История налогов на богатство в Канаде
Налоги на наследство и дарение в Канаде имеют сложную историю, восходящую к Канадской Конфедерации . Они начинают видеть возвращение к известности в провинциальной сфере.
Обязанности по преемственности провинции
[ редактировать ]Обязанности по наследству считаются действительными как «прямое налогообложение внутри провинции» и могут применяться в следующих сценариях: [ 1 ]
- имущество умершего лица, независимо от того, проживало ли оно на момент смерти в провинции или где-либо еще, находится на территории провинции и переходит к любому лицу в каких-либо выгодных интересах
- имущество умершего находилось за пределами провинции на момент смерти умершего, и бенефициар любого имущества умершего был резидентом на момент смерти умершего
- если умершее лицо на момент своей смерти проживало в провинции, и если имущество умершего включает в себя любую личную собственность, находящуюся за пределами провинции, в отношении которой любой бенефициарный интерес переходит в соответствии с законодательством провинции к лицу, которое постоянно проживающий или проживающий в провинции
Обязанности по наследству вступили в силу в различных провинциях в следующее время:
Провинция | Представлено [ 2 ] | Вводный акт |
---|---|---|
Онтарио | 1892 | Закон о наследственных обязанностях, 1892 г. , SO 1892 г., c. 6 |
Квебек | 1892 | Закон об обязанностях по наследству и передаче недвижимости , SQ 1892, c. 18 |
Нью-Брансуик | 1892 | Закон о наследственных обязанностях 1892 г. , СНБ 1892 г., гр. 6 |
Новая Шотландия | 1892 | Закон о наследственных обязанностях, 1892 г. , SNS 1892 г., c. 6 |
Манитоба | 1893 | Закон о наследственных обязанностях , SM 1893, c. 31, позже объединенный в Закон о наследственных обязанностях , RSM 1902, c. 161 |
Остров Принца Эдуарда | 1894 | |
Британская Колумбия | 1894 | Закон о наследственных обязанностях 1894 г. , SBC 1894 г., c. 47 |
Саскачеван | 1905 [ 3 ] | Постановление о наследственных обязанностях , NWTOrd. 1903 г. (2-я сессия), ок. 5 |
Альберта | 1905 [ 4 ] | |
Ньюфаундленд | 1914 | Закон о смертных пошлинах , СН 1914 г. (военная сессия), ок. 11 |
Многие инциденты, связанные с двойным налогообложением, возникли из-за ответственности за уплату пошлины в разных провинциях, а также в других юрисдикциях за рубежом, и в разных провинциях они рассматривались непоследовательно. [ 5 ]
Сбор в Онтарио
[ редактировать ]

Онтарио особенно отличался выполнением своих обязанностей. Митчелл Хепберн , в качестве казначея Онтарио , применил более агрессивный подход к сбору средств с крупных поместий, что привело к получению миллионов долларов дополнительных государственных доходов. [ 6 ] Он не извинился за это, как отметил в своей речи в 1938 году:
Это право наследования обязанностей было предоставлено провинциям, и сегодня стремление, исходящее из других провинций, состоит в том, чтобы получить контроль над обязанностями наследования и передать все сборы под юрисдикцию федерального правительства. Если бы это произошло, я могу вам сказать, господа, мне пришлось бы обложить вас новыми налогами, потому что я унаследовал долг. Ты знаешь моего друга Говарда Фергюсона ? Благослови его сердце, он молодец! Он очень проницательный человек. Вы знаете, он был самым удачливым премьер-министром этой провинции за всю историю. Он винил в долгах, унаследованных им, своих предшественников, увеличивал их, а затем передал мне. Я должен выполнить возложенные на меня обязательства, и после того, как я сел в его кресло в Куинс-парке , пару раз ущипнул себя и провел инвентаризацию, я вспомнил старую пословицу: «Дураки врываются туда, куда боятся ангелы». шагать», и некоторые из вас, кто теперь смотрит на меня как на сборщика налогов провинции, вероятно, используют язык, говоря о моих методах сбора налогов, которые я не мог повторить перед этим величественным и важным собранием. Это моя обязанность – выполнять обязательства провинции Онтарио и защищать интересы провинции Онтарио. Именно это я и пытаюсь сделать. [ 7 ]
