Галерея Отель
Галерея Отель | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Робертсон Куэй , река Сингапур , Сингапур |
Координаты | 1 ° 17'25,3 "N 103 ° 50'19,0" E / 1,290361 ° N 103,838611 ° E |
Открытие | 2000 |
Владелец | Робертсон Куэй Инвестментс |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Уильям Лим Ассошиэйтс, Tangguanbee Architects |
Разработчик | Робертсон Куэй Инвестментс |
Другая информация | |
Количество комнат | 223 |
Веб-сайт | |
галерея-отель |
Gallery Hotel ( китайский : 佳乐丽酒店 ; пиньинь : Jiālèlì jiǔdiàn ) — четырехзвездочный бутик-отель на набережной Робертсон на реке Сингапур , в центральном районе Сингапура. Первоначально известный как Gallery Evason Hotel , это был первый отель HIP (Highlyиндивидуальные места) в Сингапуре, второй в Азии и первый в Японии. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
InterContinental Singapore Robertson Quay заменил отель Gallery с конца 2017 года.
История
[ редактировать ]Отель Gallery был построен на участке площадью 3361 квадратный метр (36 178 квадратных футов) на набережной Робертсон, очищенном от старых складов определило этот район для реконструкции . , когда Управление городской реконструкции в конце 1990-х годов [ 2 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ]
Первоначально отель назывался Gallery Evason Hotel, но отказался от названия «Evason» в январе 2002 года, когда компания Six Senses Hotels, Resorts And Spas, которая раньше управляла отелем и владела брендом Evason, вышла из-под управления. [ 5 ] [ 6 ]
Отель Gallery , построенный застройщиком и владельцем Robertson Quay Investments за 38,9 миллиона сингапурских долларов , был завершен в 2000 году и открыт 11 сентября того же года. [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ]
Архитектура
[ редактировать ]Очень индивидуальные места
[ редактировать ]Отель Gallery был задуман как отель HIP (Highlyиндивидуальные места). Этот класс отелей был определен и классифицирован писателем и фотографом Гербертом Ипмой в двух публикациях: HIP Hotels: City (1999). [ 12 ] и HIP Hotels: Escape (2000). [ 13 ] Эти отели, связанные с такими дизайнерами, как Филипп Старк , Теренс Конран и Анушка Хемпель , были определены Ипмой как альтернатива тому, что он назвал «унылым однообразием сетевых отелей и душной помпезностью традиционных «гранд-отелей». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 14 ]
Местные архитектурные фирмы William Lim Associates и Tangguanbee Architects под руководством архитекторов Уильяма С.В. Лима , Тан Гуан Би и Тех Джу Хэн спроектировали отель Gallery. В 1990 году девелопер Robertson Quay Investments обратился к двум главным архитекторам компании, которые предложили идею отеля HIP. [ 1 ] [ 10 ] [ 15 ] [ 16 ]
Вместе с застройщиком архитекторы стремились спроектировать отель Gallery, как и другие отели HIP, не как временное жилище , а как место назначения. [ 14 ] [ 15 ]
Отель Gallery внесен в Атлас современной архитектуры Phaidon. [ 17 ] наряду с работами таких архитекторов, как Херцог и де Мерон , Фрэнк Гери и Тадао Андо . [ 8 ] Он также представлен в фильме Ypma HIP Hotels: Budget (2001). [ 4 ] [ 18 ]
Плюралистический дизайн
[ редактировать ]

Сотрудничество двух архитектурных фирм, концептуализированное с учетом цели HIP, привело к созданию постмодернистского плюралистического коллажа экспериментальных строительных форм. Архитектура отеля «Галерея» состоит из нескольких, казалось бы, разрозненных, несвязанных друг с другом форм зданий, сплетенных воедино. Каждая из этих форм несопоставимо выражена и связана системой циркуляции внутренних улиц, проходов и лестниц, призванных придать схеме ощущение городской сложности. С узким концом, выходящим на реку Сингапур, архитекторы работали над созданием микрокосма города на запретной территории, а не монолитного блока. [ 1 ] [ 8 ] [ 14 ] [ 15 ]
