Чарльз Джейкобс (активист)
Чарльз Джейкобс | |
---|---|
Национальность | Американский |
Образование | Гарвардский университет |
Занятие | активист |
Веб-сайт | www |
Чарльз Джейкобс — американский правозащитник. [ 1 ] Джейкобс имеет долгую историю работы в произраильских лоббистских группах. В 1988 году он стал соучредителем бостонского отделения CAMERA , а в 2002 году основал The David Project . В настоящее время он является президентом организации «Американцы за мир и толерантность» (APT). [ 2 ] [ 3 ] которая описывает себя как базирующуюся в Бостоне некоммерческую организацию, которая борется с исламистским антисемитизмом.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Джейкобс провел свои первые годы в Ньюарке, штат Нью-Джерси . [ 4 ] Его описывают как бизнес-консультанта. [ 5 ] и консультант по менеджменту. [ 6 ] Он получил степень доктора педагогических наук (EdD) Гарвардского университета , который окончил в 1988 году. [ 7 ] Журнал «Еврейский адвокат» (Бостон) назвал Джейкобса ключевой фигурой в основании бостонского отделения Комитета по точности ближневосточных репортажей в Америке (КАМЕРА); [ 8 ]
Американская группа по борьбе с рабством
[ редактировать ]Джейкобс участвовал в активизме против рабства с 1990-х годов, помогая основать Американскую группу по борьбе с рабством (AASG), которая была зарегистрирована в декабре 1994 года, а Джейкобс был ее клерком и казначеем. [ 9 ] - посредством чего он начал пропагандировать современное рабство в Судане и Мавритании . [ 10 ] Джейкобс лично выступал за вывод инвестиций из взаимных фондов, поддерживающих нефтяные компании, такие как Talisman Energy , которые, как он утверждал, поддерживали суданское правительство, базирующееся в Хартуме . [ 11 ] [ 12 ]
AASG в партнерстве с Международной организацией христианской солидарности (CSI) участвовала в практике, известной как выкуп рабов, в ходе которой гуманитарные организации покупают свободу рабов за деньги, полученные от пожертвований. По состоянию на 1999 год AASG занималась сбором средств для CSI. [ 13 ] Против политики выкупа рабов AASG и CSI выступил ЮНИСЕФ , который утверждал, что такая практика «нетерпима». Джейкобс ответил от имени AASG, что «невыносимо оставлять этих женщин и детей в руках жестоких похитителей». [ 13 ] а также оспорил утверждения ЮНИСЕФ о том, что выкуп поощряет закупку оружия, вливая доллары США в суданскую экономику. [ 14 ] Он также заявил, что выкуп рабов не стимулирует работорговлю, хотя он охарактеризовал эту политику как «временное решение», от которого AASG отказалась бы, если бы народ Судана счел ее контрпродуктивной. [ 15 ]
Джейкобс был удостоен Бостонской премии свободы в сентябре 2000 года в знак признания его работы по борьбе с рабством. [ 16 ] Его заявка была выбрана из примерно 12 других кандидатов. [ 17 ] Джейкобс до сих пор был единственным лауреатом премии, учрежденной Бостоном в 2000 году. [ 17 ] частная корпорация, которой было поручено подготовить торжества и другие торжества к Новому году в Бостоне, [ 18 ] в рамках празднования нового тысячелетия в Бостоне. [ 19 ] Награду вручили от имени Бостона в 2000 году мэр Томас Менино и Коретта Скотт Кинг . [ 16 ] но он не был официально одобрен и не финансировался городом Бостоном; частичное финансирование предоставил Эндрю Уилсон, создатель Boston Duck Tours . [ 19 ]
Дэвид Проект
