Jump to content

Иуда Леон Магнес

Иуда Леон Магнес
Рожденный ( 1877-07-05 ) 5 июля 1877 г.
Умер 27 октября 1948 г. ) ( 1948-10-27 ) ( 71 год
Супруг Беатрис Ловенштейн

Иуда Леон Магнес ( иврит : יהודה לייב מאגנס ; 5 июля 1877 — 27 октября 1948) был видным -реформатором раввином как в Соединенных Штатах, так и в Подмандатной Палестине . Его лучше всего помнят как лидера пацифистского движения периода Первой мировой войны, его сторонника двунационального еврейско-арабского государства в Палестине, а также как одного из наиболее широко признанных голосов американского реформистского иудаизма 20-го века . Магнес был первым ректором Еврейского университета в Иерусалиме (1925 г.), а затем его президентом (1935–1948 гг.).

Биография

[ редактировать ]

Магнес родился в Сан-Франциско в семье Дэвида и Софи (Абрахамсон), которые назвали его Джулианом. В молодости он изменил свое имя на Иуда. [ 1 ] [ 2 ] В детстве семья Магнеса переехала в Окленд, штат Калифорния , где он посещал субботнюю школу при Первой еврейской конгрегации , и его обучал Рэй Франк , первая еврейская женщина, официально проповедовавшая с кафедры в Соединенных Штатах. [ 3 ]

На взгляды Магнеса на еврейский народ сильное влияние оказал раввин Леви из Первого иврита. [ 4 ] и именно в здании Первого Еврейского университета на 13-й улице и Клэе Магнес впервые начал проповедовать. Его речь на бар-мицве 1890 года подробно цитировалась в газете Oakland Tribune . [ 5 ] [ 6 ]

Магнес окончил среднюю школу Окленда с прощальной речью в 1894 году. [ 7 ] Затем он учился в Университете Цинциннати , где получил известность благодаря кампании против цензуры «Ежегодного выпуска» 1898 года со стороны профессорско-преподавательского состава университета. [ 8 ] Он окончил Университет Цинциннати со степенью AB в 1898 году. Он также посещал раввинскую семинарию в Еврейском союзном колледже и был рукоположен в сан раввина в июне 1900 года. Затем он поехал учиться в Германию . Он изучал иудаизм в Берлинском еврейском колледже Легранштальт и продолжил докторантуру в Берлинском университете , где учился у Фридриха Паульсена и Фридриха Делича , а также в Гейдельбергском университете . Именно находясь в Берлине, он начал воспринимать некоторые аспекты сионистской мысли, хотя всегда решительно выступал против ее националистических элементов. Он путешествовал по Восточной Европе и посетил еврейские общины в Германии, Польше и Галиции . В декабре 1902 года он получил степень доктора философии в Гейдельбергском университете и вернулся в Соединенные Штаты в 1903 году. [ 9 ] [ 10 ]

19 октября 1908 года Магнес женился на Беатрис Ловенштейн из Нью-Йорка. [ 2 ] которая оказалась Луи Маршалла . невесткой [ 11 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В Америке он провел большую часть своей профессиональной жизни в Нью-Йорке , где помог основать Американский еврейский комитет в 1906 году. Магнес также был одной из самых влиятельных сил, стоящих за организацией еврейской общины в городе, занимая пост президента на протяжении всей своей жизни. его существование с 1908 по 1922 год. Кехилла курировала аспекты еврейской культуры, религии, образования и труда, а также помогала интегрировать немецкие и восточноевропейские еврейские общины Америки. Он также был президентом Общества развития иудаизма с 1912 по 1920 год.

Религиозные взгляды, которые Магнес превозносил как реформистский раввин, вовсе не входили в мейнстрим. Магнес предпочитал более традиционный подход к иудаизму, опасаясь чрезмерной ассимиляционистской тенденции своих сверстников. Магнес произнес пасхальную проповедь в 1910 году в Конгрегации Эману-Эль города Нью-Йорка , в которой он выступал за изменения в реформистском ритуале, чтобы включить в него элементы традиционного иудаизма, выражая обеспокоенность тем, что молодые члены общины были вынуждены искать духовность в других местах. религии, которые нельзя получить в Конгрегации Эману-Эль. Он выступал за восстановление церемонии бар-мицвы и критиковал Союзный молитвенник , выступая за возвращение к традиционному молитвеннику. [ 12 ] Разногласия по этому вопросу привели к тому, что в том же году он ушел из Конгрегации Эману-Эль. В 1911–12 годах он был раввином консервативной конгрегации Бней Йешурун .

