Jump to content

Скотт Склад

(Перенаправлено от Майкла Скотта Спейчера )

Майкл Скотт Память
Память в 1990 году
Рожденный ( 1957-07-12 ) 12 июля 1957 г.
Канзас-Сити , Миссури , США
Умер 17 января 1991 г. (17 января 1991 г.) (33 года)
Тулул-ад-Дулайм, провинция Аль-Анбар , Ирак
Похороненный
Сады памяти Джексонвилля, Ориндж-Парк, Флорида , США
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь  ВМС США
Классифицировать Капитан (посмертно)
Единица VFA-81 Солнцезащитные очки
Битвы/войны Война в Персидском заливе
Награды Пурпурное сердце

Майкл Скотт Спейчер (12 июля 1957 - 17 января 1991) был военно-морским летчиком ВМС США, сбитым над Ираком во время войны в Персидском заливе, став первой американской боевой жертвой на войне. Его судьба не была известна до 2 августа 2009 года, когда ВМС США сообщили, что останки Спейчера были найдены в Ираке военными США. Официальной причиной смерти было «убийство, совершенное неустановленным путем», а анализ ДНК показал, что он выжил после крушения. Он также является последним американцем, сбитым в бою воздух-воздух.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Майкл Скотт Спейчер родился 12 июля 1957 года в Канзас-Сити, штат Миссури . [1] [2] Скотт и его сестра ходили в начальную школу Лейквуда и среднюю школу Истгейт. [3] до поступления в среднюю школу Виннетонка . [4]

Когда Спайчеру было 15 лет, его семья переехала в Джексонвилл, Флорида , где он учился в средней школе Натана Бедфорда Форреста . [1] [4] После окончания средней школы он поступил в Университет штата Флорида (БСС). Спейчер окончил СССР в 1980 году со степенью бакалавра в области бухгалтерского учета и управления бизнесом . [1] [3] Находясь в штате Флорида, он встретил Джоан, на которой в конце концов женился, и у них родилось двое детей. Через 18 месяцев после того, как Спайчер пропал без вести во время войны в Персидском заливе в 1991 году, друг и коллега-пилот ВМС США Бадди Харрис женился на Джоанн, и у них родилось еще двое детей. [5] [6]

Отец Спейчера был летчиком-истребителем во время Второй мировой войны . Спайчер совершил свой первый полет на самолете, когда ему было пять лет. [3] Спайчер был курсантом Гражданского воздушного патруля . В подростковом возрасте [7] После окончания бывшего Советского Союза Спайчер поступил на службу в ВМС США и поступил в Кандидатскую школу авиационного офицера на военно-морской авиабазе Пенсакола , Флорида. После летной подготовки на различных базах он был назначен военно-морским авиатором и несколько лет проработал одновременно авиатором эскадрильи флота на самолетах A-7 Corsair II и F/A-18 Hornet , а также летным инструктором на F/A-18. . [3]

К началу 1990-х годов Спайчер дослужился до звания лейтенанта-коммандера и служил в авиабазе NAS Cecil Field недалеко от Джексонвилля, Флорида . [2] Его направили в восемьдесят первую ударную истребительную эскадрилью ( VFA-81 Sunliners ), которая дислоцировалась в составе 17-го авиакрыла авианосца (CVW-17) на борту авианосца USS Saratoga . [2] На момент службы на театре военных действий в Ираке у Спайчера и его жены были трехлетняя дочь и годовалый сын. [1] [2] [3]

Инцидент потери

[ редактировать ]
F / A-18 Hornet, напоминающий самолет Спейчера, на статической выставке в NAS Pensacola

Спейчер летел на истребителе F/A-18 Hornet, BuNo 163484, когда он был сбит самолетом ВВС Ирака (IQAF) в 100 милях к западу от Багдада рано утром 17 января 1991 года, в первую ночь операции «Буря в пустыне» . . [1] [2] Его самолет разбился в отдаленной, необитаемой пустоши. [2] известный как Тулул ад Дулайм в 33 ° 14'35,81 "N 42 ° 21'18,14" E  /  33,2432806 ° N 42,3550389 ° E  / 33,2432806; 42.3550389 . [8] Он стал первой боевой жертвой американских войск в войне. [2]

