Jump to content

Закон о высшем образовании и исследованиях 2017 г.

(Перенаправлено с HERA 2017 )

Закон о высшем образовании и исследованиях 2017 г.
Акт парламента
Длинное название Закон, содержащий положения о высшем образовании и исследованиях; и предусмотреть альтернативные выплаты студентам, получающим высшее или дальнейшее образование.
Цитирование 2017 г. 29
Представлено Джо Джонсон , министр университетов ( Коммонс )
Джеймс Янгер, пятый виконт Младший из Леки ( Лорды )
Территориальная протяженность Англия и Уэльс (весь Закон), Шотландия и Северная Ирландия (ст. 25, 79–80, 83, части 3–4)
Даты
Королевское согласие 27 апреля 2017 г.
Начало Зависит от раздела
Другое законодательство
Возмещает Закон о науке и технологиях 1965 года
Закон о реформе образования 1988 года
Закон о дальнейшем и высшем образовании 1992 г.
Закон об обучении и высшем образовании 1998 г.
Закон о высшем образовании 2004 г.
Статус: Действующее законодательство
История прохождения через парламент
Записи парламентских дебатов по поводу Hansard статута
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о высшем образовании и исследованиях 2017 года (раздел 29) был принят в Великобритании палатой парламента 27 апреля 2017 года. [1] Он призван создать новую нормативно-правовую базу для высшего образования , повысить конкуренцию и выбор студентов, обеспечить оптимальное соотношение цены и качества для студентов и укрепить исследовательский сектор. [2]

Закон заменяет Закон о дальнейшем и высшем образовании 1992 года и призван учесть последующие изменения в секторе высшего образования. [3] Виконт Янгер , автор законопроекта в Палате лордов , назвал его «самым важным законом для отрасли за 25 лет». [1] Иск поддержали Университеты Великобритании , заявившие, что это «первая крупная реформа регулирования» высшего образования за тот период. [3]

Закон разделен на четыре части: Часть 1 учреждает Управление по делам студентов и возлагает на него обязанности по регулированию сектора высшего образования; Часть 2 вносит поправки в действующее законодательство о финансовой поддержке студентов и процедурах подачи жалоб студентами; Часть 3 учреждает орган под названием «Исследования и инновации Соединенного Королевства» и возлагает на него обязанности по регулированию и финансированию исследований; а в Части 4 рассматриваются различные вопросы, такие как переходные механизмы и обмен данными . [4]

Основные положения

[ редактировать ]

Офис для студентов

[ редактировать ]

Управление по делам студентов (OfS) создано в Законе в целом как замена Совету по финансированию высшего образования Англии . Закон подробно описывает требования к назначению совета директоров – они отражают широкий круг членов, имеющих опыт работы в различных аспектах высшего образования – и определяет основные обязанности OFS, оставляя конкретные детали для разработки во вторичном законодательстве . В нем подчеркивается, что ОФС должно быть регулятором рынка и защитником интересов студентов, [3] и определяет должность директора по справедливому доступу и участию (раздел 2). Закон упраздняет официальную должность директора по справедливому доступу (раздел 82), а это означает, что OFS также заменит функции Управления по справедливому доступу .

Закон также устанавливает процедуры для OFS по предоставлению полномочий по присуждению ученых степеней поставщикам образовательных услуг, а также по предоставлению поставщикам права использовать университет в своих названиях. [4] что облегчит выход на рынок высшего образования. [5] Регулирующие полномочия, предоставленные OFS, доходят до того, что позволяют ему подавать заявку на получение ордера на вход в помещения университетов, а также отзывать полномочия по присуждению ученых степеней и статус университета, даже если они были выданы Королевской хартией в рамках предыдущей системы. [4]

OFS также наделена финансирующей ролью с возможностью предоставлять «гранты, займы или другие платежи руководящему органу соответствующего провайдера высшего образования», и что оно может привязывать к платежам любые условия, «по усмотрению OFS». соответствующий". [4]

Соединенное Королевство Исследования и инновации

[ редактировать ]

Соединенное Королевство по исследованиям и инновациям (UKRI), созданное в соответствии с Частью 3 Закона, объединяет семь исследовательских советов страны. [6] замена каждого из них комитетами (при этом для их обозначения по-прежнему используется термин «советы») внутри UKRI. [4] Он предназначен для укрепления междисциплинарных исследований, защиты интересов всего исследовательского сектора и объединения ресурсов, таких как управление и наборы данных. Это дает правительству возможность определять направление будущих исследований, сохраняя определенный уровень контроля над бюджетами отдельных советов, сохраняя при этом уровень автономии в распределении денег на исследовательские проекты. [6]

Альтернативные выплаты и схема подачи жалоб студентов

[ редактировать ]

Закон вносит поправки в действующее законодательство, заменяя слово «займ» словом «займ или альтернативный платеж». [4] Хотя это прямо не упоминается в Законе, это делается для поддержки выплаты, соответствующей шариату , Компанией по студенческим кредитам . [1]

