Jump to content

Пулитцеровский фонд искусств

Координаты : 38 ° 38′25 ″ N 90 ° 14′04 ″ W / 38,6404 ° N 90,2344 ° W / 38,6404; -90.2344
(Перенаправлен из Пулитцеровского фонда )
Пулитцеровский фонд искусств
Фонд Пулитцеровского искусства. Слева - континентальное здание
Карта
Учредил 2001
Расположение Сент -Луис, штат Миссури
Координаты 38 ° 38′25 ″ N 90 ° 14′04 ″ W / 38,6404 ° N 90,2344 ° W / 38,6404; -90.2344
Тип Художественный музей
Основатель Эмили Рау Пулитцер
Директор Starke Way
Доступ общественного транспорта Автобусная обмена Метробус
Веб -сайт http://www.pulitzerarts.org

Фонд Пулитцеровского искусства - это художественный музей в Сент -Луисе, штат Миссури , который представляет специальные выставки и публичные программы. Неформально известный как Пулитцер, музей расположен на 3716 Вашингтонском бульваре в районе искусств Гранд -центра . Здание разработано всемирно известным японским архитектором Тадао Андо . Вход в музей бесплатный.

Фонд Пулитцеровского искусства был основан в 2001 году Эмили Рау Пулитцером, которая - с ее мужем Джозефом Пулитцером -младшим - первоначально стремилась создать пространство для установки работ из их частной коллекции. Пулицеры поручили Tadao Ando в начале 1990 -х годов отремонтировать заброшенный автомобильный завод и выставочный зал в центре города Сент -Луис, который был развлекательным районом, известным как Большой центр (ныне известный как район искусств Гранд -центра). На этапе проектирования галереи Пулитцера Джозеф -младший умер от рака толстой кишки, и проект не был реализован. Эмили Рау Пулитцер позже обратилась к Андо, и она заказала первое отдельно стоящее общественное здание архитектора в Соединенных Штатах.

В первой выставке была представлена ​​подборка произведений из частных коллекций Пулицеров, в том числе художественные работы Роя Лихтенштейна , Клод Моне , Пабло Пикассо , Марк Ротко , Кики Смит и Энди Уорхол . Начиная со второй выставки, выбранные работы Ellsworth Kelly из Collections St. Louis , Пулитцер расширила масштаб своих выставок, чтобы включить работы за пределами частной коллекции семьи, и эта практика привела почти все последующие выставки. [ 1 ]

Работая под названием Пулитцеровский фонд искусств с 2001 по 2014 год, Пулитцер представил различные выставки, в том числе группы, показывают минималистское искусство , буддийское искусство , старые мастера и современные темы, а также сольные выставки Дэна Флавина , [ 2 ] Энн Гамильтон , [ 3 ] Гордон Мэт-Кларк , [ 4 ] Ричард Серра , [ 5 ] Хироши Сугимото , [ 6 ] и другие. Работы в Пулитцере устанавливаются без настенных этикетков, чтобы поощрять непосредственные встречи с искусством.

Завершено в октябре 2001 года после четырех лет строительства и почти десяти планирования, Фонд Пулитцеровского искусства стал первым публичным зданием в Соединенных Штатах, разработанном архитектором Тадао Андо , который получил премию Архитектуры Прицкера в 1995 году. Здание характеризуется Андо Давнее внимание к природным элементам, таким как свет и вода, а также его фирменное использование бетона. Бетонные формы, которые составляют здание, были отлиты на месте в течение почти четырехлетнего строительного периода, используя передовые методы, которые были редко в Америке в то время. [ 7 ] Здание было описано как «безмятежная обстановка для созерцания искусства, так и вклад в оживление городского ландшафта исторического Сент -Луиса». [ 8 ]

В июне 2014 года здание прошло проект расширения, который будет отремонтировать хранение и офисные помещения на существующем более низком уровне для создания двух новых публичных галерей. В консультации с Андо и его офисом Пулитцер увеличил общественное пространство в здании с 6800 квадратных футов до примерно 10 400 квадратных футов [ 9 ] и вновь открылся 1 мая 2015 года, с тремя одновременными сольными выставками художников Александра Колдера , Фреда Сандбека и Ричарда Таттла . [ 10 ]

