Сэмюэл С. Кохон
Сэмюэл Соломон Кохон (22 марта 1888 — 22 августа 1959) — американский раввин и заведующий кафедрой богословия в Еврейском союзном колледже , лидер американского реформистского иудаизма в середине 20 века.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Когон родился в Лохской (современный белорусский: Лагі) Минской губернии - неизвестно, в каком из двух поселений, названных таким образом, в Крупском районе или в Логойском районе - тогда в Российской империи . Его родителями были Соломон Кохон, сапожник, и Рахель, урожденная Старобинец. получил образование в Березино и . Минска Традиционно иешивах В 1904 году шестнадцатилетний Кохон иммигрировал в США.
Затем он выбрал карьеру раввина и начал посещать Еврейский союзный колледж, одновременно обучаясь на степень бакалавра в Университете Цинциннати . В HUC он был соучредителем Общества Иврия, клуба, где несколько студентов и профессоров встречались, чтобы обсудить вопросы еврейской культуры и общались только на этом языке. Он был связан с отделением Поале-Цион в Цинциннати , служившим небольшим сионистским центром в преимущественно не- или анти-сионистской атмосфере. [ 1 ] Кохон был рукоположен и присоединился к Центральной конференции американских раввинов в 1912 году, получив натурализацию в том же году. 12 июня он женился на Энджи Ирме Рейнхардт . Его первая должность была в Конгрегации Охеб Седакия в Спрингфилде, штат Огайо . В 1913 году он перешёл в Сионскую Конгрегацию в Чикаго , которую возглавлял шесть лет. С 1919 по 1923 год он служил в городском храме Мизаф, который основал сам. С 1920 года он также был директором Чикагской еврейской педагогической школы. Он также открыл небольшую семинарию, которая вскоре превратилась в Институт еврейского образования и лидерства Спертуса . [ 2 ] [ 3 ]
Стул
[ редактировать ]В 1923 году раввин Кауфман Колер ушел с поста президента Еврейского союзного колледжа, в то же время его жена зарекомендовала себя как эксперт по еврейской музыке. Колер, уроженец Фюрта , символизировал старшее поколение реформистских раввинов, отстаивавших рационалистическую и ритуально-минималистическую «классическую» эпоху, воплощенную в Питтсбургской платформе 1885 года . По служебной лестнице поднимались новые слои восточноевропейцев, которые больше сочувствовали традиционным нравам, такие как Соломон Фрихоф и Эмануэль Гаморан. Кохон, видный среди них, был призван заменить ушедшего президента на посту кафедры теологии HUC. В то время большинство студентов мало обращали внимания на этот предмет.
Когон считал, что классицисты переоценивали мораль и этику, игнорируя важные функции церемониальных действий, практических обрядов и еврейского партикуляризма, выраженного в таких элементах, как еврейская молитва. На него глубокое влияние оказали Ахад Хаам и Мордехай Каплан , которые в основном поддерживали иудаизм как цивилизацию , а не религиозную веру, хотя никогда не принимал его как такового. Он был одним из первых, кто критиковал последнего за то, что он свел роль веры к не более чем придатку к культуре и обычаям. Кохон, хотя и соглашался с тем, что этническая солидарность, чувство продолжения традиций и общинной жизни были главными факторами в иудаизме, никогда не отказывался от доктрин личного Бога, божественного откровения и избрания Израиля , как это делал Каплан. Он работал над тем, чтобы внедрить свою философию в Союз американских еврейских конгрегаций , где «классическая реформа», прочно отождествляемая с коренными евреями, чьи предки прибыли из Центральной Европы в 1840-х и 1850-х годах, уступала позиции новым иммигрантам из России и Польши. Уже в 1923 году он был ответственным за создание Союза Пересмотренная Агада , куда он включил больше еврейских и традиционных текстов в раннее проявление своих идей. Он также впервые проявил интерес к еврейскому мистицизму, предложив курс хасидизма , который посещали редко. [ 4 ]
В строго богословском смысле Когон не сильно расходился с Колером, который основывал свою концепцию на концепции раввина Авраама Гейгера . Кохон сохранял веру в продолжающееся откровение воли Бога, во многом синхронизированное с прогрессом человеческого сознания, отраженное, но не идентичное Священным Писаниям и традициям иудаизма в прошлом. Он предложил небольшую модификацию понятия избрания, которое было отвергнуто многими современными мыслителями, описывая Израиль как «богоизбирателя», хотя и подчеркнул, что это всего лишь семантический вопрос. Будучи «богоизбранными», народ принял свою вселенскую миссию по распространению знаний о Нем среди народов – еще одно наставление, которое он полностью взял из «классического» богословия. Когон также в основном подтверждал бессмертие души, еще одну идею, которая не обошлась без сопротивления со стороны некоторых кругов, поскольку среди реформистского духовенства распространялась тенденция к чистому гуманизму. [ 5 ]
Его убеждения имели ключевое значение, поскольку движение отбросило классицизм в пользу обостренного чувства еврейского партикуляризма и общинности, заложив основу «новореформистского иудаизма». Кохон был главным образом заинтересован в восстановлении большей роли коллектива над личным суверенитетом личности, священного принципа реформы. В 1931 году Кохон опубликовал «Во что мы, евреи, верим » — краткий учебник, направленный на приобщение необразованных людей к основам иудаизма, в котором он также тщеславно выразил свои взгляды.