[ редактировать ]Вместе с Ральфом Ави Гольдвассером Джейкобс основал «Проект еврейского лидерства Дэвида» в 2002 году. [ 6 ] Проект является правым [ 20 ] организация, миссией которой является «борьба с антиизраильскими предубеждениями в университетских кампусах» [ 20 ] и «задокументировать притеснения еврейских студентов в университетском городке». [ 6 ] По данным The Forward , Джейкобс рассматривал проект «Дэвид» как средство борьбы с предполагаемым «левым мусульманским» антиизраильским альянсом на территории кампуса. [ 21 ] Дэниел Пайпс описал проект «Дэвид» как один из элементов «общих усилий» по борьбе с предвзятостью, которую он ощущает в университетах, включая его собственный Ближневосточный форум и Дэвида Горовица одноименный Центр свободы . [ 22 ] Джейкобс также охарактеризовал проект как «ответ на новый антисемитизм, при котором евреев ненавидят не за их религию или расу, а за их государство», и попытку «научить евреев, которые были разделены политически, отстаивать интересы Израиля в лицом несправедливого и нечестного дискурса в университетских кампусах». [ 8 ] Хотя проект «Дэвид» под руководством Джейкобса сосредоточил большую часть своего внимания на университетах, он также выступил с инициативами в еврейских дневных школах. [ 23 ] средние школы, [ 24 ] средние школы и летние программы. [ 8 ]
В рамках, пожалуй, самой известной кампании «Проекта Давида» был выпущен документальный фильм под названием «Колумбия неприличная» , в котором рассказывается о профессорах Колумбийского университета , которых организация считает враждебными по отношению к еврейским студентам и произраильским взглядам. [ 25 ] Джейкобс описал этот фильм как цель «остановить идеологическое нападение на Израиль» в университетах и научить студентов колледжей «доказывать позицию Израиля». [ 22 ] Университет расследовал заявления, сделанные в журнале Columbia Unbecoming , и не обнаружил никаких антисемитских заявлений. [ 21 ] Социолог Джонатан Р. Коул назвал фильм «односторонним». [ 26 ] и далее предположил, что авторы документальных фильмов и подобные им «критики университета... склонны стирать различие между речью и действием», «обвиняя профессоров в неуместных действиях и запугивании, когда они на самом деле пытаются атаковать содержание своих идеи». [ 27 ]
Под руководством Джейкобса проект «Дэвид» в 2004 году проводил кампанию по созданию конкурента Mosaic: World News from the Middle East программе по связям с общественностью на общественном телевидении Ньютона . В Mosaic были представлены репортажи ряда новостных организаций, базирующихся на Ближнем Востоке.
Проект «Дэвид» сыграл важную роль в обнародовании утверждений о том, что Исламское общество Бостона (ISB), организация, строящая мечеть в Роксбери , пригороде Бостона, было связано с людьми, которых Проект охарактеризовал как экстремистов. От имени Проекта Джейкобс утверждал, что ISB имел связи как минимум с двумя людьми, чьи взгляды Джейкобс считал проблематичными. [ 28 ] В октябре 2005 года Исламское общество Бостона (ISB) предъявило иск за клевету проекту Дэвида и новой организации Джейкобса «Граждане за мир и толерантность». [ 29 ] [ 30 ] В иске ISB утверждалось, что Проект вступил в сговор с другими группами с целью опорочить Общество, утверждая, что оно связано с экстремистами, тем самым препятствуя строительству ISB мечети в Роксбери. [ 31 ] Проект, со своей стороны, подал в суд на Управление реконструкции Бостона (BRA) в октябре 2006 года, чтобы получить информацию, касающуюся продажи городом земли ISB. [ 32 ] [ 33 ] В 2007 году иск «Проекта Дэвида» против BRA был отклонен, и вскоре после этого ISB отказался от иска о клевете. [ 30 ]
Джейкобс покинул проект «Дэвид» в июле 2008 года. [ 34 ]
Американцы за мир и толерантность
[ редактировать ]Вместе с несколькими другими местными деятелями, включая Ахмеда Субхи Мансура , Стивена А. Коэна и Денниса Хейла , Джейкобс основал организацию «Американцы за мир и толерантность» (APT) (первоначально «Граждане за мир и толерантность»). [ 23 ] ), в ответ на продолжающееся строительство мечети Роксбери. The Forward описывает APT как «группу, ориентированную на радикальный ислам». [ 21 ] Джейкобс описывает APT как «организацию христиан, евреев и мусульман, продвигающую подлинный межконфессиональный диалог и выступающую против радикального ислама [ так в оригинале ]». [ 35 ] Джейкобса называют активистом борьбы с джихадом . [ 36 ]