Роль Офиса независимого арбитра в рассмотрении жалоб студентов расширена [7] в соответствии с Частью 2 Закона, чтобы охватить любого поставщика высшего образования, включенного в реестр OFS. [4]

Внесение законопроекта

[ редактировать ]

правительство опубликовало официальный документ под названием « Успех как экономика знаний» . 16 мая 2016 года [8] В документе предлагается новая система регулирования, возглавляемая Управлением по делам студентов, и более подробно рассказывается о будущем недавно введенной системы педагогического мастерства (TEF) и о том, как она будет связана с платой за обучение. Он также предложил объединить существующие семь исследовательских советов в единый орган - UK Research and Innovation. Он предложил процедуры выхода на рынок новых поставщиков со значительно меньшими препятствиями. Он также предложил создать национальный реестр студенческих союзов, который предоставит студентам, столкнувшимся с проблемами, более эффективные механизмы возмещения ущерба. [9]

18 мая 2016 года, через неделю после публикации официального документа, в речи королевы на открытии парламента было объявлено о новом законе, «поддерживающем создание новых университетов и способствующем выбору и конкуренции в секторе высшего образования». [10] На следующий день законопроект о высшем образовании и исследованиях прошел первое чтение в Палате общин Соединенного Королевства . [11]

Прохождение через парламент

[ редактировать ]

Законопроект был внесен в палату общин для первого чтения Джо Джонсоном , министром университетов и науки. Еще до второго чтения законопроекта прогнозировалось наличие существенной оппозиции: один вице-канцлер предсказал, что он не пройдет через Палату общин без существенных поправок. [12] а Гордон Марсден , теневой министр высшего образования, выразил обеспокоенность тем, что результаты референдума по Брекситу означают, что законопроект следует отложить. [13]

На этапе комитета были предложены поправки, оппозицией в том числе переименование Управления по делам студентов, [14] требование, чтобы отмена регистрации поставщиков высшего образования поддерживалась подзаконными актами [15] и изменение показателей, по которым оценивается преподавание. [16] Все поправки оппозиции были отклонены на этапе комитета палаты общин. [16] и законопроект прошел через Палату общин после третьего чтения 21 ноября.

Законопроект был поддержан в Палате лордов виконтом Янгером, и они внесли в него свои собственные поправки. Они проголосовали за то, чтобы были введены дополнительные ограничения для входа на рынок высшего образования, чтобы не допустить слишком легкого доступа провайдеров, ориентированных на получение прибыли, в ущерб студентам и сектору. Они также проголосовали за то, чтобы TEF не использовался для создания консолидированного рейтинга университетов и что его показатели должны подлежать дополнительному контролю. [17]

Досрочные всеобщие выборы означали, что парламент должен быть распущен , и поэтому Лейбористская партия достигла соглашения с правительством проголосовать за версию законопроекта со значительно уменьшенными поправками в рамках периода отмывки . Привязку TEF к плате за обучение нужно было отложить, но не предотвратить полностью, и OFS должно было проконсультироваться с Агентством по обеспечению качества высшего образования, прежде чем выдавать разрешение на использование названия университета . [18]

Законопроект с поправками был проголосован в обеих палатах 27 апреля 2017 года, а затем в тот же день получил королевское одобрение в виде Закона о высшем образовании и исследованиях. [1] [18]

Когда законопроект прошел через парламент, он подвергся широкой критике в секторе. [19] Национальный союз студентов (NUS) выступил против того, что они назвали «маркетизацией высшего образования», заявив, что «климат конкуренции никогда не будет в интересах студентов», а также выразил обеспокоенность по поводу связи между измеренным качеством преподавания и повышается плата за обучение. [20] Критике подверглись объем регулятивных полномочий, предоставленных OFS в качестве полномочий по отмене регистрации университетов, а также легкость, с которой коммерческие поставщики образовательных услуг могли выйти на рынок. [19]

Баронесса Вольф , ранее бывшая советником правительства, выразила обеспокоенность тем, что «радикальный пересмотр общего законодательства может облегчить создание действительно небольшого, инновационного, замечательного с точки зрения образования учреждения, но гораздо более вероятно, что мы в конечном итоге столкнемся с катастрофой в американском стиле». ". [21] Ник Хиллман из Института политики высшего образования аналитического центра уже давно выступает за закон о поддержке новых университетов, но сказал, что даже он считает, что скорость, с которой они могут быть одобрены в соответствии с новым законодательством, является «слишком большим риском». [19]

Другие указали на отсутствие тематического разнообразия, которое предложит вероятный приток частных поставщиков услуг. Профессор Кембриджа Гилл Эванс заявил, что «они склонны выбирать то, чему можно дешево научить массового рынка», и что большинство нынешних частных поставщиков предлагают курсы только до уровня 5, а не полные степени. [22]