В 1937 году был принят закон, который позволял проводить повторную проверку поместий на предмет смертей, произошедших еще в начале 1916 года, а также включал в себя множество подарков inter vivo в рамках пошлины. [ 8 ] В результате Хепберн приказала вновь открыть все дела, касающиеся поместий стоимостью 500 000 долларов и более, а также файлов по меньшим поместьям, в которых подозревалось уклонение, с ожиданием повышения дополнительных пошлин на сумму от 70 до 100 миллионов долларов. [ 9 ] Применяемая тактика сбора включала конфискацию книг и записей без ордера, различные методы оценки активов и наложение штрафов, которые могли составлять двойную или тройную сумму соответствующей пошлины. [ 9 ]
Особое внимание в этой кампании уделялось поместью покойного Джона Рудольфа Бута , который умер в 1925 году. [ 10 ] Впоследствии Хепберн потребовала большего в 1937 году. [ 11 ] Наследники Бута в конечном итоге заплатили еще 3 миллиона долларов в 1939 году. [ 12 ]
Где может применяться обязанность наследования
[ редактировать ]Пошлина не может взиматься, если имущество оставлено за пределами провинции бенефициарам, которые не являются ни резидентами, ни домицилиями в провинции. [ 13 ] [ 14 ] В целом возможность взимания налога на наследство зависела от того, было ли место жительства дарителя, место жительства одаряемого, а также от статуса одаряемого на день смерти умершего и дату распоряжения наследством. В 1967 году Онтарио опубликовал таблицу, описывающую различные эффекты:
Имущество на день смерти | Умерший проживает в Онтарио. | Умерший на момент смерти не проживал в Онтарио. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В день смерти и в день выбытия | Только в день смерти | ||||||||
Дони | Дони | Дони | |||||||
Проживал в Онтарио на обе даты | Резидент только на момент смерти | Не проживал в Онтарио на момент смерти | Проживал в Онтарио на обе даты | Резидент только на момент смерти | Не проживал в Онтарио на момент смерти | Проживал в Онтарио на обе даты | Резидент только на момент смерти | Не проживал в Онтарио на момент смерти | |
Недвижимость в Онтарио | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Личная собственность в Онтарио (распоряжение осуществляется в Онтарио) | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Личная собственность в Онтарио (отчуждение за пределами Онтарио) | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Личная собственность за пределами Онтарио (распоряжение осуществляется в Онтарио) | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Личная собственность за пределами Онтарио (отчуждение за пределами Онтарио) | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Недвижимость за пределами Онтарио | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Федеральные налоги на недвижимость
[ редактировать ]
Налоги на смерть, на которые не распространялись территориальные ограничения, влияющие на провинциальное налогообложение, были впервые введены на федеральном уровне в соответствии с наследовании доминионов, в 1941 году о Законом принятым . [ 16 ] В своей речи о бюджете того года министр финансов Джеймс Лоример Илсли объяснил, почему федеральное правительство вступает в эту сферу доходов:
Налог на смерть, в целом, является очень хорошим видом налога, уступающим только подоходному налогу по своей существенной справедливости и возможностям постепенной корректировки его в зависимости от платежеспособности. Они даже лучше, чем подоходный налог, поскольку они не имеют такой тенденции к снижению стимула человека к упорному труду и инициативе. Разумно и справедливо, что человек должен иметь возможность обеспечить чем-то свою жену, детей и других людей после своей смерти. Однако также разумно и справедливо, что государство должно делиться тем, что остается, в размере, зависящем от суммы передаваемого богатства. Действительно, я считаю, что эта точка зрения настолько широко распространена в этой стране, что нет необходимости делать что-то большее, чем просто вспомнить ее. [ 17 ]
был заменен Позже он на наследство в . Законом о налоге 1958 году [ 18 ] который был отменен в конце 1971 года.