В документе ВМС США от 1997 года утверждается, что Спайчер был сбит ракетой класса «земля-воздух» . [9] Однако несекретное резюме отчета ЦРУ за 2001 год предполагает, что самолет Спейчера был сбит ракетой, выпущенной с иракского самолета. [8] [10] скорее всего МиГ-25 , [2] пилотировал лейтенант Зухаир Давуд из 84-й эскадрильи IQAF. [11] Спейчер находился на высоте 28 000 футов и двигался со скоростью 0,92 Маха (540 узлов), когда в передней части самолета произошла катастрофа. Удар ракеты Р-40 отбросил самолет вбок от траектории полета на расстояние от пятидесяти до шестидесяти градусов, в результате чего минимальная нагрузка составила 6 g . [8] Пилот, выполнявший ту же миссию, заявил: «Я говорю вам прямо сейчас: не верьте тому, что вам говорят. Это МиГ сбил Спайка». [12]

Статус и расследования

[ редактировать ]

1990-е годы

[ редактировать ]

На следующий день после перестрелки Спайчеру был присвоен статус МВД . [13] 22 мая 1991 года, после окончания войны в Персидском заливе, статус Спайчера был изменен на погиб в бою , тело не обнаружено (KIA/BNR). [13] командующий ВМФ Бадди Харрис [14] который был другом и коллегой военно-морского летчика Спейчера, [1] стал решительным сторонником поиска Спейчера, часто встречаясь с официальными лицами США. [14]

В декабре 1993 года военный чиновник из Катара обнаружил в пустыне обломки самолета, которые впоследствии были идентифицированы как самолет Спейчера. [14] Фонарь находился на приличном расстоянии от остальной части самолета, что позволяет предположить, что Спайчер пытался катапультироваться. [3] В апреле 1994 года американский спутник сфотографировал очевидные рукотворные символы на дне пустыни недалеко от места крушения, которые, возможно, могли быть знаком Спейчера E&E (Побег и уклонение), что позволяет предположить, что Спейчер мог выжить при крушении. [14] Тайная американская операция по осмотру объекта рассматривалась, но была отвергнута председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Джоном Шаликашвили как слишком рискованная. [14]

В декабре 1995 года, действуя через Международный комитет Красного Креста , следователи ВМС США и Центральной идентификационной лаборатории армии США отправились в Ирак и провели раскопки на месте крушения. [13] Кочевники -бедуины передали следователям летную форму, которая, вероятно, принадлежала Шпейчеру, предположительно с вырезанным из нее его именем, но следователи пришли к выводу, что ее там подбросили. [14] Другие доказательства привели следователей к выводу, что Спайчер, вероятно, катапультировался и не находился в самолете в момент крушения. [14] В сентябре 1996 года министр военно-морского флота в новом обзоре подтвердил предполагаемую констатацию смерти. [13]

В 1997 году документ Министерства обороны США , просочившийся в The New York Times, показал, что Пентагон не предоставил информацию, ранее запрошенную сенатором США Родом Грэмсом из Миннесоты. Сенатор Грэмс публично обвинил Пентагон в том, что он вводит его в заблуждение, и присоединился к сенатору Бобу Смиту от Нью-Гэмпшира, призвав сенатский комитет по разведке провести расследование . [15] Дело Спейчера было рассмотрено Национальным союзом семей , который был весьма активен в вопросе военнопленных и МВД войны во Вьетнаме . [16] Были разработаны спекулятивные теории относительно обстоятельств сбития Спайчера и, если предположить, что он еще жив, почему американские военные не захотят его найти и почему Ирак может не захотеть его вернуть. [17]

В январе 2001 года министр военно-морских сил изменил статус Спейчера на « пропавший без вести ». [13] Это был первый раз, когда Министерство обороны внесло такое изменение. [18] [19] В связи со сменой классификации Шпайхер получил звание командира . [20] В соответствии с практикой ВМС США военнопленных содержали в течение длительного времени. В отчете ЦРУ за 2001 год говорилось, что он, возможно, выжил, катапультировавшись. [8] По слухам из Ирака, Спайчер был в плену, хромал и имел шрамы на лице. [14] В июле 2002 года Спейчеру было присвоено звание капитана . [21]

Возможная ситуация Спайхера стала более важной проблемой в преддверии войны. В марте 2002 года газета «Вашингтон Таймс» опубликовала подряд пять статей об этом на первой полосе, а «National Review Online» опубликовала об этом длинную статью: [17] а 12 сентября 2002 года президент Джордж Буш упомянул Спейчера в своей речи перед Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в рамках своего аргумента в пользу войны против Ирака . Сенатор Билл Нельсон от Флориды также проявил большой интерес к этому делу. [22] Статус Спейчера был снова изменен на «пропавший без вести/захваченный» 11 октября 2002 года, через день после того, как Конгресс США санкционировал использование военной силы в Ираке . Тогдашний министр военно-морских сил США Гордон Р. Инглэнд заявил: «Хотя имеющаяся у меня сейчас информация не доказывает окончательно, что коммандер Спейчер жив и находится под стражей в Ираке, я лично убежден, что иракцы схватили его через какое-то время после того, как его самолет разбился. Кроме того, я твердо убежден, что правительство Ирака знает, что случилось с коммандером Спайчером». [14]

