Серафино Де Тиволи

Серафино Де Тиволи (март 1826–1892) был итальянским художником группы Маккиайоли , которого часто называли «отцом маккиа » в знак признания его решающего влияния на новаторскую технику группы.
Биография
[ редактировать ]
Серафино Де Тиволи родился в Ливорно , Великое герцогство Тоскана, в 1826 году. Он был первым сыном Абрамо Самуэля и Фортунаты Моро. В 1836 году он переехал с семьей во Флоренцию . После первоначального изучения литературы в религиозной частной школе, которую он посещал вместе со своим младшим братом Феличе, он начал свое художественное обучение у Карло Марко Старшего .
В 1848 году он сражался в качестве тосканского добровольца на стороне Гарибальди в Рисорджименто , сражаясь в Куртатоне и в 1849 году внося свой вклад в защиту Римской республики . Вернувшись во Флоренцию после выполнения своих военных обязанностей, он был одним из первых, кто начал посещать кафе «Микеланджиоло» , где он быстро стал завсегдатаем и часами обсуждал политические и художественные темы с другими художниками, особенно с теми, кто позже стал известен как Маккиайоли. В частности, он сблизился с Телемако Синьорини , Вито Д'Анкона и карикатуристом Анджиоло Трикка . В эти годы он сосредоточился на написании пейзажей на пленэре , преимущественно в сельской местности Тосканы . С этой целью в 1853 году вместе с несколькими другими художниками он основал «Scuola di Staggia», где художники собирались для выездных сеансов рисования, часто рисуя один и тот же предмет и применяя экспериментальные методы и использование цветов для изображения реальности.
В 1855 году он выставлялся на флорентийской выставке Promotrice, и в том же году он отправился в Париж на Всемирную выставку , где на него произвели большое впечатление картины барбизонской школы . В их реализме и мощной светотени он видел средство обновления искусства в современную эпоху. По возвращении во Флоренцию он передал этот новый энтузиазм своим друзьям в кафе Микеланджело, которые быстро переняли и развили его идеи и вместе с которыми он, по сути, положил начало движению Маккьяйоли. Признавая влияние, которое он оказал на своих коллег-флорентийских художников, Телемако Синьорини назвал его «отцом маккии » . [ 1 ] В эти годы между 1856 и 1862 годами были созданы его лучшие произведения.
В последующие годы он дополнительно посетил Париж, а в 1863 году выставился в Салоне отказников . Прожив несколько лет в Лондоне со своим братом Феличе, в 1873 году он переехал в Париж, где начал часто посещать Café Guerbois и Café de la Nouvelle-Athènes , таким образом общаясь с теми художниками, которые вскоре основали движение импрессионизма . Он познакомился с такими художниками, как Тиссо и Писсарро , и стал другом Дега . Он также общался с Джованни Больдини , Джузеппе Де Ниттисом , Федерико Дзандоменеги , Криштиану Банти и своим другом Вито Д'Анкона, который уже переехал в Париж в 1867 году. В 1879 и 1881 годах он выставлялся в Салоне .
Он вернулся во Флоренцию в 1890 году, где жил в относительной изоляции до своей смерти в 1892 году.
Избранные картины
[ редактировать ]
- Пейзаж с волами (1855 г.), холст, масло, Городской музей Джованни Фаттори в Ливорно ;
- Рыбалка на реке (1855-1856), дерево, масло, Пинакотека Коррадо Джаквинто ди Бари ;
- Пейзаж (1856), холст, масло, Национальная галерея современного искусства в Риме ;
- Пейзаж с водопадом (1856), холст, масло, частное собрание;
- La questua (1856), холст, масло, частное собрание;
- Отдых в лесу (1857), холст, масло, частное собрание;
- Пейзаж на Арно (1857), холст, масло, Галерея современного искусства, Палаццо Питти, Флоренция ;
- Деревянный мостик , (1857-1859), холст, масло, частное собрание;
- Марина с рыбаками (1858), холст, масло, неизвестно;
- Страна с животными (1858), холст, масло, частное собрание;
- Пастбище (1859), холст, масло, Галерея современного искусства, Палаццо Питти, Флоренция ;
- Пейзаж с пасущимися коровами (1859), холст, масло, Галерея современного искусства, Палаццо Питти, Флоренция ;
- Портик тосканской виллы (1859 г.), холст, масло, неизвестно;
- Вид на виллу Сальвиати (1859 г.), холст, масло, неизвестно;
- Вид на Валь д'Арно (Пасколо) (1860 г.), холст, масло, Галерея современного искусства Турина ;
- Арно в Сан-Россоре (1860-1864), дерево, масло, Художественная галерея Коррадо Джаквинто в Бари ;
- Портрет госпожи Джованнини (1860-1865), холст, масло, Галерея современного искусства, Палаццо Питти, Флоренция ;
- Портрет ребенка Джованнини (1860–1865), холст, масло, Галерея современного искусства, Палаццо Питти, Флоренция ;
- Спелая пшеница (1860-1870), холст, масло, Галерея современного искусства, Палаццо Питти, Флоренция ;
- У брода (1862 г.), холст, масло, Галерея современного искусства, Палаццо Питти, Флоренция ;
- L'Arno alle Cascine (1863), дерево, масло, частное собрание;
- Письмо к моей матери (1864), холст, масло, Галерея современного искусства, Палаццо Питти, Флоренция ;
- Французская кампания (1875), дерево, масло, частное собрание;
- Натюрморт с фруктами (1875–1879), холст, масло, Галерея современного искусства, Палаццо Питти, Флоренция ;
- «Сенна в Буживале» (1880), холст, масло, частное собрание;
Примечания
[ редактировать ]- ^ Штайнграбер, Э., и Маттеуччи, Г. 1984, стр. 112.
Ссылки
[ редактировать ]- Броуд, Норма (1987). Маккиайоли: итальянские художники девятнадцатого века . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-03547-0
- Штейнграбер Э. и Маттеуччи Г. (1984). Маккиайоли: тосканские художники солнечного света: 14 марта — 20 апреля 1984 г. Нью-Йорк: Stair Sainty Mattiesen совместно с Mattiesen, Лондон. ОСЛК 70337478