Обязанность по наследству была сосредоточена на передаче наследства, а не на самом наследстве. [ 19 ] что сделало его аналогичным по объему Закону Великобритании о наследовании 1853 года . [ 2 ] Налог на наследство, напротив, был смоделирован больше по образцу налога на наследство в США . [ 2 ]
При введении каждого налога имущество, подлежащее обложению каждым, определялось следующим образом:
Свойство | Обязанность по наследству | Налог на наследство |
---|---|---|
любое правопреемство, представляющее собой любое прошедшее или будущее отчуждение имущества, посредством которого другое лицо получает бенефициарный интерес в имуществе или доход от него либо сразу, либо через какой-либо промежуток времени, безусловно или условно, первоначально или посредством существенного ограничения, включая те, которые осуществляются путем передачи полномочий права | ![]() |
|
всем, чем умерший имел право распоряжаться непосредственно перед смертью | ![]() |
![]() |
передано в дар в связи со смертью | ![]() |
![]() |
утилизировать в качестве немедленного подарка inter vivos | ![]() |
![]() |
принимаются в подарок, когда бы они ни были сделаны, с сохранением преимуществ | ![]() |
|
передан в течение трех лет до смерти либо в доверительное управление, либо в дар | ![]() | |
включено в поселение , когда бы оно ни было совершено | ![]() |
![]() |
удерживаемые совместно с одним или несколькими другими лицами в пределах выгодного интереса в них | ![]() |
![]() |
передано в течение трех лет до смерти для частичного рассмотрения | ![]() | |
располагающий по соглашению с другим лицом (кроме финансового учреждения) о приобретении аннуитета, будь то пожизненно или на любой другой период в связи со смертью | ![]() | |
быть продан по цене ниже справедливой рыночной стоимости в любое время | ![]() | |
любые аннуитеты или другие проценты в той степени, в которой бенефициарные проценты переходят по наследству или иным образом после смерти умершего | ![]() |
![]() |
любое пенсионное пособие или пособие по случаю смерти, возникающее в момент или после смерти умершего | ![]() | |
отчуждается любым лицом после смерти умершего, добровольно в знак признания службы занятости или иным образом в соответствии с любым другим соглашением | ![]() | |
любая сумма, подлежащая выплате по полису страхования жизни , независимо от того, принадлежит ли (единственно, совместно или совместно) умершему, или трасту или корпорации, контролируемой умершим | ![]() |
![]() |
передано или поселяется какому-либо лицу в течение трех лет до смерти в связи с вступлением в брак | ![]() |
![]() |
согласие на передачу или поселение на какое-либо лицо в течение трех лет до смерти в связи с вступлением в брак, в той степени, в которой оно было фактически передано или урегулировано | ![]() | |
это является предметом передачи, соглашения или урегулирования, заключенного в любое время при рассмотрении брака, где любые интересы на всю жизнь или иным образом сохраняются прямо или косвенно за умершим | ![]() | |
любое имущество в приданое или любезность | ![]() |
![]() |
любое решение в течение трех лет, предшествовавших смерти, с учетом освобождения от любого права на приданое или любезность | ![]() |
Налог на дарение
[ редактировать ]Налог на дарение был введен в рамках «Нового курса» Р.Б. Беннета в 1935 году. Он был сформулирован как мера по борьбе с уклонением от уплаты налогов, как объяснил Эдгар Нельсон Роудс в бюджетной речи того года:
Эта форма налога, принятая во многих странах, вводится в первую очередь для сдерживания передачи собственности в дар, главным образом внутри семейных групп, что приведет к снижению личного дохода до более низких уровней и, таким образом, к обеспечению начисления подоходного налога на более низком уровне. ставки ниже, чем были бы применимы в противном случае. Введение этой меры особенно целесообразно в настоящее время ввиду более высоких ставок налогообложения, предусмотренных новым подоходным налогом на инвестиционный доход. Этот налог не только должен поставить нашу структуру подоходного налога на более надежную основу, но и действовать аналогичным образом в отношении налогов на наследство и наследование, взимаемых провинциями. [ 20 ]
Как следствие, позже в том же году он был введен Парламентом Канады как часть Закона о подоходном налоге . [ 21 ]
Налог был широк по своему охвату: [ 22 ]
- это применимо к любому имуществу (находящемуся внутри или за пределами Канады), переданному в дар или пожертвование.
- он применялся «независимо от того, осуществляется ли передача в доверительное управление или иным образом, прямая или косвенная, или является ли собственность реальной или личной, материальной или нематериальной, и распространяется на подарки, сделанные личными корпорациями»
- несколько классов подарков или пожертвований были освобождены от налога: те, которые в любой год составляли 4000 долларов или меньше; те, которые вступают в силу после смерти; те, которые сделаны благотворительным или образовательным учреждениям, Канаде или любой провинции, а также некоторые из них, не признанные для целей подоходного налога. [ а ]
- если подарок сделан несовершеннолетнему в возрасте от 13 до 18 лет, налоговая ответственность не возникает до достижения 19-летия при условии, что даритель предоставил залог, обеспечивающий уплату налога. [ б ]
- даритель обязан уплатить налог, в противном случае как даритель, так и одаряемый несут солидарную ответственность.
