Джон Б. Кэто мл.
Персональная информация | |
---|---|
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия |
Занятие | Главный управляющий |
Джон Б. Кэто-младший - бывший генеральный директор Управления транзита столичного округа Вашингтона с 2007 по 2010 год. Он был приведен к присяге 27 января 2007 года, заменив Джека Рекуа, исполняющего обязанности генерального директора. [1] Като родился и вырос в бедном районе Вашингтона, округ Колумбия , и провел большую часть своего детства в городе, окончив среднюю школу Спингарн . [2] Когда ему было чуть больше 20, он переехал в Южную Калифорнию, где получил степень бакалавра наук в Университете Редлендса, Редлендс. Калифорния. В настоящее время он проживает в Санта-Монике, Калифорния.
Карьера
[ редактировать ]На протяжении более трех десятилетий Джон Б. Кэто-младший внес большой вклад в расширение и улучшение предложений общественного транспорта по всей территории США.
Названный в 2009 году Американской ассоциацией общественного транспорта (APTA) выдающимся менеджером общественного транспорта, Като попал в заголовки национальных газет за организацию и реализацию безопасных, эффективных и надежных предложений общественного транспорта на 56-ю инаугурацию президента и обратно. Затем, работая в качестве генерального директора Вашингтонского городского управления транзитных перевозок (WMATA), Като прислушался к призыву президента Обамы сделать эти мероприятия наиболее открытыми и доступными в истории, открыв услуги METRO, включив в них 23 специальных скоростных автобусных коридора и продлив работу в часы пик. в течение 17 часов непрерывно.
Катоэ занимал должность генерального менеджера WMATA с 2007 по 2010 год, курируя бюджет в 2 миллиарда долларов и более десяти тысяч сотрудников. За время своего пребывания в должности он разработал планы и обеспечил финансирование капитального улучшения инфраструктуры. До своего поста в WMATA Като с 2001 по 2007 год занимал должность заместителя генерального директора Транспортного управления округа Лос-Анджелес (Metro).
Будучи директором компании Big Blue Bus города Санта-Моники, Като расширил услуги на 40 процентов и увеличил количество пассажиров на 36 процентов. Под его руководством агентство получило награду Metro Award за эффективность от Транспортной комиссии округа Лос-Анджелес, а также награду APTA за выдающуюся безопасность и две награды за выдающиеся достижения.
С 1979 по 1995 год Като работал в Транспортном управлении округа Ориндж (OCTA). Будучи директором транзитных служб Агентства, он руководил объединением бывшего транзитного округа во вновь созданный орган.
Контракт Катоэ с Metro был продлен до 2012 года, и все члены совета директоров, кроме одного, проголосовали за продление. [3]
14 января 2010 года Като объявил о своем уходе из Metro со 2 апреля 2010 года. [4] Его отставка произошла через год после столкновения поездов в метро Вашингтона 22 июня 2009 года , в результате которого погибли девять человек.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ветеран транзитного транспорта Джон Б. Кэто-младший назначен следующим генеральным директором Metro» (пресс-релиз). Управление транзита столичного округа Вашингтона. 25 января 2007 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Сан, Лена (14 ноября 2006 г.). «Метро выбирает чиновника из Лос-Анджелеса, уроженца округа Колумбия в качестве менеджера» . Вашингтон Пост . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Солнце, Лена Х.; Хоманн, Джеймс (25 сентября 2009 г.). «Контракт Катоэ продлен в знак широкой поддержки» . Вашингтон Пост . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ «Метро ГМ Катоэ объявляет об отставке» . ВТОП . 14 января 2010 г. Проверено 14 января 2010 г.