В Нью-Йорке он поставил перед собой задачу объединить еврейские общины. В 1880 году в городе проживало около 50 000 евреев, в основном немецкого происхождения. К 1900 году здесь проживало почти миллион евреев, большинство из которых были выходцами из нынешней Польши, Венгрии, Румынии, Белоруссии и Украины, что делало эту страну крупнейшей еврейской популяцией за пределами Европы и Российской империи. 11 октября 1908 года он был председателем конференции еврейских организаций, приглашения на которую на английском и идиш, среди прочих, были также подписаны лидером профсоюзов Джозефом барондессой и судьей Отто А. Розальским . Конференция санкционировала формирование представительного сообщества, Кехиллы , и дала Магнесу право назначать исполнительный комитет. В состав комитета из 25 человек входили профессор Соломон Шехтер и Джозеф Сильверман . В феврале 1909 года они созвали съезд для формирования учредительного собрания. Ответили двести двадцать две организации, в том числе 74 синагоги и 42 общества взаимопомощи, из примерно 3500 еврейских организаций, существовавших в то время в городе. Целью Кехиллы было:

«стереть оскорбительные различия между восточноевропейцами и западноевропейцами, иностранцами и коренными жителями, евреями из верхней и центральной части города, богатыми и бедными; и заставить нас осознать, что евреи — это один народ с общей историей и общими надеждами». [ 13 ]

Комитет приступил к созданию ряда советов или бюро: образования (1910 г.), социальной морали (1912 г.); Промышленность (1914); и филантропические исследования (1916). Первым секретарем Бюро образования была Генриетта Сольд . Отчет Мордехая Каплана показал, что из примерно 200 000 еврейских детей школьного возраста не более 50 000 получили какое-либо еврейское образование. К 1916 году Бюро руководило или контролировало 200 школ, 600 учителей и 35 000 учеников. Финансирование зависело от богатых евреев Нью-Йорка, таких как Джейкоб Шифф , Феликс М. Варбург и Луи Маршалл, которые пожертвовали деньги на образование девочек. В конечном итоге Бюро превратилось в Комитет еврейского образования Нью-Йорка. [ 14 ] Магнес также был тесно связан с Бюро социальной морали, которое проводило расследования торговли белыми рабами и еврейского преступного мира. Его работа призвана снизить уровень преступности среди несовершеннолетних среди евреев с 30% от общего числа преступлений в Нью-Йорке до 14% двадцать лет спустя. [ 15 ] В Бюро промышленности он был председателем конференции скорняжной промышленности. [ 16 ]

Американский еврейский объединенный распределительный комитет

[ редактировать ]

В конце 1914 года, с началом Первой мировой войны, Магнес занялся сбором средств для еврейского населения Палестины. В следующем году возник еще больший кризис, связанный с войной на Восточном фронте , опустошившей евреев черты оседлости . Магнес посвятил этому вопросу всю свою энергию. Сначала он приступил к координации действий трех органов, созданных для борьбы с катастрофой. Это были Американский еврейский комитет помощи, связанный с Кехиллой и Американским еврейским комитетом , Центральный комитет помощи ортодоксальной общины и Народный комитет помощи, созданный профсоюзными организациями. Результатом стало создание единого органа под названием « Американский еврейский объединенный распределительный комитет» .

был начат сбор средств В декабре 1915 года в Карнеги-холле , во время которого он выступил с эмоциональным обращением, в результате которого было собрано пожертвований на миллион долларов. [ 17 ] К концу 1915 года было собрано около пяти миллионов долларов. [ 18 ] Весной 1916 года Магнес посетил Германию и Польшу, чтобы организовать распределение средств. Визит через Скандинавию начался в Гамбурге и Берлине, оттуда при содействии немецких властей он посетил Польшу и Вильно . Ему пришлось преодолеть подозрения сионистского руководства Европы, заподозрившего его в предвзятости. Несмотря на это, ему удалось организовать распределение средств, ликвидировав пропасть между еврейскими общинами Центральной и Восточной Европы.

