Транспортный район Роуг-Вэлли
![]() | |
Основан | 1975 [ 1 ] |
---|---|
Штаб-квартира | 3200 Crater Lake Ave. Медфорд, Орегон 97504 |
Зона обслуживания | Долина Разбойников |
Тип услуги | Транзитный автобус |
Маршруты | 13 [ 2 ] |
Остановки | 38 [ 2 ] [ 3 ] |
Станции | Станция Фронт-стрит [ 2 ]
200 С. Фронт ул. Медфорд, Орегон 97501 |
Флот | 46 транзитных автобусов [ 4 ] |
Ежедневное количество пассажиров | 5280 [ 5 ] [ 6 ] |
Тип топлива | сжатый природный газ и дизельное топливо |
Менеджер | Джули Браун [ 7 ] |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Транспортный район Роуг-Вэлли — транспортный район, обслуживающий большой округ Джексон , штат Орегон. Район обслуживает города Медфорд , Эшленд , Уайт-Сити , Феникс , Талант , Джексонвилл и Сентрал-Пойнт . [ 2 ] Район также предоставляет услуги паратранзита пожилым людям и людям с ограниченными возможностями в зоне покрытия своего маршрута. [ 8 ]
Транспортный округ Роуг-Вэлли (RVTD) был создан 6 мая 1975 года после принятия специальной избирательной меры, позволяющей округу создать транспортный округ, финансируемый за счет налоговых поступлений штата Орегон. [ 9 ] Два года спустя, после тщательного планирования и получения финансирования, первые транзитные автобусы вышли на улицы Медфорда, их движение началось в июле 1977 года. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Необходимость в создании RVTD возникла, когда ее предшественница, частная компания Mount Ashland Stage Lines, обанкротилась и прекратила свою деятельность в 1974 году после того, как обслуживала Rogue Valley с 1965 года. [ 10 ] Избиратели района одобрили создание нового района общественного транспорта в 1975 году, но финансирование его деятельности не было включено, а последующие запросы на санкционирование повышения налога на имущество для финансирования этой услуги были отклонены в урне для голосования. [ 10 ] Совет округа сократил первоначальные планы примерно на 35 процентов, прежде чем, наконец, получил одобрение избирателей на финансирование операций. Служба, открытая в июле 1977 года и первоначально работавшая под названием Rogue Rapids Transit , включала всего три автобуса, обслуживающих шесть маршрутов. [ 10 ] Первоначальный пассажиропоток молодой системы оказался лучше, чем ожидалось, что побудило город Медфорд согласиться приобрести три фургона для использования RVTD, которые использовались для нового маршрутного сообщения в центре города, начиная с ноября 1977 года. [ 10 ] С тех пор автобусный парк района увеличился до 20 автомобилей.
Сервисная информация
[ редактировать ]В настоящее время RVTD управляет 13 автобусными маршрутами через города Медфорд, Эшленд, Сентрал-Пойнт, Джексонвилл, Феникс, Талант и Уайт-Сити, и планирует увеличить их количество в ближайшем будущем. [ 11 ] Все автобусы ходят с понедельника по субботу. RVTD не предоставляет услуг по воскресеньям и праздникам. Большинство автобусных маршрутов начинаются и заканчиваются в трансферном центре на Фронт-стрит, расположенном на Фронт-стрит между 8-й и 10-й улицами в центре Медфорда. Здесь же находится станция Грейхаунд.
Автобусные маршруты (список неполный)
[ редактировать ]- Маршрут 2 Вест-Медфорд - обслуживает район Вест-Медфорд, включая проспекты Окдейл, Колумбус и Стюарт, а также небольшой участок Джексонвиллского шоссе. Основные предприятия и места, обслуживаемые этим маршрутом, включают Bi-Mart , Black Bird, мэрию Медфорда, полицейский участок города Медфорд, здание суда округа Джексон, Sherm's Thunderbird и Albertson's торговый центр . В будние дни первый автобус отправляется со станции Front Street в 6:00 утра и ходит каждые тридцать минут до 20:00. В субботу первый автобус отправляется со станции Front Street в 7:00 и ходит каждый час до 18:00.