Газета Boston Globe охарактеризовала Джейкобса как «главного критика мечети [Роксбери]». [ 34 ] Джейкобс заявил от имени APT, что «[мы] думаем, что руководство [Исламского общества Бостона] прячется за общим мусульманским населением» [ 5 ] и утверждал, что те, кто финансировал проект, были связаны с экстремистами. [ 37 ] Прокурор США Кармен Ортис охарактеризовала точку зрения APT по этому поводу как «невероятно расистскую и несправедливую». [ 5 ] Джейкобс отметил, что его группа провела митинг на открытии мечети, на котором присутствовал Фрэнк Гаффни директор Центра политики безопасности . (Согласно публичным данным IRS, в 2009 году APT получила от организации Гаффни более 121 457 долларов. [ 38 ] Еще в 2014 году Джейкобс и другой представитель APT заявили, что Исламское общество Бостона «представляет собой огромный туннель для проникновения под нашими ногами». [ 39 ]
Под руководством Джейкобса организация «Американцы за мир и толерантность» провела несколько последующих пропагандистских кампаний в районе Бостона. Газета Boston Globe охарактеризовала ее как «группу, которая обвинила многих местных мусульманских лидеров в том, что они являются тайными радикалами». [ 40 ] Например, в 2012 году APT предприняла попытку уволить Абдуллу Фаарука, мусульманского капеллана-добровольца в Северо-Восточном университете . [ 41 ] утверждая, среди прочего, что капеллан делал заявления в поддержку Тарека Механны . [ 42 ] В 2013 году Джейкобс заявил, что имам Исламского общества Бостонского культурного центра был экстремистом. Это утверждение было отвергнуто Тоддом Хелмусом, исследователем борьбы с терроризмом в корпорации RAND ; и Диана Л. Эк , профессор сравнительного религиоведения Гарвардского университета. [ 43 ] В 2015 году Джейкобс и другие представители APT заявили, что член городского совета Кембриджа , штат Массачусетс, был «тайным радикалом», поскольку он участвовал в работе местного отделения Совета по американо-исламским отношениям . [ 44 ]
В 2010 году Джейкобс участвовал в освещении инцидента в государственных школах Уэлсли, штат Массачусетс , во время которого учащиеся-немусульмане посетили Культурный центр Исламского общества Бостона и получили разрешение участвовать в молитвах. [ 37 ] Группа руководства мечети, Американское мусульманское общество Бостона , отреагировала на обвинения Джейкобса, заявив, что APT исказила ситуацию, предположив, что студентам было приказано молиться, хотя на самом деле они этого не сделали. [ 45 ]
В 2013 году APT осудила материалы, которые, по их утверждениям, преподавали в государственных школах Ньютона, штат Массачусетс , предполагая, что их содержание было антисемитским и предвзятым по отношению к Израилю. В рамках своих усилий в этом направлении APT запустила рекламную кампанию, в которой утверждалось, что образовательные материалы носят антиизраильский характер и «прославляют ислам». [ 46 ] Руководители местных школ и религиозные лидеры решительно оспорили обвинения APT. [ 46 ] Заявления в рекламе APT были оспорены Антидиффамационной лигой , которая назвала претензии APT «вводящими в заблуждение» и в опубликованном ею отчете утверждала, что «обвинения» APT в отношении образовательных материалов «недоказательны и безответственны». [ 47 ] Содружество Массачусетса и город Ньютон также отвергли претензии APT. [ 46 ]
Политические взгляды
[ редактировать ]Ислам и мусульмане