Отель «Галерея» общей площадью 14 000 квадратных метров (150 000 квадратных футов) состоит из главного комплекса зданий, разделенного на три отдельные части, вокруг которого разбросаны несколько меньших объемов несоответствующих форм. Второстепенные объекты, такие как рестораны и оздоровительный клуб , расположены в нескольких зданиях, не входящих в основной комплекс, а окружающих и примыкающих к родительскому блоку отеля. К одной стороне здания прикреплены три большие цилиндрические конструкции из стекла и стали для точек продаж продуктов питания и напитков . Намерением архитекторов было усилить идею прозрачности здания и взаимодействия между интерьером и экстерьером. главного здания отеля Плита возвышается над землей, располагаясь в прозрачном застекленном вестибюле . За счет отказа от традиционного герметичного , обращенного внутрь атриума , дизайн отеля призван улучшить взаимодействие с окружающей городской средой. [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ]
Разноцветный оконный проем на башне сочетается с искривленной кубовидной формой здания. Это было сделано для того, чтобы придать башне вид огромного произведения поп-арта, выходящего на дорогу Мохамада Султана . Кажется, что эти окна расположены случайным образом , но они были расположены так, чтобы максимально увеличить вид из гостиничных номеров и защитить конфиденциальность гостей отеля. Чтобы завершить постмодернистский архитектурный стиль , один из фасадов здания, обращенный к реке Сингапур, принимает форму склада, отражая простые скатные крыши старых складов, которые раньше занимали этот район. [ 2 ] [ 8 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 19 ]
Бассейн на крыше с консольной стеклянной формой и видом на улицу, первый в своем роде в Сингапуре, является еще одним элементом HIP-дизайна. [ 7 ] [ 20 ] Отель Gallery, который сотрудничал с Колледжем искусств Lasalle-SIA , также украшен произведениями искусства , в том числе неоновыми огнями и пепельницами . Обработка текстур плюралистична, как видно на примере одного из центральных прямолинейных блоков, завуалированного перфорированным стальным экраном, выполняющим функции одновременно климатического фильтра и проекционного экрана . [ 2 ] [ 15 ]
Архитектура интерьера
[ редактировать ]отеля Gallery Большая часть внутреннего декора была разработана Евой Шивдасани, бывшей шведской фотомоделью, и Бернардом Боненбергером из Sixth Senses Hotels and Resorts. Хотя внутренняя архитектура отеля Gallery охватывает внешний вид, она также отражает окружающую среду посредством использования материалов. Металлические поверхности отражают геометрические крыши бывших складов, занимавших этот район. Трубы и коммуникации окрашены в яркие основные цвета . Входной холл представляет собой открытое пространство с переносным столом, похожим на киоск для парковки автомобилей служащим отеля. Небольшой вестибюль и прозрачность между внутренним и внешним пространством указывают на характер ожидаемых гостей и соответствуют концепции HIP-отелей, не обслуживающих большие туристические группы. [ 1 ] [ 10 ]
Отель Gallery был спроектирован как отель кибер -эпохи с неограниченным широкополосным доступом в Интернет. В конференц-залах вместо досок используются металлические поверхности для встреч с фломастерами . [ 10 ] [ 21 ]
В вестибюле четвертого этажа находится стойка регистрации на открытой площадке рядом с рестораном, похожим на гараж. Другие отличительные предметы декора включают колпаки для поддержки барных стульев и секции алюминиевых лесов для ножек стола. [ 1 ]
На гостевых этажах номера комнат указаны на полу, а из проволочной сетки на стене возле каждой комнаты прикреплены стойки для газет . На каждом этаже представлены оригинальные работы Колледжа искусств Lasalle-SIA, а все номера оформлены в индивидуальном стиле. При архитектурном проектировании было учтено расположение гостей: в одноместных номерах, как для одиночек, так и для пар, вместо сплошных стен, разделяющих ванную комнату и спальню, используются полупрозрачные стеклянные панели. Есть также этажи только для женщин, куда не допускаются сотрудники-мужчины. [ 1 ] [ 5 ] [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джеффри Ю (16 ноября 2000 г.). «Очень индивидуальное место». Бизнес Таймс . п. ES4, ES5.
