Jump to content

Китти (1800 корабль)

История
Великобритания
Имя Китти
Владелец
  • 1800: Miller & Co.
  • 1805: глины
Строитель Ульверстон , или Ланкастер [ 1 ]
Запущен 1800 [ 1 ]
Судьба 1804 нанял вооруженный корабль
Великобритания
Имя Китти
Оператор Королевский флот
В эксплуатации 17 мая 1804 года
Вне службы 17 января 1805 года
Судьба Вернулся к владельцам
Великобритания
Имя Китти
Владелец
  • 1805: Drinkalla, [ 1 ] или написать
  • 1810: Милфорд
  • 1815: Парсонс
  • 1830: Мебрн [ 2 ] или Cruikshank [ 3 ]
  • 1847: Коутс
Судьба Последний список 1852 года
Общие характеристики
Тонны Буртен 307, [ 1 ] или 310, [ 4 ] или 320, [ 5 ] или 322 [ 2 ] ( BM )
Движитель Парус
Дополнение 100 [ 5 ]
Вооружение

Китти была парусным кораблем, который начал свою карьеру в качестве Западной Индии . Затем она служила Королевскому флоту с 17 мая 1804 года по 17 января 1805 года в качестве наемного вооруженного корабля . Затем она стала капером. Будучи каперсом, она захватила испанское судно в заметном отдельном корабле , которое принесло своим капитану честь мечом. По возвращении от Purvicing Kitty вернулась на торговлю, особенно позже торговли с Россией. Она перенесла ремонт в 1830 году и изменение права собственности в качестве китобойного промысла в южно -китовой промысле . После четырех китобойных путешествий в период с 1830 по 1846 год она вернулась на коммерческую службу и была в последний раз перечислен в 1852 году.

Китти вошла в регистр Ллойда в 1800 году с Редемейн, Мастер, Миллер и Ко, владельцы, и торговля Ланкастером - Ст -Киттсом [ 6 ] Регистр доставки на 1805 год показал Китти с К. Маллетом, Мастером, Клайсом, Владельцем и Торговой Лондон-Правлением Службы. [ 7 ]

Она служила Королевскому флоту с 17 мая 1804 года по 17 января 1805 года в качестве наемного вооруженного корабля. [ 4 ]

В марте 1805 года Китти отплыла в южные моря, что привело к ведущим источникам на кораблях британского промысла южных китов, чтобы классифицировать ее как китобой. [ 8 ] [ 3 ] Тем не менее, она плыла как капер , а не китобой.

В марте Мастер Китти назвал ее «частным кораблем войны». Он получил письмо Марки против французов 5 февраля 1805 года. [ 5 ] 10 марта, находясь под командованием Томаса Масгрейва, она захватила испанского каперса Фелисити (или Фелицидад ) в канале. Фелисити была вооружена 20 орудиями и имела экипаж из 170 человек. Она была под командованием Хосе Винсенто де Чинза и не была 10 дней. В полутора часах обручальный котенок пострадал от одного человека, убитого и два серьезно раненых. [ 9 ] Фелицидад , из Сент -Андеро , убил четырех человек и 14 раненых. [ 10 ]

В своем письме после действия Масгрейв сообщил, что менее 20 ее команды когда-либо видели стрельбу, и менее 40 лет когда-либо были в море, прежде чем она покинула Порт 3 марта. [ 9 ] Владелец Китти и патриотический фонд Ллойда представили командиру Масгрейву с почетной саброй стоимостью 30 фунтов за действие. [ 11 ]

Сообщалось, что «капер -Китти», Мастер, был хорошо в Ривер -Пластине 5 ноября 1806 года. [ 12 ] В этом месяце она была в Мальдонадо, Уругвай , где сэр Хоум Риггс Пофам , который возглавлял британское вторжение в Рио -Тарелку, нанял ее, чтобы взять г -на Бленнерхассетта, преследующего в Рио -де -Жанейро, чтобы купить припасы и передать сообщение. Китти ждала, чтобы взять шкуры и сало в Лондон, и ее владелец согласился занять ее. Он попросил 1000 фунтов за «износ, разрыв и расходы», но принял 750 фунтов стерлингов. Пофам был очень доволен, потому что он думал, что это дешевле, чем использование военно -морского сосуда, если бы у него был один из них. [ 13 ] Она вернулась в Мальдонадо 18 декабря. [ 14 ]

Торговец

[ редактировать ]

