Jump to content

Ник Джентри

Ник Джентри
Ник Джентри
Ник Джентри на выставке «Коллективная память» в Майами.
Рожденный ( 1980-05-29 ) 29 мая 1980 г. (44 года)
Лондон , Англия, Великобритания
Национальность Британский
Образование Центральный колледж искусств и дизайна Святого Мартина
Известный Живопись , Коллаж , Найденный объект , Социальное искусство , Энвайронментализм
Заметная работа Дизайн Желания , Цифровой Монтаж Номер 3 , BIOS

Николас Джеймс Джентри (родился 29 мая 1980 года) — британский художник из Лондона . Большая часть его художественных работ была создана с использованием предоставленных артефактов и материалов. [ 1 ] Он заявляет, что благодаря этому процессу «участник, художник и зритель сближаются». Его искусство находится под влиянием развития потребительства , технологий, идентичности и киберкультуры в обществе, с особым акцентом на устаревшие средства массовой информации.

Опираясь на переработанные и устаревшие технологические материалы в качестве основы для своих картин, лондонский художник Ник Джентри создает диалог между цифровыми и аналоговыми процессами. Джентри изготавливает подставки для своих картин из таких материалов, как негативы пленок , VHS , кассеты [ 2 ] Рентгеновские снимки и дискеты . [ 3 ] «Эти объекты больше не находятся в центре внимания, — сказал художник о дискетах, — но, поместив их туда на секунду, становится легче понять скорость и масштабы изменений, происходящих сегодня». [ 4 ] Джентри часто включает элементы этих материалов в свои фигурки. Например, магнитные круги дискет часто служат на его портретах глазами. Он старается избегать определения возраста, пола и расы и говорит, что его портреты «подобны пустоте, которую нужно заполнить», что позволяет людям привнести свою индивидуальность в его работы. [ 5 ]

Подобные художественные произведения социального комментария были выставлены в галереях Великобритании, США и в городах по всему миру. Его работы выставлялись вместе с известными современными молодыми британскими художниками Марком Куинном , Дэмиеном Херстом и Трейси Эмин. [ 6 ] а также с известными уличными художниками , такими как Бэнкси , Шепард Фейри и Блек ле Рат . [ 7 ] В результате он был связан как со сценами современного искусства , так и с городским искусством в Лондоне.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ник Джентри родился в Хэмпстеде , Лондон , и вырос в соседнем рыночном городе Сент-Олбанс . Большую часть своего детства он провел за рисованием и зарисовками. Он учился в школе Пармитера в Гарстоне, Хартфордшир . Он продолжал изучать искусство в школе искусств Ридж-Стрит и Университете Хартфордшира . За это время его вдохновило посещение выставки Sensation в Королевской академии художеств . [ 8 ] сигнализируя о прибытии молодых британских художников . Позже ему было отказано в приеме в Ливерпульский колледж искусств , когда он впервые подал заявление, но год спустя он поступил в колледж после последующего заявления. Оттуда в 2006 году он окончил Central Saint Martins в Лондоне.

Работает

[ редактировать ]
«Цифровой монтаж номер 2», Ник Джентри
Ник Джентри, цифровой монтаж, номер 2 .

Негативная пленка и рентгеновские работы

[ редактировать ]

Серия портретов, созданных из использованных негативов пленки и рентгеновских снимков, предоставленных представителями общественности. Процесс негативного отбора основан на тоне, и, наслаивая пленку, он создает контраст и форму лиц. Джентри также использовал рентгеновские лучи для более темных тонов, особенно в части волос на изображениях, которые подсвечены светодиодами сзади. [ 9 ] Использование этих материалов намекает на коллективную идентичность, которую можно рассматривать как с эмоциональной, так и с биологической точки зрения. Он отмечает, что «сегодня мы прилагаем все усилия, чтобы создать цифровую идентичность в дополнение к реальной жизни, которой мы живем, с верой в то, что важность этих онлайн-записей только растет и переживет нас». [ 10 ]

Картины на дискетах

[ редактировать ]

Серия портретов поколения X на подставках, сделанных из использованных компьютерных дисков, металлическая втулка которых служит совершенно нечеловеческим глазом субъекта. К его захватывающим изображениям добавляются рукописные этикетки, а также оригинальный синий, черный или серый цвет дисков, способствующий созданию композиционной формы. [ 11 ] Диски полностью получены за счет общественных пожертвований. [ 12 ] и эта серия представляет собой первый набег Джентри на то, что было описано как «социальное искусство».

