Jump to content

Человечество (играть)

Человечество
Страница из Макрорукописи, единственного известного источника о человечестве.
Написал Неизвестный
Персонажи Милосердие
Зло
Ньюгиз
Настоящее время
Ничего
Человечество
Титивиллус
Дата премьеры в. 1470 г.
Место премьеры Восточная Англия
Язык оригинала Английский
Жанр Моральная игра

«Человечество» — английская средневековая моральная пьеса , написанная ок. 1470 . Пьеса представляет собой нравственную аллегорию о Человечестве, представителе рода человеческого, и рассказывает о его грехопадении и покаянии. Его автор неизвестен; рукопись подписана монахом по имени Хингэм, который, как полагают, переписал пьесу. Человечество уникально среди морали своим удивительным сочетанием серьезных богословских вопросов и разговорного (иногда непристойного) диалога. Наряду с моральными пьесами «Мудрость» и «Замок настойчивости» , «Человечество» входит в коллекцию Шекспировской библиотеки Фолджера в Вашингтоне, округ Колумбия , как часть « Макро-рукописи» (названной так в честь владельца XVIII века Кокса Макро ).

Дата и происхождение

[ редактировать ]

В своем критическом издании пьесы, опубликованном Обществом ранних английских текстов в 1969 году, Экклс приводит доводы в пользу даты между 1465 и 1470 годами. Уикхем в своем издании «Дент» 1976 года соглашается и в конце концов останавливается на 1470 году. [ 1 ] Точно так же Лестер в своем издании «Новые русалки» 1981 года предлагает период между 1464 и 1471 годами. [ 2 ] Бейкер и, по его предложению, Саузерн соглашаются на дату 1466 года. [ 3 ] Эти аргументы основаны на ссылках на чеканку монет в тексте пьесы, в частности на «королевские» и «ангельские», которые чеканились между 1465–1470 годами. Стихотворение определенно датируется периодом правления Эдуарда IV в Англии и, вероятно, имеет восточно-английское происхождение. происхождение; Вероятно, его «предназначали для исполнения в окрестностях Кембриджа и окрестностях Линна в Норфолке». [ 4 ] Об этом свидетельствуют многочисленные местные топонимы, разбросанные по всей пьесе, в том числе название Бери-Сент-Эдмундс , важного для того, чтобы быть домом двух бывших владельцев пьесы: Томаса Хингмана (15 век) и Кокса Макро (18 век). [ 5 ]

Как и «Мудрость» , «Человечество» имеет латинскую надпись монаха Томаса Хингмана и фразу (в переводе): «О, книга, если кто-нибудь спросит, кому ты принадлежишь, ты ответишь: «Прежде всего я принадлежу Хингэму, монаху». [ 6 ] Сходство между этой рукой и текстом пьесы заставляет ученых полагать, что Хюнгман переписал пьесу. [ 7 ] Однако некоторые текстовые странности, вероятно, происходят из-за того, что Хюнгман неправильно скопировал текст, потому что он был с ним незнаком, поэтому ученые не приписывают Хюнгману авторство.

Вместе с «Замком настойчивости и мудрости Хингмана» » «Человечество было приобретено преподобным Коксом Макро в начале 18 века. Макрон несколько произвольно связал их вместе вместе с тремя другими недраматическими рукописями. Владелец начала XIX века Генри Герни отделил «Замок , мудрость и человечество» от других рукописей и объединил их в сборник в отдельный том. В августе 1936 года Джозеф Куинси Адамс, директор Шекспировской библиотеки Фолджера, купил эту рукопись вместе с книгами «Мудрость» и «Замок» у антикварной фирмы Бернарда Куорича за 1125 фунтов стерлингов (приблизительно 5625 долларов США). Рукописи были куплены Куоричем ранее в 1936 году на аукционе Sotheby's 30 марта. [ 8 ] за 440 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Пьеса представляет собой нравственную аллегорию о Человечестве, представителе рода человеческого, и рассказывает о его грехопадении и покаянии. Зрители учатся правильной христианской жизни, наблюдая за падением и искуплением человечества.