Среди лидеров, с которыми он встретился, были Макс Варбург , глава Немецкого еврейского общества ( Hilfsverein ), и раввин Лео Бек , тогдашний еврейский капеллан немецкой армии. Он вернулся в Америку зимой 1916 года и обратился с новым призывом о помощи, чтобы собрать десять миллионов долларов. На одной из встреч ему снова удалось за один вечер собрать миллион долларов в виде пожертвований и обещаний. [ 19 ] С решением президента Вудро Вильсона вступить в войну он переключил свое внимание на антивоенную кампанию. [ 20 ]

Пацифизм и антивоенное движение

[ редактировать ]

Магнес был активистом- пацифистом . По словам израильского профессора Артура А. Горена , он считал себя последователем Махатмы Ганди и пророка Иеремии и выступал против всех форм национализма военной силой. Он развил пацифистские взгляды в 1898 году в результате испано-американской войны . Магнес считал эту войну «неправедной». После убийства активистом-анархистом президента Уильяма Мак-Кинли , который привел США к войне с Испанией, Магнес написал своим родителям из Европы, что он «вообще не злится на анархистов за это. На мой взгляд, это нечестно». люди на государственных должностях — большие анархисты, чем те, кто убивает президента раз в двадцать лет». [ 21 ]

После вступления США в войну в Европе весной 1917 года Магнес переключил все свое внимание на кампанию против нее. Он стал одним из видных лидеров движения. Как и большинство его лидеров, он симпатизировал рабочему классу. Такие люди, как Юджин Дебс , приговоренный к десяти годам тюремного заключения за свою деятельность; Норман Томас ; Роджер Нэш Болдуин ; Скотт Ниринг ; Моррис Хиллквит , набравший 22% голосов на выборах мэра Нью-Йорка на антивоенной платформе; и Освальд Гаррисон Виллард . Большинство из этих людей участвовали в создании Народного совета Америки за демократию и условия мира, первым председателем которого был Магнес. 30 мая 1917 года он выступил с программной речью на массовом митинге пятнадцати тысяч человек в Мэдисон-Сквер-Гарденс . Последующая встреча в Миннеаполисе была запрещена и поспешно возобновлена ​​в Чикаго, но вооруженные силы угрожали ее сорвать. [ 22 ]

Магнес переехал домой в Коннектикут из-за враждебности со стороны соседей и дал интервью агенту Министерства юстиции . Один из его коллег по «Джойнту», Б.Д. Боген, был допрошен генеральным прокурором Томасом Уоттом Грегори о деятельности Магнеса.

Магнес работал с недавно созданным Национальным бюро гражданских свобод , которое защищало пацифистов и отказников от военной службы по убеждениям . В Америке против участников сопротивления войне было возбуждено более 2000 уголовных дел на основании Закона о выборочной службе 1917 года или Закона о шпионаже 1917 года ; Магнес избежал судебного преследования, поскольку достиг призывного возраста. [ 23 ]

Несмотря на то, что Магнес был выходцем из богатой семьи (к 1920 году он стал финансово независимым), Магнес отреагировал на русскую революцию с энтузиазмом; в 1921 году он был представителем в Филадельфии Общества медицинской помощи Советской России . Он также выступал от имени итальянцев Сакко и Ванцетти . [ 24 ]

Палестина

[ редактировать ]

Магнес впервые посетил Османскую Палестину в 1907 году, отрастив бороду в знак солидарности с еврейскими колонистами. В Яффо ему рассказали о планах создания еврейского города к северу от Яффо под названием Тель-Авив . Он скептически относился к тому, что это когда-либо произойдет. Он совершил обширное путешествие по региону, путешествуя верхом и разбивая лагерь по ночам. Тур включал в себя восхождение на вершину горы Хермон . Он вернулся в Америку на седьмом Сионистском конгрессе в Гааге . Его жена сопровождала его во время его второго визита в 1912 году. Они остановились в Иерусалиме, где обсуждался вопрос о создании Еврейского университета . Они также посетили Мерхавию и Деганию в Галилее . [ 25 ]