Послевоенное участие в доходах
[ редактировать ]Механизмы распределения доходов между федеральными и провинциальными властями (1947–1971 гг.)
[ редактировать ]С 1947 по 1971 год существовал сложный комплекс механизмов распределения доходов между федеральным и провинциальным уровнями, в рамках которых: [ 23 ]
- В Ньюфаундленде, на острове Принца Эдуарда, Новой Шотландии, Нью-Брансуике и Манитобе федеральное правительство собирало налоги на наследство по полной ставке, но переводило 75% доходов, полученных от каждой из этих провинций;
- В Альберте и Саскачеване федеральное правительство собирало налоги на наследство по полной ставке, но переводило 75% доходов, полученных от каждой из этих провинций, которые возвращались обратно в поместье; [ 24 ]
- В Британской Колумбии федеральное правительство собирало налоги на наследство в размере только 25% от полной ставки, а провинция продолжала взимать свой собственный налог на наследство;
- В Онтарио и Квебеке федеральное правительство собирало налоги на наследство в размере только 50% от полной ставки и переводило 50% таких сборов в такие провинции. [ 25 ] а провинции продолжали взимать свои собственные пошлины за наследство.
Когда Эдгара Бенсона о в 1969 году был опубликован официальный документ налоговой реформе, его первоначальным намерением было сохранить налоги на наследство и дарение в сочетании с введением налога на прирост капитала с соответствующими льготами, чтобы избежать двойного налогообложения . [ 26 ] После общественных консультаций проведения в рамках слушаний в парламентских комитетах он объявил, что, поскольку «больше невозможно создать единую национальную систему налога на смерть посредством федерального законодательства», федеральное правительство 31 декабря освободит поле налога на наследство и дарение. , 1971. [ 27 ] В то время только Британская Колумбия, Онтарио и Квебек все еще взимали собственные пошлины. [ 28 ] 1 января 1972 года большинство других провинций возобновили свои обязанности по наследованию, а также начали взимать налог на дарение.
Обязанности по преемственности провинции (после 1971 г.)
[ редактировать ]Обязанности по преемственности продолжались до следующих дат:
Провинция | Отменить [ 29 ] | Отмена Закона |
---|---|---|
Нью-Брансуик | 1974 | СНБ 1991, д.6 |
Новая Шотландия | 1974 | Закон о внесении изменений в главу 17 законов 1972 года, Закон об обязанностях по наследству , SNS 1974, c. 30 |
Ньюфаундленд | 1974 | Закон о наследственных обязанностях (отмена), 1974 г. , SN 1974 г., c. 76 |
Манитоба | 1977 | Закон о наследственных обязанностях , SM 1988-89, c. 42, с. 78 |
Британская Колумбия | 1977 | Закон об отмене обязанностей по наследованию, 1977 г. , SBC 1977 г., c. 20 |
Саскачеван | 1977 | Закон о реформе регулирования, 1992 г. , SS 1992 г., c. 11 |
Онтарио | 1979 | Закон об отмене обязанностей по наследованию, 1979 г. , SO 1979 г., c. 20 |
Закон об отмене законодательства о наследовании обязанностей 2009 года , принятый Законом о налоговом плане Онтарио для увеличения количества рабочих мест и роста, 2009 года , SO 2009, c. 34, Щ. Т | ||
Квебек | 1985 | Закон о внесении поправок в различные налоговые законы и другие законы , SQ 1986, c. 15, с. 4 |
, вымерли из-за их относительной непривлекательности Эти налоги, как заметил Питер Хогг : [ 30 ]
- эффективное законодательство сложно разработать
- его сложность делает управление налогами дорогостоящим по сравнению с собранными суммами.
- налоги приводят к индустрии уклонения от уплаты налогов, часто включая вывод активов из провинции
Провинциальный налог на дарение (после 1971 г.)