- Маршрут 10 Эшленд - обслуживает города Медфорд, Феникс, Талант и Эшленд, включая, помимо прочего, торговый центр South Gateway, загородную деревню Гарри и Дэвида, Bear Creek Operations Inc. (также известную как Harry and David Operations Inc.) , Ray's Food Place, Ashland Plaza/ Lithia Park , Университет Южного Орегона , а также бесчисленное множество других предприятий в четырех городах. В будние дни первый автобус отправляется со станции Front Street в 5:00 утра, а последний автобус отправляется в 20:00. Автобусы отправляются каждые 30 минут до 7:00 и после 17:00. С 7:00 до 17:00 автобусы отправляются каждые 20 минут. В субботу первый автобус отправляется со станции Front Street в 7:00 утра и ходит каждый час до 18:00.
- Медицинский центр Route 24 Rogue Valley (ранее известный как Route 4) [ 12 ] - Обслуживает Барнетт-роуд и С. Сентрал/Риверсайд в Медфорде, включая WinCo Foods , Медицинский центр Rogue Valley ( RVMC ), а также несколько предприятий, медицинских офисов и жилых домов, окружающих юго-восточный район Медфорда. В будние дни первый автобус отправляется со станции Front Street в 6:00 утра, последний автобус отправляется в 20:00 с интервалом каждые 30 минут. В субботу первый автобус отправляется со станции Front Street в 7:30 утра и ходит каждый час до 17:30. [ 13 ]
- Маршрут 25 SW Medford - обслуживает офисы округа Джексон и среднюю школу Южного Медфорда. В будние дни первый автобус отправляется со станции Front Street в 6:00 утра и ходит каждый час до тех пор, пока последний автобус не отправится в 20:00. В субботу первый автобус отправляется со станции Front Street в 7:00 утра и ходит каждый час до тех пор, пока последний автобус не отправится в 18:00.
- Маршрут 30 Джексонвилл - обслуживает город Джексонвилл и западный район Медфорда через улицу У. Джексон. Сюда входят авеню Колумбус, шоссе Джексонвилля и центр города Джексонвилл. Первый автобус отправляется со станции Front Street в 6:30 утра, а последний автобус отправляется в 19:30 и ходит каждый час. В субботу первый автобус отправляется со станции Front Street в 7:30 утра и ходит каждый час до тех пор, пока последний автобус не отправится в 17:30.
- Маршрут 40 Central Point - обслуживает города Медфорд и Central Point, включая Риверсайд и Центральные проспекты, торговый центр Rogue Valley, Тейбл-Рок, Мерриман, Берселл и Хопкинс-роуд, центр города Central Point и среднюю школу Crater . В будние дни первый автобус отправляется со станции Front Street в 6:00 утра, а последний автобус отправляется в 20:00 и ходит раз в тридцать минут. В субботу первый автобус отправляется со станции Front Street в 7:00 и ходит каждый час до 18:00.
- Маршрут 60 Белый город - обслуживает города Медфорд и Уайт-Сити через Кратер-Лейк-авеню и Кратер-Лейк-Хвай (Rt 62). Он обслуживает Медицинский центр Провиденса, Wal-Mart, Costco, Норт-Медфорд (через Дельта-Уотерс-роуд), а также дом по делам ветеранов / больницу для ветеранов. В будние дни первый автобус отправляется со станции Front Street в 5:00 утра, а последний автобус отправляется в 20:00 и ходит раз в тридцать минут. В субботу первый автобус отправляется со станции Front Street в 7:30 утра и ходит каждый час до 17:30.
