Jump to content

Джозеф С. Пулвер-старший

Джозеф С. Пулвер-старший
Рожденный ( 1955-07-05 ) 5 июля 1955 г.
Скенектади, Нью-Йорк , США
Умер 24 апреля 2020 г. ) (2020-04-24 ) ( 64 года
Берлин, Германия
Занятие
  • Писатель
  • поэт
  • редактор
Жанр Ужасы , нуар , крутая литература , темное фэнтези , поэзия
Супруг Катрин Пулвер [ 1 ]
Веб-сайт
это желтое безумие .wordpress

Джозеф С. Пулвер -старший (5 июля 1955 – 24 апреля 2020) был писателем и поэтом, большая часть творчества которого относится к жанрам фантастики ужасов , нуара / крутого фэнтези и темного фэнтези . Он жил в Германии и умер от ХОБЛ и других заболеваний в немецкой больнице 24 апреля 2020 года. [ 1 ]

Работать автором

[ редактировать ]

Пулвер начал свою издательскую карьеру в начале 1990-х годов с ряда рассказов, опубликованных в различных американских небольших журналах, главным из которых является » Роберта М. Прайса «Склеп Ктулху . Его рассказы охватывают самые разные темы: от Роберта Вине » «Кабинета доктора Калигари до Лавкрафта » «Мифов о Ктулху и » Роберта Чемберса « Короля в желтом .

Профессиональный дебют Пулвера состоялся с публикацией его романа Лавкрафта « Ученик Кошмара ».

Помимо различных американских небольших журналов ( Hippocampus Press , Lovecraft eZine , Nemonymous и др.), работы Пулвера были представлены в многочисленных антологиях в США, Великобритании, Франции и Японии. Некоторые из этих антологий включают: «Черные крылья: новые рассказы о лавкрафтовском ужасе», «Мифы о Тиндалосе», «Порождение зеленой бездны», «Книга Эйбона», Лина Картера «Антон Зарнак: Сверхъестественный сыщик» . и «Репетиции забвения».

Около двух десятков его коротких произведений переведены на французский и японский языки.

Работать редактором

[ редактировать ]

Пулвер также был редактором журналов Midnight Shambler и Tales of Lovecraftian Horror . Он также был соредактором книги «Склеп Ктулху» , изданной Mythos Books LLC, работая вместе с Робертом М. Прайсом , Майклом Циско и Дэвидом Винном.

Он также редактировал сборники Энн К. Швадер ( «Черви помнят» , Hive Press) и Джона Б. Форда ( «Мрачные тени на Луне» , Hive Press).

В 2012 году Пулвер отредактировал «Сезон в Каркозе» (антологию новых сказок, основанную на сказках Роберта У. Чемберса « Король в желтом ») для Miskatonic River Press. Год спустя он отредактировал отмеченную наградами антологию «Марионетки мрачного писца» (антологию, посвященную Томасу Лиготти , выпущенную тем же издателем).

Г-н Пулвер был приглашенным редактором специального выпуска электронного журнала Лавкрафта « Король в желтом» , который был опубликован в апреле 2014 года. [ 2 ]

Песня Кассильды ( Хаозиум ) — это антология, основанная на романе Роберта Чемберса « Король в желтом» , с новыми рассказами, написанными писательницами. Антология выпущена в 2015 году в электронном формате и доступна в печатном виде в первом квартале 2016 года.

Для Necronomicon Providence г-н Пулвер редактировал циклический опрос Совета по искусству и наукам Лавкрафта, который включал рассказы, иллюстрации и отчеты участников Necronomicon Providence в 2013 и 2015 годах.

В 2016 и 2017 годах было опубликовано несколько антологий под редакцией Джозефа С. Пулвера. Среди них — «Безумие доктора Калигари» ( Федоган и Бремер , 2016), «Тёмные товарищи — дань уважения Рэмси Кэмпбеллу» , редактируемые совместно со Скоттом Дэвидом Аниоловски ( PS Publishing , 2016), « Рождённые под плохим знаком» и «Листья Некрономикон ( Хаозиум в 2016/2017).

Г-н Пулвер курировал выпуск Майкла Циско « новеллы Танец с ножами» для Dim Shores. Новелла вышла в свет в 2016 году.

Награды и номинации

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]

как редактор

[ редактировать ]
  • Черви помнят Энн К. Швадер , Hive Press, 2001 г.
  • Темные тени на Луне Джона Б. Форда, Hive Press, 2001 г.
  • Сезон в Каркосе , Miskatonic River Press, 2012 г.
  • Марионетки мрачного писца , Miskatonic River Press, 2013 г.
  • Песня Кассильды , Хаозиум , 2015
  • Гибель, пришедшая в Провиденс , Совет по искусству и наукам Лавкрафта, 2015 г.
  • Darker Companions , PS Publishing , под редакцией Скотта Д. Аниоловски.
  • Листья Некрономикона , Хаозиум
  • Безумие доктора Калигари , Федогана и Бремера
  • знаком Рожденный под плохим Хаозиум

Коллекции

[ редактировать ]

Графические романы

  • Узлы, жесты и позиции снаружи Антология новой фантастики ужасов с художницей Ким Бо Юнг. Опубликовано Ash Pure и Topic Press.

