Ренана Перес
Проф. Ренана Перес | |
---|---|
Проф. Ренана Перес | |
Научная карьера | |
Поля | Маркетинг Физика |
Учреждения | Еврейский университет Иерусалима 2006: Доктор философии по маркетингу. |
Ренана Перес ( иврит : רננה פרס ) — израильский исследователь и преподаватель Иерусалимской школы бизнеса. [ 1 ] в Еврейском университете в Иерусалиме . Она работает приглашенным доцентом кафедры маркетинга в Уортонской школе Пенсильванского университета . Перес является генеральным директором-основателем PerSay Ltd. Она является членом редакционного совета журналов «Журнал маркетинговых исследований» и « Международный журнал исследований в области маркетинга». [ 2 ] и опубликовала свои исследования в ведущих академических и практических журналах в области маркетинга и менеджмента. [ 3 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Переса сосредоточены на различных темах в области маркетинга. К ним относятся бренды , сарафанное радио , распространение инноваций и эволюция рынков для новых продуктов, социальные сети ; [ 4 ] исследование сложности и использование агентных моделей для изучения роста рынка, посева , [ 5 ] промышленный маркетинг, распространение новых продуктов, [ 6 ] B2B- маркетинг и CRM на развивающихся рынках.
Исследование Переса о брендах и сарафанном радио направлено на то, чтобы понять и признать богатство этого явления. Ее исследовательский проект сравнивает сарафанное радио по разным каналам и связывает его с характеристиками бренда через его категории, продукты и атрибуты бренда. [ 7 ] Перес анализирует как оффлайн (личные и телефонные разговоры), так и онлайн (блоги, пользовательские форумы и Твиттер) как средства генерации устной рекламы. [ 8 ] и решение проблемы нехватки знаний о динамике онлайн/офлайн. [ 9 ] [ 10 ] Исследовательские интересы Переса в области физики сосредоточены на моделировании мозга нейронными сетями. До начала исследований в области маркетинга Перес изучала использование моделей нейронных сетей для описания явлений обучения в зрительной коре головного мозга человека. Затем она перешла к разработке алгоритмов и систем голосовой верификации. Перес публиковала свои работы в ведущих журналах, таких как Journal of Marketing , Journal of Marketing Research , International Journal of Research in Marketing , Marketing Letters и The Economic Quarterly .
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Эйтан Мюллер , Ренана Перес и Виджай Махаджан (2009 г.), Распространение инноваций и рост новых продуктов , Институт маркетинговых наук, соответствующая серия знаний, декабрь 2009 г.
Книга представляет собой первый полный обзор всех классических и более поздних моделей распространения и фокусируется на механизмах, лежащих в основе роста новых продуктов. В частности, в книге основное внимание уделяется текущим рыночным тенденциям, таким как распространение информации, глобализация, конкуренция, социальные сети и рост рынков услуг. [ 11 ]
Избранные статьи
[ редактировать ]- Митч Ловетт, Рон Шачар и Ренана Перес (2014) «Набор данных о брендах и их характеристиках», Marketing Science .
- Ренана Перес (2014 г.) «Влияние сетевых характеристик на распространение инноваций», (2014 г.) Physica A, 402 330-343.
- Митч Ловетт, Ренана Перес и Рон Шачар (2013) «О брендах и сарафанном радио» , Журнал маркетинговых исследований , 50 (4) 427-444.
- Стефан Стремерш, Ренана Перес и Эйтан Мюллер (2010), «Ускоряется ли рост новых продуктов в зависимости от поколения технологий?» Маркетинговые письма , 21 (2) 103-120.
- Барак Либай , Эйтан Мюллер и Ренана Перес (2009), «Распространение услуг» , Журнал маркетинговых исследований , 46 (2) 163-175. Последний номинант на премию Пола Грина.
- Барак Либай , Эйтан Мюллер и Ренана Перес (2005), «Роль посева при выходе на несколько рынков» , Международный журнал исследований в области маркетинга , 22 (4), 375-393.
Бизнес-лидерство
[ редактировать ]После получения степени магистра физики Перес работала инженером-технологом в компании Intel в Иерусалиме. В 1995 году она присоединилась к Comverse Technology в качестве руководителя исследовательской группы отдела обработки сигналов, а позже была назначена директором по маркетингу речевых технологий и обработки сигналов. Сила и устойчивость голосовой технологии, которую она разработала в Comverse, побудили Переса основать PerSay Ltd в 1999 году, компанию, которая занимается разработкой, продвижением и маркетингом технологий распознавания говорящих. PerSay, которая была дочерней компанией Comverse, разрабатывает системы, выполняющие голосовую аутентификацию абонентов в приложениях прямого банковского обслуживания, телекоммуникаций и электронной коммерции. Продукты компании представляют собой серверные системы, основанные на уникальной собственной технологии и включающие в себя алгоритмы обработки голоса, аппаратное обеспечение и сложную программную архитектуру. Перес был основателем и генеральным директором с 1999 по 2001 год. PerSay была приобретена Nuance Communications в 2010 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Иерусалимская школа делового администрирования
- ^ Международный журнал исследований в области маркетинга
- ↑ Страница докладчика Ренаны Перес на Президентской конференции Израиля.
- ^ Какова роль «сарафанного радио» в маркетинге?
- ^ Можете ли вы измерить рентабельность инвестиций в программы сарафанного радио?
- ^ Йельская школа менеджмента, лекция Ренаны Перес «Инновации в новых продуктах» на конференции Customer Insights Conference.
- ^ MSI награждает доктора Ренану Перес и профессора Рона Шачара за их исследовательское предложение на тему «Многоканальная сарафанное радио: влияние характеристик бренда»
- ^ Межканальное и мультиплатформенное поведение клиентов: многоканальное сарафанное радио
- ^ Исследование Wharton проливает новый свет на онлайн-по сравнению с офлайн-сарафанным радио, Media Business Network
- ^ Почему бренды должны заботиться как о оффлайн, так и об онлайн-сарафанном радио, The Keller Fay Group
- ^ MSI Insights: Серия соответствующих знаний
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Персональная страница на сайте Иерусалимской школы делового администрирования Еврейского университета в Иерусалиме
- Публикации Ренаны Перес, проиндексированные Google Scholar
- Четвертая президентская конференция Израиля, 2012 г. Лекция на панели: Homoconnecticus: технологическая эволюция или социальная революция?
- Пятая президентская конференция Израиля, 2013 г. Панельная дискуссия: Попали ли традиционные СМИ в сеть?
- Появление профессора Переса в программе новостей о текущих событиях Израиля на израильском канале 10, апрель 2014 г.