Однако Магнес согласился с общими антисионистскими настроениями реформистского иудаизма того времени; он категорически не одобрял националистические аспекты иудаизма, которые представлял и поддерживал сионизм . Для него евреи, живущие в диаспоре , и евреи, живущие в Палестине, имели равное значение для иудаизма и еврейской культуры; он согласился, что обновленная еврейская община в Эрец Исраэль улучшит еврейскую жизнь внутри диаспоры. Магнес эмигрировал в подмандатную Палестину в 1922 году и утверждал, что эмиграция в Эрец Исраэль была вопросом личного выбора; оно не отражало какого-либо «отрицания диаспоры» или поддержки сионизма. Он считал, что земля Израиля должна быть построена «достойно» или не строиться вообще.

И в Америке, и в Палестине Магнес сыграл ключевую роль в основании Еврейского университета в Иерусалиме в 1918 году вместе с Альбертом Эйнштейном и Хаимом Вейцманом . Однако эти трое не ладили, и когда в 1928 году Магнес, который первоначально отвечал только за финансы и административный персонал университета, распространил свои полномочия на академические и профессиональные вопросы, Эйнштейн ушел из Совета управляющих. Эйнштейн писал:

Плохо в этом деле было то, что добрый Феликс Варбург благодаря своему финансовому авторитету добился того, чтобы директором Института был назначен недееспособный Магнес, американский раввин-неудачник, который из-за своих дилетантских предприятий стал неудобен для своей семьи в Америке, который очень надеялся отправить его с честью в какое-нибудь экзотическое место. Этот амбициозный и слабый человек окружил себя другими морально неполноценными людьми, которые не позволили ни одному порядочному человеку добиться там успеха... Этим людям удалось тотально отравить там атмосферу и держать уровень заведения на низком уровне. [ 26 ]

Магнес был первым ректором Еврейского университета (1925 г.), а затем его президентом (1935–1948 гг.; затем сэр Леон Саймон в качестве исполняющего обязанности президента с 1948 по 1949 г.). [ 27 ] Магнес считал, что университет является идеальным местом для еврейского и арабского сотрудничества, и неустанно работал для достижения этой цели.

Магнес ответил на арабское восстание 1929 года в Палестине призывом к двунациональному решению проблемы Палестины. [ 28 ] Магнес посвятил остаток своей жизни примирению с местными арабами ; он особенно возражал против концепции специфически еврейского государства . По его мнению, Палестина не должна быть ни еврейской, ни арабской. Скорее, он выступал за двунациональное государство , в котором все будут иметь равные права, - точку зрения, разделяемую группой «Брит Шалом» , организацией, с которой Магнес часто связан, но никогда не присоединялся. [ 29 ] В речи, произнесенной на открытии университета после беспорядков 1929 года, Магнес подвергся критике со стороны аудитории за то, что он говорил о необходимости евреям и арабам найти способы жить и работать вместе. Он также подвергся нападкам в еврейской прессе. [ 30 ]

Магнес и его семья в 1930-е годы.

В конце 1937 года Магнес приветствовал предложение Хайамсона-Ньюкомба о создании независимого палестинского государства, в котором все граждане имели бы равные права, а каждая община имела бы автономию, написав, что оно открывает «порталы к соглашению» между евреями и арабами в Палестине. Это предложение было документом, составленным ведущим британским арабистом полковником Стюартом Ньюкомбом и известным британским еврейским бинационалистом Альбертом М. Хайамсоном . Затем Магнес попытался использовать документ для работы с умеренными арабами над альтернативой разделу, которая не была бы запятнана официальной поддержкой Великобритании, однако это не сработало. Энтузиазм Магнеса по поводу предложения Ньюкомба-Хьямсона можно объяснить его приверженностью арабо-еврейскому сотрудничеству, двунациональному государству и признанием важности демографического баланса для арабских переговорщиков. [ 31 ]

Когда в 1937 году Комиссия Пиля дала рекомендации о разделе и перемещении населения Палестины, Магнес забил тревогу:

С разрешения арабов мы сможем принять сотни тысяч преследуемых евреев в арабских землях [...] Без разрешения арабов даже те четыреста тысяч [евреев], которые сейчас находятся в Палестине, останутся в опасности. несмотря на временную защиту британских штыков . С разделом создаются новые Балканы [...] New York Times , 18 июля 1937 г.

