Макрос Рукопись

« Макро-рукопись» представляет собой сборник трёх английских пьес о морали XV века , известных как «Макро-пьесы» или «Макро-морали»: «Человечество» , «Замок настойчивости » и «Мудрость ». названная так в честь своего владельца XVIII века преподобного Кокса Макро Рукопись, (1683–1767), содержит самые ранние полные примеры английских моральных пьес. План сцены, прикрепленный к «Замку Настойчивости», также является самой ранней известной постановочной схемой в Англии. Рукопись является единственным источником книги «Замок настойчивости и человечества» и единственным полным источником книги «Мудрость» . Макрорукопись является частью коллекции Шекспировской библиотеки Фолджера в Вашингтоне, округ Колумбия (MS. Va 354). На протяжении веков ученые изучали Макрорукопись, чтобы лучше понять средневековую драму . Как пишет Клиффорд Дэвидсон в книге «Визуализация нравственной жизни », «несмотря на то, что пьесы в рукописи не написаны ни одним писцом и даже не приписаны к одной дате, в совокупности они представляют собой наш самый важный источник для понимания английского языка пятнадцатого века». моральная игра». [ 1 ]
История и происхождение
[ редактировать ]
Хотя рукопись сейчас считается единым артефактом, три ее пьесы были написаны как отдельные рукописи. Наряду с определенными географическими названиями, разбросанными по пьесам, конкретные диалекты, на которых написаны эти три пьесы, позволяют предположить, что они возникли в Восточном Мидлендсе или Восточной Англии , особенно в окрестностях Норфолка и Саффолка . [ 2 ] Монах Томас Хингман записал «Человечество и мудрость» между 1460 и 1475 годами. [ 3 ] Наряду с «Замком настойчивости» Хингмана» , «Человечество и мудрость были приобретены преподобным Коксом Макро из Бери-Сент-Эдмундса , Саффолк, в начале 18 века. Макрон несколько произвольно связал их вместе вместе с тремя другими недраматическими рукописями. Владелец начала XIX века Генри Герни отделил «Замок , мудрость и человечество» от других рукописей и объединил их в сборник в отдельный том. В августе 1936 года Джозеф Куинси Адамс , директор Шекспировской библиотеки Фолджера , приобрел эту рукопись у антикварной фирмы Бернарда Куорича за 1125 фунтов стерлингов (приблизительно 5625 долларов США). [ 4 ] Рукописи были куплены Куоричем ранее в 1936 году на аукционе Sotheby's 30 марта. [ 5 ] за 440 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ]

Как драматургия, макроспектакли оставались в относительной безвестности до 1823 года, когда Уильям Хоун упомянул «Замок настойчивости в описании древних тайн» . Первый интенсивный критический анализ был сделан в 1832 году Джоном Пейном Кольером в «Истории английской драматической поэзии» . [ 6 ] Три пьесы были впервые опубликованы вместе в Фернивалла 1882 года. издании [ 7 ]
Пьесы
[ редактировать ]Замок Настойчивости
[ редактировать ]Ссылки в «Английском замке » на « краковы » (модную обувь с заостренными носами начала XV века) указывают на то, что пьеса была написана между 1400 и 1425 годами, что делает ее самой ранней из дошедших до нас законченных английских пьес о морали. [ 8 ] из макро-рукописи Замок был переписан около 1440 года. [ 9 ] Несмотря на то, что пьеса занимает первое место в хронологическом порядке, она занимает третье место в рукописи Макро, на листах 154–191. В пьесе сохранилось 38 листов : две группы по 16 листов и третья группа из шести листов, всего около 3700 строк. Свидетельства отсутствия двух листов позволяют предположить, что потеряно около 100 строк. [ 10 ] Стилистические различия в диалекте, схеме рифм и образце строф между баннами (рекламой предстоящего спектакля, с которой начинается пьеса) и отдельными разделами текста пьесы приводят к утверждению, что у пьесы могло быть два или три автора. [ 11 ] [ 12 ] [ 10 ]
Для полного исполнения пьесы потребовалось бы около трех с половиной часов и более двадцати актеров. Большой размер актерского состава предполагает, что спектакль исполнялся путешествующими актерами в говорящих ролях, а местные жители исполняли немые второстепенные роли.
