Jump to content

Макрос Рукопись

Замка стойкости» Схема постановки «

« Макро-рукопись» представляет собой сборник трёх английских пьес о морали XV века , известных как «Макро-пьесы» или «Макро-морали»: «Человечество» , «Замок настойчивости » и «Мудрость ». названная так в честь своего владельца XVIII века преподобного Кокса Макро Рукопись, (1683–1767), содержит самые ранние полные примеры английских моральных пьес. План сцены, прикрепленный к «Замку Настойчивости», также является самой ранней известной постановочной схемой в Англии. Рукопись является единственным источником книги «Замок настойчивости и человечества» и единственным полным источником книги «Мудрость» . Макрорукопись является частью коллекции Шекспировской библиотеки Фолджера в Вашингтоне, округ Колумбия (MS. Va 354). На протяжении веков ученые изучали Макрорукопись, чтобы лучше понять средневековую драму . Как пишет Клиффорд Дэвидсон в книге «Визуализация нравственной жизни », «несмотря на то, что пьесы в рукописи не написаны ни одним писцом и даже не приписаны к одной дате, в совокупности они представляют собой наш самый важный источник для понимания английского языка пятнадцатого века». моральная игра». [ 1 ]

История и происхождение

[ редактировать ]
Антиквар начала XVIII века Кокс Макро собрал пьесы и связал их в одну рукопись (портрет Франса ван Мириса Младшего , сейчас находится в Нориджского замка ). музее

Хотя рукопись сейчас считается единым артефактом, три ее пьесы были написаны как отдельные рукописи. Наряду с определенными географическими названиями, разбросанными по пьесам, конкретные диалекты, на которых написаны эти три пьесы, позволяют предположить, что они возникли в Восточном Мидлендсе или Восточной Англии , особенно в окрестностях Норфолка и Саффолка . [ 2 ] Монах Томас Хингман записал «Человечество и мудрость» между 1460 и 1475 годами. [ 3 ] Наряду с «Замком настойчивости» Хингмана» , «Человечество и мудрость были приобретены преподобным Коксом Макро из Бери-Сент-Эдмундса , Саффолк, в начале 18 века. Макрон несколько произвольно связал их вместе вместе с тремя другими недраматическими рукописями. Владелец начала XIX века Генри Герни отделил «Замок , мудрость и человечество» от других рукописей и объединил их в сборник в отдельный том. В августе 1936 года Джозеф Куинси Адамс , директор Шекспировской библиотеки Фолджера , приобрел эту рукопись у антикварной фирмы Бернарда Куорича за 1125 фунтов стерлингов (приблизительно 5625 долларов США). [ 4 ] Рукописи были куплены Куоричем ранее в 1936 году на аукционе Sotheby's 30 марта. [ 5 ] за 440 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ]

Страница из книги « Мудрость в макроманускрипте»

Как драматургия, макроспектакли оставались в относительной безвестности до 1823 года, когда Уильям Хоун упомянул «Замок настойчивости в описании древних тайн» . Первый интенсивный критический анализ был сделан в 1832 году Джоном Пейном Кольером в «Истории английской драматической поэзии» . [ 6 ] Три пьесы были впервые опубликованы вместе в Фернивалла 1882 года. издании [ 7 ]

Замок Настойчивости

[ редактировать ]

Ссылки в «Английском замке » на « краковы » (модную обувь с заостренными носами начала XV века) указывают на то, что пьеса была написана между 1400 и 1425 годами, что делает ее самой ранней из дошедших до нас законченных английских пьес о морали. [ 8 ] из макро-рукописи Замок был переписан около 1440 года. [ 9 ] Несмотря на то, что пьеса занимает первое место в хронологическом порядке, она занимает третье место в рукописи Макро, на листах 154–191. В пьесе сохранилось 38 листов : две группы по 16 листов и третья группа из шести листов, всего около 3700 строк. Свидетельства отсутствия двух листов позволяют предположить, что потеряно около 100 строк. [ 10 ] Стилистические различия в диалекте, схеме рифм и образце строф между баннами (рекламой предстоящего спектакля, с которой начинается пьеса) и отдельными разделами текста пьесы приводят к утверждению, что у пьесы могло быть два или три автора. [ 11 ] [ 12 ] [ 10 ]

Для полного исполнения пьесы потребовалось бы около трех с половиной часов и более двадцати актеров. Большой размер актерского состава предполагает, что спектакль исполнялся путешествующими актерами в говорящих ролях, а местные жители исполняли немые второстепенные роли.

Человечество

[ редактировать ]
Страница человечества в макроманускрипте

Ссылаясь на современные монеты, человечество было датировано 1465–1470 годами. [ 13 ] Рукопись состоит из тринадцати сохранившихся листов. Спектакль ставился группами путешествующих актеров для платной публики; Экклс отмечает, что «Человечество» - первая английская пьеса, в которой «упоминается сбор денег у публики». [ 14 ] Актерский состав значительно меньше, чем в «Замке или мудрости» , и для выступления требуется всего шесть игроков. Ученых интересовал контраст между серьезным богословским материалом и комическими моментами в истории человечества . В пьесе интересен юмор трансгрессии — пять из семи говорящих ролей — комические злодеи , что делает «Человечество» самой лёгкой и разговорной из пьес «Макро». [ 15 ] Во введении к изданию Фернивалла Поллард пишет, что «низкий тон» пьесы обусловлен ее характером как экономического предприятия, поскольку тон понравился в основном необразованной обычной публике, перед которой выступали актеры. [ 16 ]

