Jump to content

Союзный молитвенник

был Молитвенник Союза Сидуром , изданным Центральной конференцией американских раввинов для удовлетворения потребностей движения реформистского иудаизма в Соединенных Штатах .

Оригинальная версия молитвенника была опубликована в 1892 году на основе молитвенника «Минхаг Америка», написанного в 1857 году раввином Исааком Майером Уайзом . К тому времени, когда оно было выпущено, группа реформаторского движения во главе с раввином Дэвидом Эйнхорном из Балтимора стремилась внести более серьезные изменения, и издания 1892 года были отозваны со значительными затратами. [1]

Выпуск 1895 года был отредактирован раввином Кауфманом Колером , автором Питтсбургской платформы 1885 года, установившей принципы «классической реформы». Эта версия исключила некоторые аспекты традиционных представлений о евреях как об избранном народе , личном Мессии , воскресении и возвращении в Израиль . Ссылки на роль священства и жертвоприношений были удалены, в первую очередь за счет исключения службы мусаф в субботу и праздники . Служба в Союзном молитвеннике была построена таким образом, чтобы прихожане мало участвовали, при этом большинство аспектов молитвы было делегировано раввину и хору. Были включены конкретные инструкции о том, когда прихожане должны стоять и сидеть. [1] К июлю 1895 года Издательский комитет Центральной конференции американских раввинов сообщил, что первый и второй тома Союзного молитвенника были опубликованы и использовались 55 «самыми известными общинами Соединенных Штатов» в 23 штатах. в течение двух месяцев с момента его введения. [2]

Помощник раввина Иуда Леон Магнес из манхэттенской конгрегации Эману-Эль произнес пасхальную проповедь в 1910 году, в которой он выступал за изменения в реформистском ритуале, чтобы включить в него элементы традиционного ортодоксального иудаизма , выразив обеспокоенность тем, что молодые члены общины были вынуждены искать духовность. в других религиях, которые нельзя получить в Храме Эману-Эль. Он выступал за восстановление церемонии бар-мицвы и критиковал окаменение Союзного молитвенника , выступая за возвращение к традиционному молитвеннику, «который отражает религиозные стремления бесчисленных поколений наших предков». [3] Раввин Кауфман Колер защищал Союзный молитвенник в проповеди в мае 1910 года, отвечая на критику раввина Магнеса, подчеркивая, что «все, что вдохновляло и возвышало в старом молитвеннике, было сохранено в Союзном молитвеннике », который отражает «спелые плоды». полувекового труда гениев реформ». [4]

Издания Союзного молитвенника 1918 года (пересмотренное) и 1940 года (недавно исправленное) были предназначены для удовлетворения «нужд консервативных общин, насколько они не противоречат принципам Конференции», с изменением слова «Служитель» в первом издании. и вторые издания «Читателя» в издании 1940 года. В издании 1940 года больший акцент был сделан на еврейском народе , что отражает платформу реформ 1937 года, которая поддерживала создание родины для еврейского народа в Палестине . [1]

Рассмотрение вопроса о молитвеннике-преемнике

[ редактировать ]

На встрече американских и канадских лидеров реформ, состоявшейся в Торонто в июне 1966 года, было объявлено, что Комитет CCAR по литургии начнет процесс «переоценки и исследования», направленный на переписывание Союзного молитвенника. [5]

На 78-м ежегодном собрании CCAR в июне 1967 года, проходившем в отеле «Амбассадор» в Лос-Анджелесе , обсуждались вопросы замены или пересмотра Союзного молитвенника . Раввин Джозеф Нарот, работавший над этим проектом, рассказал, что Молитвенник Союза последний раз обновлялся 30 лет назад, «до нацистского холокоста , до появления атомной бомбы и до космической эры », и что он не затрагивал « богословские и моральные вопросы, которые были подняты этими важными проблемами». Исследование молитвенника раввином Джеком Бемпорадом включало резкую критику некоторых аспектов UPB . [6]

С ростом интереса в 1960-х годах к сионизму и Холокосту , а также с ростом еврейской гордости и идентичности после Шестидневной войны , стало ясно, что Молитвенник Союза больше не адекватен. CCAR выпустил обновленный молитвенник под редакцией раввина Хаима Стерна в рамках комитета под председательством раввина А. Стэнли Дрейфуса. [1] Новые «Врата молитвы», «Молитвенник Нового Союза», были объявлены в октябре 1975 года как замена UPB , включающая больше контента на иврите и обновленная, чтобы быть более доступной для современных верующих. [7]

В 2000 году Синайская конгрегация Чикаго в Чикаго, штат Иллинойс, опубликовала еще одну исправленную версию Союзного молитвенника , которая модернизировала елизаветинский английский предыдущих версий, пытаясь сохранить при этом возвышенную поэтическую прозу оригинала. Кроме того, литургия была обновлена, чтобы затронуть и отразить Холокост и основание Государства Израиль, которых на момент публикации издания 1940 года еще не произошло. Лишь горстка ультралиберальных общин приняла Синайское издание UPB, остальные предпочитают использовать Молитвенные Врата или Мишкан Тфилла , которые более точно отражают неотрадиционалистские тенденции в Реформационном движении. В 2012 году Синайская конгрегация Чикаго и Общество классического реформистского иудаизма опубликовали пересмотренную версию Синайского UPB 2000 года.

  1. ^ Jump up to: а б с д Стивенс, Эллиот Л. «Молитвенники, они меняются». Архивировано 3 июля 2009 г. в Wayback Machine , перепечатано из журнала Reform Judaism (журнал) , лето 2006 г. По состоянию на 4 марта 2009 г.
  2. ^ Персонал. «Конференция реформистских раввинов; древний еврейский пергамент, отправленный еврейским проповедникам». , The New York Times , 12 июля 1895 г. По состоянию на 4 марта 2009 г.
  3. ^ Персонал. «РАВВИН НАПАДАЛ НА РЕФОРМАНСКИЙ ИУДАИЗМ; Попечители храма Эману-Эль взвешивают эффект ортодоксальной проповеди доктора Магнеса». , The New York Times , 12 мая 1910 г. По состоянию на 5 марта 2009 г.
  4. ^ Персонал. «Доктор Кёлер защищает реформированный иудаизм; президент Еврейского союзного колледжа приезжает сюда, чтобы ответить на нападки доктора Магнеса. ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО ИЗВРАЩАЕТ доктора Магнеса, призывающего вернуться к старым церемониям. Он заявляет, что он защищает неискренность». , The New York Times , 15 мая 1910 г. По состоянию на 5 марта 2009 г.
  5. ^ Шпигель, Ирвинг. «ЕВРЕИ НАХОДЯТ НЕОБХОДИМОСТЬ В ПЕРЕОЦЕНКЕ; лидеры реформ ссылаются на стресс научно-ориентированного общества» , The New York Times , 25 июня 1966 г. По состоянию на 5 марта 2009 г.
  6. ^ Шпигель, Ирвинг. «Раввины-реформисты изучают изменения в молитвеннике; стремление обеспечить большую значимость нынешнего проекта занимает 2 года» , The New York Times , 21 июня 1967 г. По состоянию на 5 марта 2009 г.
  7. ^ Шпигель, Ирвинг. «РАВВИСЫ ОБЪЯВЛЯЮТ НОВУЮ МОЛИТВЕННИКУ; модернизированные переводы в первой за 80 лет редакции Reform Group» , The New York Times , 11 октября 1975 г. По состоянию на 5 марта 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18e7d5a0b5800d0da86bd1c4887f255b__1713908460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/5b/18e7d5a0b5800d0da86bd1c4887f255b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Prayer Book - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)