Jump to content

Ренана Перес

Проф. Ренана Перес
Проф. Ренана Перес
Научная карьера
Поля Маркетинг
Физика
Учреждения Еврейский университет Иерусалима

2006: Доктор философии по маркетингу.
2004: МВА
1994: Магистр наук. Физика

1991: Бакалавр наук. Физика

Ренана Перес ( иврит : רננה פרס ) — израильский исследователь и преподаватель Иерусалимской школы бизнеса. [ 1 ] в Еврейском университете в Иерусалиме . Она работает приглашенным доцентом кафедры маркетинга в Уортонской школе Пенсильванского университета . Перес является генеральным директором-основателем PerSay Ltd. Она является членом редакционного совета журналов «Журнал маркетинговых исследований» и « Международный журнал исследований в области маркетинга». [ 2 ] и опубликовала свои исследования в ведущих академических и практических журналах в области маркетинга и менеджмента. [ 3 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Переса сосредоточены на различных темах в области маркетинга. К ним относятся бренды , сарафанное радио , распространение инноваций и эволюция рынков для новых продуктов, социальные сети ; [ 4 ] исследование сложности и использование агентных моделей для изучения роста рынка, посева , [ 5 ] промышленный маркетинг, распространение новых продуктов, [ 6 ] B2B- маркетинг и CRM на развивающихся рынках.

Исследование Переса о брендах и сарафанном радио направлено на то, чтобы понять и признать богатство этого явления. Ее исследовательский проект сравнивает сарафанное радио по разным каналам и связывает его с характеристиками бренда через его категории, продукты и атрибуты бренда. [ 7 ] Перес анализирует как оффлайн (личные и телефонные разговоры), так и онлайн (блоги, пользовательские форумы и Твиттер) как средства генерации устной рекламы. [ 8 ] и решение проблемы нехватки знаний о динамике онлайн/офлайн. [ 9 ] [ 10 ] Исследовательские интересы Переса в области физики сосредоточены на моделировании мозга нейронными сетями. До начала исследований в области маркетинга Перес изучала использование моделей нейронных сетей для описания явлений обучения в зрительной коре головного мозга человека. Затем она перешла к разработке алгоритмов и систем голосовой верификации. Перес публиковала свои работы в ведущих журналах, таких как Journal of Marketing , Journal of Marketing Research , International Journal of Research in Marketing , Marketing Letters и The Economic Quarterly .

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Эйтан Мюллер , Ренана Перес и Виджай Махаджан (2009 г.), Распространение инноваций и рост новых продуктов , Институт маркетинговых наук, соответствующая серия знаний, декабрь 2009 г.

Книга представляет собой первый полный обзор всех классических и более поздних моделей распространения и фокусируется на механизмах, лежащих в основе роста новых продуктов. В частности, в книге основное внимание уделяется текущим рыночным тенденциям, таким как распространение информации, глобализация, конкуренция, социальные сети и рост рынков услуг. [ 11 ]

Избранные статьи

[ редактировать ]

Бизнес-лидерство

[ редактировать ]

После получения степени магистра физики Перес работала инженером-технологом в компании Intel в Иерусалиме. В 1995 году она присоединилась к Comverse Technology в качестве руководителя исследовательской группы отдела обработки сигналов, а позже была назначена директором по маркетингу речевых технологий и обработки сигналов. Сила и устойчивость голосовой технологии, которую она разработала в Comverse, побудили Переса основать PerSay Ltd в 1999 году, компанию, которая занимается разработкой, продвижением и маркетингом технологий распознавания говорящих. PerSay, которая была дочерней компанией Comverse, разрабатывает системы, выполняющие голосовую аутентификацию абонентов в приложениях прямого банковского обслуживания, телекоммуникаций и электронной коммерции. Продукты компании представляют собой серверные системы, основанные на уникальной собственной технологии и включающие в себя алгоритмы обработки голоса, аппаратное обеспечение и сложную программную архитектуру. Перес был основателем и генеральным директором с 1999 по 2001 год. PerSay была приобретена Nuance Communications в 2010 году.

  1. ^ Иерусалимская школа делового администрирования
  2. ^ Международный журнал исследований в области маркетинга
  3. Страница докладчика Ренаны Перес на Президентской конференции Израиля.
  4. ^ Какова роль «сарафанного радио» в маркетинге?
  5. ^ Можете ли вы измерить рентабельность инвестиций в программы сарафанного радио?
  6. ^ Йельская школа менеджмента, лекция Ренаны Перес «Инновации в новых продуктах» на конференции Customer Insights Conference.
  7. ^ MSI награждает доктора Ренану Перес и профессора Рона Шачара за их исследовательское предложение на тему «Многоканальная сарафанное радио: влияние характеристик бренда»
  8. ^ Межканальное и мультиплатформенное поведение клиентов: многоканальное сарафанное радио
  9. ^ Исследование Wharton проливает новый свет на онлайн-по сравнению с офлайн-сарафанным радио, Media Business Network
  10. ^ Почему бренды должны заботиться как о оффлайн, так и об онлайн-сарафанном радио, The Keller Fay Group
  11. ^ MSI Insights: Серия соответствующих знаний
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fc621b6866d6a97f84d01536592fde4__1698292620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/e4/5fc621b6866d6a97f84d01536592fde4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renana Peres - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)