Административные письма
Завещания , трасты и поместья |
---|
Часть общего права серии |
Уиллс |
Разделы Распоряжение имуществом |
Трасты |
Распространенные типы Другие типы
Руководящие доктрины |
Управление недвижимостью |
Связанные темы |
Другие общего права области |
Административные письма выдаются суррогатным судом или регистратором завещаний умершего человека для назначения соответствующих людей для работы с имуществом , когда имущество переходит в соответствии с правилами об отсутствии завещания или когда нет живых исполнителей (и желающих и способных действовать), которые были законно назначены в соответствии с умершего воля . Традиционно административные грамоты, выдаваемые представителю наследства завещателя, называются «административными грамотами с приложенным завещанием» или «административными грамотами с приложением завещания » или «cta».
По сути, этот документ выдается лицу, которое будет управлять имуществом умершего без завещания. Как отмечает Корнеллский институт правовой информации, «письма уполномочивают администратора урегулировать имущество умершего человека в соответствии с законами штата о наследовании без завещания. Банки, брокерские компании и правительственные учреждения часто требуют заверенную копию писем, прежде чем принять полномочия администратора на забрать имущество умершего». [ 1 ] Если у умершего есть переживший супруг, это лицо будет иметь приоритет в получении административного письма перед другими, включая детей; возраст сам по себе не лишает человека права выступать в качестве доверенного лица.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Административные письма» . Корнеллский институт правовой информации . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 18 июля 2015 г.