Грасиела Каррильо
Грасиела Каррильо | |
---|---|
Рожденный | 1950 (73–74 года) Лос-Анджелес , Калифорния , США |
Образование |
Грасиела Каррильо (родилась в Лос-Анджелесе в 1950 году) — чикана художница и монументалистка из Сан-Франциско и член женской группы чикано/латиноамериканских художников Mujeres Muralistas . Она является соучредителем Galería de la Raza , галереи, используемой для демонстрации повседневной жизни сообщества чикано через искусство во время движения за гражданские права чикано через движение чикано-монументалистов. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Образование
[ редактировать ]Грасиела Каррильо училась в Государственном университете Сан-Хосе. [ 2 ] когда она жила в Лос-Анджелесе, Калифорния. Как и ее современница и подруга Патрисия Родригес , Грасиела Каррильо переехала в Сан-Франциско, где в 1969 году поступила в Художественный институт Сан-Франциско, получив стипендию. [ 2 ] Она училась в художественном институте одновременно с Патрисией Родригес, где в конечном итоге они стали соседями по комнате, и идеи об их миссии всплыли на поверхность. Получив разрешение учиться как женщина чикана, Каррильо смогла узнать о классическом фресковом искусстве, что позволило ей создать свое собственное фресковое искусство в Las Mujeres Muralistas, где она применила свои школьные знания и знания своих современников. [ 2 ]
Миссия
[ редактировать ]Грасиела Каррильо создавала искусство с идеологическими позициями как художница чикана. Ее письмо в ответ на эссе Малакиаса Монтойи «Критический взгляд на состояние искусства чикано» раскрывает ее миссию как художницы чикано. В этом письме Грасиела бросает вызов риторическому стилю автора, который трудно читать, а также его марксистским и сексистским взглядам, которые игнорируют борьбу художников чикана за создание искусства, одновременно жонглируя различными аспектами жизни женщины. [ 3 ] В ее письме Монтойе подчеркивается ее цель — деконструировать доминирующие и идеальные версии искусства в ответ на гендерные различия и карьеру, в которой доминируют мужчины.
Принципы создания фресок в коллективе фресок Las Mujeres Muralistas подчеркивают значение, которое коллективность имеет при создании фресок для этих женщин чикана. Хотя многие арт-критики утверждают, что их искусство недостаточно «политично», они подчеркивают, что их искусство также предназначено для общества и детей. [ 4 ] Они создают искусство, чтобы приблизить искусство к людям в недостаточно представленных и бесправных сообществах.
Искусство
[ редактировать ]Латино-Америка
[ редактировать ]В Латинской Америке Грасиела Каррильо, Патрисия Родригес, Консуэло Мендес и Ирен Перес и четыре их помощника — Тути Родригес, Мириам Оливас, Сочитль Невель-Герреро и Эстер Эрнандес нарисовали картину размером 70 × 20 футов (21,3 × 6,1 м). ) фреска на высокой стене. Эта фреска примечательна тем, что в ней использовались только женщины-художники, в результате чего ведущих художников стали называть La Mujeres Muralistas. [ 5 ] Он был заказан компанией Mission Model Cities в 1974 году.
Мечты наяву: сериографии и настенная выставка
[ редактировать ]С 9 по 31 марта 1974 года работы Грасиэлы Каррильо выставлялись на фресках Galeria de la Raza. Ее работы из этой серии представляют собой теплые и яркие цвета, многие из которых представляют собой кактусы. Ее работы представляли собой символы мексикано-американской культуры. [ 6 ] [ 7 ]
Маршировать
[ редактировать ]Марзо изображает коренного жителя с крыльями ангела, которого направляют фигуры по местному календарю. Это произведение искусства было создано в 1975 году и выставлено в галерее la Galeria de la Raza. Многие из ее работ отражают аспекты жизни коренных народов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Понсе де Леон, Каролина; де Анда, Ракель (12 апреля 2005 г.). «Види Пипо: Иконы, портреты и люди» (PDF) . Галерея Раза . Архивировано (PDF) из оригинала 1 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Слева направо: Грасиела Каррильо, Консуэло Мендес, Патрисия Родригес и Ирен Перес (Уилсон)» . Блог Mujeres Muralistas на Tumblr . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года.
- ^ Каррильо, Грасиела (18 декабря 1970 г.). «Каррильо, Грасиела Малакиасу Монтойе, Ла Мисьон, Сан-Франциско» . Представьте себе: Международный журнал поэзии чикано – через Международный центр искусств Америки.
- ^ «Мухерес Муралистас» . Представьте себе: Международный журнал поэзии чикано . 3 : 147–148. 1986 – через Международный центр искусств Америки.
- ^ Кордова, Кэри (2006). «Hombres Y Mujeres Muralistas на миссии: рисование латиноамериканской идентичности в Сан-Франциско 1970-х годов» . Латиноамериканские исследования . 4 (4): 356–380. дои : 10.1057/palgrave.lst.8600223 . S2CID 144369024 – через ProQuest.
- ^ «Soñar Despierto: выставка сериграфий и фресок» . Галерея гонок . 9 марта 1974 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года.
- ^ «Анонсирующий плакат Soñar Despierto. Выставка Serigraficas и фрески Грасиэлы Каррильо» . Интернет-архив Калифорнии . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 г. Проверено 11 августа 2022 г.