Выставки

[ редактировать ]

Фонд Пулитцеровского искусства-это не собирающий музей, в котором представлены временные художественные выставки, и его называли «одним из самых прекрасных мест в стране, чтобы посмотреть на искусство». В первой выставке в 2001 году были представлены работы, выкуренные исключительно из частной коллекции Пулитцеров. С тех пор музей представил искусство из разных периодов времени, дисциплин и коллекций. Искусство часто устанавливается таким образом, чтобы подчеркнуть или взаимодействовать с архитектурой Тадао Андо, который написал, что в дизайне Пулитцера он стремился «создать очень стимулирующее место, где произведения искусства не демонстрируются просто как образцы, но может говорить с нами как живые существа ».

к его кураторному персоналу и приглашенным В дополнение , Пулитцеров кураторам То же имя. Сам Келли курировал выставку, выбранные произведения Эллсворта Келли из коллекций Сент -Луиса (2002). Художник Геди Сибони курировал в The Still Epriphany (2012), а художник Энн Гамильтон была поручена Пулитцером для создания новой работы, Stylus - проекта Энн Гамильтон (2010–11), который активировал все здание и окружающие основания.

Другие примечательные выставки включают искусство, которое было признано недооцененным или редко выставленным, например, японские укио-э-э-э-э- рисунки э-э-э-э-э- э -э-э-э-э-э-э-э- э. Полем

Постоянное искусство в поле зрения

[ редактировать ]

Три произведения искусства постоянно видят в Пулитцере. Ellsworth Kelly от Blue Black -это двадцать восемь футов вертикальной стены скульптуры под окном в главной галерее здания. - Джо Серра первая в серии крутящих спиралей художника из стали, выветривающейся стали, и расположен во дворе к западу от здания. Работы Келли и Серры были заказаны для Пулитцеровки Эмили Рау Пулитцером и были установлены до открытия здания. Позже Пулитцер приобрел скульптуру художника Скотта Бертона , Rock Deteee , который сталкивается с внешним видом здания, отражающим бассейн.

И Келли, и Серра сотрудничали с миссис Пулитцер и Тадао Андо в установке своих работ, о которых Андо пишет: «В пространства, которые я создал с формой, материалом и светом, Эллсворт Келли и Ричард Серра принесли свое собственное выражение, зачальное Пространство для искусства, которое может существовать только там ». [ 11 ]

Программы

[ редактировать ]

Пулитцер участвует в различных общественных программах, которые непосредственно относятся к выставке или соответствуют текущим сообществам. Эти программы включали музыку, медитацию, симпозии, панельные дискуссии, выступления, чтения поэзии, а также различные ориентированные на образование проекты и мероприятия. Кроме того, Пулитцер представляет собой постоянную серию современной музыки для совместной камеры с симфоническим оркестром Сент -Луиса . Концертные программы выбираются на основе их отношений с выставленными произведениями искусства. Аналогичное сотрудничество с Music Collective Music Collective в Сент-Луисе дало различные спектакли живой музыки.

В январе 2014 года Pulitzer представила Reset , недельный серию программирования, которая произошла в течение периода между выставками. [ 12 ] Начиная с установки специфической для сайта, временной скульптуры пола и стены художника Дэвида Сканавино , программы включали в себя различные интерактивные и совместные мероприятия, включая соревнование по брейк-датированию, йогу, семейные мероприятия и драг-шоу . Сброс также включал в себя исполнение симфонического оркестра в Сент -Луисе американской премьеры «Тридцать пьес для пяти оркестров» Джона Кейджа , произведения, которую Los Angeles Times называли «самой значимой американской оркестровой работой, никогда не играла в Америке». [ 13 ]

Пулитцер организовал дебют ряда публичных выступлений с помощью комиссий и резиденций, включая новую поэзию Клаудии Ранкин (2014) и видео поэму Ранкина и режиссера Джона Лукаса (2016); звуковое событие композитора Дэвида Ланга (2015); Резиденция и выступление междисциплинарного художника Криса Каллмиера (2015); и итерация художника Арама Хан Сифуэнтес протестной кредитной библиотеки протеста (2018). В 2016 году установка галереи и серия публичных проектов немецкого коллектива архитектуры Раумлаборберлина пересадили строительные материалы из осужденного двухэтажного дома на северной стороне Сент-Луиса в главную галерею Пулитцера.