[ редактировать ]Джейкобс является автором колонок, восхваляющих выдающихся активистов борьбы с джихадом, таких как Бриджит Габриэль ; [ 48 ] Эзра Левант ; [ 49 ] Марк Стейн ; [ 49 ] Роберт Спенсер ; [ 50 ] и Памела Геллер , которую он называет «еврейской героиней» и «одной из самых смелых еврейских женщин нашего времени». [ 51 ] Джейкобс назвал Стивена Эмерсона «экспертом по терроризму». [ 52 ] и похвалил Фрэнка Гаффни как «невероятно красноречивого», призвав читателей его колонки посетить публичную лекцию, которую Гаффни прочитал в 2010 году. [ 53 ]
Джейкобс последовательно пытался дискредитировать понятие исламофобии , называя его «исламистским политическим инструментом». [ 54 ] «призрак», [ 55 ] «ложная концепция», [ 56 ] и «термин, созданный и используемый радикальными исламистами». [ 57 ] Он заявил, что в «мусульманском сообществе» «доминируют радикальные исламисты, выдающие себя за умеренных». [ 58 ] хотя в других случаях утверждается, что мусульмане в Америке, хотя и «исторически умеренные», теперь становятся радикальными. [ 59 ] [ 60 ] [ 54 ] Он заявил, что 80 процентов мечетей «радикализированы». [ 59 ] Джейкобс заявил на публичном форуме: «Я верю в возможность умеренного американского ислама, но я считаю, что саудовские экстремисты здесь, чтобы задушить эту возможность». [ 61 ] Он также предположил, что американское общество стало жертвой «исламистов», которые «эксплуатируют наши законы и ценности... для содействия продвижению ислама и законов шариата». [ 62 ] и предупредил о «скрытом джихаде» в Америке. [ 63 ] В переписке с Ави Голдвассером в 2012 году он предложил, чтобы по крайней мере некоторые студенты-мусульмане в кампусах американских университетов «должны были быть обязаны посещать тренинги по изучению иудаизма и американских ценностей толерантности». [ 64 ]
Джейкобс выразил особую обеспокоенность по поводу еврейской общины в связи с угрозой, которую он воспринимает со стороны ислама. Он предположил, что еврейская община находится под «идеологической и, возможно, физической угрозой со стороны альянса прогрессистов и радикальных мусульман». [ 65 ] позже в интервью Стиву Бэннону для Breitbart News Daily он заявил, что «лево-мусульманский альянс представляет собой величайшую угрозу еврейской жизни на этой планете». [ 66 ] Он утверждает, что «евреи Европы подвергаются неослабевающему политическому и физическому нападению со стороны растущего левого/исламистского (или «красно-зелёного») Альянса, который возлагает на Израиль и его сторонников на Западе ответственность за все мировые беды». [ 67 ] Джейкобс также утверждает, что мусульманские иммигранты оказали негативное влияние на еврейскую жизнь за пределами Соединенных Штатов, утверждая, например, что «юдофобские мусульманские иммигранты в Европе вытесняют евреев». [ 68 ]
Правозащитные группы
[ редактировать ]Джейкобс часто утверждает, что американские и европейские правозащитные группы игнорируют нарушения прав человека, совершаемые лицами неевропейского происхождения. [ 69 ] [ 70 ] «Сообщество по правам человека, — заявил он, — состоящее в основном из сострадательных белых людей, чувствует особую обязанность протестовать против зла, совершаемого теми, кто похож на «нас». [ 69 ]
Израиль
[ редактировать ]Джейкобс утверждает, что демонизация и делегитимизация Израиля, которые он называет «антиизраилизмом», эквивалентны антисемитизму. [ 71 ] [ 2 ] [ 23 ] и далее утверждает, что «антиизраильизм доминирует в нынешнем дискурсе». [ 72 ] Джейкобс часто предупреждал о том, что он называет «левым/мусульманским альянсом», враждебным Израилю. [ 56 ]
Выступая от имени Проекта Давида на митинге в 2004 году, Джейкобс сказал в отношении израильско-палестинского конфликта , что «[если] арабы хотят мира, мир будет». [ 73 ]
Еврейские организации
[ редактировать ]Джейкобс уже давно не согласен с некоторыми еврейскими организациями, такими как Антидиффамационная лига (ADL) и Совет по связям с еврейской общиной (JCRC).