После вторжения в Ирак в марте 2003 года началось крупное расследование на месте, что также еще больше повысило внимание общественности к этому вопросу. [18] В апреле 2003 года возможные инициалы Спайчера были обнаружены в камере тюрьмы Хакмия в Багдаде . [22] Следователи не сочли это существенным, поскольку аналогичная надпись «MJN» была найдена прямо над надписью «MSS». Последующие тесты на волосах, обнаруженных в стоках клетки, не совпали с ДНК Спейчера. Сенатор Нельсон отправился в Ирак, чтобы лично посетить тюрьму. [23] Имя Спейчера также было обнаружено в документе в Ираке, датированном январем 2003 года, в котором были указаны имена заключенных, содержащихся в стране. Официальные лица заявили, что 90-страничный документ не содержит никаких доказательств того, жив ли Спайчер, и мог быть написан либо для того, чтобы предоставить отчет о бывших иракских военнопленных, либо для того, чтобы сбить с толку американских военных.

Со временем, когда американская оккупация все больше получала контроль над провинцией Анбар , Пентагон заявил, что Спайчер, вероятно, не был захвачен. [18]

5 января 2009 года ВМС США провели комиссию по рассмотрению вопроса об официальном закрытии дела. Экспертная комиссия рекомендовала Пентагону продолжить расследование того, что случилось со Спайчером. Рекомендация была передана министру военно-морского флота Дональду К. Винтеру , который принял окончательное решение. Семья Спайчера верила и была обеспокоена тем, что статус капитана Спайчера изменится на погибший, и заявила, что будет выступать против таких действий. [24]

10 марта 2009 года министр военно-морского флота заявил, что статус капитана Спейчера был изменен с «Пропавший без вести / захвачен» обратно на «Пропавший без вести». [25]

Открытие и положительная идентификация

[ редактировать ]

2 августа 2009 года ВМС сообщили, что останки Спейчера были найдены в Ираке морскими пехотинцами США из 3-го батальона 3-го полка морской пехоты. [26] Его челюстная кость была использована для опознания его после исследования в Центре по делам моргов Чарльза К. Карсона на базе ВВС Дувр . [27] По словам местных жителей, Спайхера похоронили бедуины после того, как его самолет был сбит. [28] Сенатор Нельсон объяснил запоздалую находку культурой местности: «Эти бедуины бродят по пустыне, они не остаются на одном месте, и им просто потребовалось время, чтобы найти конкретное место». [18] [29]

Семья Спайчера выразила благодарность за то, что Министерство обороны продолжило дело и теперь можно его закрыть. [18] [27] Газета Christian Science Monitor назвала этот случай «настоящей сагой, наполненной надеждой, неуверенностью и отчаянием на протяжении последних 18 лет». [18]

Наследие

[ редактировать ]
Моряки почетного караула ВМС США несут останки Спейчера в часовню Всех Святых в военно-морском флоте Джексонвилля, Флорида, август 2009 года.

Университет штата Флорида назвал свой теннисный центр в честь заядлого игрока Спейчера. Теннисный комплекс Scott Speicher стоимостью 1,2 миллиона долларов был завершен в 2003 году. [23] В 2018 году президент бывшего СССР Джон Трэшер присоединился к членам семьи Спейчера, чтобы открыть новый мемориал в честь Спейчера. Мемориал, расположенный у входа в теннисный комплекс, названный в его честь в 1993 году, представляет собой бронзовый шлем пилота ВМФ и кислородную маску, а в конечном итоге будет включать в себя бронзовую летную куртку ВМФ G-1 и гарнизонную фуражку военно-морского офицера цвета хаки, похожую на ту, что имел бы Спейчер. изношенный. [30]

Мемориальная статуя и мемориальная доска были установлены на военно-морской авиабазе Сесил Филд и посвящены ему. С тех пор авиабаза ВМФ была ликвидирована, но объект продолжает работать как совместный гражданско-военный аэропорт.