Картины на видеокассетах

[ редактировать ]

В серии захватывающих ассамбляжей картин для выставки «Skin Deep» лондонский художник использовал кассеты VHS, полученные из краудсорсинга, в качестве основы для необычайно реалистичных портретов ощущений киборгов. Потомки «Метрополиса» (фильм 1927 года) и «Ex Machina» (фильм) , широко раскрытые люди Джентри, носящие на своей шкуре информационные истории, рассказывают нам о будущем столько же, сколько и о прошлом. [ 13 ]

Скульптуры и общественные экспозиции

[ редактировать ]

С 29 июня по 6 сентября 2015 г. введена в эксплуатацию скульптура. [ 14 ] Джентри была публично выставлена ​​в Барбикан-центре в Лондоне. Вдохновленная формой двойной спирали нуклеиновой кислоты , серия из 21 гигантской скульптуры была создана художниками и дизайнерами, в том числе Ай Вэйвэем и Захой Хадид . Скульптуры были проданы на аукционе Christie's 30 сентября 2015 года с целью сбора средств для исследования рака в Великобритании и для завершения строительства Института Фрэнсиса Крика , нового центра биомедицинских исследований в лондонском Кингс-Кросс.

Летом 2018 года Джентри создал скульптуру носорога в рамках «Тропы носорога Бивня». [ 15 ] Целью проекта было привлечь внимание к серьезной угрозе браконьерства в отношении носорогов. Каждый из 21 носорога был персонализирован такими художниками, как Джонатан Йео , Дэвид Мах и Марк Куинн . Произведения искусства были выставлены на всеобщее обозрение в знаковых местах Лондона, а затем проданы на аукционе Christie's , что позволило собрать средства для проектов по сохранению Tusk Trust , защищающих носорогов и другие африканские виды.

Во Всемирный день льва 2021 года изготовленная по индивидуальному заказу скульптура льва Джентри в натуральную величину «Дикие корни» была выставлена ​​на всеобщее обозрение вместе с другим львом работы Гэвина Тёрка в Лондоне на Трафальгарской площади . В общей сложности 45 скульптур по всему миру стали частью кампании по сбору средств для природоохранной благотворительной организации Tusk Trust . [ 16 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

В июне 2017 года Джентри был одним из шести международных художников, приглашенных к участию в сотрудничестве со Всемирным фондом природы и Tiger Beer с целью подчеркнуть пагубные последствия незаконной торговли тиграми, которая является причиной сокращения популяции тигров. [ 17 ] Джентри посетил охраняемый лес Мондулкири в Камбодже в поисках диких тигров, но из-за браконьерства за последнее десятилетие тигров не видели. Вместо этого он видел только ловушки для животных. «Это 8000 квадратных километров леса, и когда-то он был идеален для тигров, сейчас в неволе их больше, чем в дикой природе». [ 18 ] - напомнил Джентри. Сторонники загружали селфи, а затем создавали и делились сгенерированными искусственным интеллектом произведениями искусства, используя одну из работ шести художников на тему тигров. Изображения символизируют коллективную борьбу залогодателей с незаконной торговлей тиграми. Физические произведения искусства были выставлены на Clarke Quay Singapore, а интерактивная витрина разъехалась по различным городам мира.

В 2021 году Джентри дополнил свое давнее сотрудничество с WWF серией портретов под названием «Защитники Амазонки». На изображениях были изображены лица коренных жителей Бразилии, а также изображения опустошения тропических лесов Амазонки . Джентри заявляет, что своей работой он «хотел показать, что и в людях, и в земле есть древняя мудрость и стойкость, но также и призрачная уязвимость. Больше, чем когда-либо, нам нужно поддержать людей Амазонки и прислушаться к их знаниям и мудрость." [ 19 ]

Уличные произведения искусства

[ редактировать ]

Об уличной деятельности Джентри известно немного. Раньше, до появления галерей, художник часто оставлял картины на улицах, чтобы прохожие могли забрать их в качестве подарков. Эту практику «свободного искусства» можно сравнить с ранней деятельностью лондонского художника Адама Нита .

В 2010 году первая выставка Джентри прошла в небольшой студии в Сохо, Лондон, в галерее Studio55. Шоу называлось Auto-Emotion и состояло из серии портретов на дискетах. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В конце года Джентри прошёл двухмесячную арт-резиденцию в галерее Pantocrator в Барселоне , Испания . [ 23 ] Резиденция завершилась персональной выставкой и живым выступлением Петры Флурр и Лолы фон Даге.