Правительство нанесло ответный удар критикам: Джо Джонсон заявил, что существующие университеты просто боятся конкуренции и «действуют как вышибалы, решая, кого следует, а кого нельзя пускать в клуб». [23] Позиция правительства заключается в том, что возросшая конкуренция и связь между качеством преподавания и платой за обучение заставят существующие университеты совершенствоваться. [24]

За пределами правительства у закона были свои сторонники. Примечательно, что Universities UK и GuildHE , влиятельные организации, представляющие руководство университетов, выразили свою поддержку в совместном письме своим членам. Они приветствовали это изменение, заявив, что «действующая нормативно-правовая база не поспевает» за изменениями в секторе высшего образования. [25] Даже NUS, в других отношениях являвшийся яростным критиком изменений, выразил поддержку предоставлению кредитов, соответствующих шариату, подкрепленных законодательством. [20]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Моррис, Дэвид (27 апреля 2017 г.). «Да будет он принят: Закон о высшем образовании и исследованиях» . Вонкхе . Проверено 28 июля 2017 г.
  2. ^ «Законопроект о высшем образовании и исследованиях – GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 28 июля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Выполнение Закона о высшем образовании и исследованиях 2017 г.» (PDF) . Университеты Великобритании . 9 июня 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Закон о высшем образовании и исследованиях» , законодательное обеспечение.gov.uk , Национальный архив , 2017 г. c. 29
  5. ^ «Законопроект о высшем образовании требует мощного Управления по делам студентов» . Высшее образование Times (THE) . 19 мая 2016 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «UKRI, если хотите: как читать новый исследовательский ландшафт | Вонхе | Анализ» . Вонкхе . Проверено 3 августа 2017 г.
  7. ^ Клементс, Джуди (8 мая 2017 г.). «Ежегодное открытое собрание OIA 2017» (PDF) . Проверено 3 августа 2017 г.
  8. ^ «Белая книга HE: реакция сектора высшего образования» . Высшее образование Times (THE) . 13 мая 2016 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  9. ^ «Белая книга о высшем образовании: краткий обзор ключевых моментов» . Высшее образование Times (THE) . 16 мая 2016 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  10. ^ «Речь королевы 2016» . Gov.uk. ​18 мая 2016 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  11. ^ «Закон о высшем образовании и исследованиях 2017 г. — Парламент Великобритании» . Services.parliament.uk . Проверено 2 августа 2017 г.
  12. ^ «Законопроект HE 'столкнется с серьезной оппозицией в парламенте' » . Высшее образование Times (THE) . 23 июня 2016 г. Проверено 2 августа 2017 г.
  13. ^ Марсден, Гордон (15 июля 2016 г.). «Законопроект о высшем образовании может вызвать массовые потрясения» . ПолитикаHome.com . Проверено 4 августа 2017 г.
  14. ^ «Офис для студентов: 8 сентября 2016 г.: Общественные комитеты по законопроектам — TheyWorkForYou» . Они работают для вас . Проверено 2 августа 2017 г.
  15. ^ «Отмена регистрации OFS: 15 сентября 2016 г.: Общественные комитеты по законопроектам — TheyWorkForYou» . Они работают для вас . Проверено 2 августа 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Сложные планы правительства в отношении наших университетов» . Пол Бломфилд . Проверено 2 августа 2017 г.
  17. ^ «Лорды снова побеждают правительство Великобритании в отношении TEF и частных поставщиков» . Высшее образование Times (THE) . 8 марта 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «ОБНОВЛЕНО: Достигнуто соглашение по законопроекту Его Превосходительства, приближающемуся к заключительной стадии дебатов | Вонхе | Наблюдение за политикой» . Вонкхе . Проверено 2 августа 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Лок, Хелен (15 февраля 2017 г.). «Кто боится частных университетов?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 3 августа 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «НУС отвечает на правительственный законопроект о высшем образовании и исследованиях» . Национальный союз студентов . Проверено 3 августа 2017 г.
  21. ^ «EducationInvestor – Статья: Элисон Вульф: Частный университет планирует «катастрофу риска» » . www.educationinvestor.co.uk . Проверено 3 августа 2017 г.
  22. ^ «Правительство поддерживает новых университетов, но где доказательства, подтверждающие их соответствие поставленной цели?» . Телеграф . Проверено 3 августа 2017 г.
  23. ^ «Джо Джонсон обвиняет ведущие британские университеты в том, что они действуют как картель и ведут себя как крепкие вышибалы» . Телеграф . Проверено 3 августа 2017 г.
  24. ^ Джонсон, Джо. «Мы должны взломать закрытый цех высшего образования» . Консервативный дом . Проверено 3 августа 2017 г.
  25. ^ «Письмо членам UUK и GuildHE о законопроекте о высшем образовании и исследованиях» (PDF) . 25 апреля 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60c434e836eb672d6b73e21f90325243__1714215660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/43/60c434e836eb672d6b73e21f90325243.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Higher Education and Research Act 2017 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)