Критический прием

[ редактировать ]

Анна Тамбур : «С человеческой точки зрения, если бы мне пришлось сравнивать его с другими авторами, я бы сказала, что он больше напоминает мне кружку горячего Лира, смешанного с Каммингсом, поданного с небольшим количеством Шелли после клизмы». [ 3 ]

Кровь придет свое время

[ редактировать ]

«Проза Джо Пулвера может занять достойное место среди мастеров нашего жанра — По, Лавкрафта, Кэмпбелла, Лиготти, — а его творческий потенциал является чем-то уникальным и уникальным». - Из С.Т. Джоши . предисловия [ 4 ]

«В этой инновационной, гипнотической коллекции Джозеф С. Пулвер-старший доказал, что он извращенно искусный скульптор нашей мечты», — Джеффри Томас. [ 4 ]

«Джо Пулвер — темная звезда в беспощадном космосе странной фантастики. Его работы столь же жестоки, сколь и прекрасны». — Вилум Пагмайр . [ 4 ]

«Я уверен, что раньше Джо Пулвер был бы арестован за написание некоторых вещей из этого сборника. напечатано? Хотел бы я знать!» - Роберт М. Прайс . [ 4 ]

Марионетки Мрачного Писца

[ редактировать ]

Томас Лиготти, вне всякого сомнения, является одним из гроссмейстеров странной фантастики. В «Марионетках мрачного писца» Джозеф С. Пулвер-старший поручил как новым, так и признанным талантам в мире странной фантастики и ужасов внести свой вклад во все новые сказки, отдающие дань уважения Лиготти. и прославить его жуткие и важные кошмары. Поппи З. Брайт однажды спросила: «Ты здесь, Томас Лиготти?» Эта антология доказывает, что он не только жив и жив? ну, но его необыкновенные идеи оказались дальновидным и плодотворным источником вдохновения для некоторых из самых выдающихся авторов современности». [ 5 ]

Сиротский дворец

[ редактировать ]

Морин Кинкейд Спеллер для журнала Weird Fiction Review : «В наши дни «Дворец сирот» Джозефа С. Пулвера (Chômu Press, 2011) определенно нельзя обвинить в такой сдержанности. Якобы это история о путешествии, совершенном серийным поджигателем. и убийца, от Западного побережья до Востока, в поисках заклятого врага своего детства, не является многообещающим материалом, и я не против признать, что «Сирота» Поначалу казалось, что «Дворец» находится далеко за пределами моей зоны комфорта при чтении, однако быстро стало ясно, что в этом романе есть нечто большее, чем след из брошенных машин, сожженных зданий и изломанных и окровавленных тел». [ 6 ]

Портреты Руины

[ редактировать ]

Мэтт Кардин : «Просто будьте готовы к поездке, которая перевернет ваши чувства. [...] «Портреты руин» — это действительно Кони-Айленд разума. и закружит вас в бездну странного существа, которое ухмыляется, болтает и бормочет на чужих языках (которые в конечном итоге начинают звучать как ваш собственный голос)». [ 7 ]

«Давайте предположим, что Буковски — это солнце. Или Бротиган, Берроуз и Битты — солнечный Кони-Айленд Разума, где мертвый и мертвый Ктулху Тимоти Лири ждет и поет живого верующего в долгие мечты. Тогда «Портреты разрушения» Джо Пулвера были бы взрыв планет, Большой Взрыв, Луны-шатры, цепляющиеся за то, что получили, крик сознания — в Космосе никто не может послушай… кроме Гроба Джо, Картофельного пюре с монстрами, этих больших «Портретов разрушения» — это нужно Марсу, оно нужно тебе, так что просто открой крышку и потряси кулаком — а затем скажи: «Они убивают лошадей, лошадей, лошадей, лошадей. Спасибо. Приходите еще? — Томас Лиготти. [ 8 ]

«Бесстрашный. Дерзкий. Поэтическая проза для безумцев. Каждая история в «Портретах руин» несет в себе своего рода умственный удар, который заставляет читателя шататься. От выжженных пустынь до самых высоких иностранных башен, через равнины реальности и под палящими солнцами — это нет тома для слабых, для обычных. Это тревожный звонок от одного из самых дальновидных мастеров жанра. Книга для тех, кто видит иначе, для тех, кто не боится узнать правду, нет. какой бы ужасной ни была цена, я завидую любому, кто впервые испытает ужасы Пулвера». — Саймон Странцас , автор «Соловьиных песен» . [ 8 ]