Мемориальный указатель на голове, посвященный Спайчеру, стоял на участке H Арлингтонского национального кладбища в Вирджинии с 2002 года. Мемориальные указатели устанавливаются, когда нет опознаваемых останков человека, смерть которого была подтверждена. Политика кладбища гласит, что, если останки позже будут обнаружены, голова будет захоронена вместе с гробом. [31]

В честь Спайчера бывшая иракская авиабаза в северном иракском городе Тикрит была переименована в COB Speicher .

F / A-18 Hornet ВМС США, выставленный возле командования авиационных школ ВМС в Пенсаколе, Флорида, был посвящен семье Спайчер в мае 2009 года. Самолет был окрашен в опознавательные знаки эскадрильи ВМС США VFA-81 «Sunliners». и военный корабль США « Саратога » , на котором находился эскадрилья и корабль Спейчера, когда он был сбит. На первой полосе о военно-морской авиабазе Пенсакола газеты Госпорт от 7 августа 2009 года описывается, как останки Спейчера были обнаружены и опознаны спустя 18 лет. В истории есть фотография детей Спейчера, разговаривающих с членом VFA-81 рядом с самолетом.

13 августа 2009 года останки капитана Спайчера прибыли во Флориду, спустя 18 лет после того, как он был сбит во время войны в Персидском заливе. Самолет с его останками приземлился на авиабазе ВМС Джексонвилл в 15:00. Тысячи друзей и родственников собрались на его похороны. Последнее пристанище капитана Спейчера находится в Саду памяти Джексонвилля, расположенном в Ориндж-парке, Флорида.

7 сентября 2009 года капитан Спейчер был удостоен чести в начале футбольного матча Университета штата Флорида против Университета Майами на стадионе Бобби Боуден Филд на стадионе Доак Кэмпбелл, когда полет F / A-18 выполнил поиск пропавшего человека .

В День памяти 2010 года были введены в эксплуатацию американский флаг и деревянный крест с его именем, что добавило его к Параду флагов Флориды округа Клэй .

Спайчер был женат на Джоанн, и у них было двое детей (Меган и Майкл).