В 2011 году Джейкобс раскритиковал АДЛ за то, что она не смогла решить проблему «исламского антисемитизма» и вместо этого сосредоточила внимание на исламофобии, которая, как он утверждал, была «термином, созданным и используемым радикальными исламистами, чтобы заблокировать и запятнать расистскими ярлыками любую общественную озабоченность по поводу исламистов». убеждения и поведение». [ 57 ] В 2013 году он заявил, что АДЛ не смогла защитить «еврейские проблемы», вместо этого сосредоточившись на том, что он назвал «то, что сегодня считается «либеральными» универсалистскими ценностями». [ 74 ]
В 2015 году Джейкобс осудил J Street и Фонд «Новый Израиль» , заявив, что эти организации «всего в нескольких дюймах от оправдания убийства евреев». [ 67 ]
В 2016 году он заявил, что поддержка Бостонским JCRC законопроекта штата Массачусетс о правах трансгендеров была «прекрасным примером ошибочной политики возглавляемого крайне левыми JCRC, который отдает приоритет поддержке вопросов, не имеющих ничего общего с еврейством». интересов и фактически дает власть тем, кто наиболее враждебен Израилю: корзине левого альянса ПК- жертв , состоящего из феминисток, геев, трансгендеров и «антирасистских» профессионалов». [ 65 ] Ранее он заявил, что «[Бостонский] JCRC и все еврейские организации должны отказаться от [ sic ] страха быть названными [ sic ] фанатиками и исламофобами, чтобы противостоять исламскому антисемитизму». [ 75 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чарльз Джейкобс» . « Джерузалем Пост» . 21 ноября 2019 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ишканян, Эллен (15 июня 2016 г.). «Ньютон продолжает говорить о прекращении антисемитизма» . Бостон Глобус . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Как репортер-рыбак стал ведущей фигурой в индустрии исламофобии» . Электронная интифада . 24 июня 2014 года . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ Джейкобс, Чарльз (08 ноября 2013 г.). «Просвещение еврейской общины» . Еврейский адвокат . Том. 204, нет. 45. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Шейн, Скотт (15 июня 2015 г.). «Мусульмане Бостона борются за то, чтобы вырвать имидж ислама у террористов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Диллон, тот же (29 октября 2004 г.). «Колумбия проверит сообщения об антиеврейских преследованиях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Грин, Харриет (май – июнь 2002 г.). «Социальный педагог» . Гарвардский журнал . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Бэнд, Гэри (1 августа 2008 г.). «Чарльз Джейкобс покидает проект Дэвида» . Еврейский адвокат . Том. 199, нет. 31. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Секретарь Содружества Массачусетса (18 июня 2012 г.). «Краткая информация о хозяйствующем субъекте» . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Буллард, Алиса (2005). «От колонизации к глобализации: превратности рабства в Мавритании» . Cahiers d'Etudes Africaines . 45 (179/180): 751–68. doi : 10.4000/etudesafricaines.14997 .