Сезон в Каркосе

[ редактировать ]

Ник Пиццолатто , создатель «Настоящего детектива» , упомянул «Сезон в Каркосе» в недавнем интервью The Wall Street Journal. [ 9 ] «Для поклонников сериала, которые хотели бы увидеть, что современные голоса сделали с «Королем в желтом» Чемберса, я бы посоветовал им обратиться к рассказу Карла Эдварда Вагнера «Река ночных снов» или недавней антологии «А Сезон в Каркосе». [ 10 ]

Уолтер Хикс (Hellbound Times): «Это превосходный сборник, в котором собран разнообразный и выдающийся состав талантов. Как и в любой антологии, некоторые истории подойдут отдельным читателям лучше, чем другие, но каждая из них заслуживает включения и рассмотрения. Здесь подчеркивается ли опыт чтения, если вы знакомы с Чемберсом/Королем в желтом? Вероятно, и хотя я настоятельно рекомендую прочитать исходный материал, это определенно не является необходимостью для всех читателей, которые любят зловещую, загадочную и мрачно-красивую литературу? , очень творческие путешествия в безумие, измененную реальность и настоящий ужас, скрывающийся за Маской, позволят с удовольствием провести сезон в Каркосе». [ 11 ]

ГРЕХ и пепел

[ редактировать ]

Лэрд Бэррон в SF Signal: «Грех и пепел Джо Пулвера — это крутой сборник ужасов/нуара, который читается как поэзия в прозе; это психоделический гибрид Джеймса Элроя, Уильяма Берроуза и Г. П. Лавкрафта. Это потрясет ваш мозг». [ 12 ]

«Джозеф С. Пулвер-старший — громоподобный писец темной фантастики. Его поэзия врезается в вас, пробивая плоть и кости до настоящего мяса под ним. ГРЕХ и пепел — его могучий молот, ловко владеющий и выкованный на огромной наковальне Гефеста. Это Книга не для слабонервных, наполненная добротой и разрушительными образами, Пулвер доказывает, что с его талантом нужно считаться. закрепляет за ним законное место как одного из самых интересных голосов в жанре. Я одновременно трепетаю и смиряюсь перед его силой». — Саймон Странцас. [ 8 ]

Джо Пулвера « Грех и пепел — это лажа (я имею в виду лажу Кроненберга) из Уильяма С. Берроуза и Томаса Лиготти. Добавьте любителя виски. После прочтения этих ярких и странных историй с их разными дьяволами и неудачниками , Я вроде как хочу потусоваться с Джо, но думаю, что слишком напуган». — Пол Трамбле, автор книг «Немного сна и тем временем». [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Джозеф С. Пулвер старший (1955–2020)» . locusmag.com . 24 апреля 2020 г. . Проверено 25 апреля 2020 г.
  2. ^ «Введение в выпуск №30» . lovecraftzine.com . 5 апреля 2014 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  3. ^ Тамбур, Анна (24 января 2012 г.). «предстоящее издание «Сезона в Каркосе», редактор: Джозеф С. Пулвер-старший» . Медлар Комфитс . Проверено 15 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Пирсон, Бойд. «Крови придет свое время», Джозеф С. Пулвер-старший . Гиппокамп Пресс . Проверено 15 июня 2017 г.
  5. ^ «Марионетки Мрачного писца под редакцией Джозефа С. Пулвера-старшего» . Мискатоник Ривер Пресс . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года.
  6. ^ Спеллер, Морин Кинкейд (16 марта 2012 г.). «Простое прикосновение: странные обзоры» . Обзор странной фантастики . Проверено 15 июня 2017 г.
  7. ^ Кардин, Мэтт (26 марта 2012 г.). «О том, как научиться читать «Портреты руин» Джо Пулвера, написав к ним предисловие» . Переполняющийся мозг . Проверено 15 июня 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Пирсон, Бойд. «Портреты руин Джозефа С. Пулвера-старшего» . Гиппокамп Пресс . Проверено 15 июня 2017 г.
  9. ^ Калия, Майкл (2 февраля 2014 г.). «Писатель Ник Пиццолатто о Томасе Лиготти и странных тайнах «Настоящего детектива» » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 июня 2017 г.
  10. ^ Страх, Дэвид (10 марта 2014 г.). «5 вещей, которые мы узнали из «Настоящего детектива» » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  11. ^ Пулвер-старший, Джозеф С., изд. (15 сентября 2012 г.). Сезон в Каркосе . Мискатоник Ривер Пресс, ООО. ISBN  978-1937408008 .
  12. ^ «Будь моей жертвой: дискуссия с Лэрдом Бэрроном о литературных ужасах и антиинтеллектуализме» . СФ сигнал . Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f80a8961135ca0289d7f76bd4916378__1719077520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/78/5f80a8961135ca0289d7f76bd4916378.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph S. Pulver Sr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)