- Маршрут 61 Table Rock Road - обслуживает Biddle Rd. и торговые районы Поплар-сквер, аэропорт, Тейбл-Рок-Роуд, кампус Тейбл-Рок Общественного колледжа Роуг (RCC) и торговый центр Каскад. Движение по шоссе 61 осуществляется с 6:00 до 20:00 каждый час от станции Front Street с понедельника по пятницу и с 7:00 до 18:00 по субботам. [ 2 ]
Подключение услуг
[ редактировать ]- Greyhound Lines — ежедневно предлагает несколько междугородних рейсов по межштатной автомагистрали 5, соединяясь напрямую с Портлендом на севере и на юге с Сакраменто , обслуживая по пути множество промежуточных городов. Компания Greyhound обслуживается всеми линиями RVTD на станции Front Street. [ 14 ]
- Юго-западная точка . Этот междугородний маршрут курсирует между Брукингсом и Кламат-Фолс с одним отправлением в каждом направлении ежедневно. POINT также обслуживает несколько промежуточных городов и популярных направлений на маршруте, включая Грантс-Пасс , станцию Amtrak Кламат-Фолс и Coast Starlight . Southwest POINT обслуживается всеми линиями RVTD на станции Front Street. [ 15 ]
Долина Лифт Паратранзит
[ редактировать ]Транспортный район Роуг-Вэлли управляет паратранзитной службой, известной как Valley Lift. Его предлагают пожилым людям, людям с физическими или умственными недостатками, а также людям, которые по другим причинам не могут пользоваться маршрутными автобусами. Обслуживание ограничено территориями, которые находятся на расстоянии не более 3/4 мили по воздуху от любого фиксированного автобусного маршрута. Такое можно увидеть на их системной карте . Люди, желающие воспользоваться этой услугой, должны подать заявление в RVTD после подтверждения своего права на участие в программе Valley Lift.
Тарифы
[ редактировать ]Оплата проезда в автобусах РВТД осуществляется различными способами. Самый популярный — наличные; однако доступны варианты предоплаты. Эти варианты включают жетоны, дневные проездные, ежемесячные проездные, а также перфокарты на 20 поездок каждая. Пропуска, жетоны и перфокарты можно приобрести в любых трех из этих мест:
- Станция Front St. на улице S. Front St., 200 в Медфорде
- Административные офисы RVTD расположены по адресу 3200 Crater Lake Ave. в Медфорде.
- Офис коммунальных предприятий города Эшленд по адресу: E. Main St, 20.
Оплата наличными
[ редактировать ]
Оплата наличными Тип тарифа Описание Цена Полный тариф Стоимость проезда для взрослых (от 18 до 61 года), путешествующих в любую точку района. $2.00 Сниженный тариф Стоимость проезда для юниоров (17-), пенсионеров (62+) и людей с ограниченными возможностями. 1 $1.00 Трансферы Разрешить повторную посадку в автобусы РВТД на 90 минут. 2 Бесплатно
1. Некоторым лицам может потребоваться предоставить подтверждение возраста или действительное удостоверение личности Valley Lift.
2. Переводы можно использовать любое количество раз в течение 90-минутного периода. Людям, имеющим трансферы, которые были каким-либо образом изменены или повреждены, может потребоваться оплатить второй проезд.
Пропуска и жетоны
[ редактировать ]
Пропуска и жетоны Тип предоплаты Описание Цена
(Вступает в силу 1 февраля 2011 г.)Пропуск на 1 месяц
(Полный тариф)Проездной на весь месяц для взрослых (от 18 до 61 года), действительный в любой точке зоны покрытия. $56.00 Пропуск на 1 месяц
(Сниженный тариф)Проездной на весь месяц для юниоров (17-), пожилых людей (62+) и людей с ограниченными возможностями. 2 $28.00 Перфокарта «20 поездок»
(Полный тариф)Охватывает 20 посадок и действителен на всей территории покрытия. 1 $32.00 Перфокарта «20 поездок»
(Сниженный тариф)Покрывает 20 посадок на одну карту, действительную для юниоров (17-), пожилых людей (62+) и людей с ограниченными возможностями. 1,2 $16.00 10 упаковок жетонов
(Полный тариф)Покрывает 1 посадку на каждый жетон, действителен в любой точке зоны покрытия. 1 $20.00 10 упаковок жетонов
(Сниженный тариф)Покрывает 1 посадку на один жетон для юниоров (17-), пожилых людей (62+) и людей с ограниченными возможностями. 1,2 $10.00
1. Использование одной посадки указанными способами дает пользователю право на бесплатную 90-минутную пересадку на автобусе, действительную на всех автобусах.
