Була (музыка)

Слово була может относиться как минимум к четырем различным барабанам, на которых играют в музыкальной зоне Карибского бассейна.
Була на Карибах
[ редактировать ]В регионе Малых Антильских островов Карибского моря барабан боула используется в традициях больших барабанов .
Карриакуанская боула
[ редактировать ]Була бочек Карриаку — это также ручной барабан, который сейчас чаще всего изготавливают из из-под рома . Его также называют тамбу дибас , и он используется в традиции игры на больших барабанах. [ 1 ] [ 2 ]
Гренадская була
[ редактировать ]В Гренаде була — это мембранофон с открытым дном, используемый в большой барабанной церемонии. [ 1 ]
Гваделупская боула
[ редактировать ]Гваделупская гво була — это ручной барабан , похожий на тамбу-беле , который используется в -ка и в особых случаях, таких как поминки , борцовские поединки и празднование карнавала . Это ручной барабан, издающий низкие звуки, на котором играют одной рукой и поперечно. [ 3 ]
Гаитянская боула
[ редактировать ]На Больших Антильских островах Гаити була принадлежит к тому же семейству, что и манман, сегон, и является самой маленькой из трех (7-8 дюймов в диаметре и 18-24 дюйма в высоту). [ 4 ] и отвечает за исполнение остинато, которое действительно продвигает ритм вперед. На этом барабане играют двумя палочками, основание которых лежит на полу. Создаваемый тон высокий, но несколько приглушенный. Хотя партии этого барабана кажутся простыми, для их точной игры, особенно в быстром темпе, требуется настоящее мастерство и выносливость. Этот барабан выполняет ту же функцию, что и була в батарее рады, и на нем играют таким же образом. Барабанщики утверждают, что это дополнение «разогревает» музыку.
Тринидадская боула
[ редактировать ]Була . Тринидада и Тобаго сопровождает танец боя на палках, называемый календой , и представляет собой двуглавый бочковый барабан, на котором играют открытой рукой [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б МакДэниел, Лорна (1999). «Гренада» . Энциклопедия мировой музыки Garland . Том. 2. Рутледж. стр. 865–872 . ISBN 0-8153-1865-0 .
- ^ «Надгробие — Большой барабан — Сарака» . Парадайз Инн . Архивировано из оригинала 31 августа 2005 года . Проверено 10 сентября 2005 г.
- ^ Гильбо, Жоселин (1999). «Гваделупа» . Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . Рутледж. стр. 873–880 . ISBN 0-8153-1865-0 .
- ^ Курландер, Х. (1941). «Музыкальные инструменты Гаити» . Музыкальный ежеквартальный журнал . XXVII (3): 375 и 381. doi : 10.1093/mq/XXVII.3.371 .
- ^ МакДэниел, Лорна (1999). «Тринидад и Тобаго» . Энциклопедия мировой музыки Garland, том второй: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . Рутледж. стр. 952–967 . ISBN 0-8153-1865-0 .