- ^ Джейкобс, Чарльз (8 ноября 1999 г.). «Остановить рабство и резню в Судане» . Бостон Глобус . п. А21. Архивировано из оригинала 03 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Радин, Чарльз (9 ноября 1999 г.). «Говорят, что инвестиции США усиливают угнетение в Судане» . Бостон Глобус . п. Б4. Архивировано из оригинала 03 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Льюис, Чарльз (12 марта 1999 г.). «Критика ООН возмущает благотворительные организации, покупающие освобождение суданских рабов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Джейкобс, Чарльз (19 февраля 1999 г.). «В кампании по освобождению суданских детей-рабов деньги говорят» . Бостон Глобус . п. А25. Архивировано из оригинала 03 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Мэлоун, Гермиона (12 мая 1999 г.). «Реклама привлекает внимание к работорговле» . Бостон Глобус . п. Б8. Архивировано из оригинала 03 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Радин, Чарльз (19 сентября 2000 г.). «Усилия по борьбе с рабством заслуживают уважения; студенты массово присоединяются к борьбе за прекращение торговли в Судане» . Бостон Глобус . п. Б5. Архивировано из оригинала 03 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Карни, Бет; Салливан, Джим (17 апреля 2000 г.). «Борцы за свободу» . Бостон Глобус . п. С2. Архивировано из оригинала 03 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Авраам, Ивонн (12 октября 1999 г.). «Звонившие звонят на новогоднее шоу «Крюк»; организаторы пытаются устранить путаницу» . Бостон Глобус . п. Б1. Архивировано из оригинала 03 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Эббертанд, Стефани; Флинт, Энтони (18 февраля 1999 г.). «Городская вечеринка тысячелетия может продлиться несколько месяцев; Менино планирует распространить приветствие 2000 года» . Бостон Глобус . п. Б1. Архивировано из оригинала 03 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сассон, Теодор (2013). Новый американский сионизм . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . стр. 44–5. ISBN 9781479806119 .
- ^ Jump up to: а б с Зевелофф (24 февраля 2012 г.). «Дэвид Проект применяет более добрую и мягкую тактику». Вперед – через ProQuest .
- ^ Jump up to: а б Крамер, Джейн (14 апреля 2008 г.). «Петиция» . Житель Нью-Йорка . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Джейкобс, Чарльз (февраль 2011 г.). «Борьба с законом Братьев-мусульман и раввинистическими фетвами: интервью с доктором Чарльзом Джейкобсом» . Новое английское обозрение (интервью). Беседовал Джерри Коэн. Архивировано из оригинала 03 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Вертхаймер, Джек (2011). «Составление карты сцены: как молодые евреи взаимодействуют с еврейской общиной». В Вертхаймере, Джек (ред.). Новые еврейские лидеры: изменение американского еврейского ландшафта . Ливан, Нью-Хэмпшир : Издательство Университета Брандейса/Издательство Университета Новой Англии. ISBN 9781611681840 .
- ^ Старший, Дженнифер (17 января 2005 г.). «Собственная война Колумбии на Ближнем Востоке» . Нью-Йорк . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Коул, Джонатан (16 марта 2005 г.). «Академическая свобода под огнем» . Дедал . 134 (2): 5–17. дои : 10.1162/0011526053887310 . S2CID 57559633 .
- ^ Коул, Джонатан (2010). Великий американский университет: его восхождение к превосходству, его незаменимая национальная роль, почему его необходимо защищать . Нью-Йорк: PublicAffairs . п. 377. ИСБН 9780786746194 .
- ^ Джейкобс, Чарльз (25 декабря 2005 г.). «Мечеть приостановлена» . Письма в редакцию. Бостон Глобус . Проверено 2 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Исламское общество Бостона и др. против Boston Herald и др. (Дежурный отчет), нет. 0584CV0437 Верховный суд Саффолка (Массачусетс)
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Мэрилинн (2015). Новые бостонцы . Амхерст, Массачусетс : Издательство Массачусетского университета . ISBN 9781625341464 .