Человечество
[ редактировать ]
Ссылаясь на современные монеты, человечество было датировано 1465–1470 годами. [ 13 ] Рукопись состоит из тринадцати сохранившихся листов. Спектакль ставился группами путешествующих актеров для платной публики; Экклс отмечает, что «Человечество» - первая английская пьеса, в которой «упоминается сбор денег у публики». [ 14 ] Актерский состав значительно меньше, чем в «Замке или мудрости» , и для выступления требуется всего шесть игроков. Ученых интересовал контраст между серьезным богословским материалом и комическими моментами в истории человечества . В пьесе интересен юмор трансгрессии — пять из семи говорящих ролей — комические злодеи , что делает «Человечество» самой лёгкой и разговорной из пьес «Макро». [ 15 ] Во введении к изданию Фернивалла Поллард пишет, что «низкий тон» пьесы обусловлен ее характером как экономического предприятия, поскольку тон понравился в основном необразованной обычной публике, перед которой выступали актеры. [ 16 ]
Мудрость
[ редактировать ]также известная как Разум, Воля и Понимание , Мудрость, датируется серединой 1460-х годов. Рукопись содержит два девира по двенадцать листов каждый. Как и «Человечество» , оно принадлежало (и, возможно, было переписано) монахом Томасом Хингманом. Хотя пьеса в полной форме известна только через Макрорукопись, фрагменты пьесы сохранились в Рукописи Дигби в Бодлианской библиотеке (MS Digby 133). В отличие от других пьес «Макро», «Мудрость» разделяет воплощение человека на девять различных персонажей: анима (душа человека), три способности души (разум, воля и понимание) и пять чувств. Ученые расходятся во мнениях относительно количества игроков, необходимых для исполнения пьесы: от двадцати до двенадцати. [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дэвидсон, с. 2
- ^ Гибсон, Театр преданности
- ^ Дэвидсон, с. 3
- ↑ Архив Фолджера, письмо Джозефа Куинси Адамса Стэнли Кингу, 29 августа 1936 г.
- ^ Сеймур де Риччи, Перепись рукописей Средневековья и Возрождения в Соединенных Штатах и Канаде , ii (Нью-Йорк, 1937), стр.2272
- ^ Дэвисон, стр. 4
- ^ Экклезиаст, с. 7
- ^ Экклезиаст, с. xi
- ^ Фернивалл, с. xxxi
- ^ Jump up to: а б Клаузнер, Знакомство с «Замком настойчивости»
- ^ Беннет, Редакции, место и дата
- ^ Экклезиаст, с. восемнадцатый
- ^ Смарт, Некоторые английские и латинские источники и параллели морали мудрости
- ^ Экклезиаст, с. XLII
- ^ Спивак, с. 123
- ^ Поллард, во введении к «Макроспектаклям » Фернивалла.
- ^ Экклезиаст, с. XXIV
Ссылки
[ редактировать ]- Бейкер, округ Колумбия, Дж. Л. Мерфи и Л. Б. Холл-младший, ред. Религиозные пьесы позднего Средневековья из Бодлианского MSS Digby 133 и E. Museo 160. Оксфорд: Oxford University Press, 1982.
- Бидл, Ричард и Пайпер, ред. AJ. «Рука монаха Томаса Хингема в макрорукописи», Новая наука из старых книг: исследования рукописей и старопечатных книг . Олдершот: Scolar Press, 1995, стр. 315–41.
- Беннет, Джейкоб. «Замок настойчивости»: редакции, место и дата», Средневековые исследования, xxiv, стр. 141-52. 1962.
- Бевингтон, Дэвид, изд. Макроспектакли: факсимильное издание с транскрипцией. Нью-Йорк: Перепечатка Джонсона, 1972.
- Колдьюи, Джон, изд. Ранняя английская драма: Антология. Нью-Йорк: Гарленд, 1993.
- Давенпорт, Уильям. Английская драма пятнадцатого века: ранние моральные пьесы и их литературные связи. Бойделл и Брюэр, 1982.
- Экклс, Марк, изд. Макроспектакли. EETS os 262. Лондон: Oxford University Press, 1969.
- Файфилд, Мерл. Риторика свободы воли: структура из пяти действий английской моральной пьесы. Тексты и монографии Лидса, новая серия 5, Школа английского языка Университета Лидса, 1974.
- Фернивалл, Фредерик Джеймс и Поллард, Альфред Уильям, ред. Макроспектакли. Для Общества ранних английских текстов, 1904 г.
- Гибсон, Гейл МакМюррей. Театр преданности: восточноанглийская драма и общество в позднем средневековье . Издательство Чикагского университета, 1994.
- Клаузнер, Дэвид Н., изд. Две моральные интерлюдии: гордость жизни и мудрость. Мичиган: Публикации Института Средневековья, 2008.
- Лестер, Джорджия, изд. Три позднесредневековые моральные пьесы. Новые Русалки сер. Лондон: A&C Black, 1981.
- Риджио, Милла Козарт, изд. Игра мудрости: ее тексты и контексты. Нью-Йорк: AMS Press, 1998.
- Умно, Уолтер. Некоторые английские и латинские источники и параллели морали мудрости . 1912.
- Спектор, Стивен. «Бумажные доказательства и происхождение макроспектаклей», Mediaevalia 5: 217-32. 1979.
- Спивак, Бернард. Шекспир и аллегория зла . 1957.
- Южный, Ричард. Постановка пьес до Шекспира. Лондон: Фабер, 1973.
- Уокер, Грег, изд. Средневековая драма. Оксфорд: Блэквелл, 2000.
- Уикхэм, Глинн, изд. Английские моральные интермедии. Лондон: Дент, 1976.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Линч, Кэтлин (20 октября 2015 г.). «Что делать с рукописями Макро?» . Сопоставление . Библиотека Фолджера Шекспира . Проверено 20 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображения макроспектаклей из Библиотеки Фолджера Шекспира коллекции цифровых изображений