Мудрость

[ редактировать ]

также известная как Разум, Воля и Понимание , Мудрость, датируется серединой 1460-х годов. Рукопись содержит два девира по двенадцать листов каждый. Как и «Человечество» , оно принадлежало (и, возможно, было переписано) монахом Томасом Хингманом. Хотя пьеса в полной форме известна только через Макрорукопись, фрагменты пьесы сохранились в Рукописи Дигби в Бодлианской библиотеке (MS Digby 133). В отличие от других пьес «Макро», «Мудрость» разделяет воплощение человека на девять различных персонажей: анима (душа человека), три способности души (разум, воля и понимание) и пять чувств. Ученые расходятся во мнениях относительно количества игроков, необходимых для исполнения пьесы: от двадцати до двенадцати. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвидсон, с. 2
  2. ^ Гибсон, Театр преданности
  3. ^ Дэвидсон, с. 3
  4. Архив Фолджера, письмо Джозефа Куинси Адамса Стэнли Кингу, 29 августа 1936 г.
  5. ^ Сеймур де Риччи, Перепись рукописей Средневековья и Возрождения в Соединенных Штатах и ​​Канаде , ii (Нью-Йорк, 1937), стр.2272
  6. ^ Дэвисон, стр. 4
  7. ^ Экклезиаст, с. 7
  8. ^ Экклезиаст, с. xi
  9. ^ Фернивалл, с. xxxi
  10. ^ Jump up to: а б Клаузнер, Знакомство с «Замком настойчивости»
  11. ^ Беннет, Редакции, место и дата
  12. ^ Экклезиаст, с. восемнадцатый
  13. ^ Смарт, Некоторые английские и латинские источники и параллели морали мудрости
  14. ^ Экклезиаст, с. XLII
  15. ^ Спивак, с. 123
  16. ^ Поллард, во введении к «Макроспектаклям » Фернивалла.
  17. ^ Экклезиаст, с. XXIV
  • Бейкер, округ Колумбия, Дж. Л. Мерфи и Л. Б. Холл-младший, ред. Религиозные пьесы позднего Средневековья из Бодлианского MSS Digby 133 и E. Museo 160. Оксфорд: Oxford University Press, 1982.
  • Бидл, Ричард и Пайпер, ред. AJ. «Рука монаха Томаса Хингема в макрорукописи», Новая наука из старых книг: исследования рукописей и старопечатных книг . Олдершот: Scolar Press, 1995, стр. 315–41.
  • Беннет, Джейкоб. «Замок настойчивости»: редакции, место и дата», Средневековые исследования, xxiv, стр. 141-52. 1962.
  • Бевингтон, Дэвид, изд. Макроспектакли: факсимильное издание с транскрипцией. Нью-Йорк: Перепечатка Джонсона, 1972.
  • Колдьюи, Джон, изд. Ранняя английская драма: Антология. Нью-Йорк: Гарленд, 1993.
  • Давенпорт, Уильям. Английская драма пятнадцатого века: ранние моральные пьесы и их литературные связи. Бойделл и Брюэр, 1982.
  • Экклс, Марк, изд. Макроспектакли. EETS os 262. Лондон: Oxford University Press, 1969.
  • Файфилд, Мерл. Риторика свободы воли: структура из пяти действий английской моральной пьесы. Тексты и монографии Лидса, новая серия 5, Школа английского языка Университета Лидса, 1974.
  • Фернивалл, Фредерик Джеймс и Поллард, Альфред Уильям, ред. Макроспектакли. Для Общества ранних английских текстов, 1904 г.
  • Гибсон, Гейл МакМюррей. Театр преданности: восточноанглийская драма и общество в позднем средневековье . Издательство Чикагского университета, 1994.
  • Клаузнер, Дэвид Н., изд. Две моральные интерлюдии: гордость жизни и мудрость. Мичиган: Публикации Института Средневековья, 2008.
  • Лестер, Джорджия, изд. Три позднесредневековые моральные пьесы. Новые Русалки сер. Лондон: A&C Black, 1981.
  • Риджио, Милла Козарт, изд. Игра мудрости: ее тексты и контексты. Нью-Йорк: AMS Press, 1998.
  • Умно, Уолтер. Некоторые английские и латинские источники и параллели морали мудрости . 1912.
  • Спектор, Стивен. «Бумажные доказательства и происхождение макроспектаклей», Mediaevalia 5: 217-32. 1979.
  • Спивак, Бернард. Шекспир и аллегория зла . 1957.
  • Южный, Ричард. Постановка пьес до Шекспира. Лондон: Фабер, 1973.
  • Уокер, Грег, изд. Средневековая драма. Оксфорд: Блэквелл, 2000.
  • Уикхэм, Глинн, изд. Английские моральные интермедии. Лондон: Дент, 1976.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Линч, Кэтлин (20 октября 2015 г.). «Что делать с рукописями Макро?» . Сопоставление . Библиотека Фолджера Шекспира . Проверено 20 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 608e75ca8b8f9b36d64a4deea5686f5c__1688453400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/5c/608e75ca8b8f9b36d64a4deea5686f5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macro Manuscript - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)