С усилением преследований европейских евреев, началом Второй мировой войны и продолжающимся насилием в подмандатной Палестине Магнес осознал, что его видение добровольного договора между арабами и евреями, заключенного путем переговоров, стало политически невозможным. В статье, опубликованной в январе 1942 года в журнале Foreignaffs, он предложил совместную британско-американскую инициативу по предотвращению разделения подмандатной Палестины. Конференция в Билтморе в мае того же года заставила Магнеса и других отойти от пересмотренного требования сионистского мейнстрима о «Еврейском Содружестве». [ 32 ] [ 33 ] В результате он и Генриетта Сольд основали небольшую двунационалистическую политическую партию Ихуд (Единство). [ 34 ]

Мартин Бубер (слева) и Иуда Леон Магнес дают показания перед Англо-американским комитетом по расследованию в Иерусалиме (1946 г.)

Магнес выступил против плана раздела . Он представил 11 возражений против раздела в Специальный комитет ООН по Палестине . [ 35 ]

К середине 1948 года, когда конфликт между евреями и арабами Палестины был в самом разгаре, Магнес был настроен пессимистично и опасался победы арабов из-за подавляющего численного превосходства арабов. Магнес выразил надежду, что в случае провозглашения еврейского государства США введут экономические санкции, заявив, что не может быть войны без денег и боеприпасов. Во время разговора с Джорджем Маршаллом 4 мая 1948 года он попросил США ввести санкции с обеих сторон. Назвав ишув «искусственной общиной», он предсказал, что санкции остановят «еврейскую военную машину». Он поддержал предложение США об опеке от марта 1948 года , согласно которому ООН заморозила бы решение о разделе и заставила обе стороны взять на себя опеку с временным правительством, управляющим Палестиной, до тех пор, пока условия не будут соответствовать другому соглашению, в надежде, что будет достигнуто понимание и мирные переговоры будут завершены. быть возможным. Он предсказал, что даже если еврейское государство будет создано и победит арабов, оно испытает бесконечную серию войн с арабами. [ 36 ] [ 37 ]

Магнес вернулся в Соединенные Штаты в апреле 1948 года, чтобы принять участие в кампании против раздела. Когда он ушел, его положение в Еврейском университете оказалось под угрозой, поскольку все больше сотрудников выступили против него из-за его взглядов. По словам израильского историка Бенни Морриса , резня медицинского конвоя «Хадасса» 13 апреля 1948 года была «фактически последним гвоздем в гроб бинационализма Магнеса. - и что его собственное положение в ишуве было непоправимо подорвано». На похоронах жертв восемнадцать сотрудников Еврейского университета подписали петицию, протестующую против точки зрения Магнеса. Кампанию возглавил профессор Шимон Фриц Боденхаймер , назвавший Магнеса «предателем». [ 38 ] [ 39 ]

После Декларации независимости Израиля Магнес перестал выступать за бинационализм и принял существование государства Израиль , сказав одному из своих сыновей: «Вы думаете, что в глубине души я тоже не рад, что существует государство? думаю, так и должно было быть». 15 мая 1948 года, после провозглашения независимости, он позвонил президенту Израиля Хаиму Вейцману, чтобы выразить поздравления. [ 40 ] Во время арабо-израильской войны 1948 года Магнес лоббировал перемирие и предложил план федерации между Израилем и палестинским государством, которое он назвал «Соединенными Штатами Палестины», согласно которому два государства будут независимыми, но будут действовать совместно. внешняя и оборонная политика с Иерусалимом в качестве общей столицы. Он разговаривал с американскими, израильскими и арабскими официальными лицами, которые проявили некоторый интерес к его планам. Летом 1948 года он также начал все активнее лоббировать решение проблемы палестинских беженцев . [ 41 ]