- ^ Радин, Чарльз (1 ноября 2005 г.). «Исламское общество расширяет иск о клевете» . Бостон Глобус . Проверено 2 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дэвид Project Inc и др. против Управления реконструкции Бостона (регистрационный отчет), нет. 0684CV04167, Верховный суд Саффолка (Массачусетс)
- ^ Радин, Чарльз (6 октября 2006 г.). «Группа, выступающая против мечети Роксбери, подает в суд на BRA за документы» . Бостон Глобус . Проверено 2 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Полсон, Майкл (15 сентября 2008 г.). «Примирение и молитвы» . Бостон Глобус . п. Б1 . Проверено 2 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джейкобс, Чарльз (3 июля 2009 г.). «Радикалы, розы, в мечети» . Еврейский адвокат . Том. 200, нет. 27. с. 9. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ «Объединенный Запад: Бостонское предупреждение о джихаде 2009». Брейтбарт . 11 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Вертхаймер, Линда (28 августа 2011 г.). «Испытание веры» . Журнал «Бостон Глоуб» . Проверено 2 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Центр политики безопасности, форма IRS 990 (2009) : 8.
- ^ Джейкобс, Чарльз; Феоктистов, Илья (29 августа 2014 г.). «Культ «диалога» нуждается в замалчивании» . Еврейский адвокат . Том. 205, нет. 35. с. 8. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Вангснесс, Лиза; Мерфи, Шелли (30 августа 2015 г.). «Имам пламенных слов и отеческого присутствия» . Бостон Глобус . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Джейкобс, Чарльз (14 декабря 2012 г.). «Еврейские учреждения теперь стали легкой мишенью в кампусе» . Еврейский адвокат . Том. 203, нет. 50. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Джейкобс, Чарльз; Феоктистов, Илья (2 августа 2013 г.). «Rolling Stoned: от Гевары до Царнаева» . Еврейский адвокат . Том. 204, нет. 31. с. 7. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Вангнесс, Лиза (12 мая 2013 г.). «Имам и его момент» . Бостон Глобус . п. А1 . Проверено 2 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Меган, Айронс (30 декабря 2015 г.). «Член Кембриджа борется за город и свою мусульманскую веру» . Бостон Глобус . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Шворм, Питер (18 сентября 2010 г.). «В мечети говорят, что студентов не заставляли молиться» . Бостон Глобус . Проверено 2 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Аллен, Эван (07 ноября 2013 г.). «Государство утверждает школьную программу после протестов» . Бостон Глобус . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Антидиффамационная лига (2013). Что утверждается в рекламе организации «Американцы за мир и толерантность» (APT) (PDF) (Отчет).
- ^ Джейкобс, Чарльз (14 октября 2011 г.). «Ливанская женщина идет туда, куда другие боятся ступить» . Еврейский адвокат . Том. 202, нет. 41. с. 9. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джейкобс, Чарльз (29 февраля 2008 г.). «Радикальный ислам, права человека, свобода слова» . Чикагская еврейская звезда . Том. 18, нет. 415. с. 6 . Получено 29 июля 2017 г. - через ProQuest Ethnic NewsWatch.
- ^ Джейкобс, Чарльз (7 августа 2011 г.). «Сделать козлами отпущения антиджихадистов» . Еврейский адвокат . Том. 202, нет. 31. с. 9. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Джейкобс, Чарльз (10 мая 2013 г.). «Памела Геллер, еврейская героиня» . Еврейский адвокат . Том. 204, нет. 19. с. 9. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Джейкобс, Чарльз (6 июля 2012 г.). «Пейджинг доктора Здравомыслия» . Еврейский адвокат . Том. 203, нет. 27. с. 7. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Джейкобс, Чарльз (24 сентября 2010 г.). «Настоящие уроки ислама» . Еврейский адвокат . Том. 201, нет. 39. с. 9. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джейкобс, Чарльз (5 ноября 2010 г.). «Раввины это понимают?» . Еврейский адвокат . Том. 201, нет. 45. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Джейкобс, Чарльз (22 октября 2011 г.). «Смена курса в JCRC» . Еврейский адвокат . Том. 201, нет. 43. с. 11. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джейкобс, Чарльз (12 декабря 2014 г.). «Ограбленная реальностью, вполне может возникнуть новая АДЛ» . Еврейский адвокат . Том. 205, нет. 50. с. 11. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джейкобс, Чарльз (11 ноября 2011 г.). «Большая ложь нашего времени». Чикагская еврейская звезда . Том. 21, нет. 510. с. 6. ПроКвест 914753383 .
