Jump to content

Сэмюэл С. Кохон

Сэмюэл Соломон Кохон (22 марта 1888 — 22 августа 1959) — американский раввин и заведующий кафедрой богословия в Еврейском союзном колледже , лидер американского реформистского иудаизма в середине 20 века.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Когон родился в Лохской (современный белорусский: Лагі) Минской губернии - неизвестно, в каком из двух поселений, названных таким образом, в Крупском районе или в Логойском районе - тогда в Российской империи . Его родителями были Соломон Кохон, сапожник, и Рахель, урожденная Старобинец. получил образование в Березино и . Минска Традиционно иешивах В 1904 году шестнадцатилетний Кохон иммигрировал в США.

Затем он выбрал карьеру раввина и начал посещать Еврейский союзный колледж, одновременно обучаясь на степень бакалавра в Университете Цинциннати . В HUC он был соучредителем Общества Иврия, клуба, где несколько студентов и профессоров встречались, чтобы обсудить вопросы еврейской культуры и общались только на этом языке. Он был связан с отделением Поале-Цион в Цинциннати , служившим небольшим сионистским центром в преимущественно не- или анти-сионистской атмосфере. [ 1 ] Кохон был рукоположен и присоединился к Центральной конференции американских раввинов в 1912 году, получив натурализацию в том же году. 12 июня он женился на Энджи Ирме Рейнхардт . Его первая должность была в Конгрегации Охеб Седакия в Спрингфилде, штат Огайо . В 1913 году он перешёл в Сионскую Конгрегацию в Чикаго , которую возглавлял шесть лет. С 1919 по 1923 год он служил в городском храме Мизаф, который основал сам. С 1920 года он также был директором Чикагской еврейской педагогической школы. Он также открыл небольшую семинарию, которая вскоре превратилась в Институт еврейского образования и лидерства Спертуса . [ 2 ] [ 3 ]

В 1923 году раввин Кауфман Колер ушел с поста президента Еврейского союзного колледжа, в то же время его жена зарекомендовала себя как эксперт по еврейской музыке. Колер, уроженец Фюрта , символизировал старшее поколение реформистских раввинов, отстаивавших рационалистическую и ритуально-минималистическую «классическую» эпоху, воплощенную в Питтсбургской платформе 1885 года . По служебной лестнице поднимались новые слои восточноевропейцев, которые больше сочувствовали традиционным нравам, такие как Соломон Фрихоф и Эмануэль Гаморан. Кохон, видный среди них, был призван заменить ушедшего президента на посту кафедры теологии HUC. В то время большинство студентов мало обращали внимания на этот предмет.

Когон считал, что классицисты переоценивали мораль и этику, игнорируя важные функции церемониальных действий, практических обрядов и еврейского партикуляризма, выраженного в таких элементах, как еврейская молитва. На него глубокое влияние оказали Ахад Хаам и Мордехай Каплан , которые в основном поддерживали иудаизм как цивилизацию , а не религиозную веру, хотя никогда не принимал его как такового. Он был одним из первых, кто критиковал последнего за то, что он свел роль веры к не более чем придатку к культуре и обычаям. Кохон, хотя и соглашался с тем, что этническая солидарность, чувство продолжения традиций и общинной жизни были главными факторами в иудаизме, никогда не отказывался от доктрин личного Бога, божественного откровения и избрания Израиля , как это делал Каплан. Он работал над тем, чтобы внедрить свою философию в Союз американских еврейских конгрегаций , где «классическая реформа», прочно отождествляемая с коренными евреями, чьи предки прибыли из Центральной Европы в 1840-х и 1850-х годах, уступала позиции новым иммигрантам из России и Польши. Уже в 1923 году он был ответственным за создание Союза Пересмотренная Агада , куда он включил больше еврейских и традиционных текстов в раннее проявление своих идей. Он также впервые проявил интерес к еврейскому мистицизму, предложив курс хасидизма , который посещали редко. [ 4 ]

В строго богословском смысле Когон не сильно расходился с Колером, который основывал свою концепцию на концепции раввина Авраама Гейгера . Кохон сохранял веру в продолжающееся откровение воли Бога, во многом синхронизированное с прогрессом человеческого сознания, отраженное, но не идентичное Священным Писаниям и традициям иудаизма в прошлом. Он предложил небольшую модификацию понятия избрания, которое было отвергнуто многими современными мыслителями, описывая Израиль как «богоизбирателя», хотя и подчеркнул, что это всего лишь семантический вопрос. Будучи «богоизбранными», народ принял свою вселенскую миссию по распространению знаний о Нем среди народов – еще одно наставление, которое он полностью взял из «классического» богословия. Когон также в основном подтверждал бессмертие души, еще одну идею, которая не обошлась без сопротивления со стороны некоторых кругов, поскольку среди реформистского духовенства распространялась тенденция к чистому гуманизму. [ 5 ]

Его убеждения имели ключевое значение, поскольку движение отбросило классицизм в пользу обостренного чувства еврейского партикуляризма и общинности, заложив основу «новореформистского иудаизма». Кохон был главным образом заинтересован в восстановлении большей роли коллектива над личным суверенитетом личности, священного принципа реформы. В 1931 году Кохон опубликовал «Во что мы, евреи, верим » — краткий учебник, направленный на приобщение необразованных людей к основам иудаизма, в котором он также тщеславно выразил свои взгляды.