Спектакль начинается с Мерси, которая инструктирует публику, как им следует себя вести, но вскоре ее прерывает Шиф. Озорство высмеивает проповедь Мерси. В рукописи отсутствует страница. Когда спектакль возобновляется, Озорство уходит, и на сцене появляются New Guise (в смысле «моды»), Today (т.е. «жизнь сегодняшним днем») и Naught (т.е. «ничто»). Они продолжают издевательства над Мерси. После их ухода Мерси снова обращается к аудитории, объясняя, почему эти трое злые, и призывая аудиторию не следовать их примеру.

Человечество входит и обращается к аудитории, представляясь. Он фермер и решил вести добродетельную жизнь. Мерси инструктирует Человечество, как продолжать достигать этой цели, особенно предупреждая его о Шалости, Новом Обличии, Ныне и Ничто. Но Человечеству приходится противостоять искушению самостоятельно, и Мерси уходит.

«Новый облик», «Настоящее время» и «Ничто» возвращаются, чтобы соблазнить человечество. Во-первых, они побуждают публику присоединиться к скатологической песне. Затем они обращают свое внимание на Человечество, но он успешно сопротивляется их соблазнам и отбивает их своей лопатой.

Шиф возвращается и вступает в сговор с Новым Обличием, Ныне и Ничто, чтобы привлечь еще большего дьявола, Титивиллуса . Но сначала они требуют, чтобы зрители заплатили деньги, прежде чем они смогут увидеть Титивиллуса. Когда зрители это делают, входит Титивиллус и сразу же начинает усложнять жизнь человечества. Зрители могут его видеть, но для Человечества он невидим. Он делает почву твердой, что затрудняет земледелие. Он крадет семя и лопату Человечества. Он вызывает потребность в мочеиспускании. Он отвлекает его от молитв. В конце концов Человечество настолько расстраивается, что сдается и засыпает, а Титивиллус шепчет ему, что Мерси мертва. В своей сцене Титивиллус умоляет зрителей молчать и наблюдать за ним, что делает зрителей соучастниками его действий.

Введенное в заблуждение, Человечество отвергает Милосердие и присоединяется к Новому Обличию, Ныне и Ничто. Но теперь раскрыто все их зло. Мишиф сидел в тюрьме, сбежал, ограбил тюремщика и изнасиловал его жену. Новый Гиз едва избежал повешения. Ныне ограбили церковь. Эти трое дали Человечеству клятвы присоединиться к их банде, клятвы, которые также показывают их испорченность - быть грабителем с большой дороги, соблазнять женщин, «грабить, воровать и убивать так быстро, как только можете» (708). Когда они уходят, Мерси возвращается, чтобы умолять публику о ненадежности человечества и помолиться за его искупление.

Эти трое показывают человечеству, что Мерси на самом деле не мертва, и искушают его покончить с собой, а не встретиться с Мерси. Но Мерси прогоняет их.

Последняя борьба за искупление Человечества ведется с самим собой. Мерси говорит ему, что все, что он должен сделать, чтобы получить прощение, - это попросить, но Человечество считает это трудным и выдвигает ряд возражений. Богословие финала фокусируется на настойчивости, на том, чтобы жить как христианин, даже продолжая грешить, даже пытаясь этого не делать, и необходимости неоднократно просить о помиловании за эти преступления. Человечество наконец принимает Мерси, а затем тут же пытается обвинить дьяволов в своих проблемах, но Мерси напоминает ему, что он предупреждал о них Человечество. Ибо пьеса заканчивается тем, что Мерси снова обращается к зрителям, призывая их к покаянию.