- ^ Джейкобс, Чарльз (28 декабря 2012 г.). «Разговоры о назначении Хейгеля разделяют еврейскую общину» . Еврейский адвокат . Том. 203, нет. 52. с. 6. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Полсон, Майкл (26 июня 2009 г.). «Призыв к молитве, долгий поиск выполнен» . Бостон Глобус . Проверено 2 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Вангснесс, Лиза; Айронс, Меган (27 апреля 2013 г.). «Мусульмане Бостона собираются, опечаленные и потрясенные» . Бостон Глобус .
- ^ Эрексон, Кристин (29 июня 2007 г.). «Проект Дэвид обсуждает судебный иск» . Еврейский адвокат . Том. 198, нет. 26. с. 3. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Джейкобс, Чарльз (13 августа 2010 г.). «Игра в обман» . Еврейский адвокат . Том. 201, нет. 33. с. 7. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Джейкобс, Чарльз (5 июня 2009 г.). «Борьба с «исламофобией-фобией» » . Еврейский адвокат . Том. 200, нет. 23. с. 7. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Джейкобс, Чарльз; Гольдвассер, Ави (9 марта 2012 г.). «Быть произраильским недостаточно». Форвард . п. 9.
- ^ Jump up to: а б Браун, Сара (22 июля 2016 г.). «Некоторые евреи до сих пор не согласны с законом о трансгендерах» . Еврейский адвокат . Том. 207, нет. 30. с. 4. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Джейкобс, Чарльз (29 июня 2016 г.). «Breitbart News Daily – доктор Чарльз Джейкобс». Breitbart News Daily (интервью). Беседовал Стив Бэннон.
- ^ Jump up to: а б Джейкобс, Чарльз (6 ноября 2015 г.). «Контекстуализация насилия – это нож в палатке» . Еврейский адвокат . Том. 206, нет. 45. с. 9. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Джейкобс, Чарльз (6 июня 2014 г.). «Может ли это случиться здесь?» . Еврейский адвокат . Том. 205, нет. 23. с. 7. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джейкобс, Чарльз (05 октября 2002 г.). «Почему выделен Израиль, а не Судан» . Бостон Глобус . п. А19 . Проверено 29 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джейкобс, Чарльз (15 сентября 2006 г.). «Маленький грязный секрет амнистии» . Еврейский адвокат . Том. 197, нет. 37. с. 13. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Джейкобс, Чарльз (13 января 2014 г.). «Бойкотисты на диване». «Джерузалем Пост» . п. 16.
- ^ Джейкобс, Чарльз (22 февраля 2008 г.). «Победа над апартеидом » . Еврейский адвокат . Том. 199, нет. 8. с. 13. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Коциан, Лиза (21 июня 2004 г.). «Взорванный автобус говорит от имени Израиля» . Бостон Глобус . п. Б3 . Проверено 2 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джейкобс, Чарльз (01 февраля 2013 г.). «Несбалансированная миссия АДЛ по защите либеральных ценностей» . Еврейский адвокат . Том. 204, нет. 5. с. 9 . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Розенберг, Стивен (4 октября 2010 г.). «Еврейские группы готовятся к потере, поскольку Кауфман готовится уйти» . Бостон Глобус . п. Б1 . Проверено 29 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]