В 2011 году Джентри провела свою первую персональную выставку в США в галерее Роберта Фонтена в Майами . [ 11 ] [ 24 ] Позже в том же году у Джентри прошла персональная выставка в галерее Whisper в Лондоне под названием Dataface . [ 25 ] [ 26 ] В Selfridges прошла временная выставка работ Джентри под названием «Артефакты» . [ 27 ] Представителям общественности было предложено пожертвовать свои устаревшие технологии, чтобы внести свой вклад в будущие произведения художника.

В 2012 году Джентри принял участие в крупномасштабной выставке городского искусства Urban Masters на складе в Восточном Лондоне. [ 28 ] За этим последовала вторая персональная выставка в галерее Роберта Фонтена под названием « Коллективная память» . [ 29 ] [ 30 ]

В 2013 году групповая выставка под названием «Многоликий Дэвид Боуи» прошла в Opera Gallery в Лондоне, Великобритания. [ 31 ] Джентри создал копию красной гитары Fender Боуи, используя оригинальные негативы пленки Дэвида Боуи , хотя остается неизвестным, были ли негативы предоставлены самим Боуи. Затем последовала третья персональная выставка в галерее Роберта Фонтена в Майами. Шоу называлось X-Change , и в нем впервые были представлены негативные пленки и рентгеновские снимки. [ 32 ]

В 2014 году Джентри появился в BBC Two документальном фильме Making Art Work . Сидя в своей студии среди своих работ, Джентри объясняет, как он повторно использует устаревшие технологии для создания своих работ. Он ссылается на вдохновение Марселя Дюшана и показывает старые кадры работы Дюшана с писсуаром. Он объясняет, что Дюшан поместил этот объект в галерею и назвал его искусством, поэтому художники не должны ограничиваться такими материалами, как холст, а могут свободно использовать материалы повторно. В ноябре Джентри провела четвертую персональную выставку в галерее Роберта Фонтена под названием «Синтетические мечты» , которая состояла из работ с использованием 35-миллиметровых негативов. [ 33 ] Джентри также принял участие в своей первой групповой выставке в Нью-Йорке в галерее C24 . Шоу называлось YELL-O , и в нем также были представлены работы Хеллбента (Дж. Микал Дэвис), Адель Миллс и Екатерины Паникановой . [ 34 ] Работы Джентри впервые были представлены в Гонконге на групповой выставке Urban Renewal в Opera Gallery вместе с художниками Со Ён-Док, Оливье Дассо и Ивом Крифом. [ 35 ]

В апреле 2015 года Джентри провела свою первую персональную выставку в Кнокке , Бельгия, в галерее Absolute Art. Шоу называлось Memoryscapes и представляло собой серию негативных работ в формате лайтбокса. [ 36 ]

Летом 2016 года Джентри провела свою дебютную персональную выставку в Нью-Йорке в галерее C24. Выставка, ознаменовавшая его дебют в галерее, исследовала человеческие связи, воспоминания и ностальгию в неумолимом, перенасыщенном цифровыми технологиями мире настоящего. Работы, в которых в основном представлены неземные человекоподобные сюжеты, построены на основе материалов, полученных донорами со всего мира, которые объединяют воедино психологически убедительное повествование о человеческой солидарности. [ 37 ] В ноябре и декабре работы Джентри были выставлены вместе с подборкой редких работ молодых британских художников Марка Куинна , Дэмиена Херста и Трейси Эмин в Opera Gallery в Лондоне. Шоу под названием «БритАРТния». [ 38 ] также представил работы всемирно известных художников, таких как Джулиан Опи из движения « Новая британская скульптура» ; знаменитый фотограф и обладатель медали столетия Королевского фотографического общества Терри О'Нил (фотограф) и номинант на премию Королевского академика и Тернера скульптор Дэвид Мах .

В сентябре 2018 года Джентри представил 15 новых работ в Opera Gallery в Лондоне вместе с южнокорейским скульптором Со Ён Доком на совместной выставке под названием Human Connection . Джентри использовал комбинацию устаревших носителей, включая измельченные компакт-диски с данными, дискеты и негативы пленок, чтобы «передать ощущение течения времени, которое действительно трудно описать» одними словами. [ 39 ]

В апреле 2019 года в Opera Gallery прошла персональная выставка под названием «Лицо Лондона». Джентри представил на выставке свой новый проект, фотографируя посетителей выставки, которые затем использовались для создания современных селфи портретов в стиле на виниловой пластинке. конверты для пластинок – еще один выброшенный предмет, который он превратил в насыщенные художественными данными капсулы времени современной социальной истории. [ 40 ] Позже в том же году Джентри продолжил экспериментировать с использованием обложек пластинок в своих крупномасштабных монтажных портретах на своей первой персональной выставке в Париже в Opera Gallery на выставке «ID Merge». [ 41 ]

