machine
- ^ Arch Daily , Pxstl/Freecell Architecture. Получено 8 декабря 2014 года.
- Музеи в Сент -Луисе
- Архитектурные организации, базирующиеся в Соединенных Штатах
- Художественные музеи и галереи в Миссури
- Тадао и здания
- Модернистская архитектура в Миссури
- Художественные музеи и галереи основаны в 2001 году
- Заведения 2001 года в Соединенных Штатах
- Пулитцеровская семья (газеты)
- Мидтаун Сент -Луис
- Заведения 2001 года в Миссури
- Туристические достопримечательности в Сент -Луисе
- Здания и сооружения в Сент -Луисе