[ редактировать ]Налог на дарение взимался до следующих дат:
Провинция | Отменить | Отмена Закона | |
---|---|---|---|
Нью-Брансуик | Закон о налоге на дарение, 1972 г. , СНБ 1972 г., ст.9 | 1 января 1974 г. | СНБ 1991, д.5 |
Новая Шотландия | Закон о налоге на дарение , SNS 1972, c. 9 | 1 апреля 1974 г. | Закон о внесении изменений в главу 9 законов 1972 года, Закон о налоге на дарение , SN 1974, c. 75 |
Ньюфаундленд | Закон о налоге на дарение, 1972 г. , СН 1972 г., c. 39 | 9 апреля 1974 г. | Закон о налоге на дарение (отмена) 1974 года , SN 1974, c. 75 |
Саскачеван | Закон о налоге на дарение 1972 г. , SS 1972 г. c. 48 | 1 января 1977 г. | Закон об отмене налога на дарение, 1972 г. , SS 1976-77, c. 27 |
Британская Колумбия | Закон о налоге на дарение 1972 года , SBC 1972 года c. 23 | 24 января 1977 г. | Закон об отмене налога на дарение 1977 г. , SBC 1977 г. c. 15 |
Манитоба | Закон о налоге на дарение , SM 1972, c. 10 | 11 октября 1977 г. | Закон о внесении поправок в Закон о налоге на дарение (Манитоба) и Закон о наследственных обязанностях (Манитоба) , SM 1977 (2-я сессия), c. 2 |
Онтарио | Закон о налоге на дарение, 1972 г. , SO 1972 г., c. 12 | 11 апреля 1979 г. | Закон об отмене налога на дарение, 1979 г. , SO 1979 г., c. 21 |
Квебек | Закон о налогообложении , SQ 1972 г., c. 23, Часть VIII | 23 апреля 1985 г. | Закон о внесении поправок в различные налоговые законы и другие законы , SQ 1986, c. 15, с. 208 |
Переход к условному отчуждению налога на прирост капитала (после 1971 г.)
[ редактировать ]После отмены федеральных налогов на наследство и дарение 1 января 1972 года режим подоходного налога был изменен, чтобы предусмотреть налог на прирост капитала , который включал обязательства, возникающие в результате «предполагаемого отчуждения» активов. Ответственность наступит в случае подарков от, [ 31 ] и смерть, [ 32 ] налогоплательщиком, а также в следующих случаях:
Недавнее преобразование провинциальных сборов за завещание в налоги за завещание
[ редактировать ]В последние годы провинции предприняли шаги по переводу сборов за выдачу завещательных писем и административных писем с фиксированных ставок на ставки, основанные на стоимости имущества. В 1992 году Онтарио ввел сборы на уровне выше, чем в любой другой провинции. [ 36 ] Верховный суд Канады заявил, что метод, с помощью которого оно было введено, был неконституционным, поскольку его основа не была предметом соответствующего законодательства. [ 37 ]
В результате провинции [ с ] принял закон, узаконивающий уже действующие сборы:
Провинция | Ретроспективное законодательство | Ретроактивно для |
---|---|---|
Онтарио | Закон о налоге на управление недвижимостью, 1998 г. , SO 1998 г., c. 34, Расписание | 15 мая 1950 г. [ 38 ] |
Манитоба | Поправка к Закону о сборах и ее последствия , SM 1999, c. 11 | 6 августа 1959 г. |
Новая Шотландия | Закон о внесении поправок в главу 104 пересмотренного закона 1989 года, Закона о расходах и сборах, и главу 359 пересмотренного закона 1989 года, Закон о завещании , SNS 1999 года (2-я сессия), c. 1 | 1 октября 1982 г. |
Британская Колумбия | Закон о гонорарах за завещание , SBC 1999, c. 4 | 1 апреля 1988 г. |
Ньюфаундленд | Закон о плате за услуги , SN 1998, c. С-13.2, с. 6 | Всякий раз, когда было предъявлено обвинение |
Альберта | Закон о пересмотре государственных пошлин и сборов , SA 1999 г., c. G8, с. 2 | Всякий раз, когда было предъявлено обвинение |
Остров Принца Эдуарда | Закон о внесении поправок в Закон о безопасности личного имущества, Закон о завещании и Закон о реестре , SPEI 1999 г. (2-я сессия), c. 17, с. 2 | Всякий раз, когда было предъявлено обвинение |
Нью-Брансуик | Закон о суде по делам о наследстве , SNB c. П-17.1, с. 75.1, в редакции СНБ 1999 г., гр. 29, с. 5 | |
Саскачеван | Поправки к Закону об управлении имуществом 1999 г. , SS 1999 г., c. 2 |
Расширение сферы деятельности в Онтарио (2015 г.)