Во время карантина весной 2020 года Джентри взялся за проект по распространению опыта медицинского персонала, работающего на переднем крае борьбы с пандемией COVID-19 . В этой новой серии портретов использовались компьютерные перфокарты 1960-х и 1970-х годов, чтобы рассказать истории передовых работников Национальной службы здравоохранения . [ 42 ]

Джентри вернулся в галерею Роберта Фонтена в 2023 году на 15-ю персональную выставку в своей карьере. Шоу называлось «Skin Deep» и представляло собой серию технологических портретов, подчеркивающих искусственность онлайн-идентичностей. Художник задал вопросы, которые являются уникальными и современными: о перформансе и презентации в Интернете, все более искусственных стандартах красоты и нестабильности памяти с течением времени. [ 43 ]

Публикации

[ редактировать ]

Книги Ника Джентри

[ редактировать ]
  • Skin Deep , Ник Джентри, 2023 г.
  • «U» , Ник Джентри, 2021 г.
  • Lifelike от Федерики Беретты и Ника Джентри, 2018 г.
  • Психическое соединение Пола Ластера и Ника Джентри, 2016 г.
  • Синтетические мечты Ника Джентри, 2014 г.
  • Коллективная память Ника Джентри, 2013 г.
  • Артефакты Ника Джентри, 2011 г.
  • Устарело Ником Джентри, 2010 г.