Общественные проекты

[ редактировать ]

У Пулитцера есть история развивающихся проектов и программ, направленных на привлечение местных сообществ и привлечение участия в широком разнообразии людей и групп.

Работая с тюремным исполнительским искусством и Школой социальной работы Джорджа Уоррена Брауна в Вашингтонском университете в Сент -Луисе , Пулитцер разработала две итерации постановки : программа, которая приглашала бездомных ветеранов и бывших заключенных в галереи в течение нескольких недель для программы, которая, которая программа, которая, которая будет программой включал в себя театральную подготовку, консультирование по трудоустройству и художественное образование, кульминацией которого стало публичное выступление, которое приглашало зрителей увидеть произведение искусства своими глазами и опытом. [ 14 ] [ 15 ]

В 2014 году Пулитцер запустил PXSTL, совместный проект с Школой дизайна и визуального искусства Sam Fox в Вашингтонском университете в Сент -Луисе . Первая итерация PXSTL, созданная Architecture Freecell и названные лоты , превратила пустой участок напротив Пулитцера в сайт для общественного деятельности и общественного доступа к искусству, включая танец, музыку, фотографию, еду и медитацию. [ 16 ] Вторая итерация PXSTL была комиссией художника-архитекторов Аманды Уильямс и Андреса Л. Эрнандеса , которая привела к многофазному проекту, оценивающему жизненный цикл здания.

  1. ^ «Миссия и история» .
  2. ^ « Дэн Флавин: построенный светлый веб -каталог» . Архивировано с оригинала 2015-04-03 . Получено 2014-12-05 .
  3. ^ « Stylus - проект веб -каталога Энн Гамильтон» . Архивировано из оригинала 2010-07-03 . Получено 2014-12-05 .
  4. ^ Городская алхимия/Гордон Матта-Кларк Веб-каталог архив 2015-05-08 на машине Wayback
  5. ^ « Скульптура и рисунки Ричарда Серра Веб -каталог» . Архивировано из оригинала 2014-12-17 . Получено 2014-12-05 .
  6. ^ Hiroshi Sugimoto: фотографии Joe Web Catalog Archived 2011-09-30 на машине Wayback
  7. ^ Archdaily , здание Пулитцеровского коллоквиума.
  8. ^ Неделя архитектуры . 24 октября 2001 года. Получено 13 августа 2012 года.
  9. ^ Андреа Чин, «Тадао Андо, чтобы расширить Фонд Пулитцеровского искусства с новыми общественными пространствами». Дизайн -бум. 9 июня 2014 года. Получено 11 декабря 2014 года.
  10. ^ Нэнси Фаулер, «Первый взгляд на расширенный Пулитцер STL раскрывает новые возможности для глаз, ушей». Сент -Луис Общественное радио . 20 ноября 2014 года. Получено 11 декабря 2014 года.
  11. ^ TADAO ANDO, «Результат интенсивного диалога», в абстракциях в космосе: Тадао Андо, Эллсворт Келли, Ричард Серра (Сент -Луис: Пулитцеровский фонд искусств, 2001), 10.
  12. ^ Сброс страницы программы. Пулитцеровский фонд искусств.
  13. ^ Марк Сед, «Обзор:« Тридцать штук Джона Кейджа для пяти оркестров ».« Лос -Анджелес таймс . 24 января 2014 года. Получено 8 декабря 2014 года.
  14. ^ Постановка старых мастеров
  15. ^ Будды Постановки размышлений о архивировании 2014-12-18 на The Wayback Machine
  16. ^ Arch Daily , Pxstl/Freecell Architecture. Получено 8 декабря 2014 года.

38 ° 38′25 ″ N 90 ° 14′04 ″ W / 38,6404 ° N 90,2344 ° W / 38,6404; -90.2344

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5eb63e6960d7f8fd9fafe6703070f8a0__1706421780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/a0/5eb63e6960d7f8fd9fafe6703070f8a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pulitzer Arts Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)