[ редактировать ]В Онтарио уже были самые высокие ставки налогов на наследство, но он по-прежнему сталкивается с большим дефицитом бюджета . [ 39 ] В докладе о бюджете провинции на 2011 год говорилось, что все еще существует проблема с соблюдением требований в отношении налога на управление недвижимостью. [ 39 ] и, соответственно, в том же году он принял поправки к законодательству, [ 40 ] вступает в силу с 1 января 2015 года, [ 41 ] который предусматривал следующие изменения:
- помимо уже действовавшего требования внести залог по налогу для получения свидетельства о наследстве, [ д ] представитель по наследству должен подать декларацию с информацией о наследстве в течение 90 дней с даты выдачи сертификата вместе с любым оставшимся причитающимся налогом.
- Если в более позднем заявлении в соответствии с Законом о наследстве раскрывается какое-либо имущество, которое ранее не было раскрыто в декларации о недвижимости, представитель недвижимости должен подать исправленную декларацию в течение 30 дней с даты заявления.
- министр финансов имеет те же полномочия по проверке информации, что и в соответствии с Законом о налоге с розничных продаж.
- для имущества не существует процедуры получения свидетельства о разрешении на прекращение какой-либо дальнейшей ответственности. [ 42 ]
Изменения были расценены как «оказание неоправданного давления на исполнителей - часто членов семей - которым приходится совмещать свое горе с попыткой осчастливить Министерство финансов». [ 42 ]
Источники
[ редактировать ]- Бэйл, Гордон (1972). «Завещания и планирование недвижимости» . Обзор права Оттавы . 5 (2): 555–582.
- Бенсон, Э.Дж. (1969). Предложения по налоговой реформе (PDF) . Оттава: Королевский принтер для Канады.
- Бенсон, Э.Дж. (1971). Краткое изложение законодательства о налоговой реформе 1971 года (PDF) . Оттава: Королевский принтер для Канады.
- Гудман, Вулф Д. (1995). «Налоги на смерть в Канаде в прошлом и возможном будущем» (PDF) . Канадский налоговый журнал . 43 (5). Канадский налоговый фонд : 1360–1376.
- ЛеБрё, Поль (1999). «Eurig Estate: еще один день, еще один налог» (PDF) . Канадский налоговый журнал . 47 (5): 1126–1163.
- Позер, Дэвид (1959). «Новый налог на недвижимость» . Юридический журнал Осгуд Холл . 1 (2): 90–94.
- Смит, Ланселот Дж. (1967). «28. Налогообложение богатства: налоги на смерть и дарение» . Отчет Комитета по налогообложению Онтарио . Том. III. стр. 131–208.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Картер, К. ЛеМ. (1966). «17: Подарки, включая наследство» (PDF) . Отчет Королевской комиссии по налогообложению . Том. 3. С. 465–519.
- Комиссия по справедливому налогообложению Онтарио (1993 г.). «19: Налогообложение богатства» . Справедливое налогообложение в меняющемся мире . Торонто: Королевский принтер. стр. 360–393. ISBN 0-8020-7572-Х .
- Канадское руководство по налогу на подарки: комментарий к налогообложению подарков в соответствии с Законом о подоходном налоге, Законом о налоге на наследство, Законами о наследовании Британской Колумбии, Онтарио и Квебека, а также законами о налоге с продаж и использования (2-е изд.). Дон Миллс: CCH Canadian Limited. 1968. OCLC 461607604 .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Генеральный прокурор Британской Колумбии против Canada Trust Co. и др. , 1980 CanLII 221 , стр. 485–486, [1980] 2 SCR 466 (27 июня 1980 г.), Верховный суд (Канада)
- ^ Jump up to: а б с Гудман 1995 , с. 1362.
- ^ до тех пор, пока не был консолидирован как Закон о наследственных обязанностях , RSS 1909, c. 38
- ^ до тех пор, пока не будет заменен Законом о наследственных обязанностях , SA 1914, c. 5
- ^ Гудман, Вулф Д. (1974). «Международные и межпровинциальные проблемы налога на смерть и налога на дарение» . Юридический журнал Осгуд Холл . 12 (1): 191–205.