Книги с участием Ника Джентри

[ редактировать ]
  • Лихорадка дискет, звукоподражатель, 2022 г. [ 44 ]
  • Книга идей для коллажей, Ilex Press, 2018 г. [ 45 ]
  • Осень 2011 г., Suty Editions, [ 46 ]
  1. ^ «Ник Джентри: художник, который использует дискеты, кассеты и видеомагнитофоны для создания картин» . Дейли Телеграф . Проверено 2 февраля 2010 г.
  2. ^ «Дерьмо, мы копаем: Искусство Ника Джентри» . Коллектив Вустера . Проверено 2 октября 2011 г.
  3. ^ Эмоклинг, Эрин. «Новое искусство / Ник Джентри» . Проиграл ми минор . Проиграл ми минор. Архивировано из оригинала 12 октября 2018 года . Проверено 9 июля 2012 года .
  4. ^ «НИК ДЖЕНТРИ, ХУДОЖНИК С ДИСКОВ» . Юкстапоз . Юкстапоз . Проверено 25 января 2011 г.
  5. ^ «Устаревшие дискеты и видеокассеты превратились в произведения искусства» . Новости ИТВ. 24 сентября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  6. ^ «Выставка БритАРТния» . artrabbit.com . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  7. ^ «Анонс выставки: Городские мастера» . Вечерний стандарт . 8 ноября 2012 года . Проверено 8 ноября 2012 г.
  8. ^ Жюри, Луиза (30 декабря 1997 г.). «Проект «Сенсация» Королевской академии оказался на удивление привлекательным для публики» . Независимый . Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года.
  9. ^ Линдберг, Аарон. «Манипулированное киноискусство Ника Джентри» . F Стопперы . Проверено 18 апреля 2013 г.
  10. ^ Цолаки, Магда. «Выставка Ника Джентри Xchange» . Делоуд . Проверено 23 апреля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б Маккоркодейл, Аманда (23 августа 2011 г.). «Художник Ник Джентри находит человеческие останки мертвой технологии» . Майами Нью Таймс . Проверено 21 ноября 2011 г.
  12. ^ Беновиц, Шейн (9 апреля 2013 г.). «Социальные сети художника Ника Джентри возвращают к жизни мертвые технологии» . Сосьете Перье . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  13. ^ Ластер, Пол (31 августа 2023 г.). «8 персональных галерейных выставок, которые обязательно нужно посетить в сентябре» . Журнал «Галерея» . Проверено 5 декабря 2023 г.
  14. ^ «Лондонская художественная галерея скульптур – что у вас в ДНК?» . Исследования рака Великобритании . Исследования рака . Проверено 29 июня 2015 г.
  15. ^ «Тропа бивня носорога» . Тропа бивня носорога . Туск . Проверено 20 августа 2018 г.
  16. ^ Маршалл, Сара. «КРАСИВЫЕ ЗВЕРИ: ПОЧЕМУ THE ROLLING STONES И АКТЕРЫ ИЗ СПИСКА ВЫПОЛНЯЮТ МИССИЯ СПАСТИ ЛЬВОВ» . Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 26 января 2022 г.
  17. ^ Роннер, Эбби (21 июля 2017 г.). «Ваши селфи могут помочь спасти находящихся под угрозой исчезновения тигров» . Порок: Создатели . Проверено 13 марта 2018 г.
  18. ^ Мартин, Мэйо (30 мая 2017 г.). «Эти художники, от черепах до тигров, повышают осведомленность о животных, находящихся под угрозой исчезновения» . Канал новостей Азия . Проверено 2 июня 2017 г.
  19. ^ «ЗАЩИТНИКИ АМАЗОНКИ» . WWF . Проверено 26 января 2022 г.
  20. ^ Суффокейк. «Выставка Ника Джентри в Studio55» . Дейли Стрит . Проверено 21 ноября 2011 г.
  21. ^ Арт-Нектар. «Выставка Ника Джентри «Auto-Emotion» в Studio55/55DSL в Лондоне» . Арт-Нектар . Проверено 21 ноября 2011 г.
  22. ^ «Ник Джентри Авто-Эмоция» . Классография . Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
  23. ^ Мейсон, Шана Бет (29 августа 2011 г.). «Ник Джентри @ Галерея Роберта Фонтейна» . Проверено 21 ноября 2011 г.
  24. ^ Ньюман, Мартин (14 сентября 2011 г.). «Информационное лицо Ника Джентри в Whisper Fine Art» . Зеркало . Проверено 21 ноября 2011 г.
  25. ^ «Ник Джентри DATAFACE на открытии художественной галереи Whisper Gallery в четверг, 15 сентября 2011 г.» . ФАД . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 21 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  26. ^ Ньюман, Мартин (2 июля 2011 г.). «Старый медиа-мастер Ник Джентри создаст арт-инсталляцию в Selfridges» . Зеркало . Проверено 21 ноября 2011 г.
  27. ^ «Анонс выставки: Городские мастера» . Вечерний стандарт . Вечерний стандарт . Проверено 8 ноября 2012 г.
  28. ^ «Выставка «Многоликий Дэвид Боуи»» . davidbowie.com . Проверено 16 октября 2013 г.
  29. ^ Саати, Бриана (1 апреля 2013 г.). «Ник Джентри возвращает к жизни дискеты в галерее Роберта Фонтейна» . Майами Нью Таймс . Проверено 1 апреля 2013 г.
  30. ^ «Персональная выставка «Синтетические мечты» . www.artsy.net . artsy.net . Проверено 30 октября 2014 г.
  31. ^ "Повестка дня" . Галерея Абсолютного Искусства . Галерея Абсолютного Искусства. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  32. ^ Эрнандес, Жасмин (22 августа 2016 г.). «Арт ВКЛ!.. Ник Джентри использует устаревшие технологии для создания эмоционально уязвимых портретов» . Проверено 20 сентября 2016 г.
  33. ^ «БритАРТния» . Artsy.net . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  34. ^ «Устаревшие дискеты и кассеты VHS превратились в искусство» . Новости Би-би-си . 20 сентября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  35. ^ Тобин, Анна. «Британский художник Николас Джентри превращает ненужную технику в произведения искусства» . Форбс . Проверено 27 июля 2020 г.
  36. ^ Бодон, Флер. «Ник Джентри лепит лица времени на компьютерных дискетах! — Opera Gallery Paris» . Искусство в городе . Искусство в городе . Проверено 27 июля 2020 г.
  37. ^ Зои, Паскетт (16 июля 2020 г.). «Сотрудники Национальной службы здравоохранения рассказывают истории о силе и горе в новой серии портретов Covid» . Вечерний стандарт . Проверено 27 июля 2020 г.
  38. ^ ЭБЕРТ, ГРЕЙС. «Технологические портреты Ника Джентри затрагивают искусственность онлайн-идентичностей» . это колоссально . Проверено 5 декабря 2023 г.
  39. ^ Хилкманн, Ник; Вальскаар, Томас; Эмерсон, Лори; Кертис, Джейсон (2022). Лихорадка дискет . Звукоподражание 197. с. 158. ИСБН  978-94-93148-86-4 . Проверено 5 декабря 2023 г.
  40. ^ Мур, Аланна (5 апреля 2018 г.). идей для коллажей Книга Айлекс Пресс. ISBN  978-1781575277 . Проверено 7 октября 2019 г.
  41. ^ Архитектор Ив. Артак 2011 . Сути издания. п. 159. ИСБН  978-2-9534253-2-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f0399fe26b7c434f40e4b3916ddda42__1719008820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/42/5f0399fe26b7c434f40e4b3916ddda42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nick Gentry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)