В 1948 году у Магнеса ухудшалось здоровье, и он уже был серьезно болен, когда покинул Палестину в апреле. 10 июня у него случился инсульт, и его пришлось госпитализировать на несколько недель. Магнес умер в Нью-Йорке от сердечного приступа 27 октября 1948 года в возрасте 71 года. [ 42 ] Незадолго до своей смерти он отказался от руководства Американским еврейским объединенным распределительным комитетом , благотворительной организацией, которую он помог создать. Причина заключалась в том, что AJJDC не ответил на его просьбу о помощи палестинским беженцам: «Как я могу продолжать официально ассоциироваться с организацией по оказанию помощи, которая, очевидно, так легко может игнорировать такую ​​огромную и острую проблему беженцев?» [ 43 ]

Идиш против иврита

[ редактировать ]

Отец Магнеса, говоривший на идише и немецком языке, прибыл в Сан-Франциско в 1863 году, где отказался от идиша. [ 44 ] Его мать также говорила по-немецки. Магнес вырос с английским в качестве родного языка, но его знания немецкого было достаточно для двух лет обучения в Германии. В 1895 году он услышал лекцию русского оратора раввина Хирша Маслянского на иврите, и это пробудило в нем интерес к современному ивриту . [ 45 ] Находясь в Германии, он присоединился к группе молодых сионистов, изучающих иврит. Он также приложил решительные усилия, чтобы выучить идиш, который нашел хорошее применение в работе с новыми иммигрантами в Нью-Йорке. [ 46 ] Оказавшись в Палестине, он изучил и свободно говорил на французском языке, другом основном европейском языке, используемом на Ближнем Востоке. Он также изучал арабский язык, но так и не получил навыков, выходящих за рамки формальных обменов. [ 47 ]

Иврит был языком обучения в Еврейском университете. В мае 1927 года Мартин Бубер был приглашен читать лекции в университете. Когда группа студентов потребовала, чтобы он читал лекции на иврите, а не на немецком, он отказался, и Магнесу пришлось уговаривать его не отменять свое выступление. [ 48 ] В том же году Дэвид Шапиро, издатель нью-йоркской идишской ежедневной газеты « Дер Тог», объявил, что собирается собрать 50 000 долларов для финансируемой кафедры идиша в университете. Это вызвало настолько бурную реакцию: плакаты по всему городу, обвиняющие университет в государственной измене, и демонстранты возле дома Магнеса под лозунгом «Кафедра жаргона, конец университета», что Магнес был вынужден отклонить предложение. Лишь в 1949 году в университете открылась кафедра идиша, первым лектором которой стал Дэвид Седан. [ 49 ]

Магнес мог красноречиво говорить на иврите в особых случаях, но это было с американским акцентом и в литературном стиле. Ему было удобнее говорить по-английски. В Нью-Йорке он был способен тронуть большую аудиторию своими публичными выступлениями, например, во время сбора средств для Объединенного распределительного комитета в Карнеги-холле в 1915 году или антивоенного митинга в Мэдисон-Сквер-Гарден в 1917 году; но в Палестине, где на общественных собраниях настаивали на иврите, он не смог оказать такого же влияния. [ 50 ]

Наследие

[ редактировать ]

В память о его кончине Союз американских еврейских общин написал о Магнесе, что он был:

...Один из самых выдающихся раввинов нашего времени, сын Еврейского союзного колледжа , бывший раввин храма Эману-Эль в Нью-Йорке, основатель и первый ректор Еврейского университета , лидер движения за добро воля между евреями и арабами в Палестине , человек пророческого масштаба, чья жизнь и дела обогатили традиции раввината, а также духовные традиции всего человечества.

Музей Иуды Л. Магнеса в Беркли, Калифорния, первый еврейский музей Запада, был назван в честь Магнеса, а в Центре западной еврейской истории при музее собрана большая коллекция документов, корреспонденции, публикаций и фотографий Иуды Магнеса. и члены его семьи. Он также содержит материалы конференции «Жизнь и наследие Иуды Л. Магнеса», Международного симпозиума, спонсируемого музеем в 1982 году.