- ^ «Умер Митчелл Ф. Хепберн, экс-премьер Онтарио» . Торонто Дейли Стар . 5 января 1953. С. 1, 3.
- ^ Митчелл Хепберн (15 декабря 1938 г.). Проблемы современности (Речь). Имперский клуб Канады . Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ Закон о поправках к Закону о наследовании, 1937 г. , SO 1937 г., c. 3
- ^ Jump up to: а б Макихерн, Р.А. (22 января 1938 г.). «Инквизиция смертного долга Онтарио» . Финансовый пост . стр. 11–12 . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «Пошлины в кассе оплачены» . Регина Лидер-Пост . 18 сентября 1937 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «Сегодня перерыв в Ассамблее Онтарио» . Монреальский вестник . 3 декабря 1937 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «Оттава Эстейтс платит правительству дополнительные пошлины» . Гражданин Оттавы . 23 сентября 1939 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ Чарльз С. Коттон и еще один против Короля [1913] UKPC 56 , [1914] AC 176; (1913), 15 DLR 283 (PC) (11 ноября 1913 г.), PC (по апелляции Канады)
- ^ Провинциальный казначей Альберты и еще один против Клары Э. Керр и еще одного [1933] UKPC 57 , [1933] AC 710; [1933] 4 DLR 81 (PC) (27 июля 1933 г.), PC (по апелляции Альберты)
- ^ Смит 1967 , с. 168.
- ^ Закон о наследовании доминиона , SC 1940-41, c. 14
- ^ Джеймс Лоример Илсли, министр финансов (29 апреля 1941 г.). «Бюджет» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Палата общин. стр. 2349–2350.
- ^ Закон о налоге на наследство , SC 1958, c. 29
- ^ Позер 1959 , с. 90.
- ^ Эдгар Нельсон Роудс, министр финансов (22 марта 1935 г.). «Бюджет» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Канада: Палата общин. п. 1986.
- ^ Закон о внесении поправок в Закон о подоходном налоге , SC 1935, c. 40, с. 14
- ^ IWTA, с. 88 (в соответствии с поправкой 1935 г.)
- ^ Гудман 1995 , стр. 1365–1366.
- ^ в Альберте, в соответствии с Законом о льготах по налогу на наследство , SA 1967, c. 18
- ^ Положение о наследовании Доминиона (1957) , SOR/57-216
- ^ Бенсон 1969 , параграф. 3.42.
- ^ Бенсон 1971 , с. 33.
- ^ Бэйл 1972 , с. 555.
- ^ Гудман 1995 , с. 1370.
- ^ ЛеБрё 1999 , с. 1162.
- ^ Закон о подоходном налоге , RSC 1985 (5-е приложение), c. 1, с. 69(1)
- ^ Закон о подоходном налоге , RSC 1985 (5-е приложение), c. 1, с. 70(5)
- ^ Закон о подоходном налоге , RSC 1985 (5-е приложение), c. 1, с. 45(1)
- ^ Закон о подоходном налоге , RSC 1985 (5-е приложение), c. 1, с. 128.1(1)
- ^ Закон о подоходном налоге , RSC 1985 (5-е приложение), c. 1, с. 104(4)
- ^ О.Рег. 293/92
- ^ Re Eurig Estate , 1998 CanLII 801 , [1998] 2 SCR 565 (22 октября 1998 г.)
- ^ Закон о налоговых льготах и защите доходов, 1998 г. , SO 1998 г., c. 34, Часть V
- ^ Jump up to: а б Доллар, Стюарт Л. (апрель 2014 г.). «Изменения в налоге на управление недвижимостью Онтарио» (PDF) . sunlife.com . Сан Лайф Финансовый.
- ^ Закон о лучшем будущем для Онтарио (бюджетные меры), 2011 г. , SO 2011, c. 9, График 14
- ^ Информация, требуемая в соответствии с разделом 4.1 Закона , O. Reg. 310/14
- ^ Jump up to: а б Бреннан, Ричард (24 сентября 2015 г.). «Правительство Онтарио хочет, чтобы налог на наследство уплачивался раньше» . Торонто Стар .