Колумбус 1937 г.

[ редактировать ]

Это десятилетие ознаменовалось Великой депрессией , поскольку многие общины были далеки от распада, ростом антисемитизма в Европе и притоком сыновей иммигрантов в Украинский коммунистический центр, которые были сбиты с толку реформаторской пропагандой строгой личной автономии и искали более последовательное и конкретное выражение своих взглядов. религиозность. На съезде CCAR 1935 года было признано, что большинство раввинов разделяют, по крайней мере, некоторые из его взглядов, и было очевидно, что принципы Питтсбурга 1885 года малопривлекательны. Президент Феликс А. Леви сформировал комиссию по составлению новой платформы, которую возглавил раввин Самуэль Шульман . Его проект был насыщен заявлениями, в основном основанными на «классических» принципах, что вызвало протесты со стороны других членов CCAR. Стиль Шульмана был высокоинтеллектуальным и двусмысленным, что соответствовало классическому отрицанию любых устоявшихся догм. Кохон также выступал против четкого догматического подхода и отверг предварительное предложение Леви написать всеобъемлющее религиозное руководство для повседневной практики, но он все же поддержал краткий и ясный документ, который дал бы прихожанам что-то осязаемое, что можно было бы поддерживать. Будучи членом комиссии, он заявил, что сформирует свою версию и представит ее позже. На съезде 1936 года его предложения также встретили сопротивление. В 1937 году Шульман попытался завербовать больше сторонников, но позже прибегнул к противодействию любой новой обязательной платформе. CCAR разделился даже между его предложениями и предложениями Кохона: ровно восемьдесят один голос высказался за каждое. Леви вмешался и отдал решающий голос за Коэна, переломив ситуацию. В ходе заключительного голосования платформа была принята лишь при восьми против. [ 6 ]

«Руководящие принципы реформистского иудаизма», как был назван документ Колумба, отражали восприятие его автора. Оно началось не с вопросов веры, а с заявления о том, что « иудаизм – это исторический религиозный опыт еврейского народа ». В статье, озаглавленной «Религиозная практика», он продолжил: « Она призывает к преданному участию в жизни еврейской общины, поскольку это находит выражение в доме, синагоге и школе... Поскольку образ жизни требует помимо морального и духовного требует... Сохранения и развития таких обычаев, символов и церемоний, которые обладают вдохновляющей ценностью, культивирования особых форм религиозного искусства и музыки и использования иврита ». Он также выразил явную поддержку сионизма: « В реабилитации сионизма. Палестина, мы видим обещание обновленной жизни для многих наших братьев. Мы подтверждаем обязанность всего еврейства помочь в построении ее как еврейской родины » .

В 1940 году Кохон участвовал в работе литургического комитета, которому было поручено пересмотреть Молитвенник Союза , включив в него гораздо больше еврейских и традиционных формул. В 1948 году он опубликовал свою плодотворную книгу «Иудаизм: образ жизни» . Он читал лекции во многих учреждениях и написал множество других монографий и статей. В 1956 году он ушел со своего поста заведующего теологией, но остался научным сотрудником и умер в Лос-Анджелесе три года спустя. У них с Ирмой был сын, Барух Джозеф Кохон.

  1. ^ Эдвард К. Каплан, Духовный радикал: Авраам Джошуа Хешель в Америке, 1940-1972 , издательство Йельского университета , 2007. с. 28.
  2. ^ Керри М. Олицки, Реформистский иудаизм в Америке: биографический словарь и справочник , Greenwood Press, 1993. стр. 32-33.
  3. ^ Джон Артур Гаррати, Американская национальная биография, том 5 , Oxford University Press, 1999. стр. 180.
  4. ^ Майкл Мейер, Сэмюэл С. Кохон: реформатор реформистского иудаизма, Иудаизм 15 (1966), стр. 319-28.
  5. ^ Арнольд М. Эйзен, Избранный народ в Америке: исследование еврейской религиозной идеологии , Indiana University Press (1983), ISBN   9780253114129 . стр. 63-65.
  6. ^ Майкл А. Мейер, Ответ на современность: история реформаторского движения в иудаизме , издательство Wayne State University Press, 1995. стр. 315-319.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e82cdb72c94f3a97f0bfeebd2d364c6__1689769020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/c6/5e82cdb72c94f3a97f0bfeebd2d364c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel S. Cohon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)