Еврейского университета Главный проспект кампуса Гиват Рам назван в честь Магнеса, как и их издательство Magnes Press . [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бентвич, Норман (1954) Ради Сиона. Биография Иуды Л. Магнеса. Первый канцлер и первый президент Еврейского университета в Иерусалиме. Еврейское издательское общество Америки, Филадельфия. Номер Библиотеки Конгресса: 54 7440. Страница 14.
  2. ^ Jump up to: а б Кто есть кто в Америке. том. 17. 1932–1933.
  3. ^ Розенбаум (1987), с. 21.
  4. ^ Розенбаум (1987), с. 22.
  5. ^ Розенбаум (1987), с. 23.
  6. ^ «Лидер пацифистов, который был скорее пророком, чем политиком» . Форвард . 05.01.2011 . Проверено 12 января 2024 г.
  7. ^ Коцин, с.
  8. ^ Уильям М. Бриннер, Моисей Ришин (1987) Как все народы?: Жизнь и наследие Иуды Л. Магнеса SUNY Press, ISBN   0-88706-507-4 стр. 30
  9. ^ Бентвич. Страницы 24–32.
  10. ^ Иуда Леон Магнес
  11. ^ Хэндлин, Оскар. "Введение". В книге Луи Маршалл: Чемпион свободы , изд. Чарльз Резников, с. XXIV
  12. ^ Персонал. «Раввин атаковал реформистский иудаизм; попечители храма Эману-Эль взвешивают эффект ортодоксальной проповеди доктора Магнеса». , The New York Times , 12 мая 1910 г. По состоянию на 5 марта 2009 г.
  13. ^ Бентвич. Страницы 78-81.
  14. ^ Бентвич. Страницы 83-86.
  15. ^ Бентвич. Страницы 82,83.
  16. ^ Бентвич. Страница 88.
  17. ^ Бентвич. Страницы 98,99.
  18. ^ Бентвич. Страница 101.
  19. ^ Агар, Герберт (1960) Спасительный остаток - отчет о выживании евреев , Viking Press. п. 30 (Издание Compass Books - 1962 г.).
  20. ^ Бентвич. Страницы 99-102.
  21. ^ Самсон, Глория Гарретт: Американский фонд государственной службы: Чарльз Гарланд и радикальная филантропия, 1922–1941 (стр. 28)
  22. ^ Бентвич. Страницы 102–104.
  23. ^ Бентвич. Страницы 105–110.
  24. ^ Бентвич. Страницы 120, 105, 108, 110.
  25. ^ Бентвич. Страницы 56, 64.
  26. ^ Альбрехт Фёлсинг , Альберт Эйнштейн: Биография , (перевод Элда Осерса), Penguin, 1998, 494–495.
  27. ^ «Офис президента | Еврейский университет Иерусалима | Еврейский университет Иерусалима» . Новый.huji.ac.il. 01.09.2017 . Проверено 18 февраля 2020 г.
  28. ^ Рафаэль Медофф (1997) Сионизм и арабы: дилемма американских евреев, 1898–1948 Издательская группа Greenwood, ISBN   0-275-95824-8 стр. 54
  29. ^ Уолтер Лакер (2003) История сионизма Таурис Парк в мягкой обложке, ISBN   1-86064-932-7 стр. 251
  30. ^ Кайяли, Абдул-Ваххаб Саид (без даты) Палестина. современной истории . Шлем ISBN   086199-007-2 . стр.151
  31. ^ Аптер, Лорен Элиза. Беспорядочная деколонизация: Белая книга 1939 года и конец британского правления в Палестине , ProQuest, 2008, стр. 78-80, 71.
  32. ^ Майкл Орен, Сила, вера и фантазия, ISBN   0-393-33030-3 Решение в Билтморе, стр. 442–445.
  33. ^ Американский еврейский ежегодник, том. 45 (1943–1944), Пропалестинская и сионистская деятельность, стр. 207. Архивировано 3 августа 2019 г. в Wayback Machine.
  34. ^ Уильям М. Бриннер, Моисей Ришин (1987) Как все народы?: Жизнь и наследие Иуды Л. Магнеса SUNY Press, ISBN   0-88706-507-4 стр. 150
  35. ^ Аялон Элиах, Йельский журнал Израиля, «Израиль, Индия и бинациональная фантазия» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 23 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  36. ^ Дневники 1948 года: Спасение евреев от самих себя - Гаарец.
  37. ^ Юстус Д. Денке, Журнал либертарианских исследований, том. 2 № 4, Принцип и целесообразность: Государственный департамент и Палестина стр. 5
  38. ^ Моррис, Бенни: Одно государство, два государства. Разрешение израильско-палестинского конфликта . стр. 55-56
  39. ^ Коцин, с. 314.
  40. ^ Коцин, с. 317.
  41. ^ Коцин, стр. 318-320.
  42. ^ Доктор Джуда Л. Магнес, президент Еврейского университета в Иерусалиме, умер в Нью-Йорке
  43. ^ Магнес 1982, стр.519
  44. ^ Бентвич. Страница 14.
  45. ^ Брентвич. Страница 21.
  46. ^ Бентвич. Страницы 25, 30 и 39.
  47. ^ Бентвич. Страницы 140, 141.
  48. ^ Сегев, Том (2000) Одна Палестина, полная - евреи и арабы под британским мандатом. Литтл, Браун и Ко. ISBN   0-316-64859-0 . Страницы 263, 264.
  49. ^ Бентвич. стр. 163; Сегев. Страницы 266-268.
  50. ^ Бентвич. Страницы 99, 102 и 307.
  51. ^ Веб-сайт Магнес Пресс

