№ 5 Фильм
№ 5 Фильм | |
---|---|
Режиссер | Баз Лурманн |
В главных ролях | |
Кинематография | Мэнди Уокер |
Под редакцией | Дэниел Блэк |
Музыка | Клод Дебюсси (аранжировка Крейга Армстронга ) |
Производство компании | |
Распространено | Шанель |
Дата выпуска |
|
Время работы | 180 секунд |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | долларов США 33 миллиона |
Фильм №5 (2004) — 180-секундный короткометражный фильм режиссёра База Лурмана ( «Ромео + Джульетта» , «Мулен Руж! ») с Николь Кидман и Родриго Санторо в главных ролях . Карл Лагерфельд разработал костюмы; [ 1 ] он также ненадолго появляется в фильме. Это часть нового поколения рекламных фильмов-кроссоверов, известных как брендированный контент . Его бюджет составлял 33 миллиона долларов США и финансировался исключительно Chanel . Визуально захватывающий фильм представляет собой расширенную телевизионную рекламу Chanel № 5 духов . Первоначально фильм был показан во многих кинотеатрах Северной Америки в разделе «Грядущие достопримечательности», предшествующем основному фильму. Во время рождественского сезона 2006 года отредактированный 30-секундный телевизионный ролик был показан в прайм-тайм на многих телеканалах Канады и США. За роль в рекламе Кидман заплатили 3 миллиона долларов. [ 2 ]
Время выполнения
[ редактировать ]Первоначальная версия после предварительного редактирования составила около 360 секунд, но позже она была отредактирована до более приемлемых 180 секунд, включая 60 секунд титров, для телевизионных передач и рекламы в кино. Дальнейшее сокращение привело к появлению последующих 90-секундных (как в Великобритании) и 30-секундных (в основном в США и Канаде) версий рекламы, показанных после первых показов рекламы.
Сюжет
[ редактировать ]Известная знаменитость ( Николь Кидман ) убегает в розовом платье посреди Таймс-сквер в Нью-Йорке только для того, чтобы сесть в такси с единственным мужчиной, который не знает, кто она, сюжетная линия похожа на «Римские каникулы» . [ 3 ] После четырех дней в его квартире в Нижнем Ист-Сайде ее секретарь (Лагерфельд) приказывает ей вернуться к жизни знаменитости. [ 4 ] Папарацци фотографируют ее, когда она поднимается по лестнице и смотрит на большие буквы (графический прием, часто используемый в трилогии Лурмана «Красный занавес » ) на крыше здания с надписью « Коко Шанель », а рядом стоит ее возлюбленный. Они улыбаются друг другу, а затем показываются титры.
Музыка
[ редактировать ]Основная музыкальная тема фильма — » Клода Дебюсси « Лунный свет в аранжировке Крейга Армстронга и исполнении Сиднейского симфонического оркестра .
Продолжение
[ редактировать ]В 2014 году Баз Лурманн снял фильм-продолжение под названием «Шанель № 5: Тот, которого я хочу» . В фильме снимались модель Жизель Бюндхен и актер Мишель Хейсман . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «За 18 миллионов фунтов можно купить две минуты Николь Кидман» , Джейн Мартинсон, The Guardian , 22 ноября 2004 г.
- ^ «Самая дорогая телевизионная реклама из когда-либо созданных». Архивировано 12 августа 2017 г. в Wayback Machine Эндрю Партриджем, RedC Marketing, 6 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Разговор с Базом Лурманном о аромате Chanel No. 5 The One That I Want » , Сонхи Гриннелл, Vanity Fair , 15 октября 2014 г.
- ^ «Каждая секунда имеет значение в трехминутном фильме стоимостью 42 миллиона долларов» Шарлотты Эдвардс, The Sydney Morning Herald , 22 ноября 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- №5 Фильм без титров (2:02 на YouTube
- №5 Фильм с титрами (3:01) на YouTube
- Шанель. 5: Тот, кого я хочу (3:16) на YouTube