- ^ Jump up to: а б с д и Артур Сим (2 декабря 2000 г.). «Заманить вас в любовь к искусству». «Стрейтс Таймс» . п. Л20.
- ^ Jump up to: а б Тео Пау Лин (12 февраля 2001 г.). «Это слово; Что угодно и когда угодно». «Стрейтс Таймс» . п. Л1, Л6, Л7.
- ^ Jump up to: а б с «Ура, Галерея Эвасон модна!». «Стрейтс Таймс» . 1 сентября 2001 г. с. Л12.
- ^ Jump up to: а б с д и Тан Хви Хви (1 февраля 2002 г.). «Quirky Gallery делает ставку на новый подход». Бизнес Таймс .
- ^ Jump up to: а б Артур Сим (9 февраля 2002 г.). «Солнечное, песчаное море-крет». «Стрейтс Таймс» .
- ^ Jump up to: а б с Коринн Керк (17 июня 2005 г.). «Ниша и модно». Бизнес Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д Кэлвин Лоу (2 декабря 2006 г.). «Галерея противоречий: остроумная и открытая архитектура сингапурского отеля Gallery Hotel представляет собой исследование постмодернизма». «Стрейтс Таймс» .
- ^ «УРА построит сплошную набережную» . Управление городской реконструкции . 15 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 30 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Нэнси Ло (2 сентября 2000 г.). «Творения трактирного вдохновения». «Стрейтс Таймс» . п. Л34, Л35.
- ^ Йеу Кай Чай (4 августа 2000 г.). «Все дело в сервисе». «Стрейтс Таймс» . п. Л6, Л7.
- ^ Герберт Ипма (2001). HIP Hotels: Город (2-е изд.). Thames & Hudson Ltd. Соединенное Королевство: ISBN 978-0-500-28301-1 .
- ^ Герберт Ипма (2000). HIP Hotels: Побег . Thames & Hudson Ltd. Соединенное Королевство: ISBN 978-0-500-28131-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и Роберт Пауэлл (2000). Сингапур: архитектура глобального города . Сингапур: Archipelago Press. стр. 154–155. ISBN 981-4068-05-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вонг Юнн Чи (2005). Сингапур 1:1 Город: Галерея архитектуры и городского дизайна . Сингапур: Управление городской реконструкции . ISBN 981-05-4467-7 .
- ^ Нэнси Ло (11 ноября 2000 г.). «Избавьтесь от беспорядка». «Стрейтс Таймс» . п. Л14.
- ^ Файдон Пресс (2004). Phaidon Атлас современной мировой архитектуры . Соединенное Королевство: Phaidon Press . ISBN 978-0-7148-4312-4 .
- ^ Герберт Ипма (2001). Отели HIP: бюджетные . Thames & Hudson Ltd. Соединенное Королевство: ISBN 978-0-500-28302-8 .
- ^ Артур Сим (24 февраля 2001 г.). «Фиолетовый заменяет пастель». «Стрейтс Таймс» . п. Л10, Л11.
- ^ Мишель Хо (3 ноября 2002 г.). «Круг роскоши». Санди Таймс .
- ^ «Обслуживание руководителей в движении». Бизнес Таймс . 25 августа 2005 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Вонг Юнн Чи (2005). Сингапур 1:1 Город: Галерея архитектуры и городского дизайна . Сингапур: Управление городской реконструкции . ISBN 981-05-4467-7 .
- Роберт Пауэлл (2000). Сингапур: архитектура глобального города . Сингапур: Archipelago Press. ISBN 981-4068-05-5 .
- Роберт Пауэлл (2004). Архитектура Сингапура . Сингапур: Periplus Editions. ISBN 0-7946-0232-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]