В первые месяцы и годы после инцидента Спайчера в Ираке Джоан Спайчер поддерживал друг Спейчера, «Бадди» Харрис. В конце концов они стали парой и поженились. Харрис взял двоих ее детей как своих, затем у них родилось двое детей (Мэдисон и Макензи). Харрис был важным голосом, призывавшим к действиям по выяснению подробностей смерти Спайчера, а также постоянным голосом военнопленных и пропавших без вести. [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Палаидис, Джордж К. (16 февраля 2004 г.). «Поиски МВД бывшего СССР в Ираке продолжаются» . ФСВью . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вайнер, Тим. «После одобрения Ирака команда США ищет тело военного пилота». Архивировано 27 апреля 2020 года в Wayback Machine The New York Times , 14 декабря 1995 года: A1.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Ли Хилл Кавано (2 августа 2009 г.). «Останки пилота войны в Персидском заливе найдены спустя 18 лет» . Звезда Канзас-Сити . [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б Елинек, Полина (2 августа 2009 г.). "Найдены останки пилота Шпайчера, пропавшего 18 лет в Ираке" . Звезда Канзас-Сити . Ассошиэйтед Пресс . [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «18 лет спустя похоронен жертва Первой войны в Персидском заливе» . Новости Эн-Би-Си . 14 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2017 г. . Проверено 11 октября 2017 г.
  6. ^ «Останки пропавшего без вести пилота войны в Персидском заливе Скотта Спейчера найдены в Ираке» . 2 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2017 г. . Проверено 5 апреля 2018 г.
  7. ^ Данн, Дэйв (3 августа 2009 г.). «Вспоминая капитана Спейчера, останки были найдены 18 лет спустя» . ВДАФ-ТВ . Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Оценка разведывательным сообществом дела лейтенанта-коммандера Спайхера» (27 марта 2001 г.). ЦРУ . Доступ осуществлен 10 сентября 2006 г. через электронный читальный зал FOIA . Архивировано 17 октября 2004 г. в Wayback Machine , постранично ( стр. 1 , стр. 2 , стр. 3 ).
  9. ^ «Глава 12: Первая половина девяностых» (PDF) . Авиация ВМС США . ВМС США. 1997. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2001 года . Проверено 22 апреля 2008 г.
  10. ^ Аткинсон, Рик (1994). Крестовый поход: нерассказанная история войны в Персидском заливе . Хоутон Миффлин Харкорт, с. 47. ISBN   0-395-71083-9
  11. ^ Садик А., Зампини Д. «Третий день (и последующие...)» [«Третий день (и далее...)»]. Авиация и время 6 (2005). Архивировано 30 сентября 2017 года в Wayback Machine (на русском языке).
  12. ^ Уотерс Ярсинске, Эми (2003). Никто не остался позади: история лейтенанта-коммандера Майкла Скотта Спейчера . Новая американская библиотека. п. 83. ИСБН  0-451-20867-6 .
  13. ^ Jump up to: а б с д и «Военно-морской флот меняет статус командира Майкла Скотта Спайчера» (пресс-релиз). Министерство обороны США , помощник министра обороны (по связям с общественностью) . 11 января 2001 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 17 сентября 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Хронология: лейтенант-коммандер Майкл Скотт Спейчер» . «Санкт-Петербург Таймс» . 28 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2009 г. Проверено 2 августа 2009 г.
  15. ^ «Сенат рассмотрит судьбу пилота войны в Персидском заливе» . «Санкт-Петербург Таймс» . 14 декабря 1997 г.
  16. ^ «Спайчер, Майкл Скотт - Указатель историй о военнопленных / МВД войны в Персидском заливе» . Национальный Альянс Семей . Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б Штумпф, командир. Роберт Э. (19 марта 2002 г.). «Скотт Спейчер, военнопленный» . Национальное обозрение онлайн . Архивировано из оригинала 25 декабря 2005 года . Проверено 27 января 2006 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Люболд, Гордон (2 августа 2009 г.). «Останки первого американского жертвы войны в Персидском заливе раскрывают тайну 18-летней давности» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  19. ^ Риттер, Скотт . «Пропавший без вести в Ираке: Соединенные Штаты также не нашли Скотта Спайчера». Архивировано 8 августа 2009 г. в Wayback Machine , журнал Harper's Magazine , июнь 2004 г.: стр. 75–77.
  20. ^ Споляр, Кристина (12 марта 2002 г.). «Иракец говорит, что американский пилот войны в Персидском заливе жив» . Чикаго Трибьюн .
  21. ^ Майер, Тимоти В. (27 мая 2002 г.). «Забытый летчик». Журнал «Инсайт» . Вашингтон Таймс .
  22. ^ Jump up to: а б Макинтайр, Джейми (24 апреля 2003 г.). «Инициалы могут дать ключ к разгадке пропавшего пилота войны в Персидском заливе» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 12 февраля 2007 г.
  23. ^ Jump up to: а б Хэлли, Аманда (3 августа 2009 г.). «Останки пилота войны в Персидском заливе, выпускника бывшего Советского Союза Спайчера найдены после пропажи с 1991 года» . Таллахасси, демократ . Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 3 августа 2009 г.
  24. ^ Эванс, Бен (5 января 2009 г.). «Военно-морской флот может закрыть дело о пропаже пилота в Персидском заливе» . Вашингтон Таймс . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  25. ^ «Военно-морской флот меняет статус Спейчера на «пропавший без вести» (пресс-релиз). Министерство обороны. 10 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Проверено 10 марта 2009 г.
  26. ^ Морские пехотинцы из оперативной группы по восстановлению персонала (TF MP) Многонациональных сил-Запад проводят восстановительные работы на месте крушения капитана ВМС США Майкла Скотта Спайчера.
  27. ^ Jump up to: а б Шанкар, Том (2 августа 2009 г.). «Останки пилота найдены в Ираке спустя 18 лет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 июля 2018 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  28. ^ «Остается идентифицированным как капитан ВМФ Майкл Скотт Спейчер» (пресс-релиз). Министерство обороны США . 2 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2018 г. . Проверено 30 сентября 2017 г.
  29. ^ Хесс, Памела, (Ассошиэйтед Пресс) «Правда, недоверие, ошибка осложнили долгие поиски пропавшего американского пилота», Arizona Daily Star , 29 ноября 2009 г.; « Повороты и повороты запутались в поиске Спейчера. Архивировано 7 июня 2014 г. в Wayback Machine », Military Times , 28 ноября 2009 г.
  30. ^ «БСС открывает мемориал в честь героя ВМС США Скотта Спейчера» . 17 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  31. ^ «Жертвы войны в Персидском заливе похоронены на Арлингтонском национальном кладбище» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2002 года . Проверено 3 февраля 2002 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) . Arlingtoncemetery.org. Проверено 19 июня 2013 г.
  32. ^ Альберт «Бадди» Харрис. Архивировано 8 августа 2022 года в Wayback Machine , Мемориал военнопленным / МВД, по состоянию на 8 августа 2022 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fc0a6c4aff50c113118e8569550c793__1722706440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/93/5fc0a6c4aff50c113118e8569550c793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Speicher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)