Как и другие морали, Человечество драматизирует борьбу за человечество между силами добра и зла. В рамках этой более широкой тематической структуры учёные были очарованы комедийным и потенциально подрывным тоном пьесы. В пьесе интересен юмор трансгрессии — пять из семи говорящих ролей — комические злодеи , что делает «Человечество» самой лёгкой и разговорной из пьес «Макро». [ 9 ] В то же время в пьесе особое внимание уделяется языку. Грин утверждает, что Титивиллус и пороки, находящиеся под его командованием, низводят Человечество до уровня тупого зверя, заблудшего и находящегося на грани проклятия, вовлекая его в свои извращенные, перевернутые искажения языка. [ 10 ] Во введении к изданию Фернивалла Поллард пишет, что «низкий тон» пьесы обусловлен ее природой как экономического предприятия, поскольку тон понравился в основном необразованной обычной публике, перед которой выступали актеры. [ 11 ] Экклс отмечает, что «Человечество» - первая английская пьеса, в которой «упоминается сбор денег у публики». [ 12 ] Действительно, пьеса требует относительно значительного участия зрителей, как в сцене, где «Новый облик», «Сегодня» и «Ничто» уговаривают публику петь вместе с ними непристойные гимны. Эшли отмечает, что таким образом «зрители сами оказываются соучастниками козней дьявола против Человечества». [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уикхэм (1976, 1, 7).
  2. ^ Лестер (1981, xiv).
  3. ^ Южный (1973, 23).
  4. ^ Уокер (2000, 258-59).
  5. ^ Jump up to: а б Эшли, знакомство с человечеством
  6. ^ Экклс, стр. xxviii
  7. ^ Бидл, стр. 318.
  8. ^ Сеймур де Риччи, Перепись рукописей Средневековья и Возрождения в Соединенных Штатах и ​​Канаде , ii (Нью-Йорк, 1937), стр.2272
  9. ^ Спивак, с. 123
  10. ^ Грин, с. 77
  11. ^ Поллард, во введении к «Макроспектаклям » Фернивалла.
  12. ^ Экклезиаст, стр.
  • Эшли, Кэтлин и НеКастро, Джерард, ред. Человечество . Мичиган: Публикации Института Средневековья, 2010.
  • Бейкер, Дональд. Дата человечества.
  • Бидл, Ричард и Пайпер, ред. AJ. «Рука монаха Томаса Хингема в макрорукописи», Новая наука из старых книг: исследования рукописей и старопечатных книг . Олдершот: Scolar Press, 1995, стр. 315–41.
  • Бевингтон, Дэвид, изд. Макроспектакли: факсимильное издание с транскрипцией. Нью-Йорк: Перепечатка Джонсона, 1972.
  • Колдьюи, Джон, изд. Ранняя английская драма: Антология. Нью-Йорк: Гарленд, 1993.
  • Давенпорт, Уильям. Английская драма пятнадцатого века: ранние моральные пьесы и их литературные связи. Бойделл и Брюэр, 1982.
  • Экклс, Марк, изд. Макроспектакли. EETS os 262. Лондон: Oxford University Press, 1969.
  • Иган, Клэр. «Чтение человечества в культуре клеветы», Medieval English Theater 40 (2019) [1]
  • Файфилд, Мерл. Риторика свободы воли: структура из пяти действий английской моральной пьесы. Тексты и монографии Лидса, новая серия 5, Школа английского языка Университета Лидса, 1974.
  • Фернивалл, Фредерик Джеймс и Поллард, Альфред Уильям, ред. Макроспектакли. Для Общества ранних английских текстов, 1904 г.
  • Гибсон, Гейл МакМюррей. Театр преданности: восточноанглийская драма и общество в позднем средневековье . Издательство Чикагского университета, 1994.
  • Грин, Дарра. «Mysse-masche, diff-draff»: языковые игры Витгенштейна, бессмыслица и грамматика души в человечестве ». Селим , 22 (2017): 77-99.
  • Лестер, Джорджия, изд. Три позднесредневековые моральные пьесы. Новые Русалки сер. Лондон: A&C Black, 1981.
  • Риджио, Милла Козарт, изд. Игра мудрости: ее тексты и контексты. Нью-Йорк: AMS Press, 1998.
  • Умно, Уолтер. Некоторые английские и латинские источники и параллели морали мудрости . 1912.
  • Спектор, Стивен. «Бумажные доказательства и происхождение макроспектаклей», Mediaevalia 5: 217-32. 1979.
  • Спивак, Бернард. Шекспир и аллегория зла . 1957.
  • Южный, Ричард. Постановка пьес до Шекспира. Лондон: Фабер, 1973.
  • Уокер, Грег, изд. Средневековая драма. Оксфорд: Блэквелл, 2000.
  • Уикхэм, Глинн, изд. Английские моральные интермедии. Лондон: Дент, 1976.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 815b9a8afcd78c22795df1db99023283__1717945260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/83/815b9a8afcd78c22795df1db99023283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mankind (play) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)