Работает

[ редактировать ]
  • Акнин, Иосиф бен Иуда. (редактор), Берлин, 1904 г.
  • Еврейская община Нью-Йорка. Нью-Йорк: np, 1909.
  • Отчет Объединенному распределительному комитету. Берлин: Комиссия американских еврейских фондов помощи, 1917 г.
  • Россия и Германия в Брест-Литовске: документальная история мирных переговоров. Нью-Йорк: Школа социальных наук Рэнда, 1919.
  • Амнистия для политических заключенных: обращение в Вашингтоне, округ Колумбия, 17 апреля 1919 года. Нью-Йорк: Национальное бюро гражданских свобод, дата выхода [1919].
  • Обращения во время войны, 1917–1921 гг. Нью-Йорк: Томас Зельцер, 1923.
  • Как все нации? Иерусалим, 1930 год.
  • Выступления ректора Еврейского университета. Иерусалим: Азриэль Пресс, 1936.
  • Бонд . Два письма Ганди с Мартином Бубером . Рубиновая месса, Иерусалим, апрель 1939 года.
  • Выступления ректора Еврейского университета. Иерусалим, 1946 год.
  • В недоумении времени. Иерусалим, 1946 год.
  • Палестина — разделенная или объединенная? Дело о двунациональной Палестине перед Организацией Объединенных Наций. С М. Райнером; Лорд Сэмюэл; Э. Саймон; М. Смилянский. Иерусалим: Ихуд, 1947.
  • Арабо-еврейское единство: свидетельские показания перед англо-американской комиссией по расследованию Ассоциации Ихуд (Союз). С Мартином Бубером. Лондон: Виктод Голланц. 1947 год.
  • На пути к союзу в Палестине, Очерки сионизма и еврейско-арабского сотрудничества. С М. Бубером, Э. Саймоном. Ихуд, Иерусалим, 1947 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Артур А. Горен (ред.), Несогласный в Сионе: Из сочинений Иуды Л. Магнеса. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1982.
  • Норман Бентвич , «Ради Сиона». Биография Иуды Л. Магнеса. Первый канцлер и первый президент Еврейского университета в Иерусалиме. Еврейское издательское общество Америки, Филадельфия. 1954.
  • Уильям М. Бриннер и Моисей Ришин , Как все народы?: Жизнь и наследие Иуды Л. Магнеса. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1987.
  • Бен-Дрор, Элад, Посредник: Ральф Банч и арабо-израильский конфликт 1947-1949 (Институт Бен-Гуриона, 2012)
  • Котцин, Дэниел П.: Иуда Л. Магнес: американский еврейский нонконформист . Издательство Сиракузского университета, 2010.
  • Давид Барак-Городецкий, Иуда Магнес: пророческая политика религиозного бинационалиста . Еврейское издательское общество и Университет Небраски Press, 2021.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b9e1391a5c6e43b424a333c1859ec63__1719783900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/63/3b9e1391a5c6e43b424a333c1859ec63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judah Leon Magnes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)