Грегг Вейгер
Грегг Вейгер (родился 16 сентября 1958 года в Адриане, штат Мичиган ) — американский композитор , пианист и музыкальный критик . Он изучал композицию в Университете Южной Калифорнии и Калифорнийском институте искусств . Среди его учителей были Мортон Суботник и Мортен Лауридсен . Среди его учителей игры на фортепиано были Юрий Олейник , Дорис Стивенсон и Честер Святковски . В 1996 году он получил степень доктора философии. по музыковедению в Свободном университете Берлина . [1]
Как критик, он специализируется на современной классической музыке и постмодернистской музыке . С 1985 по 1991 год он регулярно писал статьи в Los Angeles Times . В статье 2001 года для New York Times «Идти по пути Victrola» Вейгер выступал за P2P- сообщество и снижение значимости студий звукозаписи. [2]
Музыкальные влияния Вейджера варьируются от традиционных форм американской и классической музыки до минимализма , джаза , рок-музыки и даже сериализма . Особое влияние на него оказал Карлхайнц Штокхаузен и взаимоотношения между высотой звука и темпом , тембром и ритмом .
Проработав адъюнкт-профессором в колледже Пёркс и в течение года приглашенным лектором в Корейском национальном университете искусств , в 2008 году он поступил на юридический факультет, не найдя более постоянной преподавательской должности. [3] В 2014 году он получил степень доктора права в юридической школе Макджорджа . [4]
Книги
[ редактировать ]- Символизм как композиционный метод в творчестве Карлхайнца Штокхаузена (1998). ISBN 0-9665850-0-3
Публикации (выборочный список)
[ редактировать ]- «Символические аспекты композиции формул». Новый журнал о музыке . Нет. 4, июль/август 2003: 42-4.
- «Идя путем Виктролы». Нью-Йорк Таймс . Том. 150, № 51661, 11 февраля 2001 г.: разд. 2, 32+.
- «По истокам песни из Алабамы: взгляд на значение песни Бертольта Брехта и Курта Вайля в интерпретации The Doors». Журнал коллекционеров дверей . Эд. Керри Хамфрис. апрель-октябрь. 1996: 15-20.
- «Аура композитора: музыкальный язык Йорка Хёллера». Чикаго Симфоник Таймс . Эд. Джон Хенкен. Осень 1995 г.: 4–7.
- «Импровизационная дань уважения Лонго Работы». Лос-Анджелес Таймс . 8 ноября 1989 г.: F8.
- «На беспокойной земле расцветает «Белая роза». Лос-Анджелес Таймс . 6 ноября 1988 г., воскресенье. Календарь: 60+.
- «Постмодернистская музыка: «Вавилонская кондоминиум». « Лос-Анджелес Таймс . 13 февраля 1988 г., часть VI: 5+.
- «Захват земли». Лос-Анджелес Еженедельник . 11–17 июля 1986 г.: 16.
- «Новая музыка Америки '85 приходит в Лос-Анджелес» Los Angeles Times . 27 октября 1985 г., воскресенье. Календарь: 50+.
Музыкальные композиции (выборочный список)
[ редактировать ]- Соната для фортепиано № 2 (2004–5)
- Astralis для гитары с оркестром (1992–99)
- Струнный квартет № 2 (1993)
- В пространстве и времени для 27 игроков (1984–87)
- Смежные линии и равные партии для фортепиано соло (1985)
- Образ и процесс для камерного оркестра (1982)
- Соната для фортепиано № 1 (1981)
- Струнный квартет № 1 (1979)
- 24 двухголосные инвенции (1977)
Дискография
[ редактировать ]- Соседние линии и равные части, Menschenfreund Records. МФ001 (1985).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джон Шефер, Новые звуки: Путеводитель по новой музыке для слушателей , Harper & Row (1987): 212.
- Джоан Ла Барбара, «Записи на переднем крае», Musical America/High Fidelity (апрель 1986 г.): MA 12.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Студент-юрист получил музыкальную премию. Архивировано 22 апреля 2015 г. на archive.today » Юридический факультет Университета Сан-Франциско. 3 декабря 2008 г.
- ^ Грегг Вейгер. « Идем по пути Виктролы ». Нью-Йорк Таймс. 11 февраля 2001 г.
- ^ « Студент-юрист получил музыкальную премию. Архивировано 22 апреля 2015 г. на archive.today » Юридический факультет Университета Сан-Франциско. 3 декабря 2008 г.
- ^ Грегг Вейгер. « Заявление в Бюро регистрации авторских прав США », 2014 г.