По возвращении из Буэнос -Айреса Китти продолжала торговать с Южной Америкой, а затем в России.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1810 W.perry
Т. Коднор
Милфорд Лондон - Рио
Лондон - Буэнос -Айрес
Регистр доставки (рупий)
1815 Ботинок Парсон Лондонский транспорт
Лондон- Архангел
Рупий
1820 Ботинок Парсонс Лондон - Петербург Рупий
1825 Коул Паркинс Лондон - Петербург Рупий
1830 Берридж Парсонс Лондон - Петербург Рупий
1830 С. Барни Мибурн Лондон -юго -моря RS 1830 "K" Dall.; [ 2 ] Большой ремонт 1830

Китти появилась в результате ремонта в 1830 году несколько больше, и на этот раз явно китобой. Между 1830 по 1846 год она совершила четыре путешествия по китобам. Записи отличаются от того, кто владеет Китти в ее китобойные годы. Ключевая база данных дает название ее владельца как Cruikshank. [ 3 ]

Китобойное путешествие № 1 (1830–1835): Хотя дата, когда Китти покинула Англию, неясна, она, как сообщалось, была в Гуаме 7 августа и 5 декабря 1832 года, и Гонолулу с 1 по 5 апреля 1833 года. Она отплыла под командование С. Барни, и она вернулась в Англию 16 февраля 1835 года с Сэмом Барри Уиттоном в качестве мастера. Она вернулась с 260 бочками китового масла и четырьмя плавниками (неопределенное количество балена ). [ 3 ]

Китовинг Voyage #2 (1835–1838): капитан Джон Кинг отплыл 8 июля 1835 года, направляющийся в Тимор. Китти была в Копанге 27 ноября 1835 года и снова 3 сентября 1838 года. Три дня спустя она была в Амаоранге , и снова 10 августа 1837 года. Связалась с дома, она была на мысе Доброй Надежды 3 февраля 1838 года. Она вернулась в Англия 2 мая с 100 тоннами масла спермы . [ 3 ]

Путешествие в китобой № 3 (1838–1841): капитан Джордж Бенсон отплыл из Англии 21 июня, направляющийся в Тимор. Китти была в Тиморе 16 апреля 1839 года и Копанг 7 ноября. Она была в Гуаме 8 июня 1840 года, а в сентябре - в Тиморе. Она снова была в Копанге 7 июня 1841 года и 7 июля. Домашний, она была в Сент -Хелене 22 октября и вернулась в Англию 11 декабря. [ 3 ]

Путешествие в китобойном прохождении № 4 (1842–1846): капитан Джордж Бенсон снова отправился в Тимор 30 мая 1842 года. Китти была в Браве, Кейп -Верде , к 2 июля, а в Гуаме 16 июля 1843 года. Она вернулась в Англию 15 июля 1846 года. с 150 тоннами масла спермы. [ 3 ]

Китти прошла небольшие ремонтные работы в 1842 году, и в 1847 году она прошла еще немного. Регистр Ллойда на 1847 год указала своего хозяина в роли Дж. Ромли, ее владельца в качестве Coates & Co., и ее местоположение в Лондоне, без каких -либо торговли. [ 15 ] К 1850 году она торгулась между Шилдсом и Балтикой. В последний раз она перечислена в 1852 году с торговлей Лондон -Снэйн.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Регистр доставки (1806), след. №K69.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Регистр доставки (1830), «K». страницы
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин [1] База данных BSWF - Voyages: Kitty .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Уинфилд (2008) , с. 393.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Письмо Марки, с.71 - доступ к 25 июля 2017 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Получено 9 февраля 2012 года .
  6. ^ Регистр Ллойда (1800) «К». страницы
  7. ^ '"Регистр доставки (1805), seq.№k66.
  8. ^ Клейтон (2014) , с. 155–6.
  9. ^ Jump up to: а беременный Военно -морская хроника , вып. 12, с.221-2.
  10. ^ Lloyd's Marine List , [2] , #4200 - доступ 1 декабря 2013 года.
  11. ^ «Честь Сэйбер, данный командующему Томасу Масгрейву» . LiveAuctioneers.com . 2012 ​Получено 9 февраля 2012 года .
  12. ^ Lloyd's Marine List , [3] - доступ 1 декабря 2013 года.
  13. ^ Grainger (1996), с.99.
  14. ^ Grainger (1996), с.199.
  15. ^ Регистр Ллойда (1847), seq.№k65.
  • Клейтон, Джейн М (2014). Корабли, занятые в южно -море, промысел от Великобритании: 1775–1815 гг.: Алфавитный список кораблей . Берфорт Группа. ISBN  9781908616524 .
  • Grainger, John D., (ed.), (1996) Королевский флот в речной Пластине, 1806-1807 . (Scholar Press для Общества записей ВМФ; т. 135).
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпохе паруса 1793–1817 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Seaforth. ISBN  9781861762467 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d63a594e6d0b8caa29790e6b53eff26__1684067520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/26/5d63a594e6d0b8caa29790e6b53eff26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kitty (1800 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)