Колумбус 1937 г.
[ редактировать ]Это десятилетие ознаменовалось Великой депрессией , поскольку многие общины были далеки от распада, ростом антисемитизма в Европе и притоком сыновей иммигрантов в Украинский коммунистический центр, которые были сбиты с толку реформаторской пропагандой строгой личной автономии и искали более последовательное и конкретное выражение своих взглядов. религиозность. На съезде CCAR 1935 года было признано, что большинство раввинов разделяют, по крайней мере, некоторые из его взглядов, и было очевидно, что принципы Питтсбурга 1885 года малопривлекательны. Президент Феликс А. Леви сформировал комиссию по составлению новой платформы, которую возглавил раввин Самуэль Шульман . Его проект был насыщен заявлениями, в основном основанными на «классических» принципах, что вызвало протесты со стороны других членов CCAR. Стиль Шульмана был высокоинтеллектуальным и двусмысленным, что соответствовало классическому отрицанию любых устоявшихся догм. Кохон также выступал против четкого догматического подхода и отверг предварительное предложение Леви написать всеобъемлющее религиозное руководство для повседневной практики, но он все же поддержал краткий и ясный документ, который дал бы прихожанам что-то осязаемое, что можно было бы поддерживать. Будучи членом комиссии, он заявил, что сформирует свою версию и представит ее позже. На съезде 1936 года его предложения также встретили сопротивление. В 1937 году Шульман попытался завербовать больше сторонников, но позже прибегнул к противодействию любой новой обязательной платформе. CCAR разделился даже между его предложениями и предложениями Кохона: ровно восемьдесят один голос высказался за каждое. Леви вмешался и отдал решающий голос за Коэна, переломив ситуацию. В ходе заключительного голосования платформа была принята лишь при восьми против. [ 6 ]
«Руководящие принципы реформистского иудаизма», как был назван документ Колумба, отражали восприятие его автора. Оно началось не с вопросов веры, а с заявления о том, что « иудаизм – это исторический религиозный опыт еврейского народа ». В статье, озаглавленной «Религиозная практика», он продолжил: « Она призывает к преданному участию в жизни еврейской общины, поскольку это находит выражение в доме, синагоге и школе... Поскольку образ жизни требует помимо морального и духовного требует... Сохранения и развития таких обычаев, символов и церемоний, которые обладают вдохновляющей ценностью, культивирования особых форм религиозного искусства и музыки и использования иврита ». Он также выразил явную поддержку сионизма: « В реабилитации сионизма. Палестина, мы видим обещание обновленной жизни для многих наших братьев. Мы подтверждаем обязанность всего еврейства помочь в построении ее как еврейской родины » .
В 1940 году Кохон участвовал в работе литургического комитета, которому было поручено пересмотреть Молитвенник Союза , включив в него гораздо больше еврейских и традиционных формул. В 1948 году он опубликовал свою плодотворную книгу «Иудаизм: образ жизни» . Он читал лекции во многих учреждениях и написал множество других монографий и статей. В 1956 году он ушел со своего поста заведующего теологией, но остался научным сотрудником и умер в Лос-Анджелесе три года спустя. У них с Ирмой был сын, Барух Джозеф Кохон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвард К. Каплан, Духовный радикал: Авраам Джошуа Хешель в Америке, 1940-1972 , издательство Йельского университета , 2007. с. 28.
- ^ Керри М. Олицки, Реформистский иудаизм в Америке: биографический словарь и справочник , Greenwood Press, 1993. стр. 32-33.
- ^ Джон Артур Гаррати, Американская национальная биография, том 5 , Oxford University Press, 1999. стр. 180.
- ^ Майкл Мейер, Сэмюэл С. Кохон: реформатор реформистского иудаизма, Иудаизм 15 (1966), стр. 319-28.
- ^ Арнольд М. Эйзен, Избранный народ в Америке: исследование еврейской религиозной идеологии , Indiana University Press (1983), ISBN 9780253114129 . стр. 63-65.
- ^ Майкл А. Мейер, Ответ на современность: история реформаторского движения в иудаизме , издательство Wayne State University Press, 1995. стр. 315-319.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сэмюэл С. Кохон в Энциклопедии иудаики , издание 2007 г.
- Раввин Сэмюэл С. Кохон , New York Times , 23 августа 1959 г.
- доктор Сэмюэл Кохон, ведущий раввин-реформатор, мертв; Был профессором в HU C , JTA , 24 августа 1959 года.
- 1888 рождений
- 1959 смертей
- Американские сионисты
- Жители Узденского района
- People from Igumensky Uyezd
- Белорусские евреи
- Эмигранты из Российской империи в США
- Американский народ белорусско-еврейского происхождения
- Американские раввины-реформисты
- Американские еврейские богословы
- Еврейский союзный колледж - факультет Еврейского института религии
- Реформистские сионисты