2. Действует только для указанных групп. Два пропуска не могут быть объединены. Некоторым лицам может потребоваться предоставить подтверждение возраста или действительное удостоверение личности Valley Lift или льготного тарифа.
Долина Лифт Паратранзит
[ редактировать ]
Таблица тарифов на подъемники в долине Тип тарифа Описание Цена Полный тариф Полный тариф в одну сторону для взрослых (от 18 до 61 года), путешествующих в любую точку зоны покрытия. $4.00
Автобусный парк
[ редактировать ]
Статистика флота Производитель Модель Год постройки Длина автомобиля Тип топлива # в парке Номера флота Статус Гиллиг Фантом 1991 35 футов Дизель 2 3701-3702 Ушедший на пенсию Гиллиг Низкий этаж 1998 40 футов Дизель 3 (3 единицы) Ушедший на пенсию Новый флаер C35LF 2004 35 футов КПГ 10 3011-3020 Активный Новый флаер C35LF 2006 35 футов КПГ 2 3021-3022 Активный Новый флаер C35LF 2009 35 футов КПГ 3 3023-3025 Активный Новый флаер Д35ЛФР 2010 35 футов Дизель 3 2901-2903 Активный Гиллиг Низкий этаж (G27B102N4) 2015 35 футов Дизель 2 3101-3102 Активный Гиллиг Низкий этаж (G27B102N4) 2015 35 футов КПГ 3 3103-3105 Активный
Транспортный округ Роуг-Вэлли управляет парком из 23 автобусов и 23 паратранзитных автобусов. Примерно 85% текущего парка транзитных автобусов оснащено двигателями, работающими на более чистом сжатом природном газе (сокращенно СПГ ). RVTD был одним из первых транспортных округов в штате Орегон, в котором большая часть парка автомобилей работала на сжатом природном газе. Первоначально они приобрели свой первый прототип автобусов Blue Bird Q-Bus у Blue Bird Corporation в 1995 году. [ 16 ]
Сегодня RVTD отказалась от автомобилей Blue Bird, работающих на сжатом природном газе, в пользу 35-футовых автобусов, работающих на природном газе, производства Gillig и New Flyer Industries . Эти новые автобусы обеспечивают больший запас топлива — 3600 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с их предшественниками. Предел в 3000 фунтов на квадратный дюйм (позволяет увеличить запас хода при одной заправке), обеспечивают место для большего количества пассажиров (65 сидячих и стоячих пассажиров по сравнению с 50 сидячими и стоячими), низкий пол. конструкция с полностью автоматизированным пандусом для инвалидных колясок (по сравнению с частично автоматизированным подъемником для инвалидных колясок), более легкой посадкой и высадкой пассажиров, а также более мощным двигателем. [ 17 ] [ 18 ]
В дополнение к автобусам, работающим на природном газе, Транспортный округ Роуг-Вэлли также управляет дизельными транзитными автобусами, стремясь диверсифицировать использование топлива. Это имеет несколько ключевых преимуществ, включая переход на использование преимущественно дизельного топлива в случае повышения цен на природный газ или наоборот. RVTD управляет исключительно дизельными автобусами New Flyer Low Floor и Low Floor Restyled, а также Gillig Low Floor , однако ситуация может измениться по мере будущих приобретений парка. Раньше в истории округа весь автопарк состоял из автомобилей New Look с синей, желтой и белой окраской, но с тех пор вагоны были сняты с производства.
Удобства для пассажиров
[ редактировать ]Все автобусы RVTD оснащены стандартными удобствами, которые можно ожидать от любого транзитного агентства. Например, все автобусы оснащены передними креплениями для велосипедов производства SportsWorks, позволяющими перевозить до двух велосипедов с соответствующими водителями). Каждый автобус оснащен обогревателями как в передней, так и в задней кабине, поддерживая в каждом автобусе теплую и комфортную температуру зимой. Большинство автобусов также оснащены кондиционерами, за исключением серии 4500 (GMC New Looks), в которой кондиционер отсутствует. Все автобусы оснащены мягкими передними сиденьями для дополнительного комфорта, а серия 4500 оснащена мягкими передними и задними сиденьями. [ 19 ]
В соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года все автобусы RVTD имеют пандусы или подъемники для инвалидных колясок, а также методы крепления самих кресел. Конструкция всех автобусов позволяет одновременно безопасно закрепить в автобусе максимум две инвалидные коляски. Большая часть автопарка имеет в автобусах автоматизированную систему объявления остановок; в противном случае остановки вызываются оператором. Информация о расписании в реальном времени также доступна через карты Google. RVTD в настоящее время работает над приложением для смартфонов, которое облегчит доступ к информации в режиме реального времени.
Программа управления спросом на перевозки
[ редактировать ]Отдел планирования RVTD включает программу управления спросом на перевозки (TDM). Программа TDM, финансируемая в основном регионом 3 Департамента транспорта штата Орегон, использует различные методы для продвижения альтернатив вождению в одиночку. Среди этих методов - программа групповых автобусных пропусков, поощрение велосипедистов и пешеходов и образовательные мероприятия, подбор автомобилей для совместного использования, транзитный маркетинг и работа с местными органами власти. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . Транспортный район Роуг-Вэлли. Архивировано из оригинала 12 марта 2008 г. Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Расписание автобусов» . Транспортный район Роуг-Вэлли. Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 г. Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Некоторые маршруты RVTD останавливаются в любом месте на определенных неподписанных участках своих маршрутов. Пассажиры могут сесть в эти зоны, помахав автобусу, и выйти из него, подав сигнал водителю.
- ^ Манн, Дамиан (13 июня 2019 г.). «Еще больше автобусных маршрутов в вашем пути» . Почтовая трибуна . Проверено 20 сентября 2019 г.
- ^ Это число является оценочным, основанным на официальном подсчете пассажиров RVTD в 120 528 человек за апрель 2012 г.
- ^ «В апреле пассажиропоток увеличился на 17%» . РВТД . 15 мая 2012 г. Проверено 20 мая 2012 г.
- ^ Миллер, Билл (30 июня 2007 г.). «Совет РВТД назвал нового генерального директора района» . Почтовая трибуна . Проверено 26 февраля 2008 г.
- ^ «Руководство для пользователей подъемников в долине» (PDF) . Транспортный район Роуг-Вэлли. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2010 г. Проверено 15 декабря 2010 г.
- ↑ Цитируется из архива Mail Tribune от 4 апреля 1975 г. и 7 мая 1975 г. Архив хранится на микрофильме в публичной библиотеке Медфорда.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кирхмайер, Марк (11 декабря 1977 г.). «Rogue Rapids Transit хочет, чтобы люди выходили из машин» . Орегониан , с. Б12.
- ^ Перейти обратно: а б Цитируется из Десятилетнего долгосрочного плана на 2007 год, доступного на основном веб-сайте RVTD.
- ↑ Цитируется по печатной редакции расписания от 28 мая 2003 г.
- ^ «24-й маршрут на РВМК возобновит работу 5 апреля» . Почтовая трибуна . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Medford Greyhound.com: Местоположение: Медфорд, Орегон» . Грейхаунд Лайнс Инк . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ "Southwest POINT" Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Жителям Долины Изгоев легче дышится с транзитным флотом, работающим на природном газе» (PDF) . Чистые города – Министерство энергетики штата Орегон . Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ «Blue Bird Online — Автобусы Xcel» . Корпорация «Синяя птица». Архивировано из оригинала 21 мая 2008 г. Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ «Технические характеристики природного газа» . Нью Флаер Индастриз. Архивировано из оригинала 1 января 2008 г. Проверено 8 июня 2008 г.
- ^ Я лично отметил каждое из этих удобств в каждом автобусе.
- ^ http://www.rvtd.org/way_to_go_program.php Веб-сайт программы Way to Go. Проверено 15 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Десятилетний долгосрочный план РВТД
- Нью Флаер Индастриз
- Статья «Чистые города» — Министерство энергетики штата Орегон
- Медфорд Мейл Трибьюн