Эфраим Кингсбери Эйвери

Эфраим Кингсбери Эйвери (18 декабря 1799 – 23 октября 1869) был методистским священником, который был одним из первых священнослужителей, осужденных за убийство в Соединенных Штатах . Эйвери часто называют «первым», хотя считается, что есть по крайней мере один случай , предшествующий делу Эйвери. [ 1 ]
Убийство
[ редактировать ]21 декабря 1832 года фермер Джон Дерфи из Тивертона, штат Род-Айленд , обнаружил труп женщины, висевший у нее на шее на веревке, привязанной к столбу, используемому для сушки сена. [ 2 ] Следователи опознали женщину как 30-летнюю работницу фабрики Сару Марию Корнелл из Фолл-Ривер, штат Массачусетс . Семья, у которой Сара Корнелл снимала комнату, обнаружила среди ее личных вещей записку, написанную Корнеллом и датированную тем же днем, когда она умерла: [ 3 ]
«Если я пропаду, спросите преподобного мистера Эйвери из Бристоля , он будет знать, где я».
Обнаружились и другие подозрительные и компрометирующие письма, а также разговор, который она имела с врачом, в котором указывалось, что женатый Эйвери был отцом ее будущего ребенка. [ 4 ] были Присяжные коронера созваны в Тивертоне до вскрытия проведения . Присяжные пришли к выводу, что Корнелл «покончила жизнь самоубийством , повесившись на столбе… и на совершение указанного преступления повлияло злобное поведение женатого мужчины».
Однако после вскрытия выяснилось, что Корнелл на момент смерти была на четвертом месяце беременности. Было созвано второе коронерское жюри, на этот раз в Бристоле, штат Род-Айленд . Присяжные отклонили ранее вынесенное решение о самоубийстве и обвинили Эфраима Кингсбери Эйвери, женатого священника-методиста, как « главного или соучастника » ее смерти. Эйвери был быстро арестован по обвинению в убийстве , но так же быстро освобожден под подписку о невыезде . [ нужна ссылка ]

Беременность Корнелла побудила другого методистского священника отказаться от ответственности за ее похороны во второй раз (однажды ее уже эксгумировали для вскрытия). [ 3 ] Он утверждал, что она была лишь членом его общины «на испытательном сроке». Ответственность за ее похороны взяли на себя конгрегационалисты Фолл-Ривер, и Корнелл был похоронен как нищий , в канун Рождества . [ 4 ] Той ночью в Фолл-Ривер были собраны деньги, и два комитета обязались помочь властям Тивертона в расследовании убийства. На следующий день ( Рождество в не так широко празднуется преимущественно пуританской Новой Англии ) пароход был зафрахтован , который должен был доставить сто человек из Фолл-Ривер в Бристоль. Они окружили дом Эйвери и потребовали, чтобы он вышел. Эйвери отказался, но отправил друга на улицу, чтобы попытаться успокоить толпу. В конце концов мужчины ушли, когда пароход подал сигнал о своем возвращении в Фолл-Ривер.
В Бристоле было проведено расследование, в ходе которого два мировых судьи пришли к выводу, что доказательств недостаточно для того, чтобы судить Эйвери за убийство. Жители Фолл-Ривер были возмущены, и ходили слухи, что один из судей был методистом и пытался подавить скандал. Заместитель шерифа Фолл-Ривер Харви Харнден получил от Род-Айленда Верховного суда судьи ордер на арест Эйвери. Когда шериф Род-Айленда отправился обслуживать дело, он обнаружил, что Эйвери уже сбежал.
20 января 1833 года Харнден выследил Эйвери до Ринджа, штат Нью-Гэмпшир . Позже Эйвери утверждал, что сбежал, потому что опасался за свою жизнь, особенно от рук мафии, окружившей его дом. Харнден экстрадировал Эйвери в Ньюпорт, штат Род-Айленд , где Эйвери посадили в тюрьму. 8 марта 1833 года предъявило Эйвери обвинение в убийстве округа Ньюпорт большое жюри . Он не признал себя «виновным». [ нужна ссылка ]
Война за общественное мнение
[ редактировать ]Делом молодой девушки-методистки, работавшей на мануфактуре Фолл-Ривер, интересовалось множество внешних интересов. [ 4 ] Новой Англии Во-первых, протестантизм с подозрением относился к вторжению сравнительно новой секты методизма , и суд, похоже, подтвердил их худшие опасения. Другим примером были американские промышленники XIX века, чьи хлопчатобумажные фабрики полагались на труд молодых, обретших независимость женщин. Случай Сары Корнелл поставил под сомнение утверждение промышленников о том, что женщины будут в такой же безопасности на фабриках, как и при работе дома со своими семьями.
Поэтому в интересах владельцев фабрик было не допустить очернения Корнелла в прессе и добиться ареста и осуждения ее убийцы. И наоборот, методистская церковь хотела заслужить респектабельность и обратить в свою веру, а также хотела любой ценой избежать криминального и сексуального скандала с участием одного из ее собственных служителей. Следовательно, обе эти группы вложили в процесс много сил, денег и гласности, как со стороны обвинения, так и со стороны защиты. [ нужна ссылка ]
Пробный
[ редактировать ]Судебный процесс начался 6 мая 1833 года и рассматривался Высшим судебным советом (ныне Верховный суд Род-Айленда ). Адвокатами обвинения выступили генеральный прокурор Род-Айленда Альберт К. Грин и бывший генеральный прокурор Дати Джерольд Пирс . Шесть адвокатов защиты, нанятых Методистской церковью , возглавлялись бывшим сенатором США и генеральным прокурором Нью-Гэмпшира Джереми Мейсоном .
Суд длился 27 дней. В соответствии с законодательством Род-Айленда того времени обвиняемым по делам, караемым смертной казнью, не разрешалось давать показания в свою защиту, поэтому Эйвери не получил возможности выступить. Однако и обвинение, и защита вызвали для дачи показаний большое количество свидетелей: 68 со стороны обвинения и 128 со стороны защиты.
Хотя Джеремия Мейсон утверждал, что Эйвери не присутствовал при совершении убийства, большая часть стратегии защиты заключалась в том, чтобы поставить под сомнение мораль Сары Корнелл. Защита охарактеризовала ее как «совершенно заброшенную, беспринципную, расточительную» и привела множество свидетелей, свидетельствовавших о ее распущенности , суицидальных мыслях и психической нестабильности. Много говорилось о том, как Корнелл был изгнан из методистской церкви за прелюбодеяние .
Сара Мария Корнелл происходила из довольно преуспевающей и известной семьи в Коннектикуте , но ее настали тяжелые времена после того, как ее отец, успешный резчик бумаги, бросил их. Когда ей было около двадцати лет, Корнелл то переходила от работы на фабрике к квалифицированной работе швеей. Она приобрела репутацию мелкой воровки и вообще «плохого характера». Она переезжала из города в город в Новой Англии , попутно занимаясь несколькими делами, и однажды заразилась гонореей . [ 4 ]
Обвинение в основном пыталось изобразить методистское духовенство как опасное, почти тайное общество , готовое любой ценой защитить своего служителя и доброе имя своей церкви. [ 3 ]
Медицинские дебаты велись вокруг того, действительно ли будущий ребенок был зачат в августе, хотя пуританские стандарты приличия в отношении женского тела иногда затрудняли получение фактической информации. Одна свидетельница, когда ее спросили о состоянии тела Корнелла, категорически отказалась отвечать, заявив: «Я никогда не слышала, чтобы такие вопросы кому-либо задавали».
Оправдание и последствия
[ редактировать ]
2 июня 1833 года, после 16-часового обсуждения, присяжные признали Эфраима Кингсбери Эйвери «невиновным». Министр был освобожден и вернулся на свою должность в методистской церкви , но общественное мнение сводилось к тому, что Эйвери был неправомерно оправдан . На митингах вешали или сжигали чучела Эйвери, а его самого однажды чуть не линчевали в Бостоне . Большой гнев был также направлен на методистскую церковь. Чтобы ослабить напряженность, церковная конференция Новой Англии созвала собственный судебный процесс под председательством Уилбура Фиска , на котором Эйвери снова был оправдан. [ 2 ] Это практически не помогло подавить общественную антипатию к Эйвери или церкви.
Позже Эйвери отправился в турне с лекциями, чтобы оправдать себя в глазах общественности, но его усилия оказались в основном безуспешными. В 1836 году Эйвери оставил методистское служение и увез свою семью сначала в Коннектикут , а затем в северную часть штата Нью-Йорк . В конце концов они поселились в Огайо , где он и прожил остаток своих дней, работая фермером. Эйвери также написал брошюру под названием « Правильный, полный и беспристрастный отчет о суде над преподобным Эфраимом К. Эйвери» . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маклафлин, Уильям К. (13 мая 1984 г.). «Письмо в редакцию: Не «Первый» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хэмптон, Дэвид (2005). Методизм: Империя Духа . Нью-Хейвен : Издательство Йельского университета . стр. 94–95. ISBN 0-300-10614-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с Гедж, Карин Эрдевиг; Гарри С. Стаут (2003). Без выгоды духовенства: женщины и пастырские отношения в американской культуре девятнадцатого века . Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . стр. 26–32. ISBN 0-19-513020-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Фокс-Дженовезе, Элизабет (10 августа 1986 г.). «Это сделал министр?» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Сабин, Джозеф (1867). Словарь книг, касающихся Америки, от ее открытия до наших дней . Нью-Йорк : Брэдстрит Пресс. стр. 332 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Вымысел
[ редактировать ]- Кейбл, Мэри (1981). Узел Эйвери . Нью-Йорк : Сыновья ГП Патнэма . стр. 238 страниц . ISBN 0-399-12569-8 .
- Пол, Раймонд (1984). Трагедия в Тивертоне . Нью-Йорк : Ballantine Books . стр. 303 страницы . ISBN 0-345-32262-2 .
Научная литература
[ редактировать ]- Эйвери, Эфраим Кингсбери; Ричард Хилдрет (1833 г.). Отчет о судебном процессе над преподобным Эфраимом К. Эйвери в Верховном суде Род-Айленда по обвинительному заключению в убийстве Сары Марии Корнелл . Дэвид Х. Эла Пресс. стр. 143 страницы.
- Кассерман, Дэвид Ричард (1986). Возмущение Фолл-Ривер: жизнь, убийство и правосудие в ранней индустриальной Новой Англии . Филадельфия : Издательство Пенсильванского университета . стр. 296 страниц. ISBN 0-8122-1222-3 .
- Пиларчик, Ян К. (1997). Ужасное убийство в стоге сена: моральный парадокс лицемерия, ханжества и благочестия в довоенной Америке (PDF) . 41 Американский журнал истории права. стр. 25–60.
- Рэйвен, Рори (2009). Нечестивое поведение: министр, фабрикантка и убийство, охватившее Старый Род-Айленд . Чарльстон, Южная Каролина: [History Press]. п. 128. ИСБН 978-1-59629-802-6 .
- Уильямс, Кэтрин Рид (1833). Фолл-Ривер